RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
216 комментариев к публикации

«Парализовали работу»: приставы арестовали имущество в ресторане и пиццерии в центре Челябинска

23 апреля 2019, 23:46
Гость
24 апреля 2019, 01:12
Г-н Иванов никогда не умел сдерживаться. Вот и доигрался
Гость
24 апреля 2019, 22:13
Вам по лицу вломили и вы теперь в обиде?
Гость
25 апреля 2019, 05:56
Может ещё не доигрался. так как суды и следующих инстанций есть.
24 апреля 2019, 07:51
Интересно - Судебные приставы ответят за беспредел рублём? Или м снова сойдёт всё с рук ?
Гость
24 апреля 2019, 09:34
А в чем ты беспредел увидел? Они свою работу по закону выполняют. Написано же - должник противодействовал. Его оштрафуют
24 апреля 2019, 18:01
Гость
24 апреля 2019, 09:34
А в чем ты беспредел увидел? Они свою работу по закону выполняют. Написано же - должник противодействовал. Его оштрафуют
В том что парализуют работу стороннего предприятия (арендатора), то есть наносят конкретный ущерб. Но то что должник противодействовал не написано. Написано сторона арендатора противодействует. А это совсем другое юридическое лицо. Поясню по простому - вы сдали квартиру другому лицу, но тут к вам вваливается судебный пристав и начинает всё перерывать , копаться в вашем ноутбуке на основании того , что у него претензии к хозяину квартиры. А у Вас проект надо срочно сдавать. Только на основании того , что у Вас нет с собой документов на Ваш ноут и им наплевать, что у Вас будет неустойка. Ведь они должны это сделать срочно и по закону, а вы потом бегайте и доказывайте к ним , это ваше и что они может быть когда нибудь исключат из списка изымаемого, но потраченный день ни кто не компенсирует.
Гость
24 апреля 2019, 20:12
24 апреля 2019, 18:01
В том что парализуют работу стороннего предприятия (арендатора), то есть наносят конкретный ущерб. Но то что должник противодействовал не написано. Написано сторона арендатора противодействует. А это совсем другое юридическое лицо. Поясню по простому - вы сдали квартиру другому лицу, но тут к вам вваливается судебный пристав и начинает всё перерывать , копаться в вашем ноутбуке на основании того , что у него претензии к хозяину квартиры. А у Вас проект надо срочно сдавать. Только на основании того , что у Вас нет с собой документов на Ваш ноут и им наплевать, что у Вас будет неустойка. Ведь они должны это сделать срочно и по закону, а вы потом бегайте и доказывайте к ним , это ваше и что они может быть когда нибудь исключат из списка изымаемого, но потраченный день ни кто не компенсирует.
При этом арендодатель - дочка Екатерина Иванова, а арендатор - любовница Иванова Захарова Катя. Конечно, они не связаны между собой и Иванов Олег тут ни при чем. Все сотрудники это знают.
Гость
24 апреля 2019, 10:05
Жаль что в пресс - центре ФССП не пояснили что под вывеской «Гаммадов» работает Ларин Иван Александрович, родственник с позором изгнанного Мешалкина, который довёл до банкротства уральский оптовый центр и теперь мстит за позорное увольнение. И случайно так Ларин женат на начальнице приставов по важным исп производствам Чигинцевой Анне Михайловне. Инфа из сайта арбитражного суда в деле о банкротстве уральского оптового центра и с сайта ФССП
Гость
24 апреля 2019, 12:15
Начальник отдела по особо важным имеет другую фамилию и вообще мужик, «как говорит наш любимый шеф, если человек »
Гость
24 апреля 2019, 19:21
А пристав случайно не Пивоварова Ирина Юрьевна?)
Гость
24 апреля 2019, 21:03
Гость
24 апреля 2019, 19:21
А пристав случайно не Пивоварова Ирина Юрьевна?)
Да, да, она самая!! Узнаете почерк?)
24 апреля 2019, 06:24
НЭП закончился, начались репрессии?
Гость
25 апреля 2019, 15:56
А где вторжение и приостановление деятельности? На видео всё спокойно
Гость
25 апреля 2019, 18:20
Как раз на видео и видно как заходят в пустой кабинет служебного помещения, деловито шарят по полкам с документами (мирное так сказать вторжение). Ну а приостановка деятельности логичное следствие описи имущества для ареста: приставы ходят с оружием по всем помещениям (включая обеденные залы) и пишут список. Понятно что пришлось отменить заказанные банкеты на вечер и скруглить обслуживание гостей дабы не ставить их в неудобное положение когда габаритная Пивоварова полезет пож стол смотреть марку и название чтобы вписать в опись арестовываемого имущества. Вот и приостановка деятельности и убытки. Пиццерия семейное заведение для гостей с детьми. Захотели бы вы чтобы ваши дети видели дядек в бронежилетах с оружием в игровой зоне?
Гость
25 апреля 2019, 19:49
Гость
25 апреля 2019, 18:20
Как раз на видео и видно как заходят в пустой кабинет служебного помещения, деловито шарят по полкам с документами (мирное так сказать вторжение). Ну а приостановка деятельности логичное следствие описи имущества для ареста: приставы ходят с оружием по всем помещениям (включая обеденные залы) и пишут список. Понятно что пришлось отменить заказанные банкеты на вечер и скруглить обслуживание гостей дабы не ставить их в неудобное положение когда габаритная Пивоварова полезет пож стол смотреть марку и название чтобы вписать в опись арестовываемого имущества. Вот и приостановка деятельности и убытки. Пиццерия семейное заведение для гостей с детьми. Захотели бы вы чтобы ваши дети видели дядек в бронежилетах с оружием в игровой зоне?
А нам администрация кафе сказала, что электроэнергии не было в этот день. Кто-то что-то не договаривает
Гость
25 апреля 2019, 20:18
Гость
25 апреля 2019, 18:20
Как раз на видео и видно как заходят в пустой кабинет служебного помещения, деловито шарят по полкам с документами (мирное так сказать вторжение). Ну а приостановка деятельности логичное следствие описи имущества для ареста: приставы ходят с оружием по всем помещениям (включая обеденные залы) и пишут список. Понятно что пришлось отменить заказанные банкеты на вечер и скруглить обслуживание гостей дабы не ставить их в неудобное положение когда габаритная Пивоварова полезет пож стол смотреть марку и название чтобы вписать в опись арестовываемого имущества. Вот и приостановка деятельности и убытки. Пиццерия семейное заведение для гостей с детьми. Захотели бы вы чтобы ваши дети видели дядек в бронежилетах с оружием в игровой зоне?
а где на видео бронежилеты, оружие и габаритная Пивоварова?))) Видео далеко не из пиццерии и игровой зоны для детей не видно) вот что за люди, лишь бы соврать!)
Гость
28 апреля 2019, 22:46
Всегда был вашим клиентом, но судя по ответам администрации Рестостар сдало свои помещения другим арендаторам - не русским. Хотя реклама идёт от Рестостара и карточка Почётного гостя у меня ваша есть. Уважаемая администрация, объясните пожалуйста кто сейчас собственник Рестостара кому принадлежат рестораны.
Гость
30 апреля 2019, 18:46
Уважаемый почетный гость, что Вы подразумеваете под фразой "не русским"? Будьте сдержаннее в своих комментариях!
Гость
30 апреля 2019, 20:09
Гость
30 апреля 2019, 18:46
Уважаемый почетный гость, что Вы подразумеваете под фразой "не русским"? Будьте сдержаннее в своих комментариях!
Я просто спросил существует ли Рестостар или Рестостар сдал все в аренду. И если так, то кто работает под бредом Рестостар. Можете ответить?
Гость
30 апреля 2019, 20:36
Гость
30 апреля 2019, 20:09
Я просто спросил существует ли Рестостар или Рестостар сдал все в аренду. И если так, то кто работает под бредом Рестостар. Можете ответить?
На сайте restostar.com исчерпывающая информация обо всем. Это ж элементарно, Ватсон
Гость
25 апреля 2019, 14:07
Нормально приставы работают, в рамках закона и ИП. А кукарекают недовольные должники. Ещё и хвалят свои рыгаловки...фу....аж тошнит.
