RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
203 комментария к публикации

Россиянам не нужны кредитные авто

28 января 2016, 15:38
Гость
29 января 2016, 11:31
Надо проще жить и мир станет светлее и добрее. Вот что вы так уцепились за автомобили ценой от 500 000 и выше? У вас все проблемы порешены, жильё в собственности, обставлено дорогой мебелью и техникой, еда в лучших ресторанах города, одежда из Милана? Работа заключается в снятии наличных из банкомата по вечерам? Что, прям у всех? Не дурите и закатайте губы, перестаньте ныть про стоимость ОСАГО, кредитов, ипотеки и т.д. Вы как кони в цирке бегаете по кругу, пока с вас получают олигархи-банкиры. Заложники ситуации. Чем вам ВАЗ 2108-09-099 за 50 000 рублей не СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ? Из точки А в точку Б, а оттуда до АШАНА и домой доехать, не? Типа "ну это же для маргиналов рыдваны" и всё такое?А сами-то поди королевичи все, из древних благородных домов?Прям горит-свербит и чешется на кредитном кроссовере передвигаться? Ну пожили в кредит, но сейчас-то глазоньки пора продрать и выводы сделавши начать жить в реальном мире. P. S. Родственник продал пикап, Газель и ездит на автовазе, не ноет.
Гость
29 января 2016, 12:12
Авто древнего года за 50 000-это не средство передвижения. а конструктор "сделай сам".
Гость
29 января 2016, 12:13
В случае ДТП на Тазе шансов выжить очень мало. А вот хорошая иномарка как правило сохранит жизнь и здоровье
Гость
29 января 2016, 12:21
Наши авто ооочень дорогие машинки. Был владельцем и "шарика" и "четверки". раз в месяц что то ломалось,откручивалось. Вкладывал примерно по 3000-5000 ежемесячно.Причем и ездил аккуратно, без фанатизма.
Гость
28 января 2016, 17:34
всё правильно на шею то новые хомуты уже не влазят !
Гость
28 января 2016, 17:31
Россиянам пора возвращаться на грешную землю и пора уже присматриваться к машинам попроще. А некоторым уже стоит задуматься и о приобретении проездных. Потому что содержать машину все дороже и дороже. Сейчас многие владельцы кредитных авто уже перестали ездить на ТО из-за недостатка средств. А дальнейшее падение рубля только усугубит ситуацию. Многие уже пытаются скинуть свои кредитные тачки,но получается это очень плохо,так как спрос минимален,а денег у людей все меньше. Да и кредиты очень дороги.
Гость
28 января 2016, 19:08
и не только То... всё больше машин стало ночевать у домов... видимо поставить на стоянку теперь роскошь... а таксующих сколько стало на дорогих машинах.. всё это конечно плохо... вот подскажите какое поколение жило хорошо в России?? было ли такое?
Гость
28 января 2016, 19:58
Гость
28 января 2016, 19:08
и не только То... всё больше машин стало ночевать у домов... видимо поставить на стоянку теперь роскошь... а таксующих сколько стало на дорогих машинах.. всё это конечно плохо... вот подскажите какое поколение жило хорошо в России?? было ли такое?
места не хватит на псевдостоянках...
Гость
28 января 2016, 20:22
Гость
28 января 2016, 19:08
и не только То... всё больше машин стало ночевать у домов... видимо поставить на стоянку теперь роскошь... а таксующих сколько стало на дорогих машинах.. всё это конечно плохо... вот подскажите какое поколение жило хорошо в России?? было ли такое?
Полностью хорошо-нет. Но моё в 70-80-х годах имело два важнейших "плюса": работу всем-от дворника до академика, только не ленись и бесплатное жильё-кому через год работы (трудились на стройке), кому-через 15-20 лет (учителям, медработникам и т.д.). А сейчас государство этого не гарантирует.
Гость
28 января 2016, 17:25
Россиянам нужны кредитные автомобили, просто требования к заемщикам ужесточили и автокредиты стали выдавать реже, отсюда и снижение.
Гость
28 января 2016, 17:49
Россиянам нужно перестать гнуть пальцы и вернуться на грешную землю. Нефтяное счастье кончилось и мы возвращаемся в 90-е. А в 90-е любимой тачкой россиян был ТАЗ. И ничего,жили. Зато на свои и не в кредит. Крутизна и величие кончились,вместе с ценой на нефть!
Гость
28 января 2016, 19:33
Гость
28 января 2016, 17:49
Россиянам нужно перестать гнуть пальцы и вернуться на грешную землю. Нефтяное счастье кончилось и мы возвращаемся в 90-е. А в 90-е любимой тачкой россиян был ТАЗ. И ничего,жили. Зато на свои и не в кредит. Крутизна и величие кончились,вместе с ценой на нефть!
А кто лексусы и майбахи покупает, не россияе чтоли, марсиане?
Гость
28 января 2016, 19:56
Гость
28 января 2016, 17:49
Россиянам нужно перестать гнуть пальцы и вернуться на грешную землю. Нефтяное счастье кончилось и мы возвращаемся в 90-е. А в 90-е любимой тачкой россиян был ТАЗ. И ничего,жили. Зато на свои и не в кредит. Крутизна и величие кончились,вместе с ценой на нефть!
+10000500000 понабрали кредитных телек и сразу возомнили себя успешными людьми.
Гость
29 января 2016, 14:09
" Что бы не потерять ...инвестируют деньги в автомобили.." Такого бреда я еще не читал. Мафынка только вышла из салона сразу потеряла 10-15 процентов!
Гость
29 января 2016, 15:33
Скажу больше: 3-5-летний Порше Кайенн или мерседес S-класса уже считается рыдваном и у мажоров не котируется. Цена на такие "премиум-классы" сильно падает, ибо новых в продаже полно. Нет ни малейшего смысла инвестировать в железо на колёсах, если это не коллекционная ретро-модель.
Гость
30 января 2016, 16:25
Я на последней машинке потерял в цене по 1000 долларов в год и в эксплуатации по 7-8 тыр в месяц - так что приличная машинка стоит 12-15 тыс руб в месяц, сами решайте что каждому нужно.
Гость
28 января 2016, 17:43
Еще бы, в нищей стране, да под такие %, кредиты впаривать сложно будет.
Гость
28 января 2016, 17:31
Да кому они эти железяки нужны, когда жрать нечего.
Гость
28 января 2016, 20:31
Если работа в шаговой доступности, и обычный график: дом - работа - продуктовый - дом, то легко можно обойтись. В таком случае автомобиль - это пассив, и на него, действительно, не стоит тратиться. Для кого а\м - актив, т.е. помогает зарабатывать другие деньги, разъездной характер работы, то он нужен. Ещё и марка имеет значение.
Гость
29 января 2016, 06:00
ой, и не говори! люди от белковых отеков мается, от голода га улицах падают!
29 января 2016, 10:51
Гость
28 января 2016, 20:31
Если работа в шаговой доступности, и обычный график: дом - работа - продуктовый - дом, то легко можно обойтись. В таком случае автомобиль - это пассив, и на него, действительно, не стоит тратиться. Для кого а\м - актив, т.е. помогает зарабатывать другие деньги, разъездной характер работы, то он нужен. Ещё и марка имеет значение.
машина это еще свобода- свобода движения хотя бы.. Утром первого январе попробуйте уехать на общественном транспорте.. да есть такси, но по всем делам на станешь на нем ездить.. тем более если по разным районам... к родителям, работу домой, магазин...а на маршрутки увы: тесно, много народу, холодно, бывает не дождешься, не везде ездят.
Гость
28 января 2016, 17:43
и так ненормальные ценники на авто, а если в кредит под дурные %, и необходимые расходы на обслуживание ? это-как ?
Гость
28 января 2016, 22:57
По госпрограмме вполне адекватный ценник. За 3 года переплатил за свою 46000 при сумме кредитования 500000. Считаю, вполне адекватный %
Гость
28 января 2016, 23:30
Гость
28 января 2016, 22:57
По госпрограмме вполне адекватный ценник. За 3 года переплатил за свою 46000 при сумме кредитования 500000. Считаю, вполне адекватный %
А ты подскажи сколько ты помимо этого на обязательную каску угробил? 80? 100?
Гость
29 января 2016, 10:47
Гость
28 января 2016, 23:30
А ты подскажи сколько ты помимо этого на обязательную каску угробил? 80? 100?
за три года наверное около 200-250
Гость
28 января 2016, 18:52
они то может и нужны но извините стоимость каско очень кусается а извините взять машину допустим за 600000 и прибавить ещё каско в среднем около 70000 -80000 тыс в год на весь срок кредита.
29 января 2016, 08:23
брала за 670 йети, каска к нему была 36 тыс. в год
29 января 2016, 09:08
Да, ладно! О чем Вы? Вчера в пятый раз перестраховал европейский бизнес-класс в РЕСО, купленный в январе 2012, за 42640. Обращения мелкие были каждый год (стекла, царапки...). И 10 000 ОСАГО без ограничений с мах бонус-малусом. г. Тюмень.
Гость
29 января 2016, 11:20
29 января 2016, 09:08
Да, ладно! О чем Вы? Вчера в пятый раз перестраховал европейский бизнес-класс в РЕСО, купленный в январе 2012, за 42640. Обращения мелкие были каждый год (стекла, царапки...). И 10 000 ОСАГО без ограничений с мах бонус-малусом. г. Тюмень.
"европейский бизнес-класс"))))) судя по градусу пафоса, пассат поди какой-нить в лучшем случае)))
Гость
29 января 2016, 08:21
Кредиты нельзя брать нигде, кроме известных банков. Кредиты надо брать без передачи третьим лицам. Кредиты надо брать при уверенности возврата. Три условия. Остальное - нервотрёпка.
Гость
29 января 2016, 13:23
У меня авто не в кредите, могу содержать его, согласен, что общественный транспорт дешевле, но комфорт для меня важнее
Гость
29 января 2016, 15:02
Купил иномарку б/у-шную из хороших рук, и бед не знаю. Масло, фильтра, колодки в любом гараже поменять можно. А переплачивать за каско, проценты по кредиту и платить втридорога за ТО в официальном сервисе - ищи дурака!
Гость
29 января 2016, 12:50
Мне вообще машина никакая не нужна, держать ее не выгодно, поэтому хожу пешком. Да и если я сяду за руль, то еще одним дегенератом на наших дорогах станет больше.
Гость
29 января 2016, 14:26
аплодисменты!! )))
Гость
29 января 2016, 15:18
аналогично :-)
Гость
28 января 2016, 19:39
Челябинск вообще нищебродский город.
Гость
28 января 2016, 21:48
Ха а Тюмень то как зажралась,сейчас тож отходит от нефтяной иглы))))
Гость
28 января 2016, 22:27
ну да куда уж нам до вашего кургана то!
Гость
29 января 2016, 08:18
Гость
28 января 2016, 22:27
ну да куда уж нам до вашего кургана то!
А почто тогда Челябинцы в Кургане и Курганской области недвижимость скупают, на случай отдыха и пенсии?:)))))
Гость
29 января 2016, 15:04
Вот я имея доход за 80000тысяч р, купил простую иномарку примерно за 200тысяч р, думал брать кредитную (это было в районе лета 2014г) а потом решил смысл?Брать кредит, КАСКО, обязательный ТО, зачем?А так за полтора года меня эта машика не разачаровала ездит, для МЕНЯ хватает!Лучше я лишний раз слетаю в Испанию!Для меня это важно!ЗА поездки я готов покупать евро и за 90р!Вот это для меня важно!А машина нет!
Гость
29 января 2016, 15:39
Для вас то может и важно, а в Самаре вас такие высказывания заплюют и обзовут л..ом нищебродом. Сейчас народ берет авто на грани финансового осиления - даже сами говорят -хороший понт дороже золота и спорить с этим явлением бесполезно - не поймут и не хотят вникать в здравый смысл. -больное общество.
Гость
29 января 2016, 16:53
Гость
29 января 2016, 15:39
Для вас то может и важно, а в Самаре вас такие высказывания заплюют и обзовут л..ом нищебродом. Сейчас народ берет авто на грани финансового осиления - даже сами говорят -хороший понт дороже золота и спорить с этим явлением бесполезно - не поймут и не хотят вникать в здравый смысл. -больное общество.
