RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

748мм 85%
Подробнее
3 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Банки стрясут долги по кредитам без суда

30 июня 2016, 16:07
Гость
30 июня 2016, 18:22
Пока не наступит стабильность а экономике и будут нормальные зарплаты адекватные цены банки могут придумывать какие угодно законы проблему это не решит.
Гость
1 июля 2016, 08:27
Но останется прослойка профессиональных аферистов кидающих банки в любом случае, также по нынешнему законодательству можно не возвращать долг, если нет официального имущества и официального дохода. И пока не будет принудительных работ , их число будет только расти. Зачем отдавать долг ? Ведь всё равно не взыщут и мне вот не отдали...
Гость
30 июня 2016, 21:51
Ох, молодцы какие! И себе попу прикрыли, и нотариусам дали подзаработать! Так не удивляйтесь потом снижению клиентского спроса на ваши кредиты! И когда ваши девочки названивают на личные теоефоны, чтобы "предложить замечательную программу кредитования" - пусть не удивляются тому, что будут посланы далеко.
Гость
1 июля 2016, 08:46
А что плохого в том , что банк желает, чтоб вовремя ему возвращали деньги, согласно подписанного обеими сторонами договора?
Гость
1 июля 2016, 10:04
Гость
1 июля 2016, 08:46
А что плохого в том , что банк желает, чтоб вовремя ему возвращали деньги, согласно подписанного обеими сторонами договора?
"согласно подписаннОМУ", если что
Гость
30 июня 2016, 17:59
Ни один должник в здравом уме не подпишет подобного соглашения с банком. А заставить его силой никто не имеет права. Опять же - можно будет письменно возразить и отменить взыскание. Вывод: очередной громкий пшик от безграмотных делопутов-лоббистов.
Гость
30 июня 2016, 21:53
Вы там в абсолютном вакууме не засиделись? Во-первых, все новые договоры будут содержать в себе эту норму. Не хочешь подписывать, не получишь кредит. Во-вторых, банк имеет право, в полном соответствии с законодательством РФ, потребовать возврата кредита досрочно. И любой суд будет на стороне банка. Не хочешь подписывать доп.соглашение, возвращай кредит досрочно по суду. Вуаля!
Гость
30 июня 2016, 22:37
Как вы отмените, когда у вас счета арестуют?
Гость
1 июля 2016, 08:21
Гость
30 июня 2016, 21:53
Вы там в абсолютном вакууме не засиделись? Во-первых, все новые договоры будут содержать в себе эту норму. Не хочешь подписывать, не получишь кредит. Во-вторых, банк имеет право, в полном соответствии с законодательством РФ, потребовать возврата кредита досрочно. И любой суд будет на стороне банка. Не хочешь подписывать доп.соглашение, возвращай кредит досрочно по суду. Вуаля!
Вы уважаемый сами то ни чего не путаете? Как так банк просто так....раз и потребовал с должника погасить кредит? Так просто ни чего не бывает. Вы сами в вакууме сидите и людей путаете.
Гость
1 июля 2016, 11:21
У нас есть платежеспособные люди, но брать кредиты под бешеные проценты нет желания. Где лояльность у банков? Лучше раздать всем за большие проценты, а потом выбивать всеми способами. Это и есть российское кредитование.
Гость
1 июля 2016, 13:36
это точно. у нас считается, что лучший кредитный портфель это миллион физиков а не 5 крупных предприятий. абсурд.
Гость
1 июля 2016, 11:16
Образуется просрочка, передадут это настоящим судебным приставам, человек обставится грамотно, оплатит 5 рублей, а дальше все спишут по ст. 46 ч. 1 п. 4 и все будет как прежде.
Гость
1 июля 2016, 14:46
Любопытную заметку в этом постановление прочитал про которую нигде не говорят в СМИ Кредитор должен представить нотариусу документы, подтверждающие бесспорность его требований к должнику, и копию уведомления должника о наличии у него задолженности. Должник должен быть уведомлен о долге за две недели до обращения кредитора к нотариусу. Долг, по которому нотариус сможет совершить исполнительную надпись, НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ СТАРШЕ ДВУХ ЛЕТ. Если заемщик не согласен с суммой взыскиваемой задолженности, он может попытаться оспорить ее в суде
Гость
30 июня 2016, 21:53
Почитайте Николая Носова "Незнайка на луне". Мы примерно в середине повествования находимся.
Гость
30 июня 2016, 22:50
нет, мы ближе к концу!
Гость
1 июля 2016, 08:47
Мне от туда другое нравится "Заводы многоуважаемого мистера .... не приносят вред (зачёркнуто), приносят пользу экологии.
Гость
1 июля 2016, 09:19
Гость
30 июня 2016, 22:50
нет, мы ближе к концу!
только со стороны спины, и это состояние научно называется рецессия.
Гость
1 июля 2016, 12:39
Ну что уважаемые, это решение еще раз доказывает, что миром правят деньги. У кого они имеются в достаточном количестве - у того и правда. В деньгах вся правда!
