А я покупаю у них. Маленькие скромные магазинчики, без пафоса. Но, люди, там правда вкусно. Смысл верить или не верить - купите и попробуйте. Все равно каждый день страдаете чем свою семью накормить, попробуйте купить Богатыря. Уверена, что вернетесь. Правда настоящая колбаса и вкусные полуфабрикаты. Фарш - вапще тема) как дома на мясорубке прокрутили. Ну а реклама ...это нормально)
Гость
3 октября 2016, 09:42
Скоро Мила у тебя хвост вырастет,если будешь и дальше есть всё оттуда....
Купи мяса нормального деревенского,сделай сама фарш и тогда поймешь разницу....что является едой,а что кормом
Гость
3 октября 2016, 10:32
Гость
3 октября 2016, 09:42
Скоро Мила у тебя хвост вырастет,если будешь и дальше есть всё оттуда....
Купи мяса нормального деревенского,сделай сама фарш и тогда поймешь разницу....что является едой,а что кормом
В деревне у знакомых покупаете? Не факт, что до забоя животинка была чиста....
Гость
3 октября 2016, 11:55
Гость
3 октября 2016, 09:42
Скоро Мила у тебя хвост вырастет,если будешь и дальше есть всё оттуда....
Купи мяса нормального деревенского,сделай сама фарш и тогда поймешь разницу....что является едой,а что кормом
Смешные вы такие люди... ну нет у меня, допустим, родственников в деревне. И вообще - я человек одинокий и пожилой, авто, чтобы ездить по деревням и скупать продукты, у меня нет. И что? ложиться и помирать? Глупо учить всех жить, как живете лично Вы. Человек поделился своим личным мнением, и нет причин ему не доверять.
Гость
3 октября 2016, 19:10
При таком замесе цена колбасе 500 рублей минимум :))) показуха дешевая
Гость
3 октября 2016, 20:36
В этом коменте дешевизмом попахивает)))
Гость
4 октября 2016, 02:20
Знающий , Считай ! Свинина 60% (200 р\кг) , 20% говядина (300р\кг) , 10 % молока(40р\кг) , 6% яйцо(70р\кг) соль 2% , 2% специи (500 р\кг) ,теперь все сложи и ты узнаешь цену натуральной колбасы , а цены на сырье(молоко , яйцо , мясо ) у нас отличаются по причине магазиной накрутки ,производитель нам привозит напрямую ! Так что ваш комментарий , если мягко сказать - не правдив !
Гость
4 октября 2016, 13:22
Гость
4 октября 2016, 02:20
Знающий , Считай ! Свинина 60% (200 р\кг) , 20% говядина (300р\кг) , 10 % молока(40р\кг) , 6% яйцо(70р\кг) соль 2% , 2% специи (500 р\кг) ,теперь все сложи и ты узнаешь цену натуральной колбасы , а цены на сырье(молоко , яйцо , мясо ) у нас отличаются по причине магазиной накрутки ,производитель нам привозит напрямую ! Так что ваш комментарий , если мягко сказать - не правдив !
Если все сложить, то узнаешь не цену натуральной колбасы, а цену сырья!!! Или у вас работают альтруисты и затрат на производство нет, и налоги отсутствуют?
Гость
3 октября 2016, 15:50
ВЫ не в курсе, так то правда что здесь написано. Павел потому и ушел из Арианта, что не хотел людей травить пищевыми добавками, но руководство на него наехало что это экономический невыгодно делать качественную колбасу и он ушел организовав свой бизнес, человеческий и для людей.
Гость
3 октября 2016, 16:14
Ага, весь такой белый и пушистый. Производство колбасных изделий невозможно без использования пищевых добавок. И ничего вредного и опасного в них нет.
Гость
3 октября 2016, 16:29
Гость
3 октября 2016, 16:14
Ага, весь такой белый и пушистый. Производство колбасных изделий невозможно без использования пищевых добавок. И ничего вредного и опасного в них нет.
Так не ешь ее противную или сам готовь,только интересно когда ты спать то будешь?
Гость
3 октября 2016, 17:20
Объясните,почему Арианту качественную колбасу,без добавок, делать не выгодно, а Богатырю выгодно,цены у них примерно одинаковые,а объемы у Арианта намного больше?
Гость
3 октября 2016, 12:31
"Уральский бекон" - продукция гораздо вкуснее и качественнее!!
Гость
3 октября 2016, 13:30
первый раз слышу, че еще за бекон?
Гость
3 октября 2016, 21:18
Гость
3 октября 2016, 13:30
первый раз слышу, че еще за бекон?
