Подведены итоги социальной акции «Поделись улыбкой!», которую провела одна из крупнейших на Урале аптечных сетей – «Классика». В официальных группах «Классики» «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook в течение месяца предлагалось выкладывать свои лучезарные улыбки и голосовать за понравившуюся конкурсантку. 16 жительниц Челябинской области получили достойные призы от «Классики» и партнеров акции – лидеров рынка красоты и здоровья. Важным моментом социальной акции, проводившейся совместно с региональным отделением «Русфонда», стал благотворительный сбор средств для операции по восстановлению слухового прохода челябинцу Саше Рыбакову.
Красота. Здоровье. Добро
В челябинской аптеке «Классика» №39 (пр. Ленина, 81) церемония награждения была яркой, весенней и по-семейному теплой, что совсем неудивительно. Девизом акции стали вечные ценности, которые разделяет «Классика», – красота, здоровье, добро. Для всех победительниц эти понятия – тоже не пустые слова. Обладательницы очаровательных улыбок пожелали скорейшего выздоровления Саше Рыбакову. Как сообщили в «Русфонде», для юноши общими усилиями южноуральцев за два месяца собрано 475 тысяч рублей. Ожидается, что операция мальчику будет проведена уже в марте в Московском центре челюстно-лицевой хирургии.
Классика весеннего настроения
Многие из участниц акции «Поделись улыбкой!» являются постоянными клиентами «Классики». Так, например, челябинка Елена Москвина уже принимала участие в мероприятиях аптечной сети и в прошлом году она стала одной из победительниц открытого корпоративного конкурса «20 лет с «Классикой». В этом году Елена не только поделилась своей улыбкой, но и написала проникновенные строки:
Улыбнись, и весь мир улыбнется в ответ,
Согревая теплом всех людей на планете.
Улыбнись своим близким, друзьям и родным
Беззаботно, душевно, как делают дети.
Напомним, что по условиям акции представительницы прекрасной половины человечества в начале весны должны были сделать оригинальную жизнерадостную фотографию в аптеке «Классика», а затем выложить ее в фотоальбом официальных сообществ «Классики» в соцсетях. Многие из участниц не просто поделились улыбками, но и проявили творческий подход. Челябинка Алена Кадуцкая придумала оригинальные подписи к своим фотографиям, а Татьяна Шкуратова помогала организаторам раскручивать конкурс. Администраторы групп «Классики» в соцсетях отметили эту творческую активность специальными призами от компаний Librederm и Pierre Fabre (ТМ Ducray, Avene), торговых марок KORA, ROCS, фармацевтической компании «Вертекс», а также специальными подарками и подарочными картами от «Классики».
Победительницами весенней акции «Поделись улыбкой!» стали подписчики официальных групп «Классики», клиенты и сотрудники аптек. Очаровательными улыбками поделились Анна Никитина, Наталья Тукачева, Анастасия Чернецова, Дарья Калатюк, Мария Шиманова, Ольга Бызова, Юлия Хужина, Наталья Андреева, Вера Завьялова, Татьяна Иванова.
В тройку призеров с наибольшим количеством голосов подписчиков соцсетей вошли челябинки Светлана Бурлакова, Инна Ведерникова и Елена Цыпина, которые и стали обладательницами увесистых корзин с косметикой от Librederm и «Классики».
Все участницы и победительницы акции «Поделись улыбкой!» не только умницы и красавицы, но интересные и даже уникальные люди.
«Улыбайтесь на здоровье!»
«Не могла остаться в стороне от акции "Классики", – призналась Ольга Бызова, – убедила сестру принять в ней участие. Нам было несложно поделиться улыбками и помочь». Ольга живет в Челябинске, на северо-западе, сейчас она в декретном отпуске, воспитывает сына Максима, которому два с половиной года. По профессии Ольга педагог-логопед, кроме того, ее давним увлечением является визаж. Она с удовольствием посещает аптеки «Классика», очень заинтересовало ее появление в сети аптек дерма-центров. Девушка была на консультациях специалистов, интересуется линейками профессиональных косметических средств для красоты и здоровья. А об акции ей помогла узнать вечеринка радио «Ретро FM», партнером которой была «Классика». На вечеринке Ольга приняла участие в старте акции, который оказался для женщины весьма успешным.
