перейти к публикации
149 комментариев к публикации

У завода Колющенко построят отель

17 августа 2016, 18:00
17 августа 2016, 23:24
Эта схема саммит-распила предполагает какие-нибудь конкурсные процедуры, какой-нибудь простенький аукцион, общественные слушания? По-моему, единственное произведенное действие - это непонятный всемирный конкурс при главном архитекторе на право изуродовать остатки центральной части Челябинска. И с криками "Шос! Шос!" быстренько похватали первые попавшие свободные куски земли поближе к центру и кинулись их судорожно распродавать под эконом-спа-барак-отели-офисы? Это откровенное, очень тупое и бессмысленное воровство городской земли. Временщики знают точно: когда придет время объяснять челябинцам, что никто и не собирался здесь созывать никакие международные совещания, они с деньгами будут уже далеко. Вся их жизнь построена просто. Дают - бери, бьют - беги.
18 августа 2016, 09:10
Очень верный комментарий! Пять с плюсом!
Гость
18 августа 2016, 09:35
Вы,абсолютно правЫ!
Гость
19 августа 2016, 12:54
Увы это так......Никто из подобных "осваиватилей бюджетных денежных средств" не задумывается о целесообразности, цель - как всегда жлобская. Взять к примеру "мост в никуда", который упирается в проходную бывшей лакокраски, причем еще надо справа пропустить...В советское время таких деятелей бы расстреляли.
Гость
17 августа 2016, 19:03
а почему нельзя организовать подобие олимпийской деревни? выстроили бы объекты в едином стиле или с умеренным разнообразием и необходимой инфраструктурой для гостей саммита, причем, это должно быть в черте города, что бы наш, к великому сожалению, увядающий город развивался и становился краше, а по окончании саммита-перепрофилировать под жилой район с доступным жильем-"Челябинск 2020" или студ. городок и т. п. Применений такому кварталу можно найти великое множество, ведь, любому здравомыслящему человеку понятно, что в таком количестве гостиниц Челябинск вряд ли будет нуждаться еще ближайшие лет 50, и это по самым скромным подсчетам
Гость
18 августа 2016, 08:43
Но у вокзала нужна нормальная гостиница. Если бы не завод Колющенко, то она всегда была бы востребована. И центр города рядом.
Гость
18 августа 2016, 09:12
Гость
18 августа 2016, 08:43
Но у вокзала нужна нормальная гостиница. Если бы не завод Колющенко, то она всегда была бы востребована. И центр города рядом.
А чем тебе завод мешает?
Гость
18 августа 2016, 09:39
Гость
18 августа 2016, 09:12
А чем тебе завод мешает?
Ещё как мешает. Смотреть на него противно, а уж нюхать и тем более. Перенесите его на площадку рядом с ЧЭМК, там он будет лучше смотреться.
Гость
18 августа 2016, 00:18
у нас там был офис раньше. Как ветер в определенную сторону, так везде эта вонища химическая с завода стоит. Самое место для отеля! Тогда уж и название ему соответствующее давайте - "Суровый"
Гость
18 августа 2016, 08:36
От этого завода страдают все. Если ветер Южный, все несет на Советский район, при Восточном ветре на Омскую и Воровского, при Западном ветре на Ленинский район. Когда-то Дерипаска хотел договориться о переносе завода на площадку ЧТЗ, но Панов и компания не согласились. Однозначно, что этому заводу с его страшными вонючими дореволюционными цехами, не место в центре Челябинска. Иногда по утрам в районе вокзала дышать нечем от этого завода.
Гость
18 августа 2016, 08:37
кто знает, может это и хорошо! когда нанюхаются гости и выскажут свое мнение в Челе что нибудь начнется меняться, ведь горожан никто не услышал..
Гость
18 августа 2016, 09:20
Гость
18 августа 2016, 08:36
От этого завода страдают все. Если ветер Южный, все несет на Советский район, при Восточном ветре на Омскую и Воровского, при Западном ветре на Ленинский район. Когда-то Дерипаска хотел договориться о переносе завода на площадку ЧТЗ, но Панов и компания не согласились. Однозначно, что этому заводу с его страшными вонючими дореволюционными цехами, не место в центре Челябинска. Иногда по утрам в районе вокзала дышать нечем от этого завода.
Интересно, чем он воняет?
Гость
17 августа 2016, 20:14
А проститутки в отеле будут?
Гость
17 августа 2016, 21:15
валютные
Гость
17 августа 2016, 21:38
Конечно будут. У нас это в проекте заложено. После ШОСа другого применения этим апартаментам не найти.
Гость
18 августа 2016, 01:34
Неужели страшный такой? Или недосамоутвердившийся? Что только за деньги сексуальные варианты возможны?
Гость
17 августа 2016, 18:23
Кто там будет останавливаться? Там же постоянная вонь и с завода и с РЖД.
17 августа 2016, 19:20
пишут же что его переделают в апартаменты потом, я бы сформулировал вопрос иначе: "кому нужны апартаменты в таком месте?")))))
Гость
17 августа 2016, 19:28
Да им (Магистру) по барабану, главное федеральные деньги попилить.
Гость
18 августа 2016, 08:47
17 августа 2016, 19:20
пишут же что его переделают в апартаменты потом, я бы сформулировал вопрос иначе: "кому нужны апартаменты в таком месте?")))))
Если бы не завод Колющенко, место неплохое. В шаговой доступности от всего. И транспорт во все концы города.
Гость
17 августа 2016, 23:02
Да уж, местечко выбрали живописное)). Гостиница с видом на заводские цеха и Колупаевку))) Поспешили))
Гость
18 августа 2016, 05:23
Там где раньше волки с..ли мы построим Магистрали
Гость
18 августа 2016, 08:40
Колупаевку ещё можно пережить, а вот вонь с этого неработающего завода, вряд ли.
Гость
18 августа 2016, 10:30
Гость
18 августа 2016, 08:40
Колупаевку ещё можно пережить, а вот вонь с этого неработающего завода, вряд ли.
Почему это неработающего?
Гость
18 августа 2016, 08:30
Отличное место для отеля. Рядом с железной дорогой и автовокзалом. В принципе этот отель мог бы быть самым востребованным, если бы не одно НО! А НО - это развалины завода Колющенко поблизости. Этот страшный дореволюционный заводишко давно пора перенести из центра города. Он портит все впечатление и от города Челябинска, и от нашего красивого ж.д.вокзала. Я уже не говорю про то, что он воняет не хуже ЧЭМК, особенно по ночам. Решайте вопрос с переносом завода и ваш отель будет самым востребованным в городе.
Гость
18 августа 2016, 09:25
Так решать они до ишачьей пасхи будут.
Гость
18 августа 2016, 09:33
Что-то я не вижу востребованности гостиницы "Челябинск"...
Гость
18 августа 2016, 10:17
Гость
18 августа 2016, 09:33
Что-то я не вижу востребованности гостиницы "Челябинск"...
Ошибаетесь 6 этажей гостиницы сданы под офисы разных мелких фирм и компаний. Поэтому и "Челябинск" как гостиница себя не рекламирует. У них и так номера забирают те кто на вокзале ночевать не хотят и поезда ждать где то нужно.
Гость
18 августа 2016, 10:16
Колющенскую печь не забудьте закрыть или починить
Гость
18 августа 2016, 11:15
Так у нас литейка с начала года закрыта!
Гость
18 августа 2016, 12:04
Гость
18 августа 2016, 11:15
Так у нас литейка с начала года закрыта!
Круто! литейка закрыта с начала года, а до сих пор воняет!
Гость
18 августа 2016, 12:23
Гость
18 августа 2016, 12:04
Круто! литейка закрыта с начала года, а до сих пор воняет!
Так значит не в ней дело было, кто то другой воняет.
Гость
18 августа 2016, 08:39
Все правильно!!! Пусть строят гостиницы с видами на заводы и пусть насладятся ароматами всей нашей промышленности!
Гость
18 августа 2016, 09:06
И никто не задумывается, что убьют платную стоянку и сотня машин "расползется" ночью по дворам. И так уже проехать нельзя вечером, все забито машинами, теперь еще и не пройти будет. И вся вонь от прогрева этих машин пойдет в окна... Все для людей... В этом микрорайоне было три платных парковки, одну (около заправки) уже убили, теперь вторую. Третья (охраняется вневедомственной) забита до отказа. Привет газонам и детским площадкам во дворах!