производства п. Миасское, попробуйте и сами убедитесь!
Гость
4 октября 2016, 00:29
Здорова , Андрей ( директор Ур. Бекона ) - куда без тебя !
Гость
3 октября 2016, 11:19
я из Арианта ушла в Уральский богатырь и нисколько не жалею. Ариан весь такой модный, а есть его невозможно. А богатырь - пока очень вкусно. Господи, хоть бы тоже не испортили свой продукт.
Гость
3 октября 2016, 11:29
взял на контроль!
Гость
3 октября 2016, 12:20
Поддерживаю насчет Арианта, мясо там совсем невкусное, Равис также "испортился"
Гость
3 октября 2016, 16:15
Гость
3 октября 2016, 12:20
Поддерживаю насчет Арианта, мясо там совсем невкусное, Равис также "испортился"
О богатыре не могу ни чего сказать,брали только мясо -хорошее было. Со временем все производители как и бизнесмены становятся на одно лицо. Взять любую фирму или производителя.
Гость
3 октября 2016, 16:43
Павел, наведите порядок с продавцами! Обвешивают внаглую!
Гость
3 октября 2016, 17:24
У них зарплата маленькая,а жить-то надо как-то,у каждого семья,дети,ну,это как бы чаевые получается,за хорошее обслуживание
Гость
3 октября 2016, 22:57
Гость
3 октября 2016, 17:24
У них зарплата маленькая,а жить-то надо как-то,у каждого семья,дети,ну,это как бы чаевые получается,за хорошее обслуживание
Маленькая зарплата-иди в шахтеры. Продавцы у них действительно с непомерными аппетитами!
Сколько Уральский богатырь заплатил вам за рекламу?
Гость
3 октября 2016, 08:46
щас не дорого, кризис же
Гость
3 октября 2016, 08:49
Да так же как и все остальные платят,по ставке..
Смешно конечно читать как хвалят этот корм,при цене от 345 до 375 рэ за кг,откуда там мясо,цельное молоко и яйца))))
Очередное ГМО,как и все продукты питания произведенные в РФ для большей части населения страны...
Гость
3 октября 2016, 10:05
По бартеру, за палку колбасы
Гость
3 октября 2016, 10:05
На Энтузиастов, 7 обвешивают. Больше желания заходить к ним нет.
Гость
3 октября 2016, 15:47
а я бы зашел, и навесил за обвес)
Гость
3 октября 2016, 21:28
Да , действительно , обвешивают постоянно , даже пришлось писать жалобу им на сайт и в Роспотребнадзор..
Гость
3 октября 2016, 22:44
А на "Утесе" продавщица настолько наглая! Несколько раз ловила ее на обвесе и речь не о десяти рублях, в итоге перестала туда заходить!
Гость
3 октября 2016, 09:33
Интересно, в тексте утверждают, что не используют химические добавки - мол они якобы вредные. А нитрит натрия тоже не используют? И как их продукцию на рынок выпустили без добавления нитрита натрия? И что плохого в химических добавках?
Гость
4 октября 2016, 00:02
Камаз ! Вы специалист - раскусили нас ! Ну конечно мы используем в производстве нитритную соль ,как и все колбасные , молочные , кондитерские предприятия .где нитрит в ней используется как фиксатор окраски колбасы , и вносимость его настолько ничтожно что не является ядом для организма человека !
Гость
4 октября 2016, 09:23
Гость
4 октября 2016, 00:02
Камаз ! Вы специалист - раскусили нас ! Ну конечно мы используем в производстве нитритную соль ,как и все колбасные , молочные , кондитерские предприятия .где нитрит в ней используется как фиксатор окраски колбасы , и вносимость его настолько ничтожно что не является ядом для организма человека !
Кто врет не понял, ваш технолог говорит что кроме яиц, мяса и молока ничего не добавляет, вы утверждаете что нитрит натрия добавляете, который кстати в некоторых странах запрещен, а сколько для вас ничтожно, может для взрослого человека и ничтожно -а для ребенка -даже очень прилично....., давайте уж расскажите всю правду вашим покупателям про соль, натрий и жыр раз уж решили имидж честных парней на себя примерить
Гость
4 октября 2016, 13:32
Ну да. Особенно, если этот ГОСТ почитать - можно удивиться)
Гость
3 октября 2016, 11:18
не смотря на то что статья рекламная, комментарии не закрыли! уже за это-уважуха! а то некоторые напишут о себе хвалебную речь и комменты закроют, какбы чувствуют что разнесут их внизу в пух и прах.
Гость
3 октября 2016, 13:27
тоже плюсану!
Гость
3 октября 2016, 16:22
удаляют потихоньку
Гость
4 октября 2016, 00:10
Гость
3 октября 2016, 16:22
удаляют потихоньку
Ложь , товарищь !(((
Гость
3 октября 2016, 11:23
Работал с Бобковым раньше в Арианте настоящий мужик , при нем у нас колбаса была по-настоящему вкусная и зарплаты высокие .
Гость
3 октября 2016, 11:48
У рагу на много мясистей чем у арианта, цена ниже, а ребра вообше класс
Гость
4 октября 2016, 00:23
Мишка , напиши фамилию , так на узнаю , в подчинении человек 500 было , а за комент спасибо , в Арианте настоящие мужики работают !
Гость
5 октября 2016, 15:20
Гость
4 октября 2016, 00:23
Мишка , напиши фамилию , так на узнаю , в подчинении человек 500 было , а за комент спасибо , в Арианте настоящие мужики работают !
Юрий Васильевич так не считает, по крайней мере на ЧЭМК, "все нормальные отсюда (ЧЭМК) уже уволились, а с этими ......... (любимое слово ЮВ)".
Гость
3 октября 2016, 15:05
Качество может и нормальное, но обвешивают.... Пропало все желание покупать их продукцию.
Гость
3 октября 2016, 22:20
Точно, давно уже покупаем, года 3, в киоске на остановке Поликлиника, работала девушка там, такая вся улыбчивая, всегда и поговорит и посоветует что взять, но как оказалась та еще мастер обсчитать и обвешать, неприятно так... А продукция и в самом деле вкусная, колбаса балыковая-рубленная очень даже вкусная, грудинка домашняя вкусная..
Гость
4 октября 2016, 00:43
Прошу прощения у Вас , в семье не без ,,, ! Жалко терять покупателей из-за таких продавцов , но мы боремся с ними !
Гость
4 октября 2016, 00:44
Гость
3 октября 2016, 22:20
Точно, давно уже покупаем, года 3, в киоске на остановке Поликлиника, работала девушка там, такая вся улыбчивая, всегда и поговорит и посоветует что взять, но как оказалась та еще мастер обсчитать и обвешать, неприятно так... А продукция и в самом деле вкусная, колбаса балыковая-рубленная очень даже вкусная, грудинка домашняя вкусная..
Спасибо , вам за выбор ! Ну а девушку мы эту уволили за обвесы !
Гость
3 октября 2016, 21:13
Сколько лет Виктории Рожковой? Вкус советской колбасы помнит.
Гость
4 октября 2016, 01:57
я сам в шоке , как она хорошо сохранилась , но раз сказала значит надо ей верить , может она и в правду жила в то время или у нее осталась для сравнения колбаса с советского времени , тут не проверишь текст ее !
Гость
4 октября 2016, 11:37
90
Гость
4 октября 2016, 22:20
Гость
4 октября 2016, 01:57
я сам в шоке , как она хорошо сохранилась , но раз сказала значит надо ей верить , может она и в правду жила в то время или у нее осталась для сравнения колбаса с советского времени , тут не проверишь текст ее !
А советская колбаса-это та, что с туалетной бумагой? Бумага дешевле сои. Паша, ты чем Вику кормил?
Гость
3 октября 2016, 09:49
Пробовал колбасу, купаты(по 315 за кг вроде нечего),только в магазине на Новороссийской ,остановка ДК ЧТПЗ объвешивают ,будьте внимательны при покупке.
Гость
4 октября 2016, 13:59
О! Вы тоже с обвесом столкнулись?! На воровского возле магазина Мечта (остановка Южная) тоже обвешивают и при чем сильно - грам 100-150 прибаляют. А при них разворачиваешься к контрольным весам и показываешь недовес - тихо тупят глазки и говорят что они не виноваты, это мол весы неправильные у них
Гость
5 октября 2016, 10:11
Гость
4 октября 2016, 13:59
О! Вы тоже с обвесом столкнулись?! На воровского возле магазина Мечта (остановка Южная) тоже обвешивают и при чем сильно - грам 100-150 прибаляют. А при них разворачиваешься к контрольным весам и показываешь недовес - тихо тупят глазки и говорят что они не виноваты, это мол весы неправильные у них
Обвешивают во всех магазинах этой марки!!! На Гагарина тоже 100 гр. обвес.
Гость
6 октября 2016, 11:51
Гость
5 октября 2016, 10:11
Обвешивают во всех магазинах этой марки!!! На Гагарина тоже 100 гр. обвес.
Про все магазины не скажу, а вот на "теплотехе" продавец больше чем на 40 руб хотела обмануть
Гость
3 октября 2016, 10:54
А я лично знаю Павла - директора Богатыря. Он очень порядочный и правильный человек. Бывший технолог популярных контров и знает всю это колбасную тему не по наслышке. Вот и решил свою компанию открыть. И не гонится за сверхкапиталами,торгует с своих магазинах, отсюда и цены такие. По русски же в ролике сказал откуда такие цены, потому что в сети (Пятерочка и тп) поставлять не хочет, где бешенные отсочки и прочие условия.
Гость
4 октября 2016, 00:06
Спасибо , товарищ ты все правильно понял !
Гость
4 октября 2016, 09:07
Гость
4 октября 2016, 00:06
Спасибо , товарищ ты все правильно понял !
Вчера первый раз зашла в магазин ваших колбас, понравились рёбра копченые да и мясо лежало хорошего качества, правда дороже, чем в арианте, но однозначно лучше. Если у вас в магазинах регулярно обвешивают, люди просто перестанут ходить к вам, проще купить там, где стоят контрольные весы и руководство реагирует на замечания, уж поверьте опыту- где обвешивают, я туда не хожу, как и многие сделают также!
Гость
4 октября 2016, 13:34
Дык ясно дело: в сети чтобы зайти, тоже подмазать надо, и не 3 рубля.
А колбаса и в самом деле неплохая, в сравнении с прочими. Хотя и берем колбасу крайне редко.
Гость
3 октября 2016, 12:21
Добрый день! А есть продукция Халяль у Вашей торговой марки?
Конечно есть! Свиная шейка вообще класс! И Халяль и недорого!
Спасибо , после Вашего комента - мой ответ лишним будет ))) !
Гость
6 октября 2016, 20:19
у нас все халяль!сейчас это слово везде используется!
Гость
3 октября 2016, 13:41
....."Мы принципиально не используем ВРЕДНЫЕ химические добавки."... Значит используют НЕВРЕДНЫЕ ?
Гость
3 октября 2016, 14:52
скорее вредные не химические
Гость
4 октября 2016, 00:34
Нет не значит ! Химия настолько далеко шагнула вперед , что можно любой пищевой продукт сделать из порошков , мы этим не грешим !
Гость
4 октября 2016, 09:27
Гость
4 октября 2016, 00:34
Нет не значит ! Химия настолько далеко шагнула вперед , что можно любой пищевой продукт сделать из порошков , мы этим не грешим !
чем тогда грешите - признавайтесь уж Павел
Гость
3 октября 2016, 17:19
У нас колбаса теперь праздник-только с зарплаты (я в декрете), и это Уральский богатырь. Докторская и сосиски очень вкусные
Гость
3 октября 2016, 18:16
Ну дожили! Колбаса как праздник
Гость
3 октября 2016, 20:38
Гость
3 октября 2016, 18:16
Ну дожили! Колбаса как праздник
Поживите на одну зп. Да и не полезно постоянно есть колбасу
Гость
4 октября 2016, 01:12
Здоровья богатырского Вашему малышу !!!
Гость
3 октября 2016, 17:37
Несколько лет назад прибился к Арианту там и мясо и колбаса подешевле были да и качество неплохое. А потом всё хуже и хуже всё дороже и дороже. Перекинулся на рынок там сравнительно дешевле стало. Вот. А в этом году обнаружил Уральский богатырь попробовал-вкусно. Да и мясо подешевле чем на рынке. А вчера поехал на дачу решил опять отоварится. ОПППА а цены то подскочили на 25 -30 рупчиков дороже стало. ПО ЧЕ МУ? Поставщик поднял отвечают. Как так а кто поставщик если напрямую от производителя? Ответа хочу.
Гость
3 октября 2016, 19:14
Да, есть такое дело, я тоже заметила, цены действительно приподняли немного.
Гость
3 октября 2016, 20:39
Да, все подорожало. Привлекли покупателя и понеслось. Ну хоть бы качество не падало.
Гость
4 октября 2016, 01:27
Юрий , Вы правы мы действительно поднимали цены окорок и лопатку на 30 рублей , а на шейку опустили на 50рублей , но цены с 01 октября мы опять опустили на прежний уровень и причем шейку мы не подняли , связано это все с тем , что у нас нет собственных свинокомплексов и коровников , нам приходится их сырье закупать, А ОНИ Очень любят его повышать на него цену . Вот последние к примеру последнее повышение цен на свинину было вызвано большим падежем свиней на черкизовских свинокомплексах из-за африканской чумы ,произошла не хватка свинины для переработчиков , вот и регулировали спрос на свинину остальные производители свинокомплексов повышением цен , Вот вам и ответ ! Сейчас все нормализовалось и цены на месте ! Приятных покупок Вам !
Гость
4 октября 2016, 11:40
покупал продукцию в этом магазине все ок мясо свежее , калбасы вкусные не знаю кто там не доволен пятерочка рядом покупайте сою красная цена и не пишите всякого плохого все там нормально!! СТАВЛЮ 5+ этому Магазину
Гость
5 октября 2016, 12:01
Да не лепи горбатого! И тут сои предостаточно.
Гость
5 октября 2016, 12:42
Гость
5 октября 2016, 12:01
Да не лепи горбатого! И тут сои предостаточно.
Читай состав туп...ца
Гость
6 октября 2016, 01:42
Гость
5 октября 2016, 12:42
Читай состав туп...ца
На заборах тоже пишут!))
Гость
4 октября 2016, 12:10
Кто ел пельмени отпишитесь! Стоит брать?
Гость
4 октября 2016, 13:38
Нет, в "Патриоте" хорошие пельмени. Но тоже не все.
Гость
4 октября 2016, 19:21
Гость
4 октября 2016, 13:38
Нет, в "Патриоте" хорошие пельмени. Но тоже не все.
По пельменям, согласен в "Патриоте" лучшие из покупных какие я только покупал. А мясо и колбаски для жарки в УБ и в правду хороши.
Гость
5 октября 2016, 14:07
Мы брали, очень средние.
Гость
4 октября 2016, 13:14
Давно беру их продукцию, все нравится, особенно ребра копченые. Но вот месяц назад взял ветчину мраморную она вообще хорошая, одно мясо, отрезали кусочек а там муха !!!!!! С тех пор к их колбасе доверия нету.
Гость
4 октября 2016, 13:41
Муха в чем угодно может быть,тем более летом и глупо из-за этого отказывать в доверии
Гость
4 октября 2016, 14:08
Гость
4 октября 2016, 13:41
Муха в чем угодно может быть,тем более летом и глупо из-за этого отказывать в доверии
Вот так, вместо извинения, получается нужно купить за деньги, ещё и муху скушать
Гость
5 октября 2016, 18:02
Гость
4 октября 2016, 13:41
Муха в чем угодно может быть,тем более летом и глупо из-за этого отказывать в доверии
Все начинается с мухи, это же антисанитария. Муха разносчик разной заразы.
Гость
5 октября 2016, 10:28
Извините за вопрос не в тему.... А Вы Павел случайно не старший брат Владислава, который в 2013 году был капитаном хоккейной команды - "Народ против Трактора"? Уж сильно Вы похожи!!!! И по характеру и по харизме!!!!
Гость
5 октября 2016, 11:39
Ирина , узнали !
Гость
5 октября 2016, 11:40
Да, это он.
Гость
5 октября 2016, 14:29
Гость
5 октября 2016, 11:39
Ирина , узнали !
Следила за Вашим братом на теле проекте, уж очень приятный и отличный парень!!! Настоящий лидер. Желаю Вам и всей вашей семьи только вперед и вперед! Молодцы братья, рада за вас!
Гость
3 октября 2016, 09:19
а мясо откуда завозят? российские производители понятие растяжимое, кто именно поставщики?
Гость
6 октября 2016, 09:48
Уверяют что с Курганской области.На вопрос пояснить более конкретно (т.к. там полный развал совхозов и свиноферм нет) впадают в ступор.
Гость
6 октября 2016, 12:39
Гость
6 октября 2016, 09:48
Уверяют что с Курганской области.На вопрос пояснить более конкретно (т.к. там полный развал совхозов и свиноферм нет) впадают в ступор.
Не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы понять, что все мясо, которое перерабатывается в нашей области - ариантовское!
Гость
3 октября 2016, 10:21
Ем их колбасу - реально вкусная , лишь бы качество не поменяли !
Гость
4 октября 2016, 00:05
Будем держаться до последней капли крови !
Гость
6 октября 2016, 01:30
Гость
4 октября 2016, 00:05
Будем держаться до последней капли крови !
Чьей? Забитой животинки?
Гость
3 октября 2016, 11:14
Действительно вкусная продукция. Постоянно покупаю сосиски в нат. оболочке и цена низкая и на вкус очень хорошие. Также люблю у Богатырей мраморную колбаску. )))
Гость
4 октября 2016, 00:07
Спасибо , скоро еще порадую Вас новинками -ум отъешь !
