RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Челябинск оккупировали кофейни и шаурма

25 марта 2016, 16:54
Гость
25 марта 2016, 22:28
Согласна с вышенаписанным комментарием. Почему-то в суши-барах маленькие порции и несравнимо высокие цены. Порция роллов стоит от 250 рублей за 180-200 грамм и выше, хотя иногда кажется, что обвешивают. Последний раз с мужем ходили в мит поинт, взяли две порции роллов, еще одну принесли по акции в подарок. Если честно, смотрели голодными глазами, не наелись((( Когда заказываем доставку мы три вида роллов, то просто не доедаем, очень много.
Гость
27 марта 2016, 00:08
Недавно сходили с подругой в кофейню. Взяли по одному кофе (120 мл) и по одному чизкейку (75 гр), на двоих отдали 1000 рублей. За что? Так уж лучше шаурму за 150 и кофе за 100, итого на двоих 500 выйдет.
Гость
27 марта 2016, 02:56
Люди запомните, покупая в ларьке нужно всегда помнить, что продавец какает и писиет в ведро, которое стоит рядом с вашей будущей едой... И не всем продавцам есть чем помыть руки)))
Гость
27 марта 2016, 12:51
На котина около пятерочки стоит ларек с быстрой едой там и беляши и пирожки и еще что....вообщем там едят каждое утро и вечер полицейские дпс и на скорой помощи подъезжают врачи и тоже покупают. Я иду с ребенком домой и думаю ну как так то ведь врачи то куда едят такую бяку.....ужас. Ладно дпсники, но врачи...сами запрещают есть в таких местах и знают чем опасно а сами все туда же....
28 марта 2016, 09:55
Гость
27 марта 2016, 12:51
На котина около пятерочки стоит ларек с быстрой едой там и беляши и пирожки и еще что....вообщем там едят каждое утро и вечер полицейские дпс и на скорой помощи подъезжают врачи и тоже покупают. Я иду с ребенком домой и думаю ну как так то ведь врачи то куда едят такую бяку.....ужас. Ладно дпсники, но врачи...сами запрещают есть в таких местах и знают чем опасно а сами все туда же....
Да водилы наверное едят да санитары
Гость
28 марта 2016, 12:14
Гость
27 марта 2016, 12:51
На котина около пятерочки стоит ларек с быстрой едой там и беляши и пирожки и еще что....вообщем там едят каждое утро и вечер полицейские дпс и на скорой помощи подъезжают врачи и тоже покупают. Я иду с ребенком домой и думаю ну как так то ведь врачи то куда едят такую бяку.....ужас. Ладно дпсники, но врачи...сами запрещают есть в таких местах и знают чем опасно а сами все туда же....
Ну едят и едят. Вам то что? Собралось тут общество ханжей. Почему у нас всегда все сводится к оскорблениям? От невоспитанности(( Я не сторонник уличного питания, но иногда позволяю себе купить шаурму и поесть её дома. Покупаю в одном и том же месте уже несколько есть раз в несколько месяцев и чувствую себя прекрасно). Зато терпеть не могу Макдональдс, но это не дает мне право оскорблять его посетителей. Это их выбор. Люди, добрее надо быть!
Гость
25 марта 2016, 20:16
Дзедо убивает своей медлительность, суши из холодильника и детскими порциями. Действительно, удобнее и приятней заказать суши свежими и заплатить в два раза меньше.
Гость
27 марта 2016, 19:45
Это точно!
Гость
25 марта 2016, 19:22
В Дзедо в фокусе и Роднике очень низкое качество. Один раз отравились. Кофешоп хорошая кофейня, и вкусно и обслуживание на высоте.
Гость
25 марта 2016, 20:13
Про Дзёдо суши-бары в ТРК соглашусь. Не травилась, но качество низкое.
Гость
27 марта 2016, 19:44
И в фиеста тоже. Раньше брали суп с рыбой, последний раз порцию принесли меньше, кусочков рыбы тоже в нем меньше, а суши...безвкусные, корявые, разного размера, да ещё и делают долго, хотя в фиесте сроду ажиотажа в дзедо не было. Больше не ходом в дзедо нигде
Гость
28 марта 2016, 13:26
Я бы вообще побоялся это есть. Сколько раз звали в эти забегаловки, всегда находил причину не ходить..
Гость
27 марта 2016, 12:30
неудивительно что дзёдо сдувается конский ценник маленькие порции , привыкли к суперприбыли меньше им не нравится,а пошевелили бы тазом раньше могли бы весь рынок доставки суши загрести под себя, тупо сделать на доставку цены ниже и плата аренды тут не причем мегаполис в собственности места где лепить валом
Гость
26 марта 2016, 09:15
Кстати, а я догадываюсь,почему стало много щаурмы и восточной кухни) Пересечение Бейвеля и Краснопольского проспекта.Конечная маршруток.Рядом на остановке-киоск с самсой и шаурмой,причем в самом убогом варианте.Жители туда не заходят,скорее всего,боятся.Зато можно увидеть,как водители многочисленных маршруток,стоящих на стоянке-выходцы из средней Азии,выбегают из "заведения" и что-то жуют на ходу,по-быстрому запивают жидкостью из стаканчиков,прыгают в свою маршрутку и едут дальше...На другой стороне на остановке тоже шаурма,тоже часто маршрутки на остановке стоят) Задача этих заведений-не нас отравить,а их накормить)Вот поэтому и на каждой остановке)
Гость
26 марта 2016, 19:49
Почему так много шаурмы появилось? Нужно же бездомных собачек и кошечек куда-то девать.
Гость
27 марта 2016, 23:38
Гость
26 марта 2016, 19:49
Почему так много шаурмы появилось? Нужно же бездомных собачек и кошечек куда-то девать.
Пока эту собачку поймаешь, пока мяса нацедишь (а его на ней мало)... Невыгодно это.
Гость
25 марта 2016, 18:55
Люди Вы не опасаетесь за собственное здоровье приобретая шаурму и кофе в подобных забегаловках? Раз их такое количество значит есть спрос, кто туда ходит?
Гость
25 марта 2016, 19:59
Не опасаться за свою жизнь - жить не в Челябинске.
Гость
25 марта 2016, 20:10
А что кофе? Если из плохой воды, быстро кофемашину завалят. Ремонт дорогостоющий у неё, поэтому выгодней чистую бутылированную воду использовать. А зерно может быть только невкусным, народ перестанет ходить. Вопрос к тем пончикам и пироженком, какие к кофе педлагают.
25 марта 2016, 22:11
Гость
25 марта 2016, 20:10
А что кофе? Если из плохой воды, быстро кофемашину завалят. Ремонт дорогостоющий у неё, поэтому выгодней чистую бутылированную воду использовать. А зерно может быть только невкусным, народ перестанет ходить. Вопрос к тем пончикам и пироженком, какие к кофе педлагают.
Сомневаюсь что в шаурмяшных есть кофемашина.
Гость
25 марта 2016, 19:17
Русской еды перекусить негде! Я уже сыт этими шашлыками и шаурмой по горло!!! Хочу борща и голубцов!!!
Гость
25 марта 2016, 19:35
Простите, а в чем проблема? Патриотовских заведений полно. Столовок хватает. На той же кировке - русские блины киоски. Журавлина на кировке и в парке Гагарина. В общем, на любой кошелек.
Гость
25 марта 2016, 20:07
Ешь дома ))
Гость
25 марта 2016, 20:12
На Кировке блинов больше, чем шаурмы. В центре их вообще много, на каждой остановке.
Гость
26 марта 2016, 12:47
С Шаурмой весело)))) Челябинск становится как Москва при Лужкове. на каждой остановке по ларьку с шаурмой. Они законно установлены? А так в общем посмотришь на Челябинск, деньги в долг,аптеки,красное белое и шаурма. занял,выпил,покушал,поправил здоровье и по новой)))
Гость
27 марта 2016, 12:57
На Российской 279 в подвале суши катают за закрытой дверью с доставкой, крысы скоро прохожих будут кусать полная антисанитария.
Гость
27 марта 2016, 18:53
Откуда информация? Доказательства будут?
