RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
Бизнес Рекламу бара «Люблю сверху» и «Войди в меня» на Кировке признали незаконной

Рекламу бара «Люблю сверху» и «Войди в меня» на Кировке признали незаконной

Компанию могут оштрафовать на сумму до 500 тысяч рублей.

За эту рекламу компанию могут оштрафовать на сумму до 500 тысяч рублей

Возмутившие челябинцев вывески с полуобнажёнными девушками и надписями «Войди в меня» и «Люблю сверху» на стенах клуба в центре Челябинска признали незаконными. Теперь антимонопольный орган региона возбудит административное дело, по которому заведению Nebar грозит штраф до полумиллиона.

— Реклама на стенах клуба Nebar признана ненадлежащей по двум причинам, — рассказала 74.ru пресс-секретарь Челябинского УФАС России Наталья Мартынюк. — Она не только содержит непристойные образы, но и размещена на объекте культурного наследия без разрешения. ООО «Кураж», которое развивает в Челябинске этот клуб, не смогло предоставить комиссии антимонопольного органа необходимые доказательства своей правоты.

По её словам, на пошлую рекламу на стенах клуба в региональное УФАС пожаловались пятеро граждан.

— На заседании комиссии УФАС сегодня утром арт-директор клуба заявил, что из-за этой рекламы в Челябинске ему угрожали феминистки, мамы и бабушки, — продолжает Наталья Мартынюк. — А к нему лично компания применила меры дисциплинарной ответственности. Сейчас мы готовимся к возбуждению административного дела по факту нарушения закона «О рекламе». Юрлицу грозит штраф в сумме от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

Будет ли наказанная компания спорить с антимонопольщиками, пока неясно.

— На самом деле мы ещё не ознакомились с полным решением УФАС — они должны в течение 10 дней его подготовить, — рассказал 74.ru запускающий арт-директор сети Nebar Павел Федюков. — Юристы посмотрят и решат, будем ли мы обжаловать. А вообще за то недолгое время рекламной кампании поступило достаточно много угроз и предложений от разных категорий лиц. Феминистки, например, рассказывали, в каком котле мне подготовлена злая участь. Но думаю, что это просто специфический челябинский юмор, на самом деле люди так не считают. Надеюсь, мы не настолько их обидели своими баннерами.

Предъявить в УФАС разрешения на размещение рекламы на историческом здании компания не смогла, поскольку их нет.

— Я заказал рекламу и её размещение у подрядчика, который обязан был согласовать баннеры со всеми инстанциями, — продолжает Павел Федюков. — Но он просто пропал. Вот и получилось, что захотел сэкономить время и деньги, а теперь расхлёбываю…

Напомним, возмутившие челябинцев своей пошлостью вывески со стен бара в центре Челябинска сняли через несколько дней после их появления. Однако антимонопольная служба всё же возбудила дело о нарушении рекламного законодательства. Опрос УФАС о том, являются ли использованные в этой рекламе образы непристойными, стал одним из самых массовых за время работы антимонопольного ведомства на Южном Урале: в нём поучаствовало почти 14 тысяч человек. Клуб Nebar даже провёл кампанию в поддержку пристойности своих баннеров.

На сомнительную рекламу с оттенком пошлости южноуральцы жалуются регулярно. На днях магнитогорцы заявили, что пикантно одетая дама в рекламе челябинского клуба Meet.point порочит честь и достоинство учителей и преподавателей. Оскорбляет ли профессию учителя женский образ в совокупности с выражением «Очень плохие училки», вы можете ответить в опросе антимонопольного органа до 30 октября. Кстати, в развлекательном холдинге «Мегаполис» (развивает клуб Meet.point) заявили, что реклама распространялась исключительно в соцсетях и после первой же жалобы её прекратили.

Челябинцев возмутила реклама мужских спа-салонов «Империя SPA» и «Калиостро» на сайте, публикующем купоны на скидки. По жалобе горожан антимонопольная служба возбудила в отношении клубов дела о нарушении законодательства о рекламе.

Позже ещё одна реклама клуба Nebar попала под проверку — надпись «ПИ**Р». Схожие баннеры появились на пешеходной части улицы Кирова и улице Труда. Антимонопольную службу заинтересовала прежде всего законность размещения реклама на фасаде здания культурного наследия.

Если вы хотите поделиться информацией об интересном событии или проблеме, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7-93-23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74.

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Челябинска. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/news_74ru.

Фото: Татьяна Тихонова

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
67
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Так извратить поручение президента надо уметь»: эксперт — о списке «отечественных» машин для чиновников
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Не ездишь в автобусах — выписан из министров»: невеселые мысли журналиста 74.RU о поездках на общественном транспорте
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления