RU74
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Челябинске
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

3 м/c,

зап.

750мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
124 комментария к публикации

В Екатеринбург за час: а надо ли?

Гость
4 февраля 2016, 18:07
Кто-то в это ещё верит?! Очередной прожект под распил. В казне денег нет,частные инвесторы деньги в нашу экономику предпочитают не вкладывать. В общем,очередной ... в лужу

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
5 февраля 2016, 12:39
Ехал недавно из ебурга на автобусе. Всего ехало 3 человека! ТРИ на большой автобус!!! Водитель сказал, что если бы он не жил в челябе, рейс бы просто отменили. И такие отмены у них регулярно и в порядке вещей! Билет стоит 500 рублей. Вот и все, что нужно знать о спросе на переезд между челябой и ебургом.
5 февраля 2016, 14:57
Гость
5 февраля 2016, 12:39
Ехал недавно из ебурга на автобусе. Всего ехало 3 человека! ТРИ на большой автобус!!! Водитель сказал, что если бы он не жил в челябе, рейс бы просто отменили. И такие отмены у них регулярно и в порядке вещей! Билет стоит 500 рублей. Вот и все, что нужно знать о спросе на переезд между челябой и ебургом.
Так особого удовольствия в такой езде нет. по 4-5 часов ползти 200 км.
Гость
4 февраля 2016, 18:17
Полная .....! Никто в это вкладываться не будет. Лучше бы обычную дорогу сделали. Чтобы без потерь до Ебурга можно было добраться
Гость
4 февраля 2016, 23:24
Во-во! Лучше автодорогу отремонтируйте, а то яма на яме. Ерундой занимаетесь, господа чиновники
Гость
5 февраля 2016, 00:32
они сделают платную за 15 руб/км.
Гость
4 февраля 2016, 18:41
Поговорили и разошлись, все как всегда. При современном уровне коррупции в России любые инфраструктурные проекты всегда будут выливаться в распил финансовых потоков.
Гость
5 февраля 2016, 10:53
если поездка будет стоить больше 500 рублей - бесполезная трата денег, которая никогда не окупится из-за низкого числа пассажиров. Ездить на работу таким образом никто не будет, так как зп должна быть шестизначной, иначе нет смысла тратить каждый месяц 10000 только на поезд. И даже так проще будет примерно за те же деньги снять квартиру и экономить время на дорогу.
Гость
4 февраля 2016, 20:51
мифическое метро,никому не нужный логистический центр,абсолютно абсурдный и утопический проект ВСМ , поддержка гока - сколько же глупости и тупости в головах наших чиновников. В городе нечем дышать,не чистятся тротуары и дороги,загнивает медицина,постоянное увеличение финансового пресса на население - вот где надо искать решения, а не заниматься клоунскими проектами.
Гость
4 февраля 2016, 23:20
Да ты сам маразм налепил, да такой что комментировать тошно. Займись другими проблемами!
Гость
5 февраля 2016, 13:33
Гость
4 февраля 2016, 23:20
Да ты сам маразм налепил, да такой что комментировать тошно. Займись другими проблемами!
Нет ничего нелепее обиженного клоуна...
4 февраля 2016, 18:41
хочу автомагистраль до Ебурга, а еще хочу подсветку на участке Мисяш-Миасс
Гость
5 февраля 2016, 08:56
ну или хоть бы колею исправили
4 февраля 2016, 21:40
Оооочень странный проект. Не зная относительной стоимости проезда на таком экспрессе - как по отношению к автобусу, так и собственному автомобилю, невозможно судить о востребованности маршрута в принципе. Добавим сюда неопределенность точек прибытия-отправления составов. Вряд ли при использовании существующих вокзалов удастся уложиться в 1:10. Скорей всего это время - от границы до границы города, не считая "ползания" составов по городской территории. Плюс добавляем время на "доехать до вокзала и с вокзала", плюс расходы на общественный транспорт и такси, минус комфорт собственного автомобиля... Соглашусь с предыдущими ораторами - кому это надо? Платные автомагистрали до Еката и Уфы современные будут востребованней - четырехполосные, с разделительной полосой и подсветкой
Гость
4 февраля 2016, 18:08
А ездить то кто будет? Студенты, мелкие чиновники, ещё наберётся чуть чуть. Можно уже сейчас сказать, что проект НЕ окупится. По магазинам и музеям поедут на своих автомобилях. Это выгоднее и экономия времени.
