RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

с-з.

743мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 108,01
EUR 113,09
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Досрочное погашение ипотеки: решит банк?

18 апреля 2016, 15:59
Гость
18 апреля 2016, 18:48
Конечно, это не "это не способ «срубить» побольше процентов", да-да, мы верим, верим...
Гость
18 апреля 2016, 18:12
Люди платили бы и по 30 лет, но в нашем государстве нет ни малейшей уверенности в завтрашнем дне. Люди не имеют постоянного и СТАБИЛЬНОГО дохода и не важно в какой отрасли ты работаешь. Поэтому и хотят хотя бы квартиру выкупить быстрей и освободиться от финансовых обязательств.
Гость
19 апреля 2016, 09:17
Так платежи по ипотеке практически аутентичные, то есть сначала все проценты возьмут, а если досрочно погасят, то это бонус банку. А пять же страховка часто не возвратная и на дочернюю фирму выписывается.
Гость
19 апреля 2016, 10:06
Гость
19 апреля 2016, 09:17
Так платежи по ипотеке практически аутентичные, то есть сначала все проценты возьмут, а если досрочно погасят, то это бонус банку. А пять же страховка часто не возвратная и на дочернюю фирму выписывается.
"Аутентичные"? Может быть аннуитетные? Да я посмотрю, Вы профи
Гость
19 апреля 2016, 10:50
Гость
19 апреля 2016, 10:06
"Аутентичные"? Может быть аннуитетные? Да я посмотрю, Вы профи
Ну а вам то как не рисануться. Молодец возьми конфетку.
Гость
18 апреля 2016, 18:07
Да сразу бы ввели рабство и нет проблем. Россияне схавают.Многие даже рады будут
Гость
18 апреля 2016, 18:40
лишь бы царь был хороший, лишь бы от бояр защищал!
Гость
19 апреля 2016, 00:54
Я одна с 3 раза правильно прочитала имя и отчество Президента ассоциации российских банков?
Гость
19 апреля 2016, 09:16
Рабство не введут, а от феодализма избавиться ни как не получается. И батюшка царь есть и злобные бояре достали...
Гость
18 апреля 2016, 20:45
Какое удивительное бескорыстие банкиров))). Все для людей. Комфортные платежи. Взял гражданин в ипотеку однушку на окраине, а за 20 лет заплатил как за 5-комнатную в центре.
Гость
19 апреля 2016, 09:20
А если есть первоначальный взнос хотя бы 1\3, то уже получается платёж в районе стоимости аренды. А через 15 лет ,если не просрачил, то она твоя.
Гость
19 апреля 2016, 10:30
Гость
19 апреля 2016, 09:20
А если есть первоначальный взнос хотя бы 1\3, то уже получается платёж в районе стоимости аренды. А через 15 лет ,если не просрачил, то она твоя.
Мало кто 15 лет платит. Средний срок погашения ипотеки в России - 7 лет. Кто-то и за 2-3 года расплачивается. И всё за счёт досрочного погашения. Но это упущенная выгода (с процентов) для банкиров. Оттого и сочиняют законы для себя. Действительно, ипотека выгодна для заёмщика, если платёж равен аренде, плюс досрочка.
Гость
19 апреля 2016, 16:33
Гость
19 апреля 2016, 10:30
Мало кто 15 лет платит. Средний срок погашения ипотеки в России - 7 лет. Кто-то и за 2-3 года расплачивается. И всё за счёт досрочного погашения. Но это упущенная выгода (с процентов) для банкиров. Оттого и сочиняют законы для себя. Действительно, ипотека выгодна для заёмщика, если платёж равен аренде, плюс досрочка.
Это тоже, но выше акцентировалось на другом - когда народ растянет "удовольствие" на 20 лет при этом пользуется жильём и вопит что заплатил аж пять стоимостей, но стоимость аренды вообще забывает учесть, типа в своей квартирке живёт.
Гость
18 апреля 2016, 22:06
У них еще совести хватает говорить об этом. Под лозунгом"мы все для вас, народ!!! Мы снизим вам годовой процент!!" И будет не 14.7, а 12% Слов нет.... И еще большой вопрос как эти проценты банк считает! Раз при одинаковом %те, суммы и сроке лет у Сбера и Втб (в нашем случае) были разные ежемесячные суммы! Лучше бы Вы банки строили а не бедных граждан!!!
Гость
19 апреля 2016, 09:21
Самое прикольное при кредите в 12 %% и вкладе 12%% суммы по году отличаются в 1,5 раза.
Гость
18 апреля 2016, 20:08
Ну, видимо, банкиры совсем решили добить и без того мертвый рынок недвижимости. Вторичка умрет окончательно, а за ней и застройщики...
Гость
18 апреля 2016, 20:30
Ну себя любимых они конечно не обделят , а народ , что народ , потерпит .
