"Почему карты выгоднее кассы?" кому выгоднее?
Потому что банк сможет "крутить" мои деньги, получая с них прибыль?
И если что без проблем установить лимит выдачи в сутки?
В чём моя выгода?
Гость
5 февраля 2016, 16:07
Ну я, видимо, не такие баснословные зарплаты получаю, чтобы переживать за лимит выдачи в сутки) Несколько лет зп получаю на карту, и наличку в принципе приходится снимать в исключительных случаях - почти все по безналу получается оплатить, что покупки, что коммуналку. Даже когда наличная денежка падает откуда-то в количестве больше пары-тройки тысяч - кладу на карту, так лично мне удобней)
Гость
5 февраля 2016, 16:21
удобно за всё платить в интернете, и грязной мелочью трясти в карманах не надо
Гость
5 февраля 2016, 16:54
Я уже на столько привык за всё платить по карте, что уже не заморачиваюсь вопросом, есть у меня с собой наличка или нет....
Гость
5 февраля 2016, 22:19
Банкам доверять нельзя! Получил и сразу все снял, а остальное положил на телефон, до последней копейки. Только так, а ни как иначе!!!!
Гость
6 февраля 2016, 01:39
Это точно, проверено на себе с карты сбера украли 28000 руб., в банке пожали плечами, какую то несуразную отписку дали, в милиции следователь сказал, что сам сразу снимает всю зарплату с карты и всем советует так делать, заявлений куча и никого ещё не поймали. Так же сказал карта сбера с мобильным банком и симка билайн на смарте андроид, 99% будут украдены деньги с карты, и смс с кодом подтверждения операции вы не увидите и единственный маленький шанс вернуть свои деньги только через суд. Так что будьте бдительны, лучше наличка в кармане, чем сомнительное удобство мобильного банка от сбера.
Гость
6 февраля 2016, 11:02
Гость
6 февраля 2016, 01:39
Это точно, проверено на себе с карты сбера украли 28000 руб., в банке пожали плечами, какую то несуразную отписку дали, в милиции следователь сказал, что сам сразу снимает всю зарплату с карты и всем советует так делать, заявлений куча и никого ещё не поймали. Так же сказал карта сбера с мобильным банком и симка билайн на смарте андроид, 99% будут украдены деньги с карты, и смс с кодом подтверждения операции вы не увидите и единственный маленький шанс вернуть свои деньги только через суд. Так что будьте бдительны, лучше наличка в кармане, чем сомнительное удобство мобильного банка от сбера.
У вас с какой карты украли деньги, с дебетовой или кредитовой? У вас есть интернет в телефоне? Простите, что спрашиваю, хочу обезопасить себя.
Гость
6 февраля 2016, 13:00
Гость
6 февраля 2016, 01:39
Это точно, проверено на себе с карты сбера украли 28000 руб., в банке пожали плечами, какую то несуразную отписку дали, в милиции следователь сказал, что сам сразу снимает всю зарплату с карты и всем советует так делать, заявлений куча и никого ещё не поймали. Так же сказал карта сбера с мобильным банком и симка билайн на смарте андроид, 99% будут украдены деньги с карты, и смс с кодом подтверждения операции вы не увидите и единственный маленький шанс вернуть свои деньги только через суд. Так что будьте бдительны, лучше наличка в кармане, чем сомнительное удобство мобильного банка от сбера.
Какие глупости вы пишите, просто не надо никогда (совсем) связываться с Сбербанком, хуже банка не существует, но есть нормальные банки и пользоваться их картами очень удобно и выгодно.
Гость
8 февраля 2016, 09:17
О чем можно говорить,если ЦБ является банком США, а расположен он на территории нашей страны и не подчиняется нашему государству и президенту. Так какие функции выполняет этот банк: переводит рубли в доллары , наполняет свои карманы и власти.Рушит экономику страны и поддерживает экономику сша, он еще и диктует условия нашим банка.Не случайно нагибулина получила премию Euromoney как лучший в мире глава ЦБ,который является филиалом ФРС. а греф вообще назвал страну даунами. О каком доверии к банкам можно говорить ,начиная с 90-х годов,перед которыми поставлена задача лохотрона и изъятия наличности.
