RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

729мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,81
EUR 106,10
Бизнес РЖД выделит 402 миллиарда на строительство скоростной магистрали Челябинск — Екатеринбург

РЖД выделит 402 миллиарда на строительство скоростной магистрали Челябинск — Екатеринбург

Об этом говорится в программе развития компании до 2025 года

Источник:

ОАО «РЖД» вложит 402 миллиарда рублей в строительство высокоскоростной магистрали между Челябинском и Екатеринбургом. Такую сумму «Российские железные дороги» обозначили в долгосрочной инвестиционной программе компании до 2025 года. Документ утверждён премьер-министром Дмитрием Медведевым и опубликован на сайте правительства РФ.

ВСМ Екатеринбург — Челябинск в перспективе может стать частью трансконтинентального железнодорожного коридора «Евразия», говорится в программе развития, поэтому линия попала в число приоритетных. В этом году на Уральскую магистраль потратят три миллиарда, в 2020 году — 1 миллиард 920 миллионов, в 2021 году — 76 миллиардов 160 миллионов рублей, а с 2022 до 2025 года — ещё 320 миллиардов.

Как (на бумаге) строится ВСМ от Челябинска до Екатеринбурга


14 февраля проект ВСМ Челябинск — Екатеринбург включили в стратегию пространственного развития РФ, рассчитанную до 2025 года.

Специалисты посчитали, какие выгоды принесёт скоростная железная дорога Челябинску, Екатеринбургу и стране в целом. Эксперты предполагают, что ВСМ начнёт приносить пользу уже на стадии строительства. Благодаря ей на Урале мог появиться третий по величине центр экономического роста, уступающий только столице и Санкт-Петербургу. А ВВП России получил бы от магистрали 2,2 триллиона рублей.

Частные инвесторы оценили ВСМ Челябинск — Екатеринбург в 360 миллиардов рублей и просили правительство РФ софинансировать половину из федерального бюджета. В марте прошлого года Минтранс решил, что заключить соглашение с инвесторами можно, но предложил ещё раз обсудить условия.

Инвесторы и власти обоих регионов планировали заключить концессионное соглашение в 2018 году, закончить проектирование к 2020 году, а построить ВСМ — к 2024 году. Но 13 февраля выяснилось, что ВСМ нет в комплексном плане модернизации магистральной инфраструктуры в России, который планируют выполнить до 2024 года. И проект вновь потерял реальные очертания.

При этом уральская ВСМ включена в Транспортную стратегию России до 2030 года и Схему территориального планирования РФ в области федерального транспорта, получено положительное заключение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций.

О своём интересе к ВСМ заявлял президент Siemens в России Дитрих Мёллер на международной промышленной выставке «Иннопром-2018», которая проходила в Екатеринбурге летом.

Мы круглосуточно ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Подписывайтесь на наш канал в «Телеграме».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
184
ТОП 5
Мнение
«Городские легли под пиндосов»: какой получилась антиутопия Алексея Иванова о Магнитке, Челябе и «Гринписе»*
Дарья Милославская
Мнение
ИИ, Челябинск запили! Любитель затестила графические возможности нейросетей — результат удивляет
Анна Голубницкая
внештатный корреспондент Городских порталов
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
Удар по бюджету и застройщикам? Урбанист высказался о минусах присоединения Западного к Челябинску
Данил Девятов
редактор сообщества «Изнанка Челябинска»
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления