Компании ООО «Фортум — Новая Генерация» присвоили статус гарантирующего поставщика электроэнергии в Челябинской области. Приказ об этом опубликовало Министерство энергетики России.
Итоги конкурса подвели 4 апреля. Официальный документ с присвоением статуса появился 9-го числа. Впереди ещё несколько формальных процедур, в том числе утверждение тарифа.
Новые платёжки за свет южноуральцы начнут получать в середине лета. Ранее 74.ru рассказал, как смена поставщика скажется на простых потребителях и кому оплачивать долги.
Любая смена поставщика ресурсов, а жители Челябинска в последние годы столкнулись с этим явлением в разных сферах — и в отоплении, и в энергоснабжении, — вызывает неразбериху с платежами.
В ноябре 2017 года в нескольких районах Челябинска на смену МУП «ЧКТС» пришла другая ресурсоснабжающая организация — АО «УТСК». У многих горожан образовалась переплата. Челябинцы пытались получить перерасчёт платы за отопление и подогрев воды, но получалось это не у всех. Один из читателей неоднократно обращался в единый городской центр, но так и не добился возврата денег. Другой челябинец три месяца пытался сделать перерасчёт за отопление, но столкнулся с абсурдными, по его словам, требованиями и давкой в очереди.
В этом году на смену УТСК пришел новый поставщик тепла — «Урало-Сибирская теплоэнергетическая компания — Челябинск». Читатели жаловались на двойные квитанции и непонятные перерасчёты. Мы рассказали, как челябинские энергетики объяснили «обжигающие» платёжки за отопление и куда жаловаться, если не согласен с начислениями. Жители не согласны с «внезапными» долгами за декабрь, но чиновники нарушений не нашли.
Летом прошлого года челябинцы стояли в очередях, чтобы разобраться с долгами или сделать перерасчёт за электроэнергию. Тогда специалисты принимали людей только в одном офисе на улице Российской. Сейчас работает офис на Цвиллинга, 60. Январские квитанции за электричество челябинцы получили позже обычного срока и с расчетом по среднему показателю или нормативу. В «МРСК Урала» объяснили сбой работами по настройке и отладке новой программы. Мы рассказали, где и как получить перерасчёт.
Столкнулись с непонятными начислениями за электроэнергию? Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Подписывайтесь на наш канал в «Телеграме».