Ну а еще модны айфоны и смартфоны, мне тоже бежать покупать за 60рублей трубку?На хрена?Я вот купил года 4 назад трубу за 600р простых, до сих пор работает!Зачем мне покупать понты и функции которые мне не нужны???Плевать мне на все мнения, я живу для себя и трачу СВОИ ДЕНЬГИ!
Гость
30 января 2016, 20:48
Гость
29 января 2016, 16:53
Ну а еще модны айфоны и смартфоны, мне тоже бежать покупать за 60рублей трубку?На хрена?Я вот купил года 4 назад трубу за 600р простых, до сих пор работает!Зачем мне покупать понты и функции которые мне не нужны???Плевать мне на все мнения, я живу для себя и трачу СВОИ ДЕНЬГИ!
Присоединяюсь! Правильно рассуждаете!!!
Гость
28 января 2016, 17:44
Машина не средство передвижения, а роскошь.
Гость
28 января 2016, 18:29
В России-да.
Гость
28 января 2016, 18:59
Комментарий из 1991 года? Тоже хочу попутешествовать во времени! А если без шуток, то оглянитесь вокруг - автомобиль могут себе позволить ВСЕ. Другой разговор, что не все могут приобрести достойную машину, но б/у четырнадцатую или солярис в кредит купили все кто хотел.
Гость
28 января 2016, 19:57
Гость
28 января 2016, 18:59
Комментарий из 1991 года? Тоже хочу попутешествовать во времени! А если без шуток, то оглянитесь вокруг - автомобиль могут себе позволить ВСЕ. Другой разговор, что не все могут приобрести достойную машину, но б/у четырнадцатую или солярис в кредит купили все кто хотел.
Да ему просто кредит не одобрили)
30 января 2016, 12:44
По-моему, брать машину в кредит - тупость. На средненькую можно и так накопить. А ради понта в кредит лезть как минимум не разумно. Я вообще кредитов не приемлю) А в кризис стонут те, кто не может по средствам жить. Таких нисколько не жалко
Гость
31 января 2016, 01:12
Брать любой кредит - вообще тупость, верно. Кабала надолго, иные страдальцы вешаются...
Гость
29 января 2016, 13:21
Пару месяцев назад покупали машину, до новой чуть не хватало в связи с увеличением ценника на авто. Пришли в банк, нам предложили кредит под 27%. Мы сказали спасибо, и купили на вторичке годовалый с пробегом 15. Вопрос не в том, что не потянули бы этот кредит, просто "никто не офигел"?
Гость
30 января 2016, 19:21
И так, граждане товарищи, можно сделать вывод, что проще и, самое главное наверное, дешевле, купить тачку на вторичке, чем платить дикие проценты банкам с принудительными доп.услугами.
Гость
29 января 2016, 09:53
Посчитал реальную стоимость использования не кредитного авто за год, результат обескуражил - 1,5 месячную зарплату приходится тратить, чтобы возить себя на автомобиле на работу и еще изредка куда-то бывает езжу (не далеко). Это если без крупных ремонтов, чисто плановое техобслуживание. Чистая экономия (за минусом оплаты общественного транспорта) 4000 рублей в месяц, если на работу ездить на маршрутке. Это 48тыс.руб. в год. Уже подумываю продать автомобиль, буду ездить куда требуется кроме работы на автомобиле жены.
Гость
29 января 2016, 10:51
Согласен с Вами, ещё плюс риски всевозможные.
Гость
29 января 2016, 12:08
А я пересел на транспорт. И скажу тебе фигня получилась еще та. Денег уходит не меньше, чем за машину, а времени просто гора вылетает в трубу. Там, где я на авто за часик все успевал, то на транспорте (гор.транс, ржд и такси) я и за 3 не поспеваю.
Гость
29 января 2016, 12:40
Гость
29 января 2016, 12:08
А я пересел на транспорт. И скажу тебе фигня получилась еще та. Денег уходит не меньше, чем за машину, а времени просто гора вылетает в трубу. Там, где я на авто за часик все успевал, то на транспорте (гор.транс, ржд и такси) я и за 3 не поспеваю.
если целый день ездить то конечно лучше машина, а если 2-4 выезда то вполне можно на транспорте.
Гость
28 января 2016, 19:04
а кто, из сегодняшних жителей члб может позволить скататься на недельку в Дубай на отдых в 5 зв. отель? по-моему здесь 90% живут в кредит...
Гость
29 января 2016, 06:03
а я тебе скажу, что не каждый житель европы может позволить себе 5зв в дубае. и что?
Гость
29 января 2016, 14:22
а кто из местных жителей ОАЭ желает погостить в 5зв в Челябе? тоже слабо ))
Гость
29 января 2016, 10:47
содержание авто стало дорогое. Такси нанимать становится одинаково по цене, если работа в шаговой доступности и дети взрослые .При маленьких детях без авто просто никак. Садик, кружки, школа, секции.И дорого стало тратить время на аварии, когда сам не виноват, а к тебе приезжают любители жить на кредит. Человек купивший на свои или реально знающий цену покупки авто. как правило аккуратен и бережлив, а когда с неба падает авто, тут немного под впечатлением. Не говорю, что человек , берущий кредит на авто плох, нет. Просто менее внимателен что ли. И очень много аварий и в итоге времени тратят невиновные много. И получается не машина для тебя , а ты для машины как нянька.
Гость
29 января 2016, 14:16
Что за странная логика? Так о ком угодно можно сказать. А если чел купил не в кредит, а ему родители купили? Он что к ней бережнее относится что ли, исходя из этой логики? Он же тоже на нее не зарабатывал, она на него "упала с неба". Или он реальнее знает цену покупки, чем тот, который пусть и не сразу, а все равно отдаст деньги за машину да еще и с %%?
Гость
31 января 2016, 16:17
Просто все, кто хотели купить машины - уже давно купили. Новые в кредит брали те, кто был готов менять машину через 2-3 года, как это делают в США. Сейчас кризис, значит можно поездить и на одной машине подольше, тем более, что современные европейские иномарки без проблем ездят по 10 лет. Кризис долго не продлится, поскольку он создан искусственно. Вырастут снова цены на нефть через год, максимум через два - вырастет рубль, вырастут доходы, появятся возможности брать автокредиты. Надо просто перетерпеть.
31 января 2016, 17:46
Вот и нас посетил один из членов правительства. Стоит только подождать цену на нефть и перетерпеть. Очнитесь! Наша экономика пошла по наклонной когда нефть по 100 баксов продавалось в 2012 году! Рост стал замедляться. Это структурный кризис. Даже всякие Грефы это говорят не стесняясь. Так что про потерпите пару лет и всё наладиться, можно не говорить. Падать будем долго и долго будем жить в таких условия, когда всё завязанное на импорте будет в 3 раза дороже. Третьего для нас россиян не дано.
Гость
31 января 2016, 19:45
Вот скоро уже 100 лет будет как россияне все терпят и терпят.
Гость
31 января 2016, 23:04
31 января 2016, 17:46
Вот и нас посетил один из членов правительства. Стоит только подождать цену на нефть и перетерпеть. Очнитесь! Наша экономика пошла по наклонной когда нефть по 100 баксов продавалось в 2012 году! Рост стал замедляться. Это структурный кризис. Даже всякие Грефы это говорят не стесняясь. Так что про потерпите пару лет и всё наладиться, можно не говорить. Падать будем долго и долго будем жить в таких условия, когда всё завязанное на импорте будет в 3 раза дороже. Третьего для нас россиян не дано.
Да чушь. Не "пошла экономика по наклонной" в 2012-м году. Чушь это. Доходы от высокой цены нефти - единственная возможность "безобидного" финансирования всех проектов в стране, любого развития любого производства. Другая возможность получить то же самое - включить печатный станок. Вот тогда быстро станет действительно хреново - вспомните начало 90-х, когда были дни, в которых проезд на общественном транспорте дорожал к вечеру на десять процентов. Еще одна возможность - продажа государственных обязательств. Это тоже было и печально закончилось в 98-м. Падать долго не будем - нефть неизбежно подорожает, рубль укрепится до определенной величины (45-50 за $1), которая позволит ЦБ снизить учетную ставку до 7%-9%. При такой ставке бизнесам снова станет выгодно вкладываться в дорогостоящие проекты. Это обеспечит медленный но подъем. Плохо может быть, только если нефть подорожает до $100 и рубль снова резко поднимется до 35-37 за $1. Тогда снова начнутся активные спекуляции, и деньги уйдут.
Гость
29 января 2016, 09:13
А я сразу сказал - намкрыш.
Гость
29 января 2016, 12:55
Всёпропаловец???)))
Гость
30 января 2016, 15:31
Гость
29 января 2016, 12:55
Всёпропаловец???)))
ты ольгинец
Гость
29 января 2016, 10:39
Все в хрущёбы и на Вазы, а главное , что по опросам Левады 90% населению это в кайф !
Гость
1 февраля 2016, 12:36
Конечно в кайф!!! Особенно, если сравнить с последствиями революций в Сев. Африке, Украине, и на Ближнем Востоке.
Гость
1 февраля 2016, 19:36
Гость
1 февраля 2016, 12:36
Конечно в кайф!!! Особенно, если сравнить с последствиями революций в Сев. Африке, Украине, и на Ближнем Востоке.
А если с северокорейской стабильностью сравнить - то видно, что нам еще есть куда развиваться!
Гость
29 января 2016, 11:14
Банкам так и хочется навялить людям КРЕДИТ ЯРМО и жить на эти проценты , а не вкладывать в реальное про-во и создавать новые рабочие места , тогда бы население имело возможность заработать на эти машины .
Гость
29 января 2016, 12:04
с такими процентами которые предлогают банки, банки скоро в такую дыру свалятся... люди же не дебилы брать по факту автокредиты под такие проценты! они понимают что они и так теряют в цене автомобиля каждый год , плюс прибавить переплату процентов! это золотая машина получается которая не чего не стоит! сделали бы как в европе 3% 6% ставки! и все бы брали и большенство бы успешно латили! многи из принцыпа швыряют банки
Гость
2 февраля 2016, 18:34
Щас начнут налоги увеличивать на "старые" машины и прочие кнуты выдумывать
Гость
29 января 2016, 14:10
Приятна новость. И раз такое происходит, то вероятно что-то правильное начали делать в экономике. Россиянам не нужны кредитные авто действительно и не нужны были. Жить надо по средствам. А то вогнали в долги даже не родившееся поколение.
Гость
1 февраля 2016, 19:42
Правильно молвишь, товарищ! Не только кредитные - россиянам вообще никакие авто не нужны! И айфоны не нужны, и хбоксы, и бананы с апельсинами тоже нафиг, ибо вражеские они. Только крымнаш, только хардкор, только портрет КимЧенПу на видном месте, пазитив в зомбоящике и гордость до у.сачки за Нашу Великую Родину!
Гость
28 января 2016, 18:52
Зато можно дёшево отдохнуть в Крыму!
Гость
28 января 2016, 19:11
Кто вам это сказал?
Гость
28 января 2016, 19:58
Не забудьте это Норвегии, другим нефтестранам сказать. все ж Крым насолил и им бедным
Гость
28 января 2016, 20:21
Гость
28 января 2016, 19:11
Кто вам это сказал?
путин сказал. мы ему верим.
Гость
29 января 2016, 14:20
Ребята давно пора переходить на дауншифтинг и всё будет в порядке и будете спокойно радоваться жизни. Эра тупого потребления закончилась, пришло время рациональных поступков, обдуманных и трезвых.
Гость
28 января 2016, 21:36
А что кредиты плохо? Я и все мои знакомые пацаны берем кредиты и живём хорошо. На тачки понтовые хватает, на женщин тоже. Просто одно но ! Мы не ноем как всё плохо, мы работаем, реально. Денежку зарабатываем, крутимся, вертимся всяко.И кредиты отдаём. кстати, а потом вновь кредитуемся )
Гость
29 января 2016, 00:10
Бу -га-га .....Вот походу все отдаете на кредиты , что хватает только на женщин, а на девушек нормальных не остается денег. Рыхлянил я такое верчение - кручение.