Гость
5 февраля 2016, 09:55
пока у нас нет своего аквапарка будем ездить в ебург!
5 февраля 2016, 12:12
Не у всех есть СВОИ АВТОМОБИЛИ!!! Кто-то же ездит по городу на троллейбусах, трамваях - так вот мы же и на поезде в Екат поедем!
Гость
5 февраля 2016, 12:16
Гость
5 февраля 2016, 09:55
пока у нас нет своего аквапарка будем ездить в ебург!
Теперь прикиньте время на доезд до вокзала в Челябинске, ожидание поезда, доезд от вокзала в Екате до аквапарка, который находится как раз на въезде из Челябинска, потом всё это умножьте на обратную дорогу. Понравилось? Я уж не говорю о том, что в аквапарк, как правило, по одному не ездят. Только на авто едут все на одном бензине, а на паровоз билет нужно покупать каждому. Так что, даже если нет собственного автомобиля, то, возможно, выгоднее будет такси.
Гость
4 февраля 2016, 21:07
Как говорил Малыш из Карлсона " а если я столько много стою" то нельзя ли дать чуточку денег чтобы достроить 4-х полосную дорогу тогда и ВСМ не нужна будет.
Гость
5 февраля 2016, 10:01
очередной распил века уральского масштаба.
Гость
5 февраля 2016, 13:38
«Если мы будем опираться на те решения, которые приняты до нас, мы и будем «умирающим Челябинском», – сказал губернатор. и подумал:" снег в этом городишке мы убираем очень славненько, еще бы чего забавного придумать" l
Гость
5 февраля 2016, 12:53
Зачем вам эта ВСМ в Екат?. Зачем впадать в еще бОльшую зависимость от Еката? Постройте в Челябинске нормальное здание аэровокзала. И будет всем счастье.
Гость
5 февраля 2016, 13:07
Согласен!!!
Гость
5 февраля 2016, 13:32
Здание можно не трогать.Телетрап нужен.
Гость
4 февраля 2016, 21:35
Бла бла бла я хочу бабла! Распилу нет! бла бла кар респект!
Гость
5 февраля 2016, 06:33
Не надо
Гость
5 февраля 2016, 09:00
ну-ну метро в Челябинске уже построили
Гость
5 февраля 2016, 11:55
Устал повторять. Не надо новых грандиозных планов, стройте МЕТРО! Где это государственно-частное партнёрство? Его никак не привлечь к метро? К Путину, Медведеву стучаться надо с финансированием. В непонятный логистический центр нашлись деньги, а к "М" нет что ли никакого интереса ?
Гость
5 февраля 2016, 11:59
Сначала метро достройте
Гость
5 февраля 2016, 13:49
Да все это прожектерство. Подобная "бурная деятельность" является показателем отсутствия реальных дел.
Гость
5 февраля 2016, 13:55
а сколько стоит нормальная дорога из Че до Екат? предлагаю не дать обогатиться РЖД требовать нормальную трассу для всех!
Гость
4 февраля 2016, 18:51
Пойдем простым логическим путём! Затраты 165 млрд.рублей. Примем срок окупаемости 50 лет. Значит в год возврат должен составить, чисто для удобства, 3 млрд.рублей. Возьмем самую скромную процентную ставку на вложенный капитал 5% годовых (кто только инвестирует по такой ставке?). Значит одних процентов в год надо платить около 8 млрд.рублей. Получаем, что только инвестору каждый год надо выплачивать около 11 млрд.рублей. Идем дальше. С Челябинска в Екат в день ходит грубо 20 автобусов. Примем вместимость салона 40 пассажиров. 800 туда плюс 800 обратно - 1600 (В реальности гораздо меньше). За год - 1600 на 365=584 тысячи. Допустим автобусы полностью отменили и все эти люди начнут ездить скоростным поездом. Увеличим от души количество пассажиров в 5 раз - до 3-х миллионов! Получается, что больше 3-х с половиной тысяч рублей в цене билета будет уходить просто в погашение вложений инвестора (11 млрд разделить на 3 млн.). А есть еще и другие расходы! Вывод - распил в чистом виде!
Гость
5 февраля 2016, 02:28
В своих расчетах надо учитывать инфляционную составляющую, которая без малого составляет 15%, так что возврат самих средств произойдет раза в 3 быстрее, к тому же вы обесцениваете фактически капиталовложения в то что будет организовано порядка 400 тыщ рабочих мест, что даст положительный эффект на сопутствующие и сторонние проекты, к тому же вы не учитываете и то что стройка будет длиться не 1 год, а минимум 2 + к этому не учтено то что большая часть стоимости 60% это стройматериалы, которые производят на местных заводах, с них будет возврат в бюджет части суммы около 10-20% от проекта+ вы не учитываете что с каждого работника будет в бюджет уходить 13% подоходнего и почти 50% социалки и того возврат в бюджет около 30-40% за два года, после этого начинайте рассчитывать свою стоимость билета и то опять же вы не все учитываете, и забываете что точно такой же проект был построен между москвой и питером цена билета от 500 до 5000 тыщ и у них тоже повода между собой ездить нет особого, но!
Гость
5 февраля 2016, 10:07
Гость
5 февраля 2016, 02:28
В своих расчетах надо учитывать инфляционную составляющую, которая без малого составляет 15%, так что возврат самих средств произойдет раза в 3 быстрее, к тому же вы обесцениваете фактически капиталовложения в то что будет организовано порядка 400 тыщ рабочих мест, что даст положительный эффект на сопутствующие и сторонние проекты, к тому же вы не учитываете и то что стройка будет длиться не 1 год, а минимум 2 + к этому не учтено то что большая часть стоимости 60% это стройматериалы, которые производят на местных заводах, с них будет возврат в бюджет части суммы около 10-20% от проекта+ вы не учитываете что с каждого работника будет в бюджет уходить 13% подоходнего и почти 50% социалки и того возврат в бюджет около 30-40% за два года, после этого начинайте рассчитывать свою стоимость билета и то опять же вы не все учитываете, и забываете что точно такой же проект был построен между москвой и питером цена билета от 500 до 5000 тыщ и у них тоже повода между собой ездить нет особого, но!
Если инфляция составляет не 5, а 15%, то и ставку на вложенный капитал нужно брать 15% и удорожание будет не в 3 раза, а с учетом капитализации - раз в 20 (лень считать). Так что чистого экономического эффекта - не будет. эффект от строительства - будет, но спорный. Нужно искать какую-то другую цель. Может, строительство какого-то машиностроительного или металлургического, или ядерного, как модно говорить, "кластера" в районе каслей - чтоб квалифицированные жители милионников ездили туда на работу, а вынесенные предприятия не загрязняли "города для жизни" ? Может, еще что-то (какой-то синергетический эфффект от объединения двух миллионников и территории между ними ). но просто как транспорт - ВСМ бессмысленно дорогая..
Гость
5 февраля 2016, 11:35
Гость
5 февраля 2016, 02:28
В своих расчетах надо учитывать инфляционную составляющую, которая без малого составляет 15%, так что возврат самих средств произойдет раза в 3 быстрее, к тому же вы обесцениваете фактически капиталовложения в то что будет организовано порядка 400 тыщ рабочих мест, что даст положительный эффект на сопутствующие и сторонние проекты, к тому же вы не учитываете и то что стройка будет длиться не 1 год, а минимум 2 + к этому не учтено то что большая часть стоимости 60% это стройматериалы, которые производят на местных заводах, с них будет возврат в бюджет части суммы около 10-20% от проекта+ вы не учитываете что с каждого работника будет в бюджет уходить 13% подоходнего и почти 50% социалки и того возврат в бюджет около 30-40% за два года, после этого начинайте рассчитывать свою стоимость билета и то опять же вы не все учитываете, и забываете что точно такой же проект был построен между москвой и питером цена билета от 500 до 5000 тыщ и у них тоже повода между собой ездить нет особого, но!
"400 тыщ рабочих мест" - как минимум на порядок завысили количество! Да и в какой отрасли? Про Москву и Питер. Там с нуля построено не так уж и много - большая часть прошла по действующей магистрали. К тому же пришлось убрать грузовые составы на другие ветки (увеличение времени доставки грузов) и выкинуть обычные электрички, которыми пользовались жители прилегающих населенных пунктов на протяжении всей магистрали.
Гость
4 февраля 2016, 18:26
Эти псевдоэксперти типа Гуревича и Подопригоры могут только ныть, Гуревич по-моему вообще против любых проектов на Южном Урале, всегда толкает свои темы в альтернативу. Давайте не будем строить через Касли, давайте потом другие "эксперты" докажут что Москва-Пекин должна идти через Екат, Курган, Петропавловск - и вообще в стороне останемся, "умирающим городом", каким во влажных мечтах видел Челябинск Россель. Все равно "большая" дорога будет - нужно включаться как можно раньше, и максимум барышей для области пытаться получить. Тем более что Федералы поддерживают, надо пользоваться а не носом ворочать.
Гость
4 февраля 2016, 19:17
Первый - это самый настоящий враг нашего города и края. Я поражен и возмущен что ему постоянно дают возможность пропиариться в наших СМИ. Второй изволит быть не такой как все. Ах, посмотрите на него - у него есть свое мнение! "Кричали женщины ура и в воздух чепчики бросали". Почему дешевкам у нас дают право голоса?
Гость
4 февраля 2016, 23:09
Гость
4 февраля 2016, 19:17
Первый - это самый настоящий враг нашего города и края. Я поражен и возмущен что ему постоянно дают возможность пропиариться в наших СМИ. Второй изволит быть не такой как все. Ах, посмотрите на него - у него есть свое мнение! "Кричали женщины ура и в воздух чепчики бросали". Почему дешевкам у нас дают право голоса?
Глупый ты, я ведь даже не представился. Какой PR... Каких-то глупостей в эфир накидал и оскорбил на ровном месте, ну кто из нас дешевка?
Гость
5 февраля 2016, 00:45
Стоимость билета на одного пассажира не менее 5 т.р., туда обратно 10 ка, а если вдвоем или семей из 4-х человек, то месячный доход семьи уйдет на поездку в ИКЕЮ :)))
Гость
5 февраля 2016, 13:46
Ага))) Особенно с учетом того что в 2020 г. Икея появится и в Челябе))
Гость
10 февраля 2016, 22:50
откуда про цены уже узнали? может и фамилию машиниста скажите?
Гость
4 февраля 2016, 23:58
Ж-д транспорт в ближайшем будущем будет использоваться для контейнерных перевозок. Пассажиры всё меньше используют ж-д. Цена как на самолет, дорога на вокзал с вокзала, время в пути это сводит пассажиропоток к минимуму. Лучше сделать хорошую автомагистраль со средней скоростью движения 120 - 130 км в час. Сел у дома и доехал до места. Сейчас время в пути до Е -ката 2 часа 20 минут при нормальной погоде зачем паровоз за десятки миллиардов. Машины в каждой семье , людям важна мобильность, ведь даже на самолёте в Е-кат лететь дольше чем на машине. Скоростные магистрали строят там где население 40-50 миллионов человек и 10-12 миллионов мотаются туда сюда. У нас два города по одному миллиону , между ними 200 тысяч населения( Кыштым,Озерск, Снежинск) это три остановки по 5 минут итого время в пути около двух часов. Да никто ездить не будет. Один вагон в субботу и всё. Лучше о мусоросжигательном заводе подумайте. Хватит валить на свалки под открытым небом.