Гость
25 апреля 2019, 14:44
ИП в смысле индивидуального предпринимательства? Это да.
Гость
25 апреля 2019, 18:13
Гость
25 апреля 2019, 14:44
ИП в смысле индивидуального предпринимательства? Это да.
Гость, Вы сделали мой день! Сокращение ИП в данном случае действительно адекватнее перевести как индивидуальное предпринимательство чем исполнительное производство! :) респект и уважуха! Возьму на вооружение эту фишку!)))
Гость
25 апреля 2019, 20:21
наверное та *** угомониться не может, что на записи с непонятным цветом волос выходит в сопровождении охраны из комнаты,где пристав находится)))))
Гость
24 апреля 2019, 21:21
А в каком моменте сторона арендатора оказывает противодействие? на видео не видно за что уважаемые приставы решили накладывать штраф
Гость
24 апреля 2019, 23:11
Видео есть? Где?
Гость
25 апреля 2019, 09:27
Гость
24 апреля 2019, 23:11
Видео есть? Где?
В тексте статьи, например. Не понятно за каким .. полезли в папки пристава , если пришли имущество описывать другой организации?
Гость
25 апреля 2019, 14:43
Ну как же, хлебом - солью не встретили, элитного алкоголя испить не дали. Да еще и заставили кителек снять и буковки читать. Конечно противодействие.
Гость
24 апреля 2019, 09:03
Девиза Челябинской полиции - «Мы ничего не можем сделать»
Гость
25 апреля 2019, 10:37
Иногда кажется, что полиция приставов боится
Гость
26 апреля 2019, 07:22
А что они могут сделать?! Есть исполнительный лист, все в рамках закона, полиция может лишь взять объяснение и уехать. Вот и все.
Гость
27 апреля 2019, 22:52
Гость
25 апреля 2019, 10:37
Иногда кажется, что полиция приставов боится
Они даже не разговаривают между собой при встрече
Гость
24 апреля 2019, 22:45
https://kad.arbitr.ru/PdfDocument/90ee97e9-6439-459a-af47-30c39794522e/bcb87b03-fa23-4435-82ff-4eea327c0305/A76-22580-2016_20190412_Opredelenie.pdf Пивоварова знает что ей теперь надо идти к Ларину и арестовывать имущество на 252 млн?))))
Гость
25 апреля 2019, 11:00
Может уже арестовала за вечерним ужином или ранним завтраком после бурной ночи! Ахаха))) Вдруг у них любовная связь?)
Гость
25 апреля 2019, 11:38
Гость
25 апреля 2019, 11:00
Может уже арестовала за вечерним ужином или ранним завтраком после бурной ночи! Ахаха))) Вдруг у них любовная связь?)
А почему бы и нет, видная девушка) я бы тоже не против был связи с такой
Гость
25 апреля 2019, 11:46
Гость
25 апреля 2019, 11:00
Может уже арестовала за вечерним ужином или ранним завтраком после бурной ночи! Ахаха))) Вдруг у них любовная связь?)
Да, да, да!!! Трудно не заметить, как он на неё смотрит. Ларин, Ларин... а как же жена?)
Гость
24 апреля 2019, 10:16
Ещё один ресторанный холдинг обонкротился. Нет больше Рестостара. Загнали наши правители людей в нищету
Гость
24 апреля 2019, 17:09
Господи,откуда вы это берёте вообще?!Все работает в обычном режиме
Гость
25 апреля 2019, 20:23
Гость
24 апреля 2019, 17:09
Господи,откуда вы это берёте вообще?!Все работает в обычном режиме
в обычном режиме люди в форме не приходят, значит согрешил рестостар)
Гость
24 апреля 2019, 19:25
Так чётко могут работать только приставы с гвардейской, и то единицы, молодцы!
Гость
24 апреля 2019, 21:05
Вы имеете в виду вламываться в ресторан средь бела дня с вооруженными мужиками и кошмарить женский персонал? «Слуги народа» в азарте заработать по спецзаказу?
Гость
24 апреля 2019, 23:07
Гость
24 апреля 2019, 21:05
Вы имеете в виду вламываться в ресторан средь бела дня с вооруженными мужиками и кошмарить женский персонал? «Слуги народа» в азарте заработать по спецзаказу?
