RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Таганай не Турция: не «все включено»

16 мая 2016, 16:04
Гость
17 мая 2016, 09:00
Считаю что излишнее благоустройство только вредит нацпарку. Чем больше будет сервиса, тем больше и дальше на территорию будут забираться инфантилы и пьянь. Посмотрите сейчас на верхнюю тропу: самый замусоренный участок - до Белого ключа, а сам приют - место наибольшей концентрации пьяных компаний и неадекватов. Люди, готовые проходить с 20-килограмовыми рюкзаками по 20 км в день по грязи и камням никогда не бросят фантик от конфет на тропу. А если человека за его деньги привезли на квадроцикле, разместили в номере с кроватью и телевизором, то ему нужно всё больше и больше и он уже считает что мусорить можно где угодно - работники парка пусть отрабатывают зарплату дворниками.
Гость
17 мая 2016, 10:35
Когда 20 кг ощущаешь на горбу, появляется стойкое желание выбросить лишний вес мусора. И многие так и делают! Редко кто с собой его носит.
Гость
17 мая 2016, 22:08
фантик на тропу может и не бросят, а вот от количества банок из под тушенки земля у подножия Откликного одно время проминалась аж под ногами
Гость
18 мая 2016, 13:12
Гость
17 мая 2016, 22:08
фантик на тропу может и не бросят, а вот от количества банок из под тушенки земля у подножия Откликного одно время проминалась аж под ногами
Помнится в прошлом году ездили туда бесплатно как волонтёры. С нас уборка как раз всяких банок и прочего мусора. А нам бесплатный вход, проводник и один квадрик самые тяжёлые рюкзаки до конечной точки укатил. Но банок да жесть. Особенно натыкано между камнями в каменной речке
Гость
17 мая 2016, 07:25
Все как всегда по русски срубить бабло и не более Я посмотрела стоимость проживания в наших здравницах ребята не стесняются предоставлять услуги на уровне развитого социализма а оплачивать мы должны как в Евросоюзе санатории Урал Увильды я не говорю о санаториях под Миасом отстойники работают только с бюджетом отправляют туда пензеров которые рады а собственники не вкладывают а хапаю и хапают на проформ своих семей посмотрите и поучитесь у санатория Янган Тау по цене как Увильды а по предоставлении услуг небо и земля
Гость
17 мая 2016, 10:05
Согласен, Янгантау свои деньги отрабатывает полностью. Да, не дешево. Но сервис, услуги, питание, лечение - все на уровне!
Гость
17 мая 2016, 10:12
кого, простите, отправляют туда? "пензер"-это что за зверь?))) Быть может, ПЕНСИОНЕРОВ Вы имели в виду))) Уважайте, пожалуйста, пожилых людей, ведь они Вам ничего плохого не сделали)))) А по поводу цен на услуги-Вы правы, причем так в России везде и не только в сфере туризма. Есть примеры, когда, например, семинар в Германии у разработчика и ОСНОВАТЕЛЯ одного метода- стоит ДЕШЕВЛЕ, причем в разы, чем семинар на ту же самую тему, проводимый уже в России человеком, который называет себя "учеником" основателя метода-немца)))При этом основатель-с ученой степенью и десятилетиями практики, а наши-получились на семинаре два дня и уже лезут преподавать) Ставить высокий ценник, не обеспечивая наполнение-это особенности российской сферы услуг в целом, да.
Гость
17 мая 2016, 11:31
Гость
17 мая 2016, 10:05
Согласен, Янгантау свои деньги отрабатывает полностью. Да, не дешево. Но сервис, услуги, питание, лечение - все на уровне!
почему у нас в России отдых обязательно связывают с лечением?
Гость
16 мая 2016, 22:46
Да, а в погоне за новыми высокими стандартами будут убивать тропы автомобильной техникой, перевозящей грузы, рубить деревья на стройматериалы и дрова, загаживать морозный зимний воздух вонью снегоходов и привлекать новые толпы недотуристов, которые затопчут и замусорят все вокруг, а убирать за ними вряд ли кто успеет. Очень жаль.
Гость
16 мая 2016, 18:41
Действительно Таганай, Зюраткуль и т.д. не Турция. На любителя.
Гость
16 мая 2016, 20:06
Еще хотят не вкладывая получить деньги. Думаю надо благоустроить, пустить год бесплатно, плата только за жилье. Водоема нет. Пусть попробуют. Комаров покормят за свои кровные и на этом романтика закончится. А как это называется - Таганай или Бельдяшки все равно.
