RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Дешевая водка ударит по бизнесу?

30 сентября 2016, 17:53
Гость
30 сентября 2016, 20:39
Население должно быть постоянно пьяным. А то трезвые начинают задавать очень неприятные вопросы. Типа "где наши деньги" и "почему мы так х.... живём"
Гость
2 октября 2016, 09:12
Тут вопрос несколько другой решается. а именно - НАПОЛНЯЕМОСТЬ БЮДЖЕТА. Не далёкие (мягко сказано) чиновники задрали цену в 3...4 раза от себестоимости и думали что будут акцизов собирать больше, а получилось меньше и ещё отчисления от собственного производства потеряли. Интересно кто автор повышения? И наказали ли его?
Гость
2 октября 2016, 21:30
100 +.
Гость
30 сентября 2016, 20:56
Правильно. Быдло должно пить, работать, платить оброк и не нагружать мозг!
Гость
3 октября 2016, 09:20
забыли еще: "И голосовать за единую Россию".
Гость
3 октября 2016, 10:42
Гость
3 октября 2016, 09:20
забыли еще: "И голосовать за единую Россию".
Можно и не голосовать, главное, чтоб на выборы не ходили.
Гость
1 октября 2016, 07:53
Каждый чиновник обязан повесить в кабинете лозунг - "Пьяная Россия - стабильная Россия". Потому что трезвыми глазами смотреть на это невозможно. В прошлый раз когда Горбачев пытался запретить алкоголизм, Советский Союз в итоге развалился.
Гость
1 октября 2016, 12:55
не неси ерунду. никто ничего не снизить,а если снизят, то из под полы на 50% дешевле будут продавать водку
Гость
2 октября 2016, 09:48
Типично женская логика - привязать совсем не связанные события друг к другу.
Гость
3 октября 2016, 10:32
Гость
1 октября 2016, 12:55
не неси ерунду. никто ничего не снизить,а если снизят, то из под полы на 50% дешевле будут продавать водку
Если снизят - то откуда "изподполы" будут брать еще более дешевую? Ниже себестоимости толкать, или на совсем_керосин переключатся?
Гость
30 сентября 2016, 23:32
что ВВП?казна пуста?а мотивация снижения убивает-поднимали с той же целью!кто страной рулит?
Гость
2 октября 2016, 09:06
Какой народ всё таки не далёкий! Сначала загубили свою водочную промышленность высокими ценами (сколько народа потеряло работу), отравили чеченской водкой кучу народа, создали и озолотили кучу подпольных дельцов ( только по публикациям десятки миллионов дохода в месяц) а теперь думают снижать или не снижать. НАРОД пил и будет пить, кому сколько хочется.Вот только деньги получит не правительство , а криминал при высокой цене водки. А если запретить совсем, то смотрите историю сухого закона в США и результаты.
Гость
30 сентября 2016, 21:15
А колбаса когда подешевеет,кушать хочется!?
Гость
2 октября 2016, 09:01
Конечно , например из курицы, очень даже дешёвая. Только не вкусная, но кого это волнует, после третьей?
Гость
30 сентября 2016, 20:11
Снизьте стоимость доллара до СССРовского по 70 копеек. Тогда никто не будет его покупать.
Гость
1 октября 2016, 07:51
В СССР за доллар давали не 70 копеек, а несколько лет строгого режима по статье "Незаконные валютные операции". Законно купить валюту в СССР было нельзя. Например, известный актер Владимир Долинский именно по этой статье сел в СССР в тюрьму на несколько лет.
Гость
1 октября 2016, 19:20
Гость
1 октября 2016, 07:51
В СССР за доллар давали не 70 копеек, а несколько лет строгого режима по статье "Незаконные валютные операции". Законно купить валюту в СССР было нельзя. Например, известный актер Владимир Долинский именно по этой статье сел в СССР в тюрьму на несколько лет.
А за чем он нужен то был тогда? Это сейчас за бакс мать родную продадут.
Гость
1 октября 2016, 21:42
Гость
1 октября 2016, 07:51
В СССР за доллар давали не 70 копеек, а несколько лет строгого режима по статье "Незаконные валютные операции". Законно купить валюту в СССР было нельзя. Например, известный актер Владимир Долинский именно по этой статье сел в СССР в тюрьму на несколько лет.
разве он не за изнасилование сидел?
1 октября 2016, 10:45
Они начинают задавать вопросы. Снижаем цены на водку.
Гость
3 октября 2016, 11:00
В точку!
Гость
1 октября 2016, 08:58
бенз дорожает бухло дешевеет!! бухай страна в сопли!!
30 сентября 2016, 21:46
пей Россия! это же здорово, когда все пьяные - больше на фоне алкоголя криминала... удобно же власти - пьяными шарами мало что понимают и не будут особо что то требовать!
Гость
2 октября 2016, 10:02
- Скажи алкоголю нет! - Я по-твоему совсем псих с алкоголем разговаривать?
Гость
1 октября 2016, 05:33
вряд ли дорогая водка подешевеет, – комментирует коммерческий директор гипермаркета “Теорема” Игорь Чигинцев. и чем же дорогая водка отличается от дешевой? технология производства водки одна и та же.
Гость
1 октября 2016, 10:29
Это маркетинг. Люди недалекого ума всегда покупают, что дороже. Так-то Вы правы. Технология одна, химическая формула одна. Бутылки с ценой разные. Помните слова Булата Шалвовича? Пока живут на свете дураки, обманом жить нам стало быть с руки.
Гость
1 октября 2016, 14:06
Гость
1 октября 2016, 10:29
Это маркетинг. Люди недалекого ума всегда покупают, что дороже. Так-то Вы правы. Технология одна, химическая формула одна. Бутылки с ценой разные. Помните слова Булата Шалвовича? Пока живут на свете дураки, обманом жить нам стало быть с руки.
Да все продукты одинаково делают. российский "сыр" И пармезан; крымская бормотуха и шабли.... везде за марку переплата, однозначно! Покупайте "каждый день", "красная цена" и здоровья вам, хорошего настроения)))
Гость
1 октября 2016, 23:14
Гость
1 октября 2016, 14:06
Да все продукты одинаково делают. российский "сыр" И пармезан; крымская бормотуха и шабли.... везде за марку переплата, однозначно! Покупайте "каждый день", "красная цена" и здоровья вам, хорошего настроения)))
Ну вас прям в крайность
Гость
2 октября 2016, 13:40
Смотрите,сколько стоит флакончик боярышника,от него и пляшите.Основные масса его и пьет.
Гость
30 сентября 2016, 23:39
на солнечной в зеленом киоске водкой торгуют ВСЕГДА а вы тут про акцизы какие то
Гость
2 октября 2016, 09:08
Если цена официальная упадёт, то в киоске станет не выгодно уже участковому платить и торговать.
Гость
2 октября 2016, 13:49
Их читаешь и иногда кажется что они в параллельном измерении живут. Какие жидкости которые заливают в бочки омывателей...эти жидкости давно уже дороже алкоголя. Министры считают что люди потребляющие водку за 190 рублей смогут им нефть заменить? Да они уже давно на свой оптимал и если им сделать ее по 100....то просто 90 рублей на закусь плюсом пойдет.
3 октября 2016, 11:16
Фюрер в свое время обещал в случае победы над Русскими дать им как можно больше дешевой водки, курева и легкой музыки (чтоб меньше думали и лучше работали). И тогда, говорил он, через пару поколений этот народ исчезнет с лица Земли.
Гость
30 сентября 2016, 20:14
А еще лучше платить водкой часть зарплаты
Гость
2 октября 2016, 00:55
Лучше углем - им хотя-бы дом отапливать можно. А водкой только нажираться.
Гость
2 октября 2016, 09:09
Гость
2 октября 2016, 00:55
Лучше углем - им хотя-бы дом отапливать можно. А водкой только нажираться.
Проходили уже это в 90-е и кирпичом выдавали и фарфором.... Деньгам и всё таки лучше.
Гость
30 сентября 2016, 21:08
да раздавайте даром.пусть бухают и мрут.
Гость
2 октября 2016, 09:00
Все и так умрут, некоторые чуть раньше, другие чуть позже. "Летай иль ползай, конец известен: все в землю лягут, всё прахом будет...“ Только смелый буревестник разобьётся быстрее.
Гость
30 сентября 2016, 21:15
Да не по бизнесу,а по печени.
Гость
3 октября 2016, 15:39
Америка рыдает и Европа О кризисе задумались всерьез Им видится финансовая попа И лишь в России побоку мороз Достанем с полки старую гармошку Нам к кризисам таким не привыкать Была бы водка сало да картошка Переживем еще едрена мать......
Гость
1 октября 2016, 18:42
Власть имущие хотят ещё больше усилить спаивание населения.
Гость
2 октября 2016, 09:53
Проблемы негров шерифа не волнуют, лишь бы несли денежки в казну.
Гость
1 октября 2016, 16:39
Ну вы же все умные и независимые, так и не пейте, вас же никто не заставляет. Или всё таки царя требуете с плёткой? Так вы же вроде не быдло
Гость
1 октября 2016, 16:59
Дешевая, дорогая, дармовая, правая, левая, паленая, моченая - не суть В нашей семье алкоголь отсутствует по причине явного вреда здоровью от его употребления. Чего и всем желаем.
Гость
1 октября 2016, 19:42
да бросьте, знал тех кто не пил и умер в 30-40, и знаю того кто отработал плавильщиком на ЧЭМК 30 лет , сейчас 80 и даже употребляет но в меру,конечно и выглядит как конь, так-что пей не пей это всё от лукавого. Здоровье, если оно тебе заложено генетически, небольшими количествами спиртного не испортить. Вон в Италии, Испании курят и пьют вино почти все и ничего себе продолжительность !
1 октября 2016, 23:37
Гость
1 октября 2016, 19:42
да бросьте, знал тех кто не пил и умер в 30-40, и знаю того кто отработал плавильщиком на ЧЭМК 30 лет , сейчас 80 и даже употребляет но в меру,конечно и выглядит как конь, так-что пей не пей это всё от лукавого. Здоровье, если оно тебе заложено генетически, небольшими количествами спиртного не испортить. Вон в Италии, Испании курят и пьют вино почти все и ничего себе продолжительность !
Во всем мире в результате вредного употребления алкоголя ежегодно происходит 3,3 миллиона смертей, что составляет 5,9% всех случаев смерти. Вредное употребление алкоголя является причинным фактором более чем 200 нарушений здоровья, связанных с болезнями и травмами. 5,1% общего глобального бремени болезней и травм обусловлено алкоголем, согласно оценкам в показателях ДАЛИ (годы жизни, утраченные в результате инвалидности).2
1 октября 2016, 23:37
Гость
1 октября 2016, 19:42
да бросьте, знал тех кто не пил и умер в 30-40, и знаю того кто отработал плавильщиком на ЧЭМК 30 лет , сейчас 80 и даже употребляет но в меру,конечно и выглядит как конь, так-что пей не пей это всё от лукавого. Здоровье, если оно тебе заложено генетически, небольшими количествами спиртного не испортить. Вон в Италии, Испании курят и пьют вино почти все и ничего себе продолжительность !
Потребление алкоголя приводит к смерти и инвалидности относительно на более ранних стадиях жизни. Среди людей Продолжение: в возрасте 20-39 лет примерно 25% всех случаев смерти связаны с алкоголем. Существует причинно-следственная связь между вредным употреблением алкоголя и целым рядом психических и поведенческих расстройств, других неинфекционных нарушений здоровья, а также травм. В последнее время установлены причинно-следственные связи между вредным употреблением алкоголя и заболеваемостью такими инфекционными болезнями, как туберкулез, а также течением ВИЧ/СПИДа. Помимо последствий для здоровья вредное употребление алкоголя наносит значительный социальный и экономический ущерб отдельным людям и обществу в целом.
Гость
1 октября 2016, 21:11
по чьемуто бизнсу конечно ударит!!!! а вот психиаторы теперь будут богатель!!! с водки крышу сночит ого го как!! не переживате крышу психивтр поставит на место!
Гость
2 октября 2016, 09:43
Опять Андроповка !!!! если кто помнит.
Гость
2 октября 2016, 23:22
Говорят, что будет восемь! Всё равно мы пить не бросим! Передайте Ильичу - нам и десять по плечу!
Гость
3 октября 2016, 13:53
Поддерживаю полностью предидущий комментарий !
Гость
3 октября 2016, 13:56
ха ха задрали цену на водку теперь репу чешут что делать? жадность ..
Гость
1 октября 2016, 20:17
Ударит не по бизнесу, а по генофонду нации. Правящим слоям выгодно, чтобы "низы" деградировали - такие сами ни за что не несут ответственности и с властей ни за что не спрашивают. Лишь бы был минимум - что выпить и чем закусить (хотя второе даже не всегда обязательно, если первого в избытке).
Гость
3 октября 2016, 10:45
Садись, два. Правящие слои без населения нафик никому (в.ч. сами себе) не нужны. Так что, якобы, выгода этих самых слоев - чистой воды кликушество. Другое дело, что конкретно НАШИ НЫНЕШНИЕ правящие слои, выросшие из 90-х, до сих пор живут по принципу - после нас хоть потоп.
Гость
2 октября 2016, 12:35
А я об этом говорил ещё лет 10 назад... Хотите убить двух зайцев сразу, это уничтожить теневой водочный бизнес и очистить население от алкашей, сделайте водку бесплатной или за копейки, а монополию производства государству!!!! Тем кто пил умеренно, так и будут пить умеренно, а те кто бухает, набухаются и уйдут в мир иной. А теневикам невыгодно будет производить суррогат!!!!
Гость
2 октября 2016, 23:51
Слава Богу не пью крепкий алкоголь. Ни к чему это. Пиво раз в 4-5 месяцев, 2 литра, не больше. А водке надо устаовить цену в 1 000 руб. за бутылку, ибо нефиг.
Гость
3 октября 2016, 10:50
Да че там мелочиться... $1000, и дело с концом... Вспомним 95-й.... Или сухой закон США.
Гость
3 октября 2016, 15:34
"Слава богу что не пью..." - башню рвет или в запой уходишь что ли?
Гость
3 октября 2016, 17:50
Гость
3 октября 2016, 10:50
Да че там мелочиться... $1000, и дело с концом... Вспомним 95-й.... Или сухой закон США.
Так и в правительстве - не знали этого, а читать историю не их метод.
Гость
30 сентября 2016, 23:44
Я водку не бухаю, а на вискарек или коньяк акциз тоже упадет?
Гость
1 октября 2016, 10:25
А зря - всё вами названое это обычный самогон только не очищенный, в отличии от водки. Обратитесь в пищевую лаб - и вам подтвердят.
Гость
1 октября 2016, 10:28
Во, очередной дибилизм, надо наоборот цены поднять и монополизировать гос-м этот рынок , а деньги пустить на бесплатное образование и часть на медицину
Гость
2 октября 2016, 09:49
Уже до поднимались - денег в казну стало поступать меньше!
Гость
1 октября 2016, 19:56
Самое плохое, что Дешевая водка ударит по ЗДОРОВЬЮ! Хотя кому нужны здоровые, когда кругом одни аптеки
Гость
3 октября 2016, 10:42
А чем она ударит? Проблема-то не в стоимости водки, а в ее качестве. Сейчас основная часть стоимости - это акцизы. Если их снизят, то водка ТАКОГО же качества будет стоить дешевле. Значит те, кто из за дороговизны водки не мог себе позволить магазинную, и травился суррогатом, смогут, наконец, попробовать настоящей "беленькой"... Так что, по идее, здоровья (в среднем и на всех) будет больше.
Гость
1 октября 2016, 22:10
Водку надо выдавать бесплатно, и лучше всместо зарплаты, тогда все будет тип топ!
Гость
3 октября 2016, 10:47
Так бесплатную, или "вместо зарплаты"? мне кажется, что это взаимоисключающие понятия. Не?
Гость
5 октября 2016, 07:43
"...министерстве считают, что «объём потребления алкоголя на душу населения не является значимым фактором для здоровья нации, общественной морали и нравственности». А показатели смертности и продолжительности жизни в России «от объёмов среднедушевого потребления алкоголя не зависят». То есть чиновники дали понять: смысла в политике сокращения потребления спиртного они не видят...." "...А, кроме того, сформировать «нормальное здоровое и адекватное» потребление алкоголя..." интересно, придет ли к людям понимание простого факта - алкоголь убивает всех и всё, калечит судьбы, губит здоровье.... сочувствую всем употребляющим алкоголь и другие наркотики
Гость
7 октября 2016, 13:44
Странный какой-то у Вас алкоголь.... Выборочный.... Русских убивает, кавказцев нет... Даже наоборот.... Или у них какой-то другой алкоголь?
Гость
1 октября 2016, 19:28
ну тогда и промили отменяйте, а то водка будет стоит копейки, а пьяным за рулем ездить нельзя
Гость
2 октября 2016, 13:37
В россии новая поговорка водки и зрелищ, хотя если под градусом то можно и поучаствовать. Эххх держите меня семеро.....
3 октября 2016, 08:57
Интересно, а почему нельзя оставить комментарий к статье Новые методы борьбы с «обналом»? Было бы очень любопытно узнать мнение людей, посещающих подобные семинары экспертов-шарлатанов, знающих якобы "100 способов оптимизации налогообложения" и втирающих людям об опасности обнала?
Гость
3 октября 2016, 09:09
По нашему бизнесу не ударит, т.к. пьющих не принимаем на работу. А если и попадётся случайно нарик или алик, то при первом же замечании увольнение, обычно по собственному.
Гость
3 октября 2016, 18:25
ПРЕЗИРАЮ ИДЕОЛОГОВ, КОТОРЫЕ ДУМАЮТ ЧТО ОНИ УПРАВЛЯЮТ, НО ОНИ ПРАХ И В ПРАХ ПРЕВРАТЯТСЯ И СТРАШНЫЙ СУД ДЛЯ ВСЕХ! "ШАЛОМ" ЭТО ДЛЯ НИХ, А ДЛЯ НАС "ИРИНЕ". КТО В ТЕМЕ ПОЙМЕТ....
1 октября 2016, 19:40
Смело однако директор "Теоремы" возвысил клиентов своего универсама до уровня клиентов МАВТа :) А МАВТ напротив - опустил до уровня "Красного и Белого". Смешно...
1 октября 2016, 23:40
Пути уменьшения бремени вредного употребления алкоголя по версии ВОЗ: регулирование маркетинга алкогольных напитков (особенно в отношении молодых людей); регулирование и ограничение доступа к алкоголю; введение в действие надлежащей политики в отношении управления транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения; уменьшение спроса с помощью механизмов налогообложения и ценообразования; повышение информированности и поддержка политики; обеспечение доступного и недорогого лечения для людей с нарушениями, связанными с употреблением алкоголя; и осуществление программ скрининга и мер краткосрочного вмешательства в отношении опасного и вредного употребления алкоголя.
Гость
2 октября 2016, 09:18
весь вопрос по чьему бизнесу ударит так что ни правительство ни дума на это не пойдет вот поднять до 300 это запросто
Гость
2 октября 2016, 09:57
Может появились здравые люди в правительстве? Поняли , что при таких накрутках не будет народ брать в магазине, а будет гнать самогон, травиться барматухой .
Гость
1 октября 2016, 21:23
Над родною страной солнышко встает,а росийский мужик пьяный уж орет,наплевать на колхоз,тьфу и на завод,2017-й выдержать бы год,эй гуляй мужик,пропивай что есть,как ты не пахал мужик,обносился весь,нашу русь пропили на корню,так что пей и ты мужик,пей за всю х..ю.Водка стоит 100 рублей это не беда,хоть вобщет это и не водка,а одна вода,самый лучший вариант всем глаза залить,с пьяну жизнь херово видно,даже легче жить.
Гость
2 октября 2016, 11:03
жрите сами свою водку!!! лучше марихуану легализуйте, ..!!!
Гость
2 октября 2016, 13:38
Водка убивает эффективнее, так, что не разрешат ироды