Гость
8 февраля 2016, 12:50
Такого отборного бреда давно не читал. Спасибо, посмеялся)))
Гость
8 февраля 2016, 13:39
Гость
8 февраля 2016, 12:50
Такого отборного бреда давно не читал. Спасибо, посмеялся)))
а вы почитайте соотв.постановления правительства и будете плакать, а не смеяться. Наш ЦБ подчиняется только МВФ, так вы решили в 90 годах, свергнув правительство.
Гость
8 февраля 2016, 14:12
Гость
8 февраля 2016, 13:39
а вы почитайте соотв.постановления правительства и будете плакать, а не смеяться. Наш ЦБ подчиняется только МВФ, так вы решили в 90 годах, свергнув правительство.
"Вы"?
Вы, батюшка, ничего не путаете?
Гость
8 февраля 2016, 13:19
Самый лучший банк -это был питерский Промышленно-строительный банк, пока группа ВТБ не раздербанила этот банк пополам, физиков в ВТБ-24, а крупный бизнес в ВТБ.
Жаль , что МСК поглотила питерский банк, так у питерцев свой менталитет
Гость
8 февраля 2016, 13:47
какие то комментарии заказные, друг за другом
Гость
8 февраля 2016, 14:14
Гость
8 февраля 2016, 13:47
какие то комментарии заказные, друг за другом
В чем заказуха, бро!!! Не ПСБ, ни ТрансКредитБанка больше нет... про ЧелябИнвестБанк никто плохого слова не сказал... мудрите Вы что-то, таких мударцов бы поменьше- толку было бы побольше...
Гость
8 февраля 2016, 14:30
Гость
8 февраля 2016, 14:14
В чем заказуха, бро!!! Не ПСБ, ни ТрансКредитБанка больше нет... про ЧелябИнвестБанк никто плохого слова не сказал... мудрите Вы что-то, таких мударцов бы поменьше- толку было бы побольше...
я о тех, что восхваляют лишь Челябинвест. "все их организации у них только обслуживаются"
Гость
5 февраля 2016, 17:41
По мне лучше выдавать людям з/п в кассе предприятия. Если они захотят, сами пойдут и откроют вклад. А так выдадут карту банка (например, Юникредит), у которого один банкомат на весь город (в Золотом яблоке). И как хочешь...
Гость
6 февраля 2016, 13:36
Хоть и не являюсь клиентом Юникредит, просто интересно стало, что за банк у нас такой с ОДНИМ банкоматом в городе. И да, дубль гис показывает 32 точки по всему городу. Иногда лучше жевать, чем говорить
Гость
7 февраля 2016, 00:04
Гость
6 февраля 2016, 13:36
Хоть и не являюсь клиентом Юникредит, просто интересно стало, что за банк у нас такой с ОДНИМ банкоматом в городе. И да, дубль гис показывает 32 точки по всему городу. Иногда лучше жевать, чем говорить
когда надо не найдешь их, лучше уж сбер- тот хоть в каждой дыре есть.
Гость
7 февраля 2016, 13:45
Один банкомат у Примсоцбанка. Очень не удобно.
Гость
5 февраля 2016, 14:57
Ваша безусловная выгода в том, что если Вы вдруг не заплатите налоги, то государство сможет заблокировать Ваши счета и получить налоги с Вас в принудительном порядке. А если Вы заплатите налоги, но налоговая инспекция или судебный пристав так считать не будут, то Вы получите право несколько дней бегать и доказывать свою правоту, а потом несколько месяцев возвращать, отобранные у Вас деньги. Разве это не увлекательно?
Гость
5 февраля 2016, 16:23
Вы забыли еще о том, что банк не гарантирует сохранность средств на карте. Замучаешься доказывать, что ты не верблюд
Гость
5 февраля 2016, 16:25
Согласна. На практике столкнулась с ситуацией, когда по постановлению приставов на работе удерживают 50% зарплаты, а они еще потом и выставили требование в банк и работнику закрыли зарплатную карту (оставшиеся 50% стали снимать). Теперь ему нужно бегать собирать бумаги, что у него это только зарплатная карта и других средств на жизнь и содержание семьи нет.
Гость
5 февраля 2016, 17:14
Гость
5 февраля 2016, 16:25
Согласна. На практике столкнулась с ситуацией, когда по постановлению приставов на работе удерживают 50% зарплаты, а они еще потом и выставили требование в банк и работнику закрыли зарплатную карту (оставшиеся 50% стали снимать). Теперь ему нужно бегать собирать бумаги, что у него это только зарплатная карта и других средств на жизнь и содержание семьи нет.
А у меня заблокировали социальную карту, на которую поступают средства на моего ребенка, полностью, теперь я даже не могу открыть карту в сбербанке.
Гость
5 февраля 2016, 17:45
Добрый день!Карты Золотая корона больше не выпускаются банком,но также будут обслуживаться?Предусмотрен ли обмен карт Золотая корона на Мир или именную Визу?
Гость
7 февраля 2016, 20:32
Так в Инвест и обратитесь. А здесь то Вы к кому обращаетесь?????
Гость
8 февраля 2016, 08:29
Обмениваются бесплатно на Visa или MasterCard.
Гость
8 февраля 2016, 09:56
Добрый день!
Конечно, карты «Золотая Корона» обслуживаются банком в полном объеме.
Для расширения спектра предоставляемых клиентам услуг мы предлагаем бесплатную замену этих карт на карты Visa и MasterCard. Тип новой карты зависит от того, какие зачисления осуществляются на картсчет - социальные, пенсионные, зарплата, прочие.
Гость
8 февраля 2016, 11:54
Давайте не будем восхвалять Инвест в своих песнях богатырских. Есть много Банков регионального значения не хуже (Челинд, Снежинский, Уралпром...) и инорегионалов- ВТБ24, ВТБ, Сбер, Промсвязь... Весь вопрос в том что могут помимо зарплатного проекта (зарплатный проект не приносит прибыли- в настоящее время) предложить - кредитки, кредиты, овердрафт, ипотека и т.д. Согласно требований ЦБ РФ деньги Ваши Банки не "крутят" а зачисляют при условии наличия на Ваших расч. счетах денег и выставленных требований- иначе ай-ай-ай- а это закон. Расходовать деньги с личных счетов через банкоматы или в сети магазинов- Ваше дело в рамках Вашей банковской грамотности, а также подключать услуги СМС- инфо, автоплатеж и т.д. Банк не может обмануть, поскольку его стратегия и его показатели- открытые для всех, баланс ежедневный и куча разной отчетности перед ЦБ РФ. Все Ваши домыслы по поводу обмана Банком- только предвзятое мнение... Да, и читайте то что Вам в Банке дают, особенно если много букав написано.
Гость
8 февраля 2016, 12:14
Приходилось работать со Снежинским. Сидят чайники, которые в совей работе толком ничего не понимают. Впечатление - что понабрали родственничков тупоголовых. Когда возникали проблемы с интернет-банком - ничего не могли исправить, приходилось разбираться самой. Если учесть, что с программированием и т.п. вещами вообще никак - даже мне удавалось решить проблемы. В результате отказались от работы с этими дичайшими непрофессионалами.
Гость
8 февраля 2016, 14:37
Гость
8 февраля 2016, 12:14
Приходилось работать со Снежинским. Сидят чайники, которые в совей работе толком ничего не понимают. Впечатление - что понабрали родственничков тупоголовых. Когда возникали проблемы с интернет-банком - ничего не могли исправить, приходилось разбираться самой. Если учесть, что с программированием и т.п. вещами вообще никак - даже мне удавалось решить проблемы. В результате отказались от работы с этими дичайшими непрофессионалами.