Глупо такое писать голословно
Гость
25 апреля 2019, 14:39
Гость
24 апреля 2019, 21:05
Вы имеете в виду вламываться в ресторан средь бела дня с вооруженными мужиками и кошмарить женский персонал? «Слуги народа» в азарте заработать по спецзаказу?
А они даже на горшок с автоматом ходят. Вдруг там бабайка из унитаза вылезет
Гость
27 апреля 2019, 22:44
По 31 каналу видео с комментариями выложили. Интересно это визит ФССП вас так напугал, что в день съёмки болеете в камеру, ахаха
Гость
28 апреля 2019, 15:40
А теперь прочти, что написал и переведи на русский язык, похоже руки писали быстрее чем работали извилины, поэтому мысли не ясна
Гость
28 апреля 2019, 18:41
Гость
28 апреля 2019, 15:40
А теперь прочти, что написал и переведи на русский язык, похоже руки писали быстрее чем работали извилины, поэтому мысли не ясна
Всем все понятно, для вас разжовывать не собираюсь. Ваш мозг не способен принимать информацию, когда речь идёт о вас
Гость
28 апреля 2019, 18:47
Грех такое говорить конечно, но где нашли таких представителей рестостара для репортажа?! Неужели никого другого не нашлось?) Директор баран кафе как посудомойка выглядит и говорит нескладно. У рестостара похоже денег нет реально, печаль
Гость
24 апреля 2019, 09:34
Снесите это убожество. Страшно смотреть. Проектирующий ЭТО был явно под веществами.
Гость
24 апреля 2019, 10:48
Там ведь раньше сквер был? Строить ничего по закону нельзя.
24 апреля 2019, 11:16
Гость
24 апреля 2019, 10:48
Там ведь раньше сквер был? Строить ничего по закону нельзя.
В то время можно было всё. Ну, или почти всё. Когда начали строить сей монумент, на плакатике было написано: "Строительство фонтана и кафе-мороженого". Правда, там один подвальный этаж метров на десять заглублен...
Гость
24 апреля 2019, 21:14
24 апреля 2019, 11:16
В то время можно было всё. Ну, или почти всё. Когда начали строить сей монумент, на плакатике было написано: "Строительство фонтана и кафе-мороженого". Правда, там один подвальный этаж метров на десять заглублен...
Глава района М.Буренков - лучший друг О.Иванова был. Дочка Буренкова - соучредитель этих ресторанов. Поэтому и строить можно. Коррупция? Не, не слышали
24 апреля 2019, 00:25
так это что? пицца в субботу отменяется?
Гость
25 апреля 2019, 20:08
После посещения этого кафе в прошлую субботу мне было так плохо, что больше туда не пойду.
Гость
25 апреля 2019, 21:25
Гость
25 апреля 2019, 20:08
После посещения этого кафе в прошлую субботу мне было так плохо, что больше туда не пойду.
Пить надо меньше
Гость
25 апреля 2019, 23:03
Гость
25 апреля 2019, 21:25
Пить надо меньше
И есть тоже)
Гость
24 апреля 2019, 10:00
Приставы лучше бы так с алиментщиками работали!Курчатовский район!Лебедев и Горожанкина!
Гость
24 апреля 2019, 13:46
Отлично они работают!!!а тот кто слишком резво и нагло и не по закону работал там (по алиментам)тот вылетел в прошлом году с Курчатовского Росп!!!!!
Гость
24 апреля 2019, 18:18
Гость
24 апреля 2019, 13:46
Отлично они работают!!!а тот кто слишком резво и нагло и не по закону работал там (по алиментам)тот вылетел в прошлом году с Курчатовского Росп!!!!!
Уровень исполнения дел процентов 25 ? или уже 30 ? Это называется отлично?
Гость
24 апреля 2019, 21:25
За работу с алиментщиками приставов не премируют так как этих вознаградят заказчики. Государственный ресурс на службе махинаторов, не удивляйтесь, господа, такому рвению. Сидит Гаммадов в горах Дагестана и не подозревает что от его имени творится на Южном Урале))) трагикомедия да и только
Гость
26 апреля 2019, 20:43
Гость, поясню в любой организации работают люди, поэтому по действиям одного пристава, никто не оценивает остальных, шквал негативных эмоций в отношении одного пристава связан только с нарушением этики госслужащего и закона, в аспекте личности её никто здесь не рассматривает, просто есть желание видеть законные действия сотрудника, а не произвол! Именно потому что пристав слуга закона, его действия должны быть обдуманными и соответствовать законодательству, в данном случае существуют нарушения, против чего компания как я понимаю и борится. Кроме того, как можно заметить судя по комментариям сторона взыскателя активно выдаёт надуманную грязь против "Рестостара" и копается в грязном белье, поэта грязь остаётся в их руках и они вытираются ею.
Гость
27 апреля 2019, 22:37
Да пристав просто разрушил ваше представление о службе, ведь все только и говорят, что приставы ничего не могут и не делают, а тут оказывается работают, да ещё как
Гость
28 апреля 2019, 15:42
Гость
27 апреля 2019, 22:37
Да пристав просто разрушил ваше представление о службе, ведь все только и говорят, что приставы ничего не могут и не делают, а тут оказывается работают, да ещё как
По себе людей не судят
Гость
28 апреля 2019, 15:54
Гость
27 апреля 2019, 22:37
Да пристав просто разрушил ваше представление о службе, ведь все только и говорят, что приставы ничего не могут и не делают, а тут оказывается работают, да ещё как
Пристав конечно может напрячься за 7 % исполнительного сбора, если сумма крупная, имущество должник недалёко спрятал и исполнительный лист взыскательный. А при обеспечительном исполнительном листе что ж пристав да ещё с гбр так пятую точку то рвали? За идею что ли? Мало в работе исполнительных производств причём взыскательных да ещё в пользу государства ?Сходила так сказать размяться? В кабинете засиделась? Да потому что сверху сказали что надо ресторан покошмарить и Ване помочь, вот и пошла Ирина Юрьевна «хорошо выполнять свою работу».
Гость
27 апреля 2019, 07:02
Платите, вовремя! И ни кто к вам не придёт!!! Молодцы!!! Выполнили свою работу, пусть теперь боятся свои кастрюли терять)
Гость
27 апреля 2019, 12:39
Кастрюли,как Вы выражаетесь, никто не описывал, поэтому за кастрюли никто не переживает! А молодцы ли судебные приставы, в лице Ирины Юрьевны не нам с Вами решать, на действия пристава поданы жалобы в различные инстанции, т.ч. прокуратуру, компетентные органы сами решат правомерно ли Ирина Юрьевна описала имущество юридического лица, не имеющего исполнительного производства и не относящего к делу или нет, думаю Вам стоит подождать, а потом уже делать выводы, кроме того, сторона взыскателя в установленный срок не внесла на диапозит суда, сумму по встречному обеспечению, поэтому неправомерные аресты вскоре будут сняты, что исходит из определения Арбитражного суда.
Гость
27 апреля 2019, 22:16
Гость
27 апреля 2019, 12:39
Кастрюли,как Вы выражаетесь, никто не описывал, поэтому за кастрюли никто не переживает! А молодцы ли судебные приставы, в лице Ирины Юрьевны не нам с Вами решать, на действия пристава поданы жалобы в различные инстанции, т.ч. прокуратуру, компетентные органы сами решат правомерно ли Ирина Юрьевна описала имущество юридического лица, не имеющего исполнительного производства и не относящего к делу или нет, думаю Вам стоит подождать, а потом уже делать выводы, кроме того, сторона взыскателя в установленный срок не внесла на диапозит суда, сумму по встречному обеспечению, поэтому неправомерные аресты вскоре будут сняты, что исходит из определения Арбитражного суда.
Вот это вас зацепило!) Пристав один нахлабучил вас всех!!! Сколько дней прошло, а вы все успокоиться не можете. Начал читать комментарии со дня опубликования и вы до сих пор из кожи вон лезите, понятно с чьей стороны написывают
Гость
27 апреля 2019, 22:39
Гость
27 апреля 2019, 12:39
Кастрюли,как Вы выражаетесь, никто не описывал, поэтому за кастрюли никто не переживает! А молодцы ли судебные приставы, в лице Ирины Юрьевны не нам с Вами решать, на действия пристава поданы жалобы в различные инстанции, т.ч. прокуратуру, компетентные органы сами решат правомерно ли Ирина Юрьевна описала имущество юридического лица, не имеющего исполнительного производства и не относящего к делу или нет, думаю Вам стоит подождать, а потом уже делать выводы, кроме того, сторона взыскателя в установленный срок не внесла на диапозит суда, сумму по встречному обеспечению, поэтому неправомерные аресты вскоре будут сняты, что исходит из определения Арбитражного суда.
Вы уже ни раз нелестно отозвались о приставе, поэтому не нужно надрываться и писать чушь
Гость
30 апреля 2019, 15:50
Сегодня 30 число. Арест сняли?
Гость
30 апреля 2019, 18:43
Ларин И.А. тема себя изжила, придумайте новую, кроме Вас тут уже никто не читает и не смотрит!
Гость
30 апреля 2019, 19:48
Не сняли! А так кричали, что арест 30 апреля будет снят)
Гость
30 апреля 2019, 20:10
Гость
30 апреля 2019, 18:43
Ларин И.А. тема себя изжила, придумайте новую, кроме Вас тут уже никто не читает и не смотрит!
Читаем и смотрим. Интригующе. Так сняли арест или не сняли? Где можно посмотреть? Можете нормально ответить?
24 апреля 2019, 09:06
Самая вкусная пицца. Жаль ресторан.
Гость
24 апреля 2019, 19:13
Да да и готовят чистокровные итальянцы?)
Гость
27 апреля 2019, 22:09
В моцарелле самая вкусная
Гость
24 апреля 2019, 22:40
Не пойму как случилось что Макс Еремеев, бывший оперуполномоченный УВД города оказался на подтанцовках у приставов. Максим, ведь это ты на том видео ????
Гость
25 апреля 2019, 14:40
Ну кушать то всем хочется, пойдешь и на подтанцовку
Гость
27 апреля 2019, 00:20
Пройдя при этом через торговые сети )))) Это ж и правда Еремеев...
Гость
27 апреля 2019, 22:56
Гость
27 апреля 2019, 00:20
Пройдя при этом через торговые сети )))) Это ж и правда Еремеев...
Видимо тоже известная личность вместе с приставом
Гость
24 апреля 2019, 08:27
ничего не понял. Антисанитария конечно в этих ресторанах была ужасная. Но как-так 250 миллионов проели?
Гость
24 апреля 2019, 10:20
О какой антисанитарии вы говорите. Ужинали с мужем на той неделе в Баран кафе, везде чистота, столы, зал, туалеты вылизаны, оффициантки приветливые, кормят вкусно. Думайте, что говорите.
Гость
26 апреля 2019, 11:02
Гость
24 апреля 2019, 10:20
О какой антисанитарии вы говорите. Ужинали с мужем на той неделе в Баран кафе, везде чистота, столы, зал, туалеты вылизаны, оффициантки приветливые, кормят вкусно. Думайте, что говорите.
На кухню зайдите к ним! И убедитесь сами!
Гость
26 апреля 2019, 14:00
Гость
26 апреля 2019, 11:02
На кухню зайдите к ним! И убедитесь сами!
Когда и при каких обстоятельствах вы были на кухне этого ресторана?