Гость
1 июля 2016, 13:12
В гробу деньги не нужны. Скоро с каждого спросят по заслугам его и по грехам его.
Гость
1 июля 2016, 13:14
Просто хотели чуть чуть сократить путь ЗАКОННОГО получения долга и не более, но скорее всего ни чего не изменится -судебным приставам не досуг.
Гость
1 июля 2016, 08:59
Приставы и так в груде бумаг , а при таком раскладе просто годами взыскания лежать будут. Продолжаем устраивать хаос !!! На это похоже и расчет , что в один прекрасный момент - контроль потеряют и будет у нас хохляндия номер 2 .
Гость
1 июля 2016, 11:47
Своими недавними поправками СФ фактически признал незаконной деятельность в РФ коллекторов,но зато подключил к взыскиванию долгов нотариусов
Гость
1 июля 2016, 19:22
КАКИЕ-ТО СТРАННЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ. "ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС, ТЕМ БОЛЬШЕ ДРОВ." ДА, СКУЧАТЬ НЕ ПРИДЁТСЯ. ЕСЛИ ТОЛЬКО "ТАБУ" НА ВСЁ... ОЧЕРЕДНЫЕ УЛОВКИ.
Гость
3 июля 2016, 23:03
Наша страна нам не принадлежит !
Гость
30 июня 2016, 19:26
ну у нас как всегда все для народа а разобраться в связи с чем просрочки ни кому не у дел.
Гость
1 июля 2016, 09:18
Это уже обязанность должника - доказывать, что "не верблюд"
Гость
1 июля 2016, 18:34
Жуть какая то! Далеко не все банки порядочные, о чем порой узнаешь поздно. Совсем народ ободрать готовы, еще и упрощают схему отьема.
Гость
2 июля 2016, 13:52
Кредиты "непорядочные банки" силой заставляют брать? По средствам жить не пробовали?
Гость
1 июля 2016, 10:06
А в чем проблема?Взяли кредит -платите!Вот я беру постоянно их НО ПЛАЧУ ДОСРОЧНО!А вот из -за тех кто не платит для меня проценты выше (так как банки закладывают риски)!
Гость
1 июля 2016, 11:18
Да в том проблема - что не всем так везёт как вам. Многие теряют работу, болеют и умирают, отсюда - неплатежи.
Гость
1 июля 2016, 13:07
Гость
1 июля 2016, 11:18
Да в том проблема - что не всем так везёт как вам. Многие теряют работу, болеют и умирают, отсюда - неплатежи.
Если клиент умер, то долги можно не наследовать - это сугубо добровольное желание наследника
Гость
1 июля 2016, 14:27
Гость
1 июля 2016, 13:07
Если клиент умер, то долги можно не наследовать - это сугубо добровольное желание наследника
а если заболел или потерял работу?
Гость
30 июня 2016, 20:38
3 лишний
Гость
1 июля 2016, 16:12
В любом случае все должно быть индивидуально, один взял кредит и в принципе не собирается платить,а другой платил платил и сократили уменьшили зарплату еще что то. Лучше бы к людям не много развернулись эти депутаты да помогать начали реально, если трудно платить введите кредитные каникулы к примеру,в СССР брали деньги в кредит при чем не мало, на стройку дома к примеру,а платить можно было начать через 5 лет. Были условия для людей, люди могли копить умели копить, а сейчас на продукты хватило за ипотеку заплатили и радость,на коммунальные вечно не остается.Можно ведь и % ставку уменьшить, нет проще через судебных приставов последний кусок забрать на улице с детьми оставить.Посадили всю Страну на эти кредиты,а теперь будут последнее забирать,Здорово.
Гость
5 июля 2016, 00:34
голосуйте за правящую партию скоро у вас машины и квартиры заберут и вас в поле работать
Гость
30 июня 2016, 19:33
суды отменяются,а где ж тогда искать защиту в этом государстве?
Гость
1 июля 2016, 08:44
Суд это лишь 10..15%% успеха, далее судебные приставы, которые не куда не торопятся...
Гость
1 июля 2016, 09:33
очередной бред принять хотят... написали корявку, а мы потом живи по их законам на коленке нацарапаном, создавай практику....
Гость
1 июля 2016, 14:00
Это просто нотариусы себе на икорку к хлебушку наскребли.
Гость
1 июля 2016, 10:15
Это только новых ( вновь взятых ) кредитов касается или прошлые,пяти-десятилетней давности тоже попадают под раздачу? Бедные приставы))))))
Гость
1 июля 2016, 13:08
Срок исковой давности - 3 года!
Гость
1 июля 2016, 16:44
Вообщем иду работать судебным приставом, Ворон ворону в глаз не клюнет.
30 июня 2016, 20:33
совсем с дубу рухнули??????????????
Гость
1 июля 2016, 13:14
Давно пора так сделать, чтобы люди думали, прежде чем за кредитом бежать!