RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Челябинцы по три дня ждут ОСАГО

20 мая 2016, 18:13
Гость
21 мая 2016, 11:42
Вот этот странный аргумент убыточности много лет приводят страховщики: "Доля выплат автоюристам только за 2015 год выросла на треть – с 33% до 43%. В Челябинской области выплаты по судам в прошлом году составили 50%." С точки зрения логики варианта здесь только 2: либо страховщики нарушают закон и суд обязывает их устранить это нарушение, либо у страховщиков безграмотная и неквалифицированная юридическая служба. Не понимать этого невозможно. Но юристов, судя по многолетним регулярным проигрышам, не меняют. Значит нарушают закон, причём сознательно. При этом имеют наглость обвинять автоюристов и суды. Просто беспредельная наглость
Гость
21 мая 2016, 13:20
Как и сознательная работа по организации очередей или навязывании доп. Услуг. Жадность и наглость.
Гость
21 мая 2016, 13:40
Согласна с вами
Гость
23 мая 2016, 10:24
Они львиную долю теряют, оплачивая судебные издержки и адвокатов истца при проигрыше. Нормальные выплаты сразу решат проблему "убыточности".
22 мая 2016, 08:15
Столкнулись с проблемой получения Осаго при покупке авто.Два дня пытались купить без допов страховку,то бланков нет,то допов тысяч на шесть насчитают.Терпение лопнуло,поискал в интернете законы и как с этим бороться,настроился и поехал в ргс.Сидит девочка и рассказывает,что Осаго будет мне стоить 4000 руб а допы 6000 руб.Я говорю хорошо давайте.Как только бланк Осаго отпечатался я ей говорю,что за допы я платить не буду так как услуга мне навязана,взял в руки бланк,ей не отдаю и протягиваю деньги.Был скандал,она вызвала охрану,я полицию.Приехали те и другие.В конечном результате,страховая дала заднюю,полис мне достался без допов.Отсюда вывод,не опускайте руки,добивайтесь своего.
24 мая 2016, 14:26
Даже интересно, что же девочка говорила? "Он мне жениться обещал, а сам только полиса лишил"? ))
Гость
21 мая 2016, 11:51
Подсказка для взрослых. Филиалы того же Аско есть не только в Челябинске, но и в других населённых пунктах Челябинской области. До которых можно добраться менее чем за час (+ очередь: 2-3 человека, +время на оформление). Население в которых: полтора землекопа, но, НО полисов страховщик каждый день может выдать гораздо больше, чем это нужно местным. Думайте, господа взрослые.
Гость
21 мая 2016, 15:03
Доля не страховых выплат увеличилась-так считайте нормально,не занижайте выплаты. Мне после ДТП страховая насчитала столько что даже на запчасти не хватило бы. Разумеется обратился к знакомому независимому оценщику. В итоге страховой пришлось выплатить в два раза больше чем я потратил на ремонт. Ибо не...й. Посчитали бы сразу по справедливости-обращений к юристам и судам стало бы в разы меньше.
Гость
21 мая 2016, 04:04
сотрудники агентств пишут похоже что всё у них без проблем и очередей. не ту страну назвали гондурасом - когда то проплаченные депутаны принимали закон в интересах страховщиков чтоб стричь водителей, теперь вас самих начали стричь автоюристы и сразу запищали про убытки, которые снова стараются покрыть за счёт водителей. Короче наказывать надо страховщиков беспощадно, на сколько позволяют законы, пока какой нибудь автовладелец сам не решит навести свою справедливость.
Гость
20 мая 2016, 22:14
Все комментарии только от пользователей "Гость". Складывается ощущение, что это сами страховые пишут. Проблема есть. Мой коллега поехал в ЮжУралАско в Ленинском в 5 утра. Был 8-м. В 8-30 пришла еще толпа и сказала "у нас тут тетрадочка для очереди, мы со вчера еще стоим". Знакомая застраховалась в Ингосстрахе на 40 лет Победы- "без очередей и нервотрепки", но с допом в виде 1500р за страховку квартиры. Другая знакомая говорила " у меня есть агент" - когда позвонила тот ответил "только новые иномарки страхую сейчас". Я сам лично в том году стоял 2 часа в очереди в Аско на Красной, еще 2 часа оставалось - плюнул, поехал на край с/з - там был другой их филиал, за 15 минут прошел. Теперь того филиала нет, всё еще хуже чем в прошлом году...