Гость
18 августа 2016, 09:15
Место нормальное=почти в Центре-рядом с Привокзальной площадью-Центром города и пофиг на завод Колющенко
Гость
18 августа 2016, 09:36
В том-то и дело, что ни по фиг. Стоит один раз, особенно в жару, нюхнуть прелестей этого завода и больше желания поселиться в этой гостинице не будет никогда!
Гость
18 августа 2016, 10:28
Гость
18 августа 2016, 09:36
В том-то и дело, что ни по фиг. Стоит один раз, особенно в жару, нюхнуть прелестей этого завода и больше желания поселиться в этой гостинице не будет никогда!
Пусть понюхают )
Гость
18 августа 2016, 10:33
Гость
18 августа 2016, 09:36
В том-то и дело, что ни по фиг. Стоит один раз, особенно в жару, нюхнуть прелестей этого завода и больше желания поселиться в этой гостинице не будет никогда!
А мы каждый день нюхаем и в жару тоже.
Гость
18 августа 2016, 08:10
Лучше-бы вместо этого завода разрушенного и строили
Гость
18 августа 2016, 08:37
Это лучший комментарий!!!
Гость
18 августа 2016, 08:39
Точно! Я когда-то предлагала снести этот заводишко и построить на его месте автовокзал. И места и для пассажиров, и для автобусов было бы навалом, и рядом с ж.д.вокзалом, что очень удобно и центр бы облагородили, чтобы перед приезжающими не стыдно было.
Гость
18 августа 2016, 09:24
Гость
18 августа 2016, 08:39
Точно! Я когда-то предлагала снести этот заводишко и построить на его месте автовокзал. И места и для пассажиров, и для автобусов было бы навалом, и рядом с ж.д.вокзалом, что очень удобно и центр бы облагородили, чтобы перед приезжающими не стыдно было.
Может ты кому то что то другое попробовала предложить?
Гость
18 августа 2016, 09:32
А что, гостиницы "Челябинск" в 500 метрах от предполагаемого места строительства мало?! Не проще там за эти деньги сделать ремонт хотя бы на паре-тройке этажей? Ведь уже готовое здание стоит. И пустует. Уже под офисы начали гостиничные номера сдавать. Зачем еще одно бесполезное здание? Деньги отмыть?
Гость
18 августа 2016, 10:19
уже говорил .Оно не пустует. Как раз прибыль и получают от сдачи в аренду под офисы нескольких этажей. А номерной фонд (он небольшой) покрывают приезжие на короткий срок гости города и кто не хочет сидеть на вокзале.
Гость
18 августа 2016, 10:35
Не отмыть, а федеральные деньги попилить и землю хапнуть
Гость
18 августа 2016, 11:06
а ничего, что у него уже есть хозяин?
Гость
18 августа 2016, 11:49
А я вот спокойно подобные бредни читаю, поскольку знаю, что никакого саммита ШОС в челябе не будет и быть не может. Подкручивают сейчас позитив, дабы окончательно не убить веру в этот город. "...Во всех этих шанхайских мечтаниях опускается важный момент: окончательное решение по месту проведения саммита будет приниматься только в 2017 году (при этом соперниками Челябинска являются Петербург и Казань)...".
Гость
18 августа 2016, 14:25
Вангую. Казань.
Гость
18 августа 2016, 11:51
«У меня создается впечатление, что у челябинцев (я имею в виду вице-губернатора Руслана Гаттарова и его подчиненных) нет четкого представления, как не упустить саммит ШОС и как вообще проводятся и организуются мероприятия такого масштаба, - прокомментировал источник Znak.com в Москве. – Зато они подают информацию о саммитах как фактически решенный вопрос. В то же время нельзя списывать со счетов Казань, власти которой активизировались в данном направлении. В частности, есть договоренность с Китаем о том, что он даст огромный кредит на строительство высокоскоростной магистрали «Москва - Казань». Очень многое в плане инфраструктуры там было сделано в ходе подготовки к чемпионату мира по водному поло. Казань рассматривали в качестве площадки для саммитов ШОС и БРИКС одновременно с Уфой. В последние годы там проходила масса мероприятий, таких как встреча министров культуры стран ШОС, и других».
Гость
18 августа 2016, 12:30
Конечно, Казани деньги нужны на развитие республики, хотя им и так не хило остается. А нам ничего, кроме ГОКа.