«"Классика" – популярная в городе аптечная сеть, – говорит Ольга, – с ней я знакома с 2003 года. Причем эталоном "Классики" для меня долгое время была именно 39-я аптека в районе ЮурГУ». Девушка регулярно делала здесь покупки в студенческие годы. А теперь здесь получила приз за неравнодушие и очаровательную улыбку.
«"Классика" – моя аптека, – развивает тему Ольга Бызова, – это не просто место, где продают лекарства. Здесь широкий выбор товаров на любой вкус, сюда приходишь не только приболевшим, но и вполне здоровым. Здесь всегда много товаров для красоты и замечательного настроения. Уютная атмосфера, квалифицированные и доброжелательные продавцы-консультанты. И очень здорово, что в "Классике" так много интересных и выгодных акций».
«С "Классикой" мы сотрудничаем на регулярной основе, – рассказала представитель компании «Вертекс» Наталья Панько. – В акциях этой аптечной сети ежемесячно участвуют две-три наших торговых марки, среди которых Alerana, "Асепта", "Лакри", "Гинокомфорт", "Нормавен". Мы рады, что стали партнерами конкурса, а наши очаровательные победительницы получат качественную продукцию от "Вертекс"».
Жительница Курганской области Вера Завьялова часто бывает в Челябинске и посещает «Классику». В ее семье – восемь (!) приемных детей – семь мальчиков и одна девочка. Младшему ребенку в семье Завьяловых – четыре года, а старшему – 12. Вера Завьялова откликнулась на призыв помочь еще одному мальчику из Челябинска – Саше Рыбакову.
«Отлично, что это было сделать просто. Мы отправили смс в поддержку Саши, и вдвойне приятно было улыбнуться «Классике», – прокомментировала свое участие Вера Завьялова.
Абсолютная победительница конкурса Светлана Бурлакова трудится в челябинской аптеке «Классика» №159, расположенной в Ленинском районе. Свое конкурсное фото с солнечной улыбкой она снабдила подписью: «Дарю частичку своего тепла Саше Рыбакову. Пусть твои мечты исполнятся!». Между тем у самой Светланы двое детей – Максим (3 года) и Дима (8 лет). Но, несмотря на семейные заботы, она нашла время соединить приятное с полезным – поделиться улыбкой и помочь.
«Мне моя работа в «Классике» очень нравится, – говорит Светлана. – В нашей аптеке суперколлектив, все мои коллеги грамотные, энергичные, общительные. О конкурсе я узнала из информации на нашей корпоративной страничке в соцсетях, ее я просматриваю регулярно, тем более что там всегда много интересных новостей. То, что я оказалась в числе победительниц, для меня неудивительно, в моей группе «ВКонтакте» более 600 человек. Я знала, что они будут болеть за меня».
Интересно, что сама Светлана проголосовала за всех без исключения участниц конкурса, а их было почти 100 человек. Говорит, что ей нетрудно было отдать свой голос девушкам, ведь в добрых делах они не соперницы, а единомышленники. Инициативу Светланы поддержала и заведующая аптекой №159 Инна Ведерникова. Инна отметила, что весь коллектив аптеки оказался неравнодушен к акции. Сотрудники помогли в деле благотворительности и привлекли внимание к страничкам «Классики» в соцсетях своих родных и друзей.
«Классика» ежемесячно проводит различные маркетинговые, социальные, а также благотворительные мероприятия. Радует, что они становятся популярными, – отметила директор по связям с общественностью сети аптек «Классика» Елена Штинова. – Но эта весенняя акция во многом была для нас особенной: она позволила объединить желание наших участниц поделиться весенними улыбками, получить подарки к международному празднику 8 Марта и оказать благотворительную помощь. Спасибо всем, кто откликнулся на наш призыв разделить ценности «Классики», среди которых красота, душевное тепло, добро. Благодарим наших партнеров: региональное отделение «Русфонда» – старейшего в России фонда помощи детям, а также компании: Librederm, Pierre Fabre (ТМ Ducray, Avene), торговые марки: KORA , ROCS, фармацевтическую компанию «Вертекс» (ТМ Alerana, «Асепта», «Лакри», «Гинокомфорт», «Нормавен»). И напоминаем, что «Классика» является партнером «Русфонда»: следите за информацией о новых акциях помощи детям на нашем сайте, в нашей газете и в новостных лентах официальных групп «Классики» в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook. Становитесь нашими подписчиками и всегда будьте в курсе нужной и полезной информации о здоровье, красоте и добрых делах сети аптек».