Гость
22 мая 2016, 00:10
Так не ходите в АСКО и всего делов, раньше тоже там страховался, как вспомню... вечно очереди, толкотня, да и с выплатами какие-то проблемы постоянно.
Гость
23 мая 2016, 13:47
Гость
22 мая 2016, 00:10
Так не ходите в АСКО и всего делов, раньше тоже там страховался, как вспомню... вечно очереди, толкотня, да и с выплатами какие-то проблемы постоянно.
Не надо ля-ля. С выплатами проблем нет у них. Приходилось обращаться в этом году.
Гость
21 мая 2016, 03:21
Люди, которые пишут, что продлили свой полис без проблем, речь не о вас! Речь о тех, кто пытается оформить полис на свой новый автомобиль. Это действительно проблема, т.к. его нужно успеть поставить на учет в течении 10 дней, но прежде несколько дней попытать счастье получить заветный полис.
Гость
23 мая 2016, 11:37
Что мешает оформить полис сразу в салоне?
Гость
21 мая 2016, 12:37
Три дня это нормально. Заказал онлайн, через три дня пришёл спокойно забрал и куришь!
Гость
21 мая 2016, 13:42
Подскажите, где онлайн заказывали
Гость
22 мая 2016, 01:50
Гость
21 мая 2016, 13:42
Подскажите, где онлайн заказывали
Подсказываю. Думай головой! Я потратил на всё про всё - 3,5 часа. И ни каких онлайн. И не курю. А три дня - это нормально, для особопродвинутых единороссов.
Гость
22 мая 2016, 15:56
Гость
22 мая 2016, 01:50
Подсказываю. Думай головой! Я потратил на всё про всё - 3,5 часа. И ни каких онлайн. И не курю. А три дня - это нормально, для особопродвинутых единороссов.
Вот по поводу того, что не куришь - соврал.
Гость
23 мая 2016, 11:54
Сейчас по радио новость слышал. Союз страховшиков обратился в Верховный суд с просьбой принять меры против автоюристов, которые в судебном порядке выигрывают споры по ОСАГО. Просто нонсенс. Мы с людей дербаним, но с вами-то делимся, накажите тех, кто их защищает.
Гость
20 мая 2016, 21:59
"Статистика Российского союза автострахователей (РСА) показывает, что лавинообразно растет доля нестраховых судебных выплат в ОСАГО (то есть выплат автоюристам), за последние пять лет она увеличилась в три раза. Доля выплат автоюристам только за 2015 год выросла на треть – с 33% до 43%. В Челябинской области выплаты по судам в прошлом году составили 50%. Для сравнения, в Свердловской – 10%." - не жадничайте и не доводите до судов, и будет вам счастье.
Гость
20 мая 2016, 22:33
Ну тут уже неприкрытый жадный директор страховой пишет...
Гость
21 мая 2016, 07:24
Статистика РСА показывает стабильный рост доходов 2014 год 59 %% выплат в среднем по стране, 2015 - 55%% выплат и всё у них "убыточность"...
Гость
23 мая 2016, 14:30
В 2015 году я оказался потерпевшим в ДТП и пользовался услугами автоюристов. Они отсудили по самое "ничего себе". Я не ожидал такой суммы. Так что про автоюристов пишут справедливо, что им идут большие выплаты. О чем молчат автоюристы: 1. С части денег, получаемых потерпевшим по суду, нужно будет выплатить подоходный налог. Зато об этом быстро узнает налоговая инспекция и настойчиво напоминает, чтобы все делали вовремя, иначе штрафы. Налоговая также учит как рассчитать с какой именно суммы нужно платить подоходный налог. В выплате по суду бывает несколько слагаемых. 2. После всего, когда уже получил много денег от своего страховщика и привет из налоговой инспекции, эти самые автоюристы вдруг предлагает за небольшую сумму (в моем случае порядка 3 тыс. руб.) продать им право от моего имени еще раз судиться с страховой компанией за просрочку выплаты. Причем то, что отсудят, уже достается автоюристам. Налоговая скорее всего будет в курсе, но напомнит о себе лишь в следующем году
Гость
22 мая 2016, 14:43
принципиально не страхую машину - водитель с 20 летним стажем за всю жизнь ни одной аварии и кормить дармоедов не собираюсь - Страхование дело добровольное!
Гость
22 мая 2016, 20:14
Вот такие граждане потом плакаются в жилетку судебному эксперту, когда на них вешают 500+ т.р., пытаются спорить и говорят, что надо считать по ценам РСА, там же меньше выходит, чем по среднерыночной цене, при этом забывая, что свою ответственность не страховали. Экономия нескольких тысяч рублей, в случае осаго, часто выходит боком. Нет возможности купить полис - поставьте временно авто на прикол, меньше проблем будет.
Гость
23 мая 2016, 11:46
Гость
22 мая 2016, 20:14
Вот такие граждане потом плакаются в жилетку судебному эксперту, когда на них вешают 500+ т.р., пытаются спорить и говорят, что надо считать по ценам РСА, там же меньше выходит, чем по среднерыночной цене, при этом забывая, что свою ответственность не страховали. Экономия нескольких тысяч рублей, в случае осаго, часто выходит боком. Нет возможности купить полис - поставьте временно авто на прикол, меньше проблем будет.
Да как ты станешь виновником ДТП если соблюдаешь правила дорожного движения,как???
Гость
23 мая 2016, 13:04
Гость
23 мая 2016, 11:46
Да как ты станешь виновником ДТП если соблюдаешь правила дорожного движения,как???
Случаев, когда ты считаешь себя невиновным в ДТП, но при этом суд считает иначе, хватает. Очень немногие водители ездят по правилам, остальные надеятся на "авось".
21 мая 2016, 21:17
По подсчетам Владимира Путина российская экономика в девятый раз достигла дна. Пора прекратить терзать наш сдутый мячик, установит стоимость ОСАГО в 10 копеек и возложить взыскание и выплату на граждан. Игра окончена, game over.
Гость
22 мая 2016, 10:23
Путин ещё тот счетовод, он свою зарплату посчитать не может, говорит нам а я не знаю какая у меня зарплата. Вот бы нам всем такую зарплату!
Гость
23 мая 2016, 08:49
КТО ВИНОВАТ, что в Челябинске высокий коэффициент убыточности!??!? АВТОМОШЕННИКИ, ПРОДАЖНЫЕ МЕНТЫ (оформляющие липовые ДТП), работники страховых (которые сами и делают деньги на липовых ДТП). Кто с ними должен бороться? Почему страдает обычный народ. ВЫ. страховые, за последние 5 лет ХОТЬ ОДНОГО МОШЕННИКА ПОСАДИЛИ?!?!?!?
Гость
23 мая 2016, 13:05
погуглите про аферы с РГС
Гость
23 мая 2016, 09:55
Почему не делают электронную ? Скачал через инет и эти гнусные роды не смотришь...
Гость
21 мая 2016, 13:17
складывается ощущение, что таким образом пытаются регулировать количество машин в городе. ввели страховку, что бы меньше брали машины. повысили штрафы. стали меньше нарушать, а значит и лишать стали меньше. а количество машин стало рости и регулировать как то надо-решили ограничить в количестве страховок. похоже следующий шаг опять будет в повышении тарифов.
Гость
21 мая 2016, 21:28
Сыну через год 18. Сейчас плачу за страховку 6 тысяч, а если его посадить за руль после получения прав, то страховка будет 22 тысячи. Поэтому на права сдаем и три года ждем, чтобы страховка ему подешевела.
Гость
22 мая 2016, 10:00
Гость
21 мая 2016, 21:28
Сыну через год 18. Сейчас плачу за страховку 6 тысяч, а если его посадить за руль после получения прав, то страховка будет 22 тысячи. Поэтому на права сдаем и три года ждем, чтобы страховка ему подешевела.
4000 в год (!!!) оправдывают такие неудобства? Может быть ему просто не нужен автомобиль, если можно 3 года подождать?
Гость
22 мая 2016, 10:01
Гость
21 мая 2016, 21:28
Сыну через год 18. Сейчас плачу за страховку 6 тысяч, а если его посадить за руль после получения прав, то страховка будет 22 тысячи. Поэтому на права сдаем и три года ждем, чтобы страховка ему подешевела.
Пардон, не проснулся после вчерашнего... 16 тысяч разница. Думаю, она оправдана для неопытного водителя.
Гость
20 мая 2016, 21:40
В апреле делал полис. Как постоянному клиенту сделали без очереди,хотя тогда уже очереди были. Правда не большие. Но больше понравилось,что скидку из-за новой прописки сделали. Вместо 12000 заплатил 6000. А страховщики есть порядочные,а есть ..... Желаю порядочным удачи,а ..... загнуться поскорее
Гость
21 мая 2016, 10:06
А что же написали какая такая прекрасная компания? Ни адреса, ни названия. Сказочник.
Гость
21 мая 2016, 13:37
Гость
21 мая 2016, 10:06
А что же написали какая такая прекрасная компания? Ни адреса, ни названия. Сказочник.
Да какая разница какая,все равно не скажут,если сразу не написали)) такая чудесная скидка может быть если сменить регистрацию с челябинской на какую-нибудь долгодеревенскую. Нам еще предстоит страховать машину в июле , три года страховали в согазе, ничего не навязывали, но в очереди у них там умереть можно, минут по 40 одного оформляли, интересно что в этом году будет.
Гость
23 мая 2016, 08:47
Гость
21 мая 2016, 10:06
А что же написали какая такая прекрасная компания? Ни адреса, ни названия. Сказочник.
Южуралжасо. адрес погугли
Гость
23 мая 2016, 14:51
Фигня полная эта система страхования. ЮжУралАско. 10мая. после праздников пн. я приехал в 01-00 ночи ждать очередь..В 5 утра приехал парень, со списком из 120 человек. А нас уже к тому времени на улице 20 человек. Список, мол за последние 3 дня составили и по очереди тусуемся. А все кто уже 4 часа с ночи ждет, в конец списка и на 4 дня гуляйте... Понятно что кризис, но совесть имейте, не ужели сложно бланков напечатать побольше. А допники это противозаконно, они должны письменно отказать в предоставлении страховки, это карается не хилым штрафом. Это машенничество. И они про это знают и молчат. Люди, валите из страны ))
Гость
23 мая 2016, 16:27
страховые сами бланки не печатают, это Гознаковские бланки, РСА распределяет тоже не кому сколько надо, а по своим правилам, поэтому и не могут они продать больше, чем могут.
24 мая 2016, 14:32
Гость
23 мая 2016, 16:27
страховые сами бланки не печатают, это Гознаковские бланки, РСА распределяет тоже не кому сколько надо, а по своим правилам, поэтому и не могут они продать больше, чем могут.
Да не в бланках дело. Страховая может их заказывать сколько нужно. Подумайте о другом - почему страховые (например, Росгосстрах) закрыли оформление электронного ОСАГО? Там ведь бланки печатать не нужно. Не выгодные им стало по какой-то причине, поэтому и говорят про дефицит бланков и перегруз серверов. А на самом деле - нагло врут.
Гость
24 мая 2016, 10:27
езжу вторую неделю без страховки. живу в челябинске, прописка в области - агенты либо отказывают, либо готовы оформить полис "допуслугами" по коэффициенту челябинска (это увеличивает стоимость полиса в два раза). В страховых предлагают следующие варианты: занять очередь с ночи, записаться на конец июня, купить полис с "допуслугами" по коэффициенту челябинска - зато без очереди. Кстати, по завышенным коэффициентам считают 2 из 3 страховых. Обосновывать это отказываются. Росгосстрах, в котором была страховка, сократил количество офисов, в которых можно оформлять и продлевать ОСАГО. до 2 (на весь город только 2!). Продлить полис онлайн на сайте росгосстраха не получилось - сервис недоступен. Купить полис онлайн тоже никак - ни у одной страховой компании этот сервис не работает. Вчера получила штраф за езду без страховки. Сотрудник ГИБДД посочувствовал: да, говорит, фигня непонятная у нас творится, вы далеко не единственная. Так что все, что написано, - чистая правда.
Гость
1 июня 2016, 23:58
Кашириных 88, вчера с такой же ситуацией решила проблемы за 40 минут, в очереди 4-5 человек.
Гость
21 мая 2016, 23:27
Че, офисному планктону не удается свои новые кредитные солярисы оформить?! Приходится прогибаться под систему и ждать сутками? Хоть бы один случай против системы: вас же доят, как телок деревенских! 1300р., полчаса - Осаго готово,
Гость
22 мая 2016, 19:34
где это?
Гость
22 мая 2016, 20:06
Гость
22 мая 2016, 19:34
где это?
как всегда, во сне
Гость
23 мая 2016, 10:38
1300? Ну да, ну да. Еще можно на цветном принтере забесплатно дома напечатать.
Гость
20 мая 2016, 20:55
Буквально вчера делал полис! У человека которого страхуюсь уже лет 10! Занял сей процесс ровно 5 минут! Позвонил что нужна страховка (машина старая,права не менял, ТО есть)-приехал списался-отдал денег ровно столько сколько стоит полис -уехал! И так уже несколько лет подряд! А ВЫ ПРИВЫКЛИ РАЗБИТЬ МАШИНУ И БЕГАТЬ ПО РАЗНЫМ СТРАХОВЫМ ! СТОЙТЕ ЗНАЧИТ В ОЧЕРЕДЯХ ПО НОЧАМ! Знакомый страховой агент в наше время экономит деньги и предоставляет возможность спать по ночам! УЧИТЕСЬ С ЛЮДЬМИ ОБЩАТЬСЯ!
Гость
21 мая 2016, 08:06
Твой страховой агент до первой твоей проблемы, а потом и ты начнешь бегать
Гость
21 мая 2016, 11:23
Гость
21 мая 2016, 08:06
Твой страховой агент до первой твоей проблемы, а потом и ты начнешь бегать
Спасибо что "глаза открыл" а я и не знал!!!!!!!!!!!!!!! Как СЕЙЧАС ЖИТЬ БУДЫ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ! Всю ночь наверно не усну! У этого человека страхуются мои знакомые ! За 10 лет и проблемы были угоны,дтп, баня у друга сгорела и что только не было! Так что давай до свиданье! С ЛЮДЬМИ НАДО ОБЩАТЬСЯ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ И К ВАМ БУДЕТ ТАКОЕ ЖЕ ОТНОШЕНИЕ! А ВЫ БОЛТАЕТЕСЬ КАК Г. В ПРОРУБИ! Все бегаете по разным страховым компаниям типо ради "экономии"! У меня подобных как ты знакомы тоже море! Гоняют без ума ! Машины колотят а потом по разным страховым бегают ищут где дешевле! Выберете СТРАХОВУЮ компанию, порядочного агента и страхуйтесь у него! И НЕ НАДО БУДЕТ по НОЧАМ БЕГАТЬ очереди занимать!
Гость
21 мая 2016, 12:32
ты случайно не страховой агент.рекламу продвигаешь???
Гость
20 мая 2016, 21:52
Нет паники... есть группа лиц, которые в 8-30 уже стоят на ступенях Аско, что на красной, и создают очередь... В городе других то страховых и офисов нет... Ингос, Росгос и другие исчезли просто в одночасье! У нас паренек на работе катался катался по страховым... пытался копейку сэкономить... А потом позвонили знакомой - отдал на 100 рублей больше чем в Аско и никаких очередй и суеты... А потом сам не мог объяснить чего он так уперся в эту контору.
Гость
20 мая 2016, 22:32
Где же такой чудесный агент за 100 рублей? В сказке?
Гость
21 мая 2016, 07:22
Гость
20 мая 2016, 22:32
Где же такой чудесный агент за 100 рублей? В сказке?
Агент так то ещё 23%% получает с каждого полиса.
Гость
21 мая 2016, 09:13
Гость
20 мая 2016, 22:32
Где же такой чудесный агент за 100 рублей? В сказке?
Читаете между строк, товарищ
Гость
21 мая 2016, 07:24
Пыталась два раза получить полис в аско, в первый раз пролетела, талонов не хватило. В день выдают почему-то по 40-50 всего, во второй раз очередь занимали аж с восьми вечера. Пришла в пять утра и была 43я. В других страховых по записи, но там предлагают лишь следующий месяц. Или через месяц вообще. Частные страховщики чужих не берут, а своих страхуют и то толуол с допами
Гость
23 мая 2016, 11:43
Давно пора сделать ОСАГО добровольной, ну и как говорится,проблемы отпадут сами собой.
Гость
24 мая 2016, 05:18
Всё как всегда. У них падают прибыли, а у нас появляются проблемы.Классная ситуация, я даже рад этому - автоюристы разоряют страховщиков! И правильно. Нельзя же всё время обманывать нас. За всю сталкивался с проблемой выплаты страховки два раза и проклинаю это время! Потеря времени, какие-то лишние бумаги, хождения по мукам... и в конце концов получаешь меньше половины необходимого для ремонта. Так что народ продолжайте обращаться к автоюристам. Сволочей надо учить. А с полисами, с полисами всё равно прорвемся.