Оленька, Вам не повезло!!! Сейчас такая ситуация во всех Банках - впихивать кредитные и страховые продукты- вот главная задача Банка (по просту -магазина). В одном из ОО ВТБ24 мне сказали что расчетное пребываение сотрудника на рабочем месте - 8 месяцев, после чего этого сотрудника увольняют и берут нового... Смысла я, убейте меня, не понимаю... Экономия премии, зарплаты- может быть, НО почему Банку не нужны специалисты- нормальные, годами обученные... Может быть воровать начнут, так итак, ВТБ24 сокращает свой штат именно за счет увольнения контролеров (те, кто не давал украсть) и кассовых работников... Воруй- не хочу... Стратегии нынешних кредитных учреждений- вообще непонятная стезя (ИМХО).
Гость
8 февраля 2016, 16:16
Гость
8 февраля 2016, 14:37
Оленька, Вам не повезло!!! Сейчас такая ситуация во всех Банках - впихивать кредитные и страховые продукты- вот главная задача Банка (по просту -магазина). В одном из ОО ВТБ24 мне сказали что расчетное пребываение сотрудника на рабочем месте - 8 месяцев, после чего этого сотрудника увольняют и берут нового... Смысла я, убейте меня, не понимаю... Экономия премии, зарплаты- может быть, НО почему Банку не нужны специалисты- нормальные, годами обученные... Может быть воровать начнут, так итак, ВТБ24 сокращает свой штат именно за счет увольнения контролеров (те, кто не давал украсть) и кассовых работников... Воруй- не хочу... Стратегии нынешних кредитных учреждений- вообще непонятная стезя (ИМХО).
Со Снежинским работади лет 7 назад. Может там что-то и поменялось, не знаю. С Инвестом работаю уже более 5 лет. Все отлично! Никогда никаких кредитов и страховок не впихивали. С ними , правда, приятно работать. (Не хочу никого рекламировать - просто личный опыт) Насчет ВТБ - не знаю, но он- фактически госбанк и ожидать от них какой-то интересной "стратегии" вряд ли стоит.
Гость
8 февраля 2016, 14:17
Хороший банк.Проходил с банком несколько кризисов,как юр и физ лицо.Не подвел!)Крепкий,надежный.А вот мобильное приложение Investpay для ios нужно до работать,низкая юзабильность,далеко не все удобно.много лишних движений) Надеюсь,что в этом году "допилят") Банку - успехов и процветания
Гость
8 февраля 2016, 17:07
надеюсь это сказано не про ВТБ24!!!
Гость
8 февраля 2016, 19:16
Гость
8 февраля 2016, 17:07
надеюсь это сказано не про ВТБ24!!!
Странный вопрос -название InvestPay говорит само за себя, вам не кажется?
Гость
9 февраля 2016, 11:03
ага))) 3 года допиливают свое убогое приложение, в котором до сих пор нет НИЧЕГО полезного...
Гость
5 февраля 2016, 17:01
Карты это зло.
Гость
7 февраля 2016, 20:27
Не играй в карты в азартные игры и зла не будет.
Гость
8 февраля 2016, 18:00
Гость
7 февраля 2016, 20:27
Не играй в карты в азартные игры и зла не будет.
Все карты зло.
Гость
6 февраля 2016, 12:59
Самый лучший банк - это банка под кроватью. Всегда под рукой и грабить особо нечего. При наших зарплата и аппетитов чиновников там денег все меньше и меньше. Один капремонт съедает 660 руб в месяц. при пенсии в 9 тыс семь уходит на комун. услуги.
Гость
9 февраля 2016, 13:21
Нормальный пенсионер с квартирой в 100м2. Вам внуки не нужны?
Гость
9 марта 2016, 13:10
Гость
9 февраля 2016, 13:21
Нормальный пенсионер с квартирой в 100м2. Вам внуки не нужны?