Гость
18 августа 2016, 10:16
лучше снесите позор у регпалаты, там и стройте гостинку в самом сердце города.
Гость
18 августа 2016, 12:22
лучше бы на северке спорткомплекс построили с бассейном.
Гость
18 августа 2016, 13:51
РМК-Арена в предыдущих новостях, почитайте
Гость
18 августа 2016, 14:21
Это Вам лучше, а кому-то лучше баня-сауна, как в бывшем к/т Заречье.
Гость
18 августа 2016, 14:57
Гость
18 августа 2016, 13:51
РМК-Арена в предыдущих новостях, почитайте
РМК-Арена на 4000 посетителей, автостоянка (в презентации), - на 100 машиномест... Левого поворота нет... Вот где ГЕНИАЛЬНО!
Гость
17 августа 2016, 22:07
рабочий контингент, зарабатывайте, ден знаки, мы найдем им применение...
Гость
18 августа 2016, 06:43
Да нам уже карманов не хватает дензнаки распихивать!
Гость
18 августа 2016, 12:14
Гость
18 августа 2016, 06:43
Да нам уже карманов не хватает дензнаки распихивать!
говорю же, поищи другую работу, а ты день в день, день в день.....
Гость
18 августа 2016, 12:40
Гость
18 августа 2016, 12:14
говорю же, поищи другую работу, а ты день в день, день в день.....
Достал ты, банный лист, тебе тупому твердят, НАС ВСЁ УСТРАИВАЕТ!
Гость
18 августа 2016, 13:10
Академ достройте! У нас так всегда, куча дольщиков обманутых, а гостиницы на 3 дня построим. Куча больных, а салют проведем, деньги в воздух выпустим, а лечить будем на пожертвования.
Гость
18 августа 2016, 13:26
Достроят Академ и сдадут под гостиницы к саммиту ШОС,а после саммита раздадут обманутым дольщикам.
Гость
18 августа 2016, 13:53
Гость
18 августа 2016, 13:26
Достроят Академ и сдадут под гостиницы к саммиту ШОС,а после саммита раздадут обманутым дольщикам.
Отличная кстати идея! Вот тебе и "олимпийская деревня"! Только пусть садики и школы параллельно строят, а то у нас любят микрорайон отгрохать без инфраструктуры.
Гость
18 августа 2016, 13:58
Гость
18 августа 2016, 13:26
Достроят Академ и сдадут под гостиницы к саммиту ШОС,а после саммита раздадут обманутым дольщикам.
Это мысль....
Гость
18 августа 2016, 14:39
Расскажите по подробнее про адрес пр.Ленина 9. сейчас "ВОСТОК", а где гостиница будет?
Гость
18 августа 2016, 14:59
Видимо, за ним. На территории бывшей фабрики-кухни.
Гость
18 августа 2016, 16:29
Гость
18 августа 2016, 14:59
Видимо, за ним. На территории бывшей фабрики-кухни.
там "сотни" арендаторов.мордобой может быть не хилый.
Гость
18 августа 2016, 17:13
Гость
18 августа 2016, 16:29
там "сотни" арендаторов.мордобой может быть не хилый.
Отнимут и рот заткнут. Типа, это же для дела государственной важности. Когда у нас считались с интересами мелких собственников?
Гость
18 августа 2016, 09:33
А Может строить там, где потом могут отдыхать по положенным им по ФЗ льготам- пожилые граждане, инвалиды и дети- на оздоровление направить, на которое в нашей стране НИКОГДА нет денег. Ничего не построено( ни ома отдыха ни санатория) с 1991 года. Остальное ветшает. Но этим никто не занимается. Может потратить федеральные деньги налогоплательщиков на доброе дело?
Гость
18 августа 2016, 14:31
а с чего вы взяли, что на отель будут тратить федеральные деньги? застройщик на свои строит, поэтому не надо ему указывать
Гость
18 августа 2016, 18:15
Гость
18 августа 2016, 14:31
а с чего вы взяли, что на отель будут тратить федеральные деньги? застройщик на свои строит, поэтому не надо ему указывать
А как он будет строить если не знает кто хозяин?
Гость
18 августа 2016, 11:51
Да успокойтесь, там эти гостиницы одно название, вы восмотрите на сколько коек эти гостиницы будут по Бр. Кашириных меня вообще убило, гостиничный комплекс на 7 коек или номеров не суть важно))
Гость
18 августа 2016, 14:26
Из-за семи коек убивать сотню машиномест?!