Гость
24 мая 2016, 13:51
езжю бес страховки, ни парюсь. )))
Гость
20 мая 2016, 20:17
Ну и пусть ждут, если в век интернета умеют пользоваться только социальными сетями, то это им наказание за темноту. p.s. продлил ОСАГО без проблем, потом только за бумажкой подскочил в назначенное время.
Гость
21 мая 2016, 10:42
сказочник
Гость
22 мая 2016, 11:45
БЛА БЛА бЛА ! типа или сайт не робит или еще что:)))
Гость
23 мая 2016, 09:18
Ты читать не умеешь что ли? ПРОДЛЕВАЮТ, как правило, без проблем, а вот только что купленную машину застраховать - вот тут начинается карусель! Или если хочешь застраховаться в новой компании (старая лишилась лицензии), то тоже проблематично
Гость
20 мая 2016, 20:43
Водители -не покупайте ОСАГО ,пусть правительство сделает его добровольным.
Гость
20 мая 2016, 21:19
Так тебя Гость сегодня 20:43 первого из квартиры вытряхнут! Забыли почему страховку сделали!????????
Гость
23 мая 2016, 13:36
Гость
20 мая 2016, 21:19
Так тебя Гость сегодня 20:43 первого из квартиры вытряхнут! Забыли почему страховку сделали!????????
Если захочет кто то тебя вытряхнуть из квартиры - вытряхнет и с ОСАГО.
Гость
20 мая 2016, 23:58
Ну на моем опыте, ни одна страховая не доводила до суда, все претензии разрешались досудебным... Езжу уже 5 мес без вашей бумажки, т.к. ни она, ни вы (страховые) нафиг не нужны... все вопросы водители уже решают сами на дороге, чтобы коэффициент не поднимать...
Гость
21 мая 2016, 08:12
Согласен 100% !!!
Гость
21 мая 2016, 10:45
это да, если до 5000 рублей, свыше 5000 вряд ли кто сразу готов выложить....
Гость
21 мая 2016, 10:18
подскажите, где выгоднее застраховаться?
Гость
21 мая 2016, 21:22
ОСАГО одинаково везде
Гость
21 мая 2016, 19:32
на учет машину ставить нужна страховка? может левую купить страховка дорогая (7200). Пять лет пять ездим на разных машинах без страховок по договору купли продажи. Просто хотели одну машину на учет поставить ужас сколько денег платить нужно техосмотр 800 руб. + страховка+в гибдд еще на постановку на учет жесстттть..
Гость
21 мая 2016, 22:29
Я вот одному такому деятелю машину продал - полтора года прошло, а налог мне приходит. В общем в следующий раз когда тебя на посту остановят или продавать будешь не обижайся, машина уже снята с учета и списана в утиль)
Гость
21 мая 2016, 03:25
Вообще, было бы не плохо, если бы выделяли какое-то определённое количество полисов для оформления через интернет. Допустим, как с этими талонами в офисах, только на сайте. Кто-то попытал свое счастье в очереди в офисе, кто-то в интернете, все же лучше, чем совсем никак.
Гость
21 мая 2016, 10:34
бедные наши страховщики!ооопять не удел!придется автохлам за свой счет делать-раз денег нет
Гость
23 мая 2016, 15:14
Несколько страховых перешерстил но нашел и сделал е-осаго в ВСК за свою цену , хотя нет -доплатил 390руб допы, но это так вышло.
Гость
23 мая 2016, 16:38
Тут возникает вопрос: Автолюбителям нужно в очереди постоять и повозмущаться, либо сделать страховку на авто? у меня сложилось такое впечатление что у нас в городе кроме АСКО страховых вообще нет! кому надо страховку он сделает ее, наверное людям просто важен сам факт постоять в очереди,вот и все!!!
Гость
20 мая 2016, 21:00
Начитался ужастиков, позвонил своему агенту (в середине июня надо полис менять), так она сказала вообще никаких проблем нет. Кому верить? Вы подобными статьями только панику наводите
21 мая 2016, 00:07
Аналогично поступил и я , только ко всему ещё две тысячи "нагрузка" - а так то всё ,как всегда.
Гость
21 мая 2016, 01:06
21 мая 2016, 00:07
Аналогично поступил и я , только ко всему ещё две тысячи "нагрузка" - а так то всё ,как всегда.
А у меня и нагрузки никакой
Гость
23 мая 2016, 16:54
Оформила е-осаго. Зайдите на сайт РСА, там есть подробные инструкции. Правда не все сайты работают и разные казусы бывают, но людям с интеллектом - выход.