Гость
25 апреля 2019, 23:38
Комментарии смешно читать. У вас или неприязнь к приставу, а именно Пивоваровой, или к службе в целом? Земля круглая, мир тесен, сегодня вы должники, завтра можете быть с другой стороны и с помощью приставов взыскивать с должников деньги, которые вам должны. Сейчас для вас пристав враг, а потом будет спасением во взыскании. А теперь представьте, что пристав, который взыскивал с вас, будет взыскивать для вас, и может оказаться одним и тем же лицом. Такие обиженные посты могут писать только женщины одинокие, униженные, завидующие успешным, ведь переходя на личности вы показываете свою неграмотность, неопытность и свое положение в жизни. Жаль, что эта ситуация с приставами для вас теперь смысл жизни
Гость
26 апреля 2019, 11:23
Есть доля истины в ваших словах в части Пивоваровой. Действительно такая дерзость при ИП и наличие сотрудников группы быстрого реагирования (именно они в бронежилетах и с оружием в системе ФССП ходят) объясняется не столько мздой ей лично, сколько согласовательными резолюциями со стороны высшего руководства ФССП. И.о. Старшего суд пристава чел области долгое время в одно время работала в центральном РОСП с Лариным. Служили два товарища. Как иначе на полдня ФССП выделила бы работников спецподразделения для описи имущества в ресторане? Они что в банк приехали где много денег хранится или к наркодиллерам где Пивоваровой была какая то угроза? Цепь этих обстоятельств позволяет сделать вывод что Ирина Юрьевна оказалась просто девочкой для битья в комментариях к этой статье. Как то так мне видится эта ситуация
Гость
26 апреля 2019, 12:27
Гость
26 апреля 2019, 11:23
Есть доля истины в ваших словах в части Пивоваровой. Действительно такая дерзость при ИП и наличие сотрудников группы быстрого реагирования (именно они в бронежилетах и с оружием в системе ФССП ходят) объясняется не столько мздой ей лично, сколько согласовательными резолюциями со стороны высшего руководства ФССП. И.о. Старшего суд пристава чел области долгое время в одно время работала в центральном РОСП с Лариным. Служили два товарища. Как иначе на полдня ФССП выделила бы работников спецподразделения для описи имущества в ресторане? Они что в банк приехали где много денег хранится или к наркодиллерам где Пивоваровой была какая то угроза? Цепь этих обстоятельств позволяет сделать вывод что Ирина Юрьевна оказалась просто девочкой для битья в комментариях к этой статье. Как то так мне видится эта ситуация
Может она всегда в сопровождении охраны?)
Гость
27 апреля 2019, 07:04
Замечательные слова!!!
Гость
1 мая 2019, 21:23
так кто прав, а кто виноват-то? ничего не понятно из текста
Гость
1 мая 2019, 21:54
Всё по исполнительному листу: взыскатель прав, должник виноват. А ФССП просто исполняет то, что написано судом, все элементарно)
Гость
1 мая 2019, 22:25
Гость
1 мая 2019, 21:54
Всё по исполнительному листу: взыскатель прав, должник виноват. А ФССП просто исполняет то, что написано судом, все элементарно)
Должник Ларин по исполнительному листу на 252 млн готов его оплатить? Может прям дома? Жена то пристав по особо важным исполнительным производствам, далеко ходить не надо. Или ролевая игра будет продолжаться? Она его арестовывает, он оказывает сопротивление, нарывается на штраф по попе ))) а Мешалкин на 247 млн дополнительно к 252 млн готов идти к кассе?)))
Гость
2 мая 2019, 18:06
Гость
1 мая 2019, 22:25
Должник Ларин по исполнительному листу на 252 млн готов его оплатить? Может прям дома? Жена то пристав по особо важным исполнительным производствам, далеко ходить не надо. Или ролевая игра будет продолжаться? Она его арестовывает, он оказывает сопротивление, нарывается на штраф по попе ))) а Мешалкин на 247 млн дополнительно к 252 млн готов идти к кассе?)))
Вы больны на голову. Видно, что автор комментария одинокая женщина, обделенная мужским вниманием)
Гость
25 апреля 2019, 08:27
..."Согласно ему, Гаммадов должен внести на депозитный счёт арбитража 126 миллионов рублей до 28 апреля. Если этого не произойдёт, на заседании 30 апреля арест с имущества компаний будет снят." Все правильно?
Гость
25 апреля 2019, 13:49
Неправильно. Это только мечты Иванова. Никто арест не снимет. Не давайте ему ложных надежд.
Гость
25 апреля 2019, 18:43
Гость
25 апреля 2019, 13:49
Неправильно. Это только мечты Иванова. Никто арест не снимет. Не давайте ему ложных надежд.
Мешалкин, уймитесь! Или вы мните себя юристом и/или судьей?))))
Гость
25 апреля 2019, 20:57
Гость
25 апреля 2019, 13:49
Неправильно. Это только мечты Иванова. Никто арест не снимет. Не давайте ему ложных надежд.
ИА все уже поняли, что ты осел, не позорь себя)
Гость
25 апреля 2019, 15:15
Рестостар в последнее время сильно испортился. Есть в Чел гораздо лучшие рестораны. Своя компания например. Редактор. Мизойстрис и другие. В Рестостар давно не ходим. Дорого и невкусно. Не жалко их.
Гость
27 апреля 2019, 12:56
Насчёт перечисленных ресторанов согласен, но Редактор так то далеко не дешёвый ресторан, если говорить о том, что дорого,Своя компания более преемлмые цены.
Гость
27 апреля 2019, 22:59
Гость
27 апреля 2019, 12:56
Насчёт перечисленных ресторанов согласен, но Редактор так то далеко не дешёвый ресторан, если говорить о том, что дорого,Своя компания более преемлмые цены.
И вкуснее)
Гость
27 апреля 2019, 06:58
Молодцы, выполнили свою работу! Не было бы долгов, ни кто бы к ним не пришёл!!!
Гость
27 апреля 2019, 12:47
Поскольку комментарий идентичен следующему, полагаю писало одно и тоже лицо, для дачи оценки кто есть "молодцы" существуют компетентные органы, оставьте для них работу по принятию для дачи правовой оценки действиям судебного пристава!
Гость
27 апреля 2019, 22:45
Гость
27 апреля 2019, 12:47
Поскольку комментарий идентичен следующему, полагаю писало одно и тоже лицо, для дачи оценки кто есть "молодцы" существуют компетентные органы, оставьте для них работу по принятию для дачи правовой оценки действиям судебного пристава!
А зачем тогда вы даёте оценку?
Гость
28 апреля 2019, 11:36
Судя по статье арестовали только один ресторан у Иванова а впереди еще 9. Ждем продолжения
Гость
28 апреля 2019, 17:22
То есть Ларин взял в аренду Пивоварову и бойцов гбр надолго?
Гость
28 апреля 2019, 18:39
Похоже 2 уже)
Гость
24 апреля 2019, 08:32
Я хотел сегодня туда на ланч сходить......
Гость
24 апреля 2019, 10:07
Дома теперь будешь обедать
Гость
24 апреля 2019, 10:10
в шуармячную сходишь
Гость
24 апреля 2019, 11:44
Отныне дошик твое всё.
24 апреля 2019, 08:00
Повысьте зарплату приставам!
24 апреля 2019, 18:03
И уровень знаний и желание исполнять по закону.
Гость
26 апреля 2019, 07:21
24 апреля 2019, 18:03
И уровень знаний и желание исполнять по закону.
Поверьте у кого у кого так у Пивоваровой проблем с этим нет! Все четко и по закону!
Гость
26 апреля 2019, 22:18
Гость
26 апреля 2019, 07:21
Поверьте у кого у кого так у Пивоваровой проблем с этим нет! Все четко и по закону!
Сказала Пивоварова
Гость
26 апреля 2019, 15:45
Я совсем запутался. Так электричество включали или нет? Почему не работали?
Гость
24 апреля 2019, 03:18
Бизнес по Челябо-ямовски! Набизнесменили на - минус 252 000 000 рублей.
Гость
4 мая 2019, 14:56
Завидовать нехорошо
Гость
24 апреля 2019, 11:20
А можно полюбопытствовать, что это за название такое у заведения? Почему именно "Баран"? Еще бы Ишак назвали.
Гость
4 мая 2019, 14:58
Слово "говядина" Вам нравится?
Гость
24 апреля 2019, 06:23
пожинспекцию туда
Гость
7 мая 2019, 22:28
Дайте поспать
Гость
24 апреля 2019, 08:31
честно сложно назвать это заведение рестораном да и еда там сомнительного качества,но ценны как в дорогом фешенебельном ресторане , да и хозяева не русские так что всю прибыль отправляют к себе заграницу.наш регион не получает ни чего, так что закрыть совсем нужно или переделать под кафе
Гость
24 апреля 2019, 10:14
Снести это убожество архитектурное! Кто вообще мог разрешить построить этот сарай,перекрыв аллею и прекрасный вид на Дворец железнодорожников?!