Гость
18 августа 2016, 17:11
То что собрались строить у завода Колющенко по количеству номеров не сильно отличается от гостиницы Малахит, только немалая часть номеров будет большего размера.
Гость
17 августа 2016, 18:56
Нашли место где строить. У нас в нормальных местах куча мест, строй не хочу.С ходу могу предложить: ул Смирных, там куча разрушающихся двухэтажек и рядом в шаговой доступности парк.
Гость
18 августа 2016, 08:46
Там транспорта рядом нет и машину приткнуть негде, не то что гостиницу построить. Да и кто туда попрется в гостиницу, да ещё с вещами. Только на такси по узенькой улице Энтузиастов.
Гость
17 августа 2016, 19:21
В Челябинск приезжают только в ссылку. Зачем столько отелей?
17 августа 2016, 19:39
бабло отмыть
18 августа 2016, 12:19
Хотелось бы еще узнать официальное мнение, а то и заключение УФАС по вопросу этой двадцатичетырехлапой стройки века. Надо им запрос подавать.
Гость
18 августа 2016, 13:12
эх.. уФАС))много чего они должны были и будут сделать, да только воз и ныне там..
Гость
18 августа 2016, 10:23
Прикольно, а я бы все гостиницы построил вокруг ЧМК и ЧЭМК, пусть приезжие знают наши красоты и понимают каким трудом нам достается то что потом отчисляется по всяким налогам для поддержания тех кто живет в райских уголках!
Гость
18 августа 2016, 12:08
Как это не печально, но где в Челябинске не строй гостиницу, обязательно около проходной завода получится. Одни дымящие заводы, окруженные хибарами обслуживающего персонала... Большой рабочий поселок...
Гость
18 августа 2016, 12:59
Гость
18 августа 2016, 12:08
Как это не печально, но где в Челябинске не строй гостиницу, обязательно около проходной завода получится. Одни дымящие заводы, окруженные хибарами обслуживающего персонала... Большой рабочий поселок...
Тарасовке стройте, там нет труб.
Гость
18 августа 2016, 16:42
Гость
18 августа 2016, 12:59
Тарасовке стройте, там нет труб.
ШОС в Тарасовке! а что, звучит ))
Гость
17 августа 2016, 21:17
Очередная бредятина от наших властей... сначала сделаем, а потом подумаем! тут уже был комментарий по поводу "олимпийской деревни"... Деревню-то вряд ли можно будет построить.... А вот место другое подобрать, инфраструктуру какую-то продумать - это мы не можем!
Гость
18 августа 2016, 10:55
Что за тупая идея - зачем нужны эти отели?)))) попахивает шизофренией
18 августа 2016, 11:35
нормально, сначало разворуют бюджетные деньги, а потом продадут за копейки само здание ( гостиницу).
Гость
18 августа 2016, 14:21
Вообще ШОС, что решает? Дает нам показывать фигу западным партнерам, мол у нас кроме вас противных есть еще восточные друзья.. Ничего не будет. В бюджете денег нет.
Гость
18 августа 2016, 15:20
Похоже у президента сомнений нет, что в выборах 2018 года он победит. С учетом увеличивающейся безработицы, уменьшения з/п у 70 % трудящихся и т.п., - ему не об отелях заботится надо...
Гость
18 августа 2016, 15:23
Возле мечел кокса постоите отель!или возле СНТ Уралец как раз все запахи челябинска почувствуют
Гость
18 августа 2016, 16:27
Всем понятно, что эти помещения окажутся не у дел, ну просто не приезжает сюда столько туристов и командировочных) В таком случае, нафига это инвесторам? У них лишние деньги?
Гость
18 августа 2016, 17:22
Как можно в такой политической ситуации что-то планировать на 2020 год? А будет ли еще ШОС и БРИКС существовать к тому моменту?
Гость
22 августа 2016, 06:44
Ага под у проходной чмк бы ещё построили
Гость
26 октября 2016, 16:07
А что? Хорошее место, замечательный пейзаж, великолепный воздух. У нас в Челябинске ко всему "с умом" подходят.
Гость
18 августа 2016, 09:51
строить правильно на российской на месте тюрьмы.около реки парк.в здании Колющенко будет прекрасный музей.