Гость
23 мая 2016, 17:29
в какой страховой?
Гость
24 мая 2016, 10:28
Гость
23 мая 2016, 17:29
в какой страховой?
это не работает ни в одной страховой
Гость
20 мая 2016, 21:30
В тинькофф оформил без маразма осаго, все онлайн
Гость
20 мая 2016, 22:31
Враньё. А авто вы к ним в Москву везли? У них ведь условие осмотра в МСК.
Гость
21 мая 2016, 11:46
Гость
20 мая 2016, 22:31
Враньё. А авто вы к ним в Москву везли? У них ведь условие осмотра в МСК.
ничего не надо везти, вы сначала попробуйте, потом говорите, е-осаго не надо показывать
Гость
22 мая 2016, 08:16
Нагнетаемый искусственно ажиотаж! Позвонил, помыл машину, приехал, застраховал! На все час времени!
22 мая 2016, 14:02
А зачем звонить и зачем машину мыть? Пыльные машины не страхуют? Может еще предварительно спросить, какой аромат освежителя в салоне они предпочитают?
Гость
22 мая 2016, 15:14
Вранье.
Гость
22 мая 2016, 14:26
Я была в шоке от того, что меня в день обращения пнули все страховые компании. Сказали запись на 10 дней вперед. Это капец. День-в-день предложили сделать на повороте ЧМЗ за 14600. Я отказалась. Потом от отчаяния позвонила в ЗБС-авто, возле автомобильного училища. Приехала, через 30 мин уехала с полисом.. Оплатила 9800. Вторую машину у них же аналогично быстро и без проблем застраховала. Может кому-то пригодиться эта информация.
Гость
23 мая 2016, 16:58
Такие полисы на каждом перекрестке продаются за 1 200, ни у кого из агентов нет, а у них вдруг есть полисы...
Гость
22 мая 2016, 14:27
Даже и не пыталась связываться с талонами, это же дикость. Без проблем продлила страховку в автосалоне без всяких допов. Правда, они сказали, что им всего 5-10 полисов в неделю Южураласко выдает, но мне достался))
Гость
23 мая 2016, 09:31
ДИКОСТЬ - это неумение воспринимать напечатанный текст! Вам русским языком написали, что проблемы возникают при оформлении полиса на ТОЛЬКО ЧТО КУПЛЕННОЕ АВТО!!! С продлением никаких проблем нет!
Гость
22 мая 2016, 23:26
Я что то не пойму, кто где страхуется? У меня две машины, одна в АСКО, другая в РЕСО застрахованы. Звоню агентам, они назначают день , встретились, оформили, всё. Какие проблемы? Одной машине 10 лет , другой пошёл третий год, проблем со страховкой никогда небыло, с ремонтом тоже. Тут обсуждают какие то очереди. Был в РЕСО очередей нет, сидел час , оформлял страховой случай. На работе застраховались все, в очереди никто не стоял.
Гость
23 мая 2016, 09:31
??? Статью ЧИТАТЬ не пробовали? Может тогда поймете!
Гость
23 мая 2016, 15:55
Оформила страховку неделю назад без каких-либо проблем. Без очередей, без доп.услуг. И так из года в год. Каждую весну пишут про проблемы страхования. Но каждую весну приезжаю в офис Ингосстрах и в течение 10-15 минут оформляю страховку. Уж занимать очередь в 3 часа ночи точно бы не стала, поискала бы другую страховую компанию или страхового агента.
Гость
23 мая 2016, 12:08
дурачки! больше ничего не скажешь! я уже неоднократно писал - приезжаете в ЛЮБОЙ автосалон, лучше по-дороже, и подходите к девушке, оформляющей кредиты и страховки. у неё страхуетесь БЕЗ ОЧЕРЕДИ и по той же самой цене...ну диб...ы ей богу...
Гость
23 мая 2016, 16:06
Ды ты ж мой золотиношный:) А ничего, что эта самая девушка страхует без очереди только ПОКУПАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ?
Гость
23 мая 2016, 09:16
Через знакомого агента в феврале продлил без проблем!А вв том году доплатил за страхование жизни что ли рублей 300р, не вижу проблемы, это блин 9 литров бензина для меня это 1-2 дня езды!
Гость
20 мая 2016, 20:39
Вера делал полис! Позванил