спасибо! я посмеялась!
Гость
5 февраля 2016, 19:48
Но даже если зарплата крутится хоть один день ,а суммы несколько миллиардов,как приятно греет ляжку ВАШИ денежки!!!
Гость
7 февраля 2016, 17:48
что за глупости Вы говорите? Где з\пл "крутится"? Банк сможет прокрутить Ваши деньги, когда ЗАРАНЕЕ уверен, что сегодня\завтра их не востребуют. Поэтому есть понятие "депозиты физ и юр лиц". Даже на небольшой срок. И Вы получите свои проценты.
Гость
6 февраля 2016, 10:42
Ни в коем случае, доверять нельзя. В банках веры нет, один обман.
Гость
7 февраля 2016, 20:39
Самая надёжная банка - это стеклянная, закопанная Вами лично на участке какого-нибудь пенсионера, там никто искать не будет. Только закапывать надо минимум на 4 штыка, а то вдруг он кло забить надумает в этом месте....
Гость
6 февраля 2016, 13:29
Лучше наличных нет ничего, безнал - ступенька к концлагерю.
Большинство комментариев из серии "слышу звон, да не знаю где он". А про "лицензия на волоске" вообще смеху подобно. Челябинвест - один из немногих, кто строго придерживается абсолютно всех правил ЦБ. Я сам частично принимал участие в проверках, когда там работал. Да, иногда кажется что некоторые банки слишком придираются или слишком многого требуют от клиента, но в случае, когда банк работает честно - это необходимость. А вообще, господа, читайте внимательно договоры, которые подписываете и внимательно изучайте условия, тогда никаких обманов не будет. А то дайте им сначала денег побырику...а потом ВОРЫ ОБМАНЩИКИ....и проч.
Гость
9 февраля 2016, 09:54
Очень понравилась фраза "банк работает честно"....это как "живой труп")))
Гость
8 февраля 2016, 10:03
Особенно нельзя верить сбербанку по пр.Победы 117,не компетентные операторы и это ужасно!
Гость
8 февраля 2016, 18:04
Сбербанку всему верить нельзя где бы он не находился(деньги тырят)
Гость
8 февраля 2016, 11:03
По роду своей работы в течение 20 лет мне приходилось работать с разными банками. Мое мнение - Челябинвестбанк - самый лучший! Уровень защиты у них - отличный, сразу видно, что там работают профессионалы. Расчетные счета всех моих организаций находятся только в Челябинвесте. Насчет того, что у них могут вскоре отозвать лицензию - полная чушь. Можно просто проанализировать их отчетность, которая размещена на сайте. А вообще есть определенные критерии, по которым можно предполагать, что у банка возникли проблемы. Единственное, что ничего не могу сказать про кредиты, которые выдает банк - я ими просто не пользуюсь. Единственный банк, которому я желаю удачи и процветания - это Челябинветсбанк!
Гость
9 февраля 2016, 10:57
лучший он только, если из худших.
Честно говоря, надоело тут читать комментарии работничков инвестика, которых заставили распинаться здесь...
Гость
8 февраля 2016, 13:58
ВТБ-зло?
Гость
8 февраля 2016, 14:20
Скорее всего ВТБ24-худшее из зол!!! :)
Гость
9 февраля 2016, 12:04
Куда угодно, только не в СБЕР.
Утром (10:00) бух перечисляет зряплату и только в 23:33 приходит сообщение о зачислениии мох грошей мне на пластик.
ГРЕФ - отстой ...
Гость
9 февраля 2016, 17:43
Как раз в Сбер - самое лучшее. Вы день не можете подождать? Зато везде банкоматы (даже в другом регионе если поехать), нет проблем с картами, СБербанк опять же онлайн который...
Гость
5 февраля 2016, 14:27
К сожалению, банкам доверия все меньше и меньше... К любым банкам.
Гость
5 февраля 2016, 14:37
Никакому! Банки все в принципе одинаковые, за исключением мелких деталей, обслуживания, процентов, а так суть у них одна, обобрать население.