Гость
25 марта 2016, 21:28
В дзюдо давно перестали ходить !!очень долго подают заказ ! Да и не вкусно стало!
Гость
27 марта 2016, 08:11
Дзедо давно надо закрыть,там деньги берут (немалые) за одно японское название а порции вызывают смех! А хаить все эти рыгаловки-забегаловки нестоет,человек сам выбирает и знает чем ему отравиться шаурмой или салатом из гипермаркета!
Гость
26 марта 2016, 22:59
Короче все всем всегда недовольны. Откройте свои тошниловки и кормите народ. Нормальный чел едет домой и кушает борщ и тушоную капустку со свининкой или картошечку с отбивной . А всякие торопыги пусть жрут что ни попадя. Лично меня тошнит от вида личностей отирающихся около ларьков быстрго питания со стаканчиками в грязных руках и лижущих типа кофе. Кончно это их личное дело портить желудок, но почему бы не дойти до кафе, столовой или пельменной, которых стало очень много.
Гость
27 марта 2016, 00:00
Согласна, никогда на улицу не выхожу голодной, и спокойно могу дотерпеть до дома, если приходится бывать в городе по несколько часов. Ни никогда не буду травиться этой тошниловкой. И семье своей запрещаю. Сыну с собой всегда положу бутерброд, если вдруг проголодается.
Гость
27 марта 2016, 08:30
Надо поскромнее быть, милый мой - меня тошнит... почему бы не дойти... кафе.... а сам борщ трехдневной давности ест
Гость
28 марта 2016, 13:51
Гость
27 марта 2016, 08:30
Надо поскромнее быть, милый мой - меня тошнит... почему бы не дойти... кафе.... а сам борщ трехдневной давности ест
Если борщ трехдневной давности моего приготовления, то съем, не опасаясь за свою жизнь. ВО-первых, я точно знаю, что он приготовлен из свежих продуктов, во-вторых - правильное хранение.
25 марта 2016, 22:00
Дзедо не праздник, но и доставка порой дважды перемороженные суши. По-моему только в Челябинске этот формат вымирает. В Москве японские рестораны процветают - Нобу, Мегу, Кинки, Кабуки - берут вкусной едой и свежей рыбой.
Гость
26 марта 2016, 20:27
Сами себя опускаем. Спрос рождает предложение.
Гость
27 марта 2016, 10:21
А Дзедо на ул. Красная осталось. Куда смотрите, когда печатаете статью? И на Кировке тоже.
Гость
28 марта 2016, 11:23
Шаурма, кебаб, шашлык и бурум - не обязательно готовятся на остановках грязными руками приезжих граждан. Любой уважающий себя любитель восточной кухни знает места где готовят в чистоте, в перчатках, из свежих продуктов и вкусно. Как правило постояльцы знают в лицо хозяев, а хозяева своих клиентов. И самое главное - клиентами этими дорожат. Не стоит отказываться от этих вкуснейших блюд из-за предвзятости. Нужно ко всему подходить с умом. А вот к суши большой вопрос. Если кусок хорошего свежего мяса в нашем городе достать прямо таки не проблема. То вот свежую сырую рыбу - боооольшой вопрос. И даже если брать мороженую рыбу - проследить всю цепочку от вылова до конечного потребителя невозможно. Всем здоровых желудков и удовольствия от приема пищи!
Гость
26 марта 2016, 14:16
Капец! Опускаемся к шаурме . И об этом рассуждают серьезно, как о новом формате! А про Дзедо- Не вас опустили, вы сами себя опустили. Раньше с удовольствием ели у вас, и частенько на дом заказывали.Качество было прекрасное. Что вдруг случилось? Рыбы на ролле стало раза в два меньше, ее свежесть под вопросом, вместо авокадо - огурец! (японцы поржали), вместо филадельфии- просто сливочный безымяный сыр. И что вы хотите после этого?А ценник -то так и остался немалый. Те, кто ценил качество - просто ушли. А кому - по фигу- лишь бы наесться и подешевле- ушли к доставочным компаниям .
28 марта 2016, 10:58
Так санкции же-сыра нет , рыбы тоже
Гость
28 марта 2016, 15:02
Вы не в курсе, что сейчас филадельфии нет, приходится покупать тульский сыр (он по качеству не хуже), с авокадо свежими тоже проблема.
Гость
28 марта 2016, 21:02
Гость
28 марта 2016, 15:02
Вы не в курсе, что сейчас филадельфии нет, приходится покупать тульский сыр (он по качеству не хуже), с авокадо свежими тоже проблема.
У меня почему-то проблем нет - покупаю регулярно
Гость
26 марта 2016, 22:52
Лучше бы вспомнили чем наши предки питались и как (периодически постная пища в течении года и голодания для выведения шлаков из организма), да сделали кафе-столовую с полезными блюдами, доступными ценами (без ущербу качества). Заодно бы заинтересовали посетителей в историческом плане и в плане культуры питания. А весь этот фастфуд забыть уже пора как страшный сон. Сколько уже жертв отравлений, а всё мало. И суши эти все актуальны для Японии, вокруг которой море, поэтому и морепродукты (включая фастфуд) актуальны. Человек должен думать чем он питается в течении жизни, это и на будущих поколениях след оставляет.
Гость
27 марта 2016, 01:44
Голодание для наших предков было не способом выведения шлаков из организма, а суровой исторической реальностью! Постная пища,как правило,тоже. Репу,квашеную капусту и соленые огурцы ели,потому что нечего больше было есть. Когда резали скотину, то в постные щи попадало мясо или сало.Как правило,его ненадолго хватало. Разумеется, речь о предках-крестьянах. Слава Всевышнему,сейчас изобилие всякой разной еды, и даже небогатые люди могут себе позволить ту же курицу и много чего другого,чего предки человека позволить не могли.Например,сейчас всем доступен чай с сахаром,а раньше бедные люди пили чай "спитой",сахар был лакомством. Вряд ли кто-то добровольно захочет вернуться к такому питанию) Людям хватило 90-х)
Гость
27 марта 2016, 12:55
Гость
27 марта 2016, 01:44
Голодание для наших предков было не способом выведения шлаков из организма, а суровой исторической реальностью! Постная пища,как правило,тоже. Репу,квашеную капусту и соленые огурцы ели,потому что нечего больше было есть. Когда резали скотину, то в постные щи попадало мясо или сало.Как правило,его ненадолго хватало. Разумеется, речь о предках-крестьянах. Слава Всевышнему,сейчас изобилие всякой разной еды, и даже небогатые люди могут себе позволить ту же курицу и много чего другого,чего предки человека позволить не могли.Например,сейчас всем доступен чай с сахаром,а раньше бедные люди пили чай "спитой",сахар был лакомством. Вряд ли кто-то добровольно захочет вернуться к такому питанию) Людям хватило 90-х)
Сахар, пропитанные антибиотиками куры (и прочее мясо) - это "Слава Всевышнему"? От такого питания современный человек угнетает своё здоровье и способность к полноценному размножению. Сейчас нужно о здоровье своём и своих потомков думать, а не жрать сахар и прочую гадость. Кстати, скотин очень редко раньше резали, питались в основном растительной пище, поэтому и жили по 100 лет и более. А к здоровому питанию человек вернётся тот, кому не безразлично здоровье своё и детей своих. "Non ut edam vivo, sed ut vivam edo" (нон ут эдам виво, сэд ут вивам эдо). Перевод: Я ем, чтобы жить. А некоторые живут, чтобы есть. Слова древнегреческого философа Сократа
Гость
27 марта 2016, 17:12
Гость
27 марта 2016, 12:55
Сахар, пропитанные антибиотиками куры (и прочее мясо) - это "Слава Всевышнему"? От такого питания современный человек угнетает своё здоровье и способность к полноценному размножению. Сейчас нужно о здоровье своём и своих потомков думать, а не жрать сахар и прочую гадость. Кстати, скотин очень редко раньше резали, питались в основном растительной пище, поэтому и жили по 100 лет и более. А к здоровому питанию человек вернётся тот, кому не безразлично здоровье своё и детей своих. "Non ut edam vivo, sed ut vivam edo" (нон ут эдам виво, сэд ут вивам эдо). Перевод: Я ем, чтобы жить. А некоторые живут, чтобы есть. Слова древнегреческого философа Сократа
По сто лет и более жили единицы. Средняя продолжительность жизни средневекового европейского человека-28 лет. В России продолжительность жизни увеличилась только с приходом земств и распространением элементарной информации по гигиене-стали меньше умирать, это конец 19-начало 20 века. После первой мировой, когда солдаты возвращались домой в свои деревни-целые губернии оказывались больны сифилисом.Долго ли жили c ним? В русских деревнях не было много стариков. Если бы все жили по сто лет и более тогда, то в деревнях и городах преобладали бы старики.НО это было не так! Идеи здорового питания,которые продвигают сейчас, сомнительны,тем более разные источники друг другу противоречат. Да, и кстати, Слава Всевышнему,что люди СЫТЫ.Как бы ни жаловались на жизнь-люди сыты,даже курами с антибиотиками. Это лучше чем голод или капуста с репой.
Гость
26 марта 2016, 09:55
В ларьках питаться действительно очено опасно очень очень . Моя подруга сьела такую шаурму , на скорую руку однажды , и попала в инфекционное отделение в срочном порядке , сильно отравилась , а отравление мясом всегда опасное очень . Дома сделать шаурму 25-30 минут , с условием что мясо уже запекли и обжарили . Намного вкуснее , безопаснее и полезнее и конечно дешевле . Вы знаете сами что положили в эту шаурму , какого качества мясо в ней и овощи .
Гость
27 марта 2016, 08:21
Правильно, говорите, вы единственная, (или просто исключение из общей массы в отличие от вашей подруги) среди лодырей, ленивых , бестолковых и деградирующих "горожан". Происходит замена населения, одни вымирают и деградируют, а другие плодятся и занимают жизненное пространство, - все проблемы только в этом процессе и возникают, не говоря о действиях олигархическо-бюрократической власти.
30 марта 2016, 09:53
Гость
27 марта 2016, 08:21
Правильно, говорите, вы единственная, (или просто исключение из общей массы в отличие от вашей подруги) среди лодырей, ленивых , бестолковых и деградирующих "горожан". Происходит замена населения, одни вымирают и деградируют, а другие плодятся и занимают жизненное пространство, - все проблемы только в этом процессе и возникают, не говоря о действиях олигархическо-бюрократической власти.
Третьи уезжают в центр или за границу для лучшей жизни..
Гость
26 марта 2016, 02:44
Нормальный пацан ест шаурму а не суши!
Гость
26 марта 2016, 12:39
Нормальный пацан ест борщ с мясом, пельмени или пироги... бесовщина все это
Гость
26 марта 2016, 15:04
Нормальный пацан ловит кайф когда бьет грушу
Гость
27 марта 2016, 20:29
Нормальные пацаны утром геркулес кушают а вечером котлеты!
Гость
26 марта 2016, 10:11
Все забегаловки открываются гражданами СНГ. Шаурма, шашлыки , суши.Вывески на заведениях портят внешний вид города. Администрация должна навести порядок. Снести и убрать все ларьки. Может последовать примеру Москвы.
Гость
26 марта 2016, 11:33
Согласна, может и не снести все ларьки, а минимизировать их количество. Все эти забегаловки открываются для "своих" приезжими из Узбекистана и Таджикистана.
Гость
27 марта 2016, 23:39
Только что-то москвичи не очень в восторге от действий приезжего чукчи. (Кстати, мы тут все тоже граждане СНГ - вот же незадача)
Гость
28 марта 2016, 08:41
Не ешьте вы этот фастуд! От него попа растет!
28 марта 2016, 09:58
А у мужиков - "титечки"
Гость
28 марта 2016, 16:35
Как ни странно, но от блинов, пельменей, пирогов тоже попа растет.
Гость
26 марта 2016, 08:45
Мы все-таки еще живем в России или уже нет? Все стало не русское. Аж противно.
Гость
26 марта 2016, 09:22
Ты это на русском компьютере написала?