Гость
19 апреля 2016, 09:22
Скоро наверное налог введут тому кто активно сопротивляется от любого вида кредитования. Не платит человек банкам кредиты - значит будет платить в бюджет!
Гость
19 апреля 2016, 10:26
Точно! Как раньше налог на бездетность- сейчас введут налог на бескредитность, ну процентов 20 от зп.
Гость
18 апреля 2016, 18:49
Конечно, это не "способ «срубить» побольше процентов", да-да, мы верим, верим...
Гость
19 апреля 2016, 14:19
При нынешних грабительских ставках по ипотеке банки не должны даже заикаться о запрете досрочного повышения.
Гость
18 апреля 2016, 19:30
Когда уже в России сменится власть нефте-банковских олигархов. ненавижу наше государство. Была бы возможность свалил бы.
Гость
18 апреля 2016, 21:59
да кому ты "там" нужен?, нищеброды нигде не нужны.
Гость
18 апреля 2016, 22:34
Гость
18 апреля 2016, 21:59
да кому ты "там" нужен?, нищеброды нигде не нужны.
А здесь?!!!
Гость
18 апреля 2016, 23:48
Гость
18 апреля 2016, 21:59
да кому ты "там" нужен?, нищеброды нигде не нужны.
А здесь о тебя твоя собственная Родина ноги вытирает. И имеет по полной....
Гость
18 апреля 2016, 22:33
да банки уже придумали как дурить народ. к примеру уралсиб сейчас берет 500 руб за справку для налоговой по возврату налога, за справку по уплаченному кредиту. а центробанк на это глаза просто закрыл
Гость
19 апреля 2016, 10:55
Челябинвестбанк 200р. за такую справку берет, обидно((( А Сбербанк бесплатно выдает!
19 апреля 2016, 16:41
Втб тоже платно, а если за месяц заранее, то даром.
Гость
19 апреля 2016, 09:13
Да, совсем рабов делают из нас, только работой не обеспечивают!
Гость
19 апреля 2016, 10:15
А вас кто должен обеспечить работой????? Совсем уже с ума посходили.
Гость
19 апреля 2016, 11:14
Гость
19 апреля 2016, 10:15
А вас кто должен обеспечить работой????? Совсем уже с ума посходили.
Вообще-то государство должно. Фабрики, заводы, ТЭЦ, строительство - раньше с работой проблем не было. А если всё банкротить да закрывать - то да, знаете, люди безработными становятся. Не все хотят в киосках киснуть да охранниками на автостоянках тухнуть.
Гость
19 апреля 2016, 14:03
Гость
19 апреля 2016, 11:14
Вообще-то государство должно. Фабрики, заводы, ТЭЦ, строительство - раньше с работой проблем не было. А если всё банкротить да закрывать - то да, знаете, люди безработными становятся. Не все хотят в киосках киснуть да охранниками на автостоянках тухнуть.
Пора бы уже научиться думать за себя, как это делают все нормальные люди. Государство вас не обязано обеспечивать работой.
Гость
19 апреля 2016, 00:20
«В Германии досрочный возврат ипотечных кредитов без согласия банка запрещен, что позволяет ему дешевле рефинансироваться за счет выпуска долгосрочных закладных листов». В долгосрочной перспективе такой сценарий выгоден и заемщикам. Только вот у нас ставки не как в германии и такими не когда не будут . И вот не надо нам петь вот эти песни что это забота о нас , это прежде всего забота банкиров о своем кармане , зачем им подписывать договор о досрочном погашении кредита если они за 15 лет заработают на этом кредите больше чем за 5 лет
Гость
25 апреля 2016, 19:37
/никогда
Гость
18 апреля 2016, 18:51
Лучше бы банки наказывали за препятствование досрочному погашению. Выплачивал ипотеку на год вперёд "плана выплаты",просто кидал деньги в уверенности что плачу за следующий год и процент становится ниже.Оказалось что процент ни куда не девался,какой был такой и остался и плачу я так скажем по "штатному расписанию". Деньги поступали на счёт и просто лежали там,до следующего планового списания. В итоге заставили писать заявление о том что я СОГЛАСЕН на досрочную выплату по ипотечному договоры. Ну абсурд же!)) И только тогда деньги "усвоились" в системе и сделали мне перерасчёт.
Гость
18 апреля 2016, 20:22
Вот это открытие, а договор не пробывали читать
Гость
18 апреля 2016, 23:21
Вообще-то сейчас практически все кредиты таким образом списываются. При чем тут препятствование. Когда брали ипотеку, нужно было изучать все
Гость
19 апреля 2016, 00:03
Договор от "корки до корки" читать не пытались?А все неясные места в договоре не обсуждали со специалистом Банка по Ипотеке?Брал ипотеку,так некоторые условия которые могут двояко толковаться,были под сноской разьяснены письменно.Недоразумений в досрочном погашении не возникло.