Гость
17 мая 2016, 00:29
Отлично провели там время, устали только - прошли за 3 дня 27 км с палатками по горам.
Гость
17 мая 2016, 07:14
Гость
17 мая 2016, 00:29
Отлично провели там время, устали только - прошли за 3 дня 27 км с палатками по горам.
мы за день столько проходим
Гость
17 мая 2016, 10:02
Много лет кормлю комаров, романтика не заканчивается.
Гость
16 мая 2016, 19:35
ISO??? Вот удивили)
Гость
17 мая 2016, 07:52
Рашн идишн. Палатка пять звезд.
Гость
16 мая 2016, 22:17
А что-нибудь вообще туда включено?
Гость
17 мая 2016, 11:29
комары и клещи включены
Гость
17 мая 2016, 10:20
Не убивайте Таганай и туризм своими "приютами". Не нужно! Всех денег не захапаете, а природу убьете за пару лет.
Гость
17 мая 2016, 11:10
Вокруг троп - убьют. Но через 300 м в лесу все будет также дико, как всегда. И тропы там в шоссе не превратятся.
Гость
17 мая 2016, 11:24
раньше, давно по Первому озеру пароходик ходил "Уралец" и лодочная станция,царство ей Небесное... освоили, окорячили, напостроили О! таганай...а это идея..... и понеслось
17 мая 2016, 22:13
мое поколение этой станции и пароходика даже и не застали Только таблички "купаться запрещено". И еще в наследство досталась жутко грязная вода, периодически попадаются статьи, что 1е озеро самое грязное и зараженной и всех озер вблизи Челябы
Гость
16 мая 2016, 20:11
Верните народу Анталию!
Гость
17 мая 2016, 00:33
Не надо, уж тогда Египет, а то Гоа и Тай далеко.
Гость
18 мая 2016, 11:42
Её не отбирали, можешь хоть сейчас уезжать!
Гость
17 мая 2016, 10:23
Пропал калабуховский дом! Придется уезжать, но куда, спрашивается? Все будет как по маслу. Вначале каждый вечер пение, затем в сортирах замерзнут трубы, потом лопнет котел в паровом отоплении, и так далее. © "Собачье сердце". М. Булгаков.
Гость
16 мая 2016, 23:28
"Таганай – это пеший туризм в его классическом понимании" А те кто на квадрациклах заезжает со стороны Тыелги, разбивая при этом все дороги?
Гость
17 мая 2016, 10:31
Со стороны Тыелги едут на Ициыл(это не Таганай). На Таганай не едем, там въезд запрещен. Сам родом с Миасса и уважаю эти места, наоборот вывозим много мусора с домиков охотника (верхний нижний) от других туристов.
17 мая 2016, 22:04
Гость
17 мая 2016, 10:31
Со стороны Тыелги едут на Ициыл(это не Таганай). На Таганай не едем, там въезд запрещен. Сам родом с Миасса и уважаю эти места, наоборот вывозим много мусора с домиков охотника (верхний нижний) от других туристов.
Ага, въезд запрещен. Только в прошлом году по пути на метеостанцию меня дружно обогнала колонна квадриков
Гость
17 мая 2016, 22:05
Гость
17 мая 2016, 10:31
Со стороны Тыелги едут на Ициыл(это не Таганай). На Таганай не едем, там въезд запрещен. Сам родом с Миасса и уважаю эти места, наоборот вывозим много мусора с домиков охотника (верхний нижний) от других туристов.
Ицыл прекрасно объезжается, к самому кордону выезжают и прут дальше
Гость
16 мая 2016, 23:23
Короче в приюты вообще не пробиться будет, всякие народившиеся турфирмочки привозят народ автобусами и бронируют сразу кучу домиков заранее за месяцы.
Гость
17 мая 2016, 11:35
Турцию и Египет Таганай точно не заменит. На Таганай ехать от какой-то безысходности, безнадеги, но это имитация отдыха, да и не каждый сможет смотреть на унылую Российскую природу и восхищаться ей.
Гость
17 мая 2016, 13:00
Зачем так пессиместично? Таганай многих окрыляет. Природа совсем не унылая. Это Вы с Карабашом спутали.
Гость
17 мая 2016, 13:11
В Египет реально ехать на красивую природу смотреть )))
Гость
17 мая 2016, 13:11
Это на Таганае - то "унылая Российская природа" ? Сразу видно, что товарищ там не только никогда не бывал, но и в Гугле фотографий не видел. Каждый выбирает отдых сообразно своему труду.