Гость
27 марта 2016, 23:37
И не говорите. Вот раньше бывалоча зайдёшь в какую-нибудь Евросеть - тут тебе на выбор РУССКИЕ телефоны: и "Вега", и "Полёт", и даже ТА, а сейчас - Нокия, ЛЖ, Самсунг. Тьфу мерзость какая! А какие компьютеры у нас были - мммммм... БК-0001, Микроша - куда там нынешним! Всё было наше, натуральное, без ГМО!
Гость
25 марта 2016, 22:25
Кофешоп на Ленина лучше бы не открывался. Еда отвратительная кофе похоже нескафе, тесно, духота. А закрылись они не из за кишечной палочки?
Гость
26 марта 2016, 09:05
Полагаю, что либо Вы не объективны, либо Вам просто не повезло в тот день, когда Вы посещали это заведение. Кофе очень вкусный, правда, почти всегда брали капучино, быть может, не все виды кофе вкусные, по цене кофе дешевле, чем в других заведениях,учитывая объем стакана(правда, в тревеллерс чуть подешевле), десерты вкусные, мороженое тоже...А о какое еде Вы говорите, там только салаты, омлеты и разновидности типа сендвичей...Еда-это,конечно,в другое место, туда мы ходили не поесть. Тесно-потому что всегда там было полно народу, люди ходили с удовольствием.
Гость
26 марта 2016, 11:49
Так раньше тоже самое было - только "горячее питание"
Гость
27 марта 2016, 22:48
В советские времена возле мест скопления народа стояли бабули с пирожками, даже в фильме Маскарад есть сцена с такими пирожками. В переходные 90-е годы появились киоски с сосисками в тесте и хотдогами. Сейчас шаурма и кофе с собой.
Гость
26 марта 2016, 16:31
никого не интересует какая аренда, если не вывозите аренду то и нечего открываться. и кстати, ничего не открывается, кроме шаурмы, а все закрывается - посмотрите, кофейня wall street, даже магазины одежды, в Покровском пассаже - столовая, в которой цены как бизнес-ланч в нормальном кафе. цены в кофейнях просто космос, их чашке кофе за 200 рублей я предпочту купить пачку кофе и неделю буду ее варить. низкое качество, высоченная цена, негибкость - вот и причины, почему они все закрылись.
Гость
26 марта 2016, 17:54
К сожалению, у меня дома нет кофемашины, позволяющей готовить капучино. Узнавала,цена вопроса 40 тысяч,денег пока нет лишних...Поэтому варю дома обычный кофе,кстати, пачку покупаю за 250,а капучино пьем в кофейнях. Хочу сказать в защиту заведений кофешоп и тревеллерз.Они были лучшими в городе.За 200 рублей-это не чашка,а стакан кофе 300 либо 400 мл,это достаточно,чтобы напиться.И для меня их кофе был вкусным! По поводу столовки "есть поесть"-ну согласитесь,что она В РАЗЫ дешевле Патриота,в котором цены ВЫШЕ,чем цены на бизнес-ланчи...Для сравнения,в Помидоре бизнес-ланч стоит 265 рубля за три блюда.В Патриоте ты за эти деньги не наешься. Я согласна,что в Челябинске ценники в кафе достаточно дорогие и не по карману многим.Но у меня лично не было претензий к заведениям,что закрылись,там всегда было много народу,и предполагаю,что причиной стала именно непомерно высокая аренда,заставляющая держать высокие цены...
Гость
28 марта 2016, 14:04
Суши.суши- вы что японцы! Имейте мозги!
Гость
28 марта 2016, 16:33
В смысле, кроме щей и пельменей теперь ничего есть нельзя?
Гость
26 марта 2016, 07:55
бывал в Ташкенте там узбекскую еду на улицах продают.....как она там надоела,хотелось своего обеда -русского...Но почему у нас только узбекские забегаловки на каждой остановке????
Гость
26 марта 2016, 09:16
И пьет пиво, а не кофе, нормальны формат пивную рядом с ларьком шаурмы.
Гость
26 марта 2016, 12:41
Гость
26 марта 2016, 09:16
И пьет пиво, а не кофе, нормальны формат пивную рядом с ларьком шаурмы.
Ага пьет пиво... почему молодешь сейчас без алкашки жить не может??? Спились все нафиг...это неправильно
Гость
27 марта 2016, 23:30
"Узбекские" - это какие? Бывал я тоже в Ташкенте - там плов делают в огромных казанах. У нас как-то таковых не наблюдается.
Гость
25 марта 2016, 22:43
не доверяю я этим йенам(ширли-мырли)
Гость
26 марта 2016, 07:58
дышите дерьмом, да ещё более худшим дерьмом в забегаловках питаетесь, о себе не думаете, так о своём потомстве подумайте, д-граждане "д-горожане"
Гость
26 марта 2016, 14:28
А наблюдателей сующих везде свой нос НЕТ, где же роспотребнадзор и нормы СанПиН? Ни воды, ни канализации! Очень понятно почему ШАУРМА развивается. Около 432 садика стоянка прямо к забору садика прилегает, а хозяин данной стоянки ОН, уроженец места где шаурму готовят... и работает ЧИНУШОМ В АДМИНИСТРАЦИИ!!!!!! И прокуратура ему не указ! Дети наши выхлопными газами дышат! А вы говорите шаурма....
Гость
26 марта 2016, 20:41
Киоск с шавермой на Островского/Сверловский через дорогу от него киоск с фруктами. Наверное все в законе, все нормы и снипы соблюдены и разрешения все есть...
Гость
26 марта 2016, 21:08
А где беляши и чебуреки....
Гость
26 марта 2016, 22:10
Шаверма вообще-то
Гость
27 марта 2016, 09:21
В своё время Гайдар после суши провёл два дня на унитазе и кричал, что его пытались отравить неизвестным ядом.
Гость
27 марта 2016, 20:36
Так открывайте свои заведения русской кухни, предложите альтернативу этой шаурме и здоровая конкуренция оставит на рынке то что действительно лучше. Не можете? Так и не надо ныть.
28 марта 2016, 10:43
Есть еду в забегаловках могут только те, кто привык к антисанитарии - им пофиг, у них на грязь иммунитет. Понятно какой контингет дает прибыль заведениям типа Шаурмы, кухни всякие...в павильонах и забегаловках без контроля СЭС.
Гость
28 марта 2016, 13:07
Потреблять шаурму не модно и полезно,а доступно. Отсюда и большое количество новых обосс*ных павильонов на ост общ.транспорта и вообще где попало.
28 марта 2016, 16:34
За шаурму скажите спасибо главе города,скоро пирожки ни где не купишь!
Гость
25 марта 2016, 19:45
В Питере японцы проверили качество суши на соответствие японским стандартам - из нескольких десятков заведений только в одном нашли соответствие. Родиной шаурмы является Турция - оттуда она и распространилась по средней Азии и далее.
Гость
25 марта 2016, 20:15
А я считаю басни всё это. Была в Японии, мало чем суси (именно так это называется) и маки отличаются от наших. Я, кнч, не с ресторанов доставки у нас имею в виду.
Гость
26 марта 2016, 10:44
Гость
25 марта 2016, 20:15
А я считаю басни всё это. Была в Японии, мало чем суси (именно так это называется) и маки отличаются от наших. Я, кнч, не с ресторанов доставки у нас имею в виду.
лингвисты давно определились, что "суши" более точно определяют на русском шипящий японский звук, чем просто "суси". так что не надо умничать. и таки я общался с японцами и я бы сказал, что они произносят даже ближе к "сущи"
Гость
26 марта 2016, 12:48
Родина Шаурмы Германия, но придумал там её турок
Гость
27 марта 2016, 20:07
Суши, суси или как там её называют-еда странная и при чём со свежей рыбой. Что за рыба и где её поймали знает только хозяин заведения и то не всегда. Подцепить от рыбки глисты плёвое дело, при чём в большинстве водоёмов нашей области именно такая рыбка и водится. В ресторанах Америки прежде чем из такой рыбы готовить суши рыбу выдерживают в специальных холодильниках в течении суток при тем-ре -70 градусов
Гость
28 марта 2016, 02:14
Откуда вы эту чушь берете? Сами сочиняете? Во-первых, то, что все привыкли брать - не суши, а роллы или маки. У нас в них НЕ используется свежая рыба. Вообще никогда. А само по себе суши, я не знаю, кто их берет, ибо смысла нет в нем. По составу скудно, оно в оригинале уже делается из свежей рыбы. Но ее у нас как раз нет, это только в приморских городах.