Гость
29 января 2016, 08:34
если отдаешь кредиты то молодец, а если перекредитовываешься чтобы закрыть предыдущий то не долго такой праздник продлится..
Гость
29 января 2016, 08:40
Гость
29 января 2016, 00:10
Бу -га-га .....Вот походу все отдаете на кредиты , что хватает только на женщин, а на девушек нормальных не остается денег. Рыхлянил я такое верчение - кручение.
Так и жизнь у них проходит, от кредита до кредита.Тупик.
Гость
31 января 2016, 21:20
При стоимость барреля нефти сто пятьдесят долларов, улучшения жизни у девяноста процентов россиян не наступит однозначно. Когда нефть стоила дорого людей в России нуждающихся во всём меньше не стало. Отсюда вывод: не верь ушам своим.
Гость
31 января 2016, 22:50
Вообще-то стало. До 2008-го денег было навалом, зарплаты были очень высокие.
Гость
29 января 2016, 10:29
в Европе, Америке, машина - средство передвижения, в России власть сделала все, что бы машина стала роскошью
Гость
29 января 2016, 12:08
Kaкиe aвтo, кa-aкиe кредиты! Moжeт eщe пpиcлyгy? Booбщe-тo, y нищиx cлyг нeт.
Гость
29 января 2016, 12:41
Kлacc! C неба падает авто.... Booбщeм гpyзитe aпeльcины бoчкaми!
Гость
31 января 2016, 01:18
курс рубля прямо указывает, что только отечественный автомобиль поможет стране. тратить валюту на авто стране, не производящей экспортного продукта, невозможно.
Гость
31 января 2016, 09:50
"Кризис", " кризис", ну когда же он придет!? Все дворы заставлены китайскими кредитоведрами, парковаться негде! Возле торговых центров паркуются только продавщицы - зачем!? А ведь они поголовно в ипотеке, даже шубы или в отпуск только на кредит !? Заехал в магазин подарок племяннику выбрать - оказывается терминал МЕСЯЦ не работает... Это разве Кризис? - Хочу Кризис! менеджерки на автобусике поездят, будут пошустрей. Освободят парковки, перестанут плодить бездельников - ПТУ ваш дом. Работать ручками.
Гость
1 февраля 2016, 14:00
Новые машины из целофана и тонкой жестянка на вид все одинаковые. Приэтом стоят как будто из толстенной нержавейки вся в хроме. Про кредитты вообще всё понятно. Пондравилсь мне все команды.!
Гость
1 февраля 2016, 15:42
Пипец желчи то)) сидят поливают друг друга))) идите работайте челядь... Кто на Лексусе ездит - тут не сидит... вот прицепились к нефти))) что она 100 рублей стоила что 29 рублей от этого лучше явно не было ни тогда не сейчас)) А кредит дело хорошее если меру знать и пользоваться уметь:) Уж если захотелось, уж если сильно хочется зачем я буду копить деньги которые обесценятся сегодня-завтра с такими скачками, я лучше возьму авто в кредит и буду на колесах сегодня, а не жить облачным завтра...
Гость
1 февраля 2016, 18:56
Не вижу ничего плохого в кредите на авто. Последние 20 лет ездим только на новых авто- никаких проблем. Продаём предыдущий и берём в кредит следующий. Сам никогда не накопишь. Что делать, раз мы нищие ))) и можем купить новое авто в кредит!
Гость
30 января 2016, 17:34
В России живут бедно, потому что, например, в "капиталистическом логове" США 90% доходов получают 60% населения страны, а в России 90% доходов получают 4% страны. Любые слова в стороне от этого факта будут лицемерной ложью.
Гость
30 января 2016, 19:15
Откуда такое утверждение ? Что, жили что ли в этих штатах ? У них там тоже жизнь не ахти.
Гость
31 января 2016, 01:22
Статья то про автокредитование. а тут чего тока не несут. Сборище балаболов и диванных политиков
Гость
28 января 2016, 17:37
ЗАБЕЙТЕ ВАШУ РУХЛЯТЬ В ОДНО МЕСТО