Гость
16 мая 2016, 18:17
И ЧТО, ЗА ЭТО ЕЩЕ И ДЕНЬГИ ПЛАТИТЬ? НЕТ ИЗВИНИТЕ.
Гость
17 мая 2016, 09:46
не извиняю...
Гость
17 мая 2016, 17:20
Таким как ты, только в номере 5* сидеть и водку жрать без меры))))) т.к. рюкзак который спереди не даст передвигаться по пересечённой местности))) в силу слабости мышц на ногах))) и как с такими жёны существуют))))
Гость
16 мая 2016, 22:22
Насколько я знаю на Таганай ездят престарелые хиппи и алкоголики.
Гость
17 мая 2016, 00:31
Не встречал там таких.
Гость
17 мая 2016, 07:15
Зюраткуль,как не крути лучше Таганая
Гость
17 мая 2016, 07:59
Гость 22:22, ты сам хоть раз был там?
Гость
17 мая 2016, 10:05
А как сделать так, чтобы народ в этих "походах" не терялся, не замерзал и не умирал?А то сначала пошли прогуляться по горной тропе с детьми в минус тридцать в легкой одежде, без карты, без еды и воды.Прямо как на прогулку до магазина!)Или сразу пьяные. Или у ребенка астма или такие заболевания, что нечего в принципе делать в лесу и в горах,особенно в морозы. А потом заблудился/замерз/умер, или "ребенка ГОРА забрала"(((( Для поисков задействуют лучшие силы спасателей, единицы техники. быть может, существует возможность просто НЕ ПУСКАТЬ туда некоторых? Фейс-контроль? Я не турист, в поход в последний раз ходила в младшей школе, но нам в детстве объясняли,что лес это не просто приятное место,что в лесу можно и заблудиться, и я об этом помню. Чем таких "туристов" парк Гагарина не устраивает?там как раз можно с детьми "прогуляться" и "подышать")))
Гость
17 мая 2016, 11:09
А я турист-любитель, хожу по нашим лесам и по дорогам-тропам и просто по азимуту. В лесу нет ничего страшного, если ты дружишь с головой, но и там, среди общего числа посетителей, процент неподготовленных и ненормальных людей такой же, как в любом населенном пункте. Только на новости о городских инцидентах мы, как правило, не обращаем внимание. Если же ЧП случается в лесу, то сразу поднимается волна репортажей, комментариев, прогнозов, обвинений и пр.
Гость
17 мая 2016, 14:29
Инструктаж под роспись, тарифы за эвакуацию под роспись, карту-памятку в руки, компас на шею. Компас можно сделать с логотипом, стоимость включить в стоимость. Это будет самый полезный сувенир.
Гость
17 мая 2016, 22:09
универсальной защиты от дурака не существует.
16 мая 2016, 20:44
Я фигею с комментариев. Люди, вы вообще о чем?
Гость
17 мая 2016, 13:54
ну вы что. а? ну так сто лет отдыхают. НУ ВЫ ЧТО!!!! и нафига вам это??? все запачкают.
Гость
17 мая 2016, 13:59
ВОт на Тибет поехали толпами, магазинов понастроили, вот и трясет там и убивает всех. Надоели потому что. Место Силы с рынком спутали. Оставьте в покое природу!!!!!!!!!!!
17 мая 2016, 14:47
По словам менеджера челябинского туристического клуба «Урал Путник» Ольги Смирновой, кризисная ситуация в экономике и закрытие для россиян недорогих зарубежных направлений (Турции и Египта) привели к тому, что южноуральцы стали больше интересоваться местным туризмом, увеличилось количество желающих отправиться в походы и на сплавы. «При этом на Южном Урале туризм недостаточно развит, – говорит она. Что сказать, я не в их числе. Недорогую Турцию заменила недорогим Кипром, а дальше посмотрим. Просто мы живём в таком климате, что хочется хотя бы пару недель погреться на солнышке, поплавать в тёплом море, набраться здоровья на предстоящую зиму... А местный отдых нам не по карману, извините.
Гость
17 мая 2016, 15:30
Ольга, сходите хотя бы на Двуглавую, ваши убеждения поменяются. Турция и Таганай - это разные виды отдыха. Их трудно соизмерить. Местный отдых в санаториях - согласен, не то, чтобы не по карману, просто неадекватные цены. Таганай, Иремель и др. - вполне бюджетно.
17 мая 2016, 22:23
Гость
17 мая 2016, 15:30
Ольга, сходите хотя бы на Двуглавую, ваши убеждения поменяются. Турция и Таганай - это разные виды отдыха. Их трудно соизмерить. Местный отдых в санаториях - согласен, не то, чтобы не по карману, просто неадекватные цены. Таганай, Иремель и др. - вполне бюджетно.
это не просто разные виды отдыха, это виды отдыха для разных людей. Некоторых отсутствие унитаза и теплого душа два раза в день ввергают в безнадежное уныние. А необходимость топать вверх в горку с небольшим рюкзачком пробуждает упаднический дух и пессимизм. Я сборную группу водила как-то раз на Таганай, большая часть восхищалась всем, что происходила, меньшая часть из них ныла всю дорогу, а потом и вовсе устроила бойкот: заявили, что устали, надоело, дальше не пойдут и т.д и т.п.
Гость
17 мая 2016, 13:58
надо природу в покое оставить и делать бизнес-проект. просто бизнес-проект.в Че. с какием-нибудь перевертышем привычного, но со всеми элементами. Миасс расчистите, золота накидайте, пусть золото моют. Речной тур сделайте с истока М до поймы. с остановками и экстримом, или животными клонированными из ледникового периода, или еще что-то безумное. ну не хорошо людей заставлять жить в диких условиях и говорить, что они слабаки и дураки, раз то им не нравится.
Гость
17 мая 2016, 14:24
Вот тут поддержу. Надо из ничего создавать интересный турпродукт, а не гробить имеющиеся природные достопримечательности. Дикая природа с толпами отдыхающих - это уже не дикая природа.
Гость
17 мая 2016, 22:17
"Речной тур сделайте с истока М до поймы. с остановками и экстримом" - самый экстрим будет при проплыве по Миассу после города Миасс сперва, среди какашек, сливов предприятий и вонищи. Про проплыв после Челябы можно и не думать - до туда просто никто не доплывет
Гость
17 мая 2016, 10:40
С одной стороны, парк желательно оставить "диким", с минимумом сервиса. С другой стороны, можно сделать как в парке "Оленьи ручьи". И так и так хорошо. Но если турпоток на Таганае будет расти, то благоустройство и сервис надо расширять.
Гость
17 мая 2016, 14:01
Я же говорю - сделайте Олимпиаду с допингом. Есть же ММА, так и тут, популярнее любой существующей Олимпиады будет. ТОлько про уровень не забудьте. Это вам не попу морозить у костра, а уровень.
Гость
17 мая 2016, 14:11
Это мне напоминает Орел и Решка КИргизия. Чесслово.
Гость
17 мая 2016, 15:05
Ну это же круто было бы - Олимпиаду. У нас и зимнюю и летнюю можно проводить. Ну не хотите про допинги, так сделаем давайте по видам спорта. которые не входят - скалолазание или еще там что... я в этом не бельмеса. И гостиницы, и дороги, и развлекуха, и Таганай ваш с песнями - все можно в программу забабахать. Что же так узко смотреть-то. А с допингами вообще, тотализатор можно еще. Там где ГОК хотят сделать золотомойку туристическую, пусть платят по тройному тарифу за намытое. Там же еще сад есть чей-то рядом, тоже его в программу. Прикольные штольни оборудовать, баньки крутые. Горки зимой для лыж и санок. Экстрим всякий.
Гость
17 мая 2016, 15:07
Ну и еще обряды можно включить, только костюмы дорогие надо, а не из сундука театра ОиБ. И православные, и языческие. Встречи с экстрасенсами. Как бажовку, только уровень выше, чтобы денег порентабельнее. В позитиве все. Эйву посадите, придумайте ей легенду. В пиаре вы спецы, сразу все поверят.
18 мая 2016, 20:30
Ребята ,вы о чем .Да всегда и везде были свиньи . Это уже зависит от воспитания . Раньше приедешь - тишина и покой . Не гадили ,людей было мало .Хорошо . Я всегда езжу на Челябинские озера .привык с детства . Конечно ,стало более неуютно как то . У берега обязательно делаем чистку . Как то приехали отдыхать на озеро Тургояк . Собрал по берегу два мешка стекла от битых бутылок . И ничего с этим не сделать . Я не гажу , увожу мусор до первого ящика или если что горит ,сжигаю . Но люди разные ,культура воспитания тоже . Мало кто чувствует прекрасное . В этом вся трагедия человека .
Гость
18 мая 2016, 20:39
Мало того что не отражают что такое Таганай, Урал, Россия (живите в Турции, ***), так теперь есть риск, что спровоцируют их пополнить на Таганае контингент тех, кому все равно где гадить.