Гость
4 октября 2016, 14:35
Гость
4 октября 2016, 00:07
Спасибо , скоро еще порадую Вас новинками -ум отъешь !
будем ждать новинок .хотя я еще не все перепробовала всю продукцию вашу!!!
Гость
3 октября 2016, 11:17
Я давно уже перестала доверять всем колбасам, сосискам, пельменям. Но Уральский Богатырь насоветовала мне моя мама-пенсионерка. Я попробовала раз и решила, что теперь там буду покупать мясо и все остальное. Мясо охлажденное там просто отличное, идеально разделанное,лучше чем на фермерском рынке. Сосиски, колбаса - на завтрак, а вот котлеты, купаты и кобласки для жарки - мой запас для ужина на скорую руку. Вкусно на самом деле! Я уже думала нет таких производителей. И главное, на самом деле как-то недорого.
Гость
4 октября 2016, 00:09
Мамуля плохого не посоветует ! Дай , БОГ , ей здоровья !
Гость
4 октября 2016, 10:24
Не смешно.
Гость
3 октября 2016, 12:58
Уральский богатырь очень вкусная и качественная продукция. Я попробовала у них почти все. Магазин находится прям в моем доме. Руководители нисколько не обманывают. На самом деле настоящее мясо. В вареной колбасе прям ощущается вкус мяса и плтоная она такая. Всем рекомендую!
Гость
4 октября 2016, 00:30
Спасибо , за добрые слова !
Гость
4 октября 2016, 10:26
Плтоную не ел и не собираюсь как то...
Гость
3 октября 2016, 13:20
А НА ТОПОЛИНКЕ НЕТ ТАКОГО МАГАЗИНА,ЗАТО КРУГОМ АРИАНТ ,ГДЕ МЯСО НАКАЧАНО КАКОЙ ТО БЕЛОЙ ЖИДКОСТЬЮ ЕСТЬ НЕ ВОЗМОЖНО
Гость
7 октября 2016, 10:15
Что вы все про Ариант написываете? Может вы просто не по адресу комментарии оставляете??? Не нравиться вам Богатырь? Тогда пройдите мимо этой рекламы.
Гость
3 октября 2016, 15:32
Уважаемое руководство обратите внимание на продавцов которые обсчитывают как минимум на 10% .Магазин в Ленинском районе по улице Барбюса.и почему контрольные весы всегда отключены.Перестала ходить в магазин только из за систематического обвеса
Гость
3 октября 2016, 22:53
100000000 плюсов за Ваш комент! Обвешивают по страшному, ловишь за руку и как могут выворачиваются!!! Магазинчик на ост Утес район ЧМЗ. Я тоже перестала заходить.
Гость
4 октября 2016, 00:45
Спасибо , разберемся !
Гость
3 октября 2016, 17:53
Еще бы продавцы не курили, а то смотреть противно. покурила и туже за прилавок и руки забыла помыть.
Гость
4 октября 2016, 01:33
Николай , ну тут я не в силах бороться ! Курение это бич , красивые , молодые курят , не жалеют себя , но а про гигиену Вы правы с улицы всегда надо руки мыть , это дети даже знают , а еще у них у всех на торговых точках есть одноразовые перчатки !
Гость
4 октября 2016, 22:12
Всем надо как то расслабляться во время рабочего дня, кто то курит, кто то чуть-чуть выпивает...
Гость
3 октября 2016, 20:07
Не может колбаса натуральная без добавок и наполнителей стоить дешево..... Только, если мясо не дешман последний промзабой... Читайте внимательно состав колбасы....
Гость
4 октября 2016, 02:08
Дешево - это сколько , про дешевые цены не было ни слова , про честные да !
Гость
4 октября 2016, 09:31
Гость
4 октября 2016, 02:08
Дешево - это сколько , про дешевые цены не было ни слова , про честные да !
Что значит честная цена - это вообще о чем?
Гость
4 октября 2016, 00:45
Посмеялся от души, Паша, хорош разводить пипл
Гость
4 октября 2016, 01:59
А в чем развод родственная душа ??? Где смешно ??7
Гость
4 октября 2016, 23:44
Гость
4 октября 2016, 01:59
А в чем развод родственная душа ??? Где смешно ??7
Показуха всё это. А новый ролик у вас с Викторией будет? Про дореволюционную колбасу, тогда колбаса была-одно мясо...