28 марта 2016, 09:57
В суши - лососевые породы- как известно, в местных речках не водятся , в море только.
Гость
25 марта 2016, 23:47
А почему закрылся Кофе Трэвл на Ленина 65? Совсем ведь мало поработали.
Гость
26 марта 2016, 09:06
Я даже не знала, что они закрылись...Тревеллерз кофе Вы имеете в виду?
Гость
26 марта 2016, 12:24
Эти ваши антисанитарные Шаурмы -страшно что-то покупать у них. Я сама видела - в какой посуде, с какой водой моются посуды. Проточной воды нет ,куда они за целый день свои нужды исправляют,руки не моются.Интересно налоги они платят ли,расходы электроэнергии,за аренду земли.А то нас местных жителей душат налогами,а им все привилегии.
Гость
26 марта 2016, 16:05
Электроэнергия - это общедомовые нужды ближайшего дома, за неё платят законопослушные жильцы.
Гость
27 марта 2016, 09:42
Смотрю на таких кто ходит в дзедо и тех кто в шаурма-маурма и ржу на лодырями))) Не поверите, но я не разу не ел суши))) и не от того, что денег нет, а просто рыбу с рисом у меня жена на отлично готовит! В ларьках шавирма и прочее не беру, вы посмотрите на их руки, которыми они готовят... Я честно говоря брезгую от того что они грязные! Лучше чем приготовлено дома никто не заменит!
Гость
28 марта 2016, 02:10
То есть ты гордишься тем, что никогда не ели суши или тем, что никогда не ел суши в ресторане?
Гость
27 марта 2016, 22:17
Проходил мимо остановки "8-ой микрорайон" и захотелось перекусить. Решил заглянуть в киоск "Шаурма". Стою значит и смотрю меню с ценами. А хозяйка тем временем раскладывает котлетки на булочки. Без Перчаток!!!!!! О_о Вот Вам и шаурма...
Гость
28 марта 2016, 13:27
А вы спросите еще у хозяйки санитарную книжку и узнаете, что она вообще о ней не слыхивала, а также о СанПине. Гражданства РФ в большинстве случаев нет. А если ее обследовать, то можно обнаружить много "замечательных" заболеваний (от туберкулеза, вирусных гепатитов до банальной дизентерии), возбудителей которых продавец с любовью заворачивает в Вашу шаурму.
26 марта 2016, 16:45
Ну и всякая, еда типа суши далеко не наша, не для нашего желудка предназначена.... Даешь качественную, вкусную недорогую шаурму, самсу и народ местный потянется к ларькам...
Гость
26 марта 2016, 17:44
Все суши,которые делают у нас,давно уже адаптированы и предназначены именно для нашего желудка)И всем по вкусу)Нету суши разве что с котлетой и пюре,ну,или с колбасой)С курицей,беконом-давно есть.Рыбу тоже не сырую используют.
28 марта 2016, 09:50
Гость
26 марта 2016, 17:44
Все суши,которые делают у нас,давно уже адаптированы и предназначены именно для нашего желудка)И всем по вкусу)Нету суши разве что с котлетой и пюре,ну,или с колбасой)С курицей,беконом-давно есть.Рыбу тоже не сырую используют.
Это уже не суши, а зимний салат
Гость
26 марта 2016, 13:36
Я ГОЛОСУЮ ЗА ПЕЛЬМЕНИ. КТО ЗА ПЛЮСУЕМ. КПРФ КПРФ.
26 марта 2016, 14:02
Я за кашу.
Гость
26 марта 2016, 12:30
В Челябинске навести порядок,чтоб приобрел ОБЛИК большого современного ГОРОДА.
Гость
26 марта 2016, 18:00
Кофе и шаурма. Должно быть вкусно. Это как пельмени со сметаной. Чай нужно пить утром.