5 февраля 2016, 09:54
Какие 2 часа 20 минут? Автобус № 589 от автовокзала "Северные ворота" (поворот ЧМК) до автовокзала "Южный" в Екатеринбурге идёт более трёх часов, а от автовокзала "Юность" ещё +20 минут! Вы на автомобилистов то не считайте, вы считайте тех, кто на автобусе едет - именно для таких пассажиров будут строить ВСМ, а не для тех, кто уже прирос задом к персональному корыту и на общественный транспорт не пересядет!
Гость
5 февраля 2016, 10:17
В китае порядка 20 тысяч километров ВСМ со скоростью до 350 км/ч. правда, там у населения меньше автомобилей. Но и там - проблемы с загрузкой этих магистралей пассажирами, проблемы с ценами, проблемы с финансами (задолженность только увеличивается).
5 февраля 2016, 12:46
5 февраля 2016, 09:54
Какие 2 часа 20 минут? Автобус № 589 от автовокзала "Северные ворота" (поворот ЧМК) до автовокзала "Южный" в Екатеринбурге идёт более трёх часов, а от автовокзала "Юность" ещё +20 минут! Вы на автомобилистов то не считайте, вы считайте тех, кто на автобусе едет - именно для таких пассажиров будут строить ВСМ, а не для тех, кто уже прирос задом к персональному корыту и на общественный транспорт не пересядет!
На машинах в Екб едут в разы больше, чем на автобусах. И если трассу в нормальное состояние привести, то и автобус сможет быстрее доезжать. Недавно ехал, место было за водительским, так большую часть пути скорость автобуса не превышала 70-80 км/ч из-за разбитой дороги, местами - вообще 60. На нормальной дороге автобус идет 90 км/ч.
Гость
4 февраля 2016, 19:07
На попутчике в Екат за 300 руб и 3 часа! Каждых 30 минут а то и чаще машины едут! ОЧЕРЕДНОЙ ПОПИЛ БАБЛА!
Гость
5 февраля 2016, 12:17
В.В.П. же сказал: "Дайте мне ВВП". Вот, дают, как могут. Пословица есть, про дурака и бога - вот как раз в тему.в
Гость
5 февраля 2016, 16:29
Надо, если цена за ж/д билет будет не заоблачной
Гость
5 февраля 2016, 14:02
В 70-е летал Як-40 за 25 минут. Плюс дорога до портов - по-любому так быстрее было.
5 февраля 2016, 14:49
Плюс минимум 2*30 мин в аэропорты+посадка минимум 45 мин+высадка минут 15. Те же 2,5 часа, что на машине. Такси в аэропорты (иначе не 30 мин) - дороже, чем бензин до Екб и обратно.
Гость
5 февраля 2016, 15:51
Не поверишь, я в 80-м на АН-2 в Чесму летал. Во авиация работала, не только весь СССР но и область накрывала.
Гость
5 февраля 2016, 17:24
Гость
5 февраля 2016, 15:51
Не поверишь, я в 80-м на АН-2 в Чесму летал. Во авиация работала, не только весь СССР но и область накрывала.
Не только в Чесму,в Фершампенуаз и Магнитогорск летал АН2
Гость
4 февраля 2016, 18:38
Я, друзья,знакомые ездят в Екат по работе, параллельно посещая магазины, соответственно товар в багажник положил и поехал. А тут с котомками до вокзала на такси, да с вокзала на такси. Дороже и проблематичней выйдет. А кроме того в пути прибить могут. У нас в трамваях опасно ездить.
Гость
5 февраля 2016, 09:19
Что это за мышление то такой времён "Брежневского застоя" ездить только за тряпками да хавчиков в Екат, ты в театры, в музеи, сходи, а продукты и вещи первой необходимости можно и у нас здесь купить.
Гость
5 февраля 2016, 12:13
Гость
5 февраля 2016, 09:19
Что это за мышление то такой времён "Брежневского застоя" ездить только за тряпками да хавчиков в Екат, ты в театры, в музеи, сходи, а продукты и вещи первой необходимости можно и у нас здесь купить.
дороговато театры и музеи выйдут. Вы цены на такие поезда знаете? Из Москвы в Питер, например?
Гость
5 февраля 2016, 18:10
Гость
5 февраля 2016, 09:19
Что это за мышление то такой времён "Брежневского застоя" ездить только за тряпками да хавчиков в Екат, ты в театры, в музеи, сходи, а продукты и вещи первой необходимости можно и у нас здесь купить.
И сколько раз в месяц челябинцы должны будут кататься в в Екб, чтоб окупить эту дорогу? Вам не кажется, что такие проекты затеваются не для разовых покатушек?
Гость
5 февраля 2016, 08:53
В метро кататься поедем,аква парк ,зоопарк !!! Екат по круче нашего Че,с колхозным правительством вообще деревней будем!
Гость
5 февраля 2016, 16:00
Челябинский зоопарк покруче свердловского будет, я вам скажу
Гость
5 февраля 2016, 18:40
Гость
5 февраля 2016, 16:00
Челябинский зоопарк покруче свердловского будет, я вам скажу
ага, в Челябинске он больше и открытый: полгорода как из зверинца сбежали.
Гость
5 февраля 2016, 10:02
Лет пять назад, может больше, уже пускали комфортный экспресс через Аргаяш. Проект сдулся.
5 февраля 2016, 12:48
Он очень долго шел - больше 4 часов. На автобусе быстрее.
5 февраля 2016, 13:31
Ходит до сих пор, симпатичный паровозик. Ему бы почаще ходить и хотя бы от Смолино, чтобы на Челябинске главном стоять минут 10 не больше. Тогда было бы больше пассажиров. Есть же железки в Копейске, Чурилово. Аналог трамвая был бы.
4 февраля 2016, 23:15
Помоему половина тех кто ездит в ту сторону, едут в аэропорт. А скоростная до Еката или с заездом в аэропорт?
Гость
4 февраля 2016, 23:59
Специально для тебя с заездом в Шереметьево.
Гость
4 февраля 2016, 23:10
Идея - бред. Поговорили и забыли.
5 февраля 2016, 13:43
Поезда до Екб уже есть, но они никому не нужны не потому что медленнее автобуса - уже сравнялись по времени, а потому что ходят 1-2 раза в день, и по ВСМ будет то же самое. А автобусы ходят каждые полчаса. Если будут остановки - это не будет ВСМ. Плюс цена. На автобусе за одного уже практически сравнялась с бензином для своей машины, например. ВСМ будет в разы дороже, ну и кому это надо за такие деньги? Не то расстояние для таких затрат. ВСМ во всем мире используются на расстояниях 500-1000 км, потому что на машине уже долго, а на самолете дорого и не быстрее или почти не быстрее, если учитывать время в аэропорту.
Гость
5 февраля 2016, 18:18
А что,метро уже построили, почему бы не нанять господ ротенбергов с якуниным на реализацию этого проекта?
Гость
10 февраля 2016, 23:01
каждый кто написал коммент против всм, думает только о себе(что не странно в наше время) нисколько не задумываясь
Гость
4 февраля 2016, 18:44
Ну посмотрев на расписание движения автобусов по маршруту Челябинск-Екатеринбург и их наполнение, то думаю будет даже очень востребован. Главное, чтобы как с Метро в Челябинске не получилось ;)
Гость
5 февраля 2016, 13:32
Ну и? Сколько там рейсов за сутки?
Гость
4 февраля 2016, 21:55
Может кто подскажет чего в Челябинске нет и с какой целью надо ехать в Ебург?
Гость
4 февраля 2016, 23:12
Центр Челябинска - Кольцово
Гость
5 февраля 2016, 10:59
Там нет таких как вы.
Гость
5 февраля 2016, 13:29
На метро покататься!
Гость
5 февраля 2016, 09:09
Дубровскому нужно просто проехать на машине, не кортежем а просто на машине и посмотреть, а насколько загружена трасса. Загруженность посмотреть не у города, а на всей протяженности дороги, и что мы увидим. Ч. - Курган дорога не очень загружена, Ч.-Екат нужна вторая полоса, чтобы обогнать тихоходы но ехать можно, Ч. -Магнитка не загружена. Ч. - Уфа очень загружена, в выходные и летом так очень очень, оба ряда битком. По моему наблюдению если и строить ВСМ то на Уфу, хотя она и бесполезна так как те кто едут по М-5 редко едут в Уфу. Строить ВСМ до Москвы? зачем самолет все ровно будет быстрее, а цена на него падала до 1400 р. за билет. Вы говорите народ по Вашей ВСМ начнет на работу в Екат ездить 2 часа и вы там. Круто 2 туда и 2 обратно 1 чтобы добраться до вокзала из дома в Ч. и час от вокзала до работы в Екате. и того 8 часов на дорогу??? Давайте построим ГОК он даст нам налоги, на эти налоги и построим ВСМ. Проект гениальный. Может заместо ВСМ поставим Вам статую 200 м высотой.
5 февраля 2016, 13:26
Не вижу поезда, который за 2,5 часа добирался бы до Екатеринбурга. На сайте РЖД 4,21 ч минимум. Если будет комфортный поезд, с адекватными ценами, то автобусы отойдут в прошлое. Но на автобусах половина пассажиров едет не до Еката, а по деревням. Так что, имхо, заполняемости не будет. Плотность населения не та.
Гость
5 февраля 2016, 15:47
Почему все считают только пассажиропоток? А вы учитываете грузопоток? У нас между Екб и Че самый большой грузопоток в сравнении с другими направлениями! + к этому у нас создан ТЛК и предполагается что из Китая в Европу хлынет товара на 2,5 лярда тонн в год, естественно китайцам будет важнее как можно скорее доставить товар до Европы! Представляете как захлебнутся нынешние трассы? Да даже если еще по полосе нарастят все равно столько груза одними грузовиками не перевезти!
Гость
5 февраля 2016, 20:33
А вы читайте внимательно статью! Там про грузопотоки ничего нет. Губер о пассажирах заботится.
Гость
5 февраля 2016, 22:37
ВСМ и грузовые перевозки - вещи несовместимые. ВСМ возможно ТОЛЬКО по выделенным, либо специально построенным путям. Грузовые перевозки убивают эти пути за один проход грузового состава. Так что зря переживаете о грузоперевозках, их "это" не коснется.
Гость
4 февраля 2016, 19:49
постройте метро в Челябинске-,оно точно нужно,а электричка до ебурга- нет
Гость
4 февраля 2016, 19:06
РЖД! Купи уже построенную ж/дорогу Улак - Эльга. Вот нормальное коммерческое предложение! https://www.youtube.com/watch?v=yDA0cjuhKNU
Гость
4 февраля 2016, 19:33
На вашей дороге РЖД уже ничего распилить не сможет!)))
Гость
4 февраля 2016, 19:44
А не лучше будет сделать магистраль Казань - Челябинск или Уфа - Челябинск как продолжение магистрали Москва - Казань и которая бы проходила через города горнозаводской зоны? Автомобильная дорога между Екатом и Че терпимая, можно за 2-3 часа добраться, а М-5 - дорога смерти, перегруженная на перевалах. Понятно, что дороже получится, зато запад области может, спасет от вымирания, а потенциальный Шелковый путь с Китая на Запад станет короче, не делая крюк в Екат.
Гость
5 февраля 2016, 13:28
Не лучше! Между Уфой и Челябинском горы круче и выше, чем между Пермью и Екатом. Посколку скоростная магистраль повороты не любит, то предпочтительней второй путь. Если спрямлять тоннелями, то это удорожает путь в разы. Посмотрите физическую карту региона.
Гость
4 февраля 2016, 23:03
Как построят, в Екатеринбург на работу можно устроиться, там зарплаты по-больше платят!!!
Гость
5 февраля 2016, 10:10
Ну вот как только туда начнут устраиваться - там зарплаты и упадут.
Гость
5 февраля 2016, 10:20
Как вариант, увеличиться поток работников из областей в Екатеринбург и Челябинск, а может из одного город в другой, если будет удобное расписание. Либо потратить час на поезде чтобы добраться из Челябинска в Екатеринбург на работу, или час в пробках стоять на пути с работы в самом городе, А из области еще меньше будут тратить. Так что может быть плюс, а так же и минус, так как жизнь в самой области подешевле и зарплаты можно будет платить поменьше.
Гость
5 февраля 2016, 20:58
Не надо говорить за жителей области. Нам проще, удобнее и комфортнее добираться на машинах/автобусах. А если будет автомагистраль, вот тогда совсем отлично станет.
Гость
4 февраля 2016, 21:33
бла бла кар и ты в ебурге через 2 часа за 300р. Нафиг этот сапсан.
Гость
4 февраля 2016, 22:16
интересна какова цена будет на этот поезд, как бы не вышло что заломят цены выше крыши
Гость
5 февраля 2016, 08:29
Сомнительная идея, согласен с многими. К примеру, если надо в Екатеринбург из ЧМЗ, то необходимо потратить около часа, чтобы добраться до вокзала, а если пробки, то и побольше, час в дороги, в итоги почти ничего не выиграл по времени, но переплатил существенно. Опять же если ехать за покупками в Екатеринбург, то надо подстраиваться под расписание и с сумками тащиться в городском транспорте, один плюс, если только до Кольцова можно будет доехать, но опять временные рамки, доехать быстро, чтобы потом сидеть в аэропорту и ждать своего вылета несколько часов и, опять же, переплатив за это существенно.
Гость
5 февраля 2016, 09:17
за сколько?
5 февраля 2016, 09:58
ВСМ нужна с одной единственной целью - довозить людей в "Ельцин-центр". Дело в том, что последний автобус 589 маршрута отправляется из Екатеринбурга в 19:30, а мероприятия в Ельцин-центре начинаются только в 19:00. Вот и нужен сверхскоростной поезд: после работы прыгнули в него, к 19:00 прилетели в Ельцин-центр, посетили мероприятие, после него прыгнули в поезд и к ночи вернулись в Челябинск. Думаю, что аналога Ельцин-центру в Челябинске построено не будет никогда!
Гость
5 февраля 2016, 10:14
Вы под какими наркотиками? Или это "тонкая" реклама?
5 февраля 2016, 16:43
Гость
5 февраля 2016, 10:14
Вы под какими наркотиками? Или это "тонкая" реклама?
Я просто сам с ужасом понимаю, что, пока не обзаведусь автомобилем - вряд ли смогу посетить мероприятия в "Ельцин-центре" именно из-за невозможности поздно вечером уехать в Челябинск! а очень хочется!
5 февраля 2016, 17:27
5 февраля 2016, 16:43
Я просто сам с ужасом понимаю, что, пока не обзаведусь автомобилем - вряд ли смогу посетить мероприятия в "Ельцин-центре" именно из-за невозможности поздно вечером уехать в Челябинск! а очень хочется!
Нужен ночной поезд. Вот из Челябинска в Екб есть такой - 389-й отправлением около 12 ночи местного и прибытием в 6 утра. Но обратно он днем идет. А ночью только 374-й и то через день, и прибывает поздновато - в десятом часу.