Гость
6 февраля 2016, 05:33
похоже лицензия на волоске
Гость
6 февраля 2016, 13:34
грабят государевы помощи не жди это закон западных джунгли ....
Гость
6 февраля 2016, 13:44
Лимит на выдачу крутая штука, особенно для пенсионеров, у которых есть ещё зарплатная карта. Они думают, что пенсия на книжке и хорошо защищена, но в личном кабинете (сбербанка), её всю можно спокойно перевести на счёт и угнать всеми известными способами.
А у многих пенсионеров там по пол лимона и больше лежит, это жуть просто. А сколько случаев угонов на banki.ru таких пенсий.....
Гость
6 февраля 2016, 17:39
А кто когда работников об этом спрашивал, в обязательном порядке всем открыли счет в известном банке и все. А да, еще обещали тем кто получает з/п только у них, будут оформлять льготные кредиты. Ну конечно все осталось в обещаниях.
Гость
7 февраля 2016, 10:04
я принципиально не пользуюсь банковскими картами,ни хочу кормить за свои деньги раставщиков.Попробуйте у них найти правду,если вдруг проблема с картой или платежами.А руководители не имеют права заставить работника получать через карту з\п.
Гость
7 февраля 2016, 11:52
Снимаю все деньги в первый час, как приходит з/п,веры в гос-во, банки нет больше.
Гость
7 февраля 2016, 13:19
Хранить накопления на банковской карточке- бред. С карточки удобно производить какие либо ежемесячные (ежегодные) платежи. Да и еще дать карточку ребенку с приходом СМС на свой телефон. Соответственно и суммы должны быть не большие.
Гость
8 февраля 2016, 09:50
Вся правда о рубле.
Гость
8 февраля 2016, 10:24
Стратегия Челябинвестбанка одна из самых лучших среди российских банков- они работают аккуратно, кредитные карты на дом не рассылают, проценты и по вкладам и по кредитам умеренные, а главное: головной офис в Челябинске, налоги с имущества банка, с основной деятельности платятся в местную казну, значит те кто хочет процветания городу и области выберут его. Я лично клиент как физ лицо и мои компании как юр лица обслуживаются в нем и ни разу не пожалели, наши деньги не пропали. Желаю процветания банку и его опытному коллективу!
Гость
8 февраля 2016, 11:40
Получаю наличкой, проблем нет, зайти в соседний кабинет пройти 10 метров не сложнО!За все время получения наличкой была одна пробелма на старой работе лет 8 назад, первый месяц пришлось за зарплатой ехать в другое здание км в 3 от работы в головной офис, но потом всегда привозили к нам!Для карточки удобнее тем только что часто деньги приходят на 1-3 дня раньше бывает!Но зато иди ищи банкомат, то зависли они, то не работают, чуть сложнее!
Гость
8 февраля 2016, 12:16
Единственным для меня нормальным Банком был, есть и оставался - Филиал Транскрдитбанка, пока его не сожрал ВТБ24 и весь состав сотрудников выгнал. Десятилетние наработки и система общения с железной дорогой- на помойку, прекрасное отношение сотрудников именно ТКБ, а не тех кого подсадили ВТБ24 разрушили все представления о баках вообще. Таких Банков уже не будет... Остается надеяться, что региональные кредитные учреждения не продадутся, не сольют свой контрольный пакет москвичам-иначе гибель...
Гость
8 февраля 2016, 18:48
Именно про них
Гость
14 февраля 2016, 01:12
Воруют с карты сбера! Деньги уходят, фиг вернешь.
Гость
14 февраля 2016, 01:16
" банк работает честно - это необходимость. А вообще, господа, читайте внимательно договоры, которые подписываете и внимательно изучайте условия, тогда никаких обманов не будет." так значит обман возможен!
Сейчас-12°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -19
7 м/c,
зап.
727мм 66%Зарплата на карту: какому банку доверить