Гость
19 апреля 2016, 08:19
В ЮУ КЖСИ(застройщик и кредитор) нет никаких ограничений на досрочное погашение. Единственное, за две недели до каждого досрочного платежа нужно писать заявление,отправлять его и убеждаться, что его приняли в работу. У кого аннуитетные платежи,должны знать,что выгоднее досрочные платежи засчитывать на сокращение СРОКА кредита, а не на сокращение размера самого ежемесячного платежа(когда дают выбор).
Гость
19 апреля 2016, 10:52
а то что эти две недели вы продолжаете выплачивать проценты вас не смущает? в нормальных банках такую операцию делают день в день, ну или хотя бы на следующий день
Гость
19 апреля 2016, 11:23
Гость
19 апреля 2016, 10:52
а то что эти две недели вы продолжаете выплачивать проценты вас не смущает? в нормальных банках такую операцию делают день в день, ну или хотя бы на следующий день
Поэтому и надо писать за две недели до предполагаемых денег. Там еще неделя на сам платеж дается. В нормальный банках, кстати,был выше процент по ипотеке, например, в Челиндбанке он был на тот момент 15,5. А в КЖСИ 11,5. Ну, и не каждый заемщик может отвечать требованиям всех нормальных банков,увы.Бывает, непонятно,кому они вообще дают ипотеку. Еще тема с не белой зарплатой,если у тебя такая, то дорогу в нормальные банки можно забыть. Еще если ты предприниматель или ООО, тоже забудь про нормальный банк,если у тебя по расчетным счетам проходит не очень много денег. А есть такие, кто лояльно относится к официальной зарплате 8 тысяч и учитывает все доходы заемщика.
Гость
19 апреля 2016, 11:27
Гость
19 апреля 2016, 10:52
а то что эти две недели вы продолжаете выплачивать проценты вас не смущает? в нормальных банках такую операцию делают день в день, ну или хотя бы на следующий день
Ага. В Сбере на след день списывают. Красота.
18 апреля 2016, 21:51
Да не будет этого! Это еще в 1 чтении и вряд ли на это пойдут - нарушение закона это!
Гость
18 апреля 2016, 23:49
Закон создан для них, а не для людей. Этот закон всегда можно переписать.
Гость
19 апреля 2016, 15:14
Читайте правильно: вместе с этими поправками будут вноситься и поправки в гражданский кодекс, а тогда нарушений не будет. Они же умные!!!
Гость
19 апреля 2016, 10:19
Ипотека под 12% на 20-25 лет экономически абсолютно бессмысленное мероприятие. Да, через 25 лет квартира становится вашей, но вы заплатите за нее 2 цены и ее стоимость через 25 лет снизится из-за износа. Просто не берите ипотеку, а если взяли чего плакаться то.
Гость
19 апреля 2016, 11:38
Беря любой кредит, в итоге, переплачиваешь. Чему удивляться?
Гость
19 апреля 2016, 12:12
За 25 лет не 2 цены, а 4-5 стоимостей этой же квартиры. При действующих ставках не имеет смысла ьрать ипотеку на срок более 7 лет. Иначе сумма процентов начинает превышать стоимость квартиры. P.s. у Сбербанка появился удобный сервис по частичному или полному досрочному гашению любого кредита через систему Сбербанк-Онлайн. В любой момент можно внести досрочно любую сумму и не нужно ходить в офис банка.
Гость
19 апреля 2016, 12:42
Покажите мне квартиру, которая сейчас стоит дешевле, чем 25 лет назад
Гость
19 апреля 2016, 18:07
национализация приватизированного и банковской системы со сменой правительства и законодательствам ...
Гость
20 апреля 2016, 10:14
Кредит и ипотека - это желания и мечты граждан жить сегодня и сейчас. Надо уметь соизмерять свои возможности и подавлять желания-мечты. При нищих зарплатах людей принуждают лезть в кредитное рабство. 8 лет живу без кредитов, дышится легко. Победите своё: хочу сейчас!
Гость
19 апреля 2016, 12:19
у нас всегда будет хуже чем в других странах потому что люди привыкли все хавать
Гость
19 апреля 2016, 14:05
Не хавать, а привыкли что и все все должны. И государство должно, и люди вокруг должны, все все должны, а они ничего не должны другим.
Гость
19 апреля 2016, 16:04
Айда квартиры снимать!
Гость
19 апреля 2016, 18:08
суверенный рубль
Гость
22 апреля 2016, 14:15
У них есть "желание перейти на германскую модель регулирования ипотеки", а чтобы что-то регулировать германским методом, надо это сначала запускать тем же методом!
Гость
19 апреля 2016, 08:52
эту новость уже опровергли в ГосДуме, так что нечего панику разводить
Гость
19 апреля 2016, 09:51
Сегодня опровергли, завтра возобновят. Они слово дали и они же его взяли назад. Что первый раз?
Гость
19 апреля 2016, 12:11
Не опровергли, а сказали что "доработают" , в РБК написали что банки этот закон лоббируют с 2012 года.