Гость
4 октября 2016, 09:35
Обвешивают продавцы в этих отделах без зазрения совести. Берешь колбасу стандартно - 15-20 руб с покупки. Последний зафиксированный пик их жадности составил с покупки мяса - 80 руб.
Гость
4 октября 2016, 10:13
Поделитесь, как проверяете? Дома перевешиваете ил на месте ловите за руку? Всегда подозревала, что обвешивают, а поймать не могла...
Гость
4 октября 2016, 10:29
Гость
4 октября 2016, 10:13
Поделитесь, как проверяете? Дома перевешиваете ил на месте ловите за руку? Всегда подозревала, что обвешивают, а поймать не могла...
В Прииске контрольные весы есть. Когда в др местах совершаю покупку, то дома перевешиваю.
Гость
4 октября 2016, 10:14
Добрый день, Павел! Комментарии у Вас конечно, как будто общаетесь с "друзьями в чате". Вроде бы директор--солидней нужно быть. Удачи Вам и процветания в Вашем бизнесе.
Гость
4 октября 2016, 10:31
Спасибо , Катерина за совет и пожелание ! Старался быть ближе к народу и отвечать на понятном им языке !
Гость
4 октября 2016, 23:29
Гость
4 октября 2016, 10:31
Спасибо , Катерина за совет и пожелание ! Старался быть ближе к народу и отвечать на понятном им языке !
что значит на понятном ИМ языке?! мы, что, от Вас чем-либо отличаемся, Павел? не надо быть к нам ближе, лучше наведите порядок в своих отделах - что ни коммент, то про курение, то про обвес!
потому что жарко и денег меньше к рукам прилепает при обвесе
Гость
4 октября 2016, 11:34
Денег нет на перчатки
Гость
4 октября 2016, 12:18
Какие все же злые люди. Откуда столько яда!? Производитель для вас же старается, вам же под нос материал сует, чтобы покупателю проще быдо выбрать что-то достойное. Директор даже цифры показал из чего и как делает. Почему проще верить гадостям, чем чему-то настоящему. Лично у меня приятное ощущение и от текста и от видео и от руководителей. Сегодня пойду и попробую купить их продукцию. Спасибо, что делитесь хорошими новостями) а не историями про ДТП
Гость
5 октября 2016, 12:03
Так вы ещё не покупали!? Чего тогда тут рассуждаете? Как можно спорить о вкусе устриц с теми кто их не ел?
"ирина", по комментарию понятно, что вы заинтересованное лицо. Какие цифры, какие ваши ощущения? Таким комметарием вы оказываете медвежью услугу фирме "Уральский Богатырь". Люди пишут конкретные замечания по работе магазина и максимум предполагают, что за такую цену продукт мало чем отличается от конкурентов. Что кладут в колбасные изделия директор тоже не знает, он же не следит за рабочими на производстве, да и не реально весь день следить, как и за продавцами, так что делайте выводы сами
Гость
4 октября 2016, 13:45
Как только около дома в Ленинском р-не открылся отдел Уральский Богатырь, стала покупать колбаску только там, состав конечно не знаю, но где сейчас всё по-честному напишут, но по вкусу как из детства, Ариант рядом не стоит. Часто покупаю свин.колбаски для жарки, тоже вкусные, а летом для шашлыка только там брали шейку, там даже мясо пахнет мясом и когда приготовишь на мангальчике сочное, мягкое! Да и цены более-менее лояльные! Павел, желаю успехов Вашему предприятию, побольше постоянных клиентов и продолжать на той же волне, не портиться!
Гость
5 октября 2016, 12:08
В детстве, когда жарили вареную колбасу, так она формы не меняла и поджаривалась румяной корочкой. А эта при жарке выделяет к маслу какую то жидкость, сама выгибается ещё при жарке с одной стороны и корочки нет, а только небольшое потемнение.
Гость
5 октября 2016, 12:45
Гость
5 октября 2016, 12:08
В детстве, когда жарили вареную колбасу, так она формы не меняла и поджаривалась румяной корочкой. А эта при жарке выделяет к маслу какую то жидкость, сама выгибается ещё при жарке с одной стороны и корочки нет, а только небольшое потемнение.
Смени масло синтетику на сливочное))))))
Гость
4 октября 2016, 14:05
Надеюсь, что руководство Уральского Богатыря коменты будет читать. Поэтому читайте и внимайте: все действительно очень вкусно и мясо, и готовая продукция, но обвешивают страшно! Лично сама сталкивалась с эти в магазинах: 3 Интернационала - живу там неподалеку. Возле универсама Мечта ост. Южная -там вообще беспредел - постоянно то 100, то 150 грамм плюсом добавляют! А показываешь им на контрольных весах что вес меньше - глазки в пол и "не виноватая я!" Бессовестно! Обратите внимание на свой персонал!
Гость
4 октября 2016, 14:46
На 250 лет даже контрольных весов нет, и кассы нет. Такое ощущение, что обвес-фирменный стиль работы
Гость
5 октября 2016, 13:41
Мария , конечно прочитал , приму меры !
Гость
4 октября 2016, 17:43
Вкусно, недорого и радует ассортимент!!!
Вы большие молодцы....
Респект Вам.
А плохих комментариев всегда много...люди злые пошли и ничего хорошего никогда не скажут. Лишь бы всё об...ть.
Я за УБ, покупала, покупаю и буду покупать их продукцию!!!
Гость
5 октября 2016, 07:28
покупай никто тебе не запрещяет но о том что люди злые это ты зря люди стали разборчивые и бережно относиться к здоровью и это правильно
Гость
5 октября 2016, 12:12
А вот и мой пациент!
Гость
5 октября 2016, 09:39
Беру мясо в Богатыре около года. Все хорошо, только если надо мяса 0,5 кг., то продавец отказывается резать кусок, говорит им не разрешают... Почему?
Гость
5 октября 2016, 10:16
Тоже с этим столкнулась в их киоске на Доватора, была дико удивлена подобной дикостью... В других отделах спокойно режут..
Гость
5 октября 2016, 13:47
Сергей , мы все свой покупателям режем продукцию , хоть пять грамм , но отрежем , опять продавец не выполнила свои обязанности !
Гость
5 октября 2016, 09:59
Павел! Почему за последнее время сильно изменился состав колбас?Раньше реально только натуральное было(судя по этикетке). А сейчас и стабилизаторы,и усилители
Гость
5 октября 2016, 11:39
колбаса стала нестабильная и слабая вот и пришлось добавлять(
Гость
5 октября 2016, 20:03
Гость
5 октября 2016, 11:39
колбаса стала нестабильная и слабая вот и пришлось добавлять(
Это что значит?
Гость
5 октября 2016, 11:12
Рекомендую Уральского богатыря!
Гость
5 октября 2016, 12:15
Что рекомендуете? Не брать, послать, забыть, забить и т.п.
Гость
5 октября 2016, 13:27
Гость
5 октября 2016, 12:15
Что рекомендуете? Не брать, послать, забыть, забить и т.п.
закусить
Гость
3 октября 2016, 06:10
Станиславский сказал бы: не верю!
Гость
3 октября 2016, 22:49
Ведущая вылитая Марина Кравец. Срочно на шоу двойников. Про колбасу от данного производителя ничего не скажу, возможно она очень вкусная и качественная, просто я не употребляю колбасные изделия. В репортаже есть небольшая неточность, когда российский человек говорит правду, он подтверждает свои слова вербальным положительным покачиванием головы. Говоря неправду человек неосознанно мотает головой из стороны в сторону. Или мы все жители Болгарии, у которых все наоборот?)))
Гость
3 октября 2016, 08:47
колбаска действительно вкусненькая
Гость
3 октября 2016, 23:36
Спасибо Вам , Юрий ! Мы и дальше будем радовать вкусом и качеством !
Гость
3 октября 2016, 10:22
Судя по розничной цене и используемому сырью, могу сказать что, Богатырь работает себе в убыток.
Гость
4 октября 2016, 02:24
Уважаемый , а Вы Технлог какого производства или мы с Вами коллеги ??? На каком предприятии " лямку тянете " ? )))
Гость
3 октября 2016, 11:46
Паша! Привет тебе)) Молодец свои бизнес открыл. Ты как всегда человек слова и дела!!!!!!!!!!!!!!! Настырный и правильный! Тка деражать...
Гость
4 октября 2016, 00:25
Свой , спасибо ! Правильный курс выбран !
Гость
3 октября 2016, 13:47
Все ничего, но их богатырь на лейбле как то тоскливо смотрит исподлобья.
Гость
4 октября 2016, 00:35
Скоро улыбнется !
Гость
3 октября 2016, 13:56
У "Уральского богатыря" еще такой вкусный холодец!
Гость
4 октября 2016, 00:36
спасибо , это наш флагман , с него началось наше производство !
Гость
3 октября 2016, 14:04
У них правда вкусно! Уже год как только у них все покупаю)))
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
4 м/c,
ю-з.
734мм 67%Кто стоит за «Уральским Богатырем»?