
Региональная антимонопольная служба проверит продавца ювелирных изделий, работающего под брендом Sunlight, на нарушения закона «О защите конкуренции». В челябинское управление ФАС поступила жалоба на действия ритейлера при проведении акции при ликвидации магазинов, сообщили 74.RU в пресс-службе ведомства.
Индивидуальный предприниматель, который обратил внимание на агрессивную рекламу ювелирных магазинов, считает, что информация компании «Солнечный свет» (юрлицо ювелирных магазинов. — Прим. ред.) по распродаже товара с большими скидками в связи с ликвидацией и закрытием магазинов в Челябинске является недостоверной и вводит в заблуждение потребителей.

— Анализ стоимости товара показал, что по факту снижения его цены не произошло. Кроме того, на сайте Налог.ру отсутствует информация о ликвидации ООО «Солнечный свет», говорится в заявлении.
По мнению обратившегося индивидуального предпринимателя, фактически такие действия ритейлера приведут к результату, аналогичному результату маркетинговых услуг по продвижению товаров.

— Специалисты антимонопольной службы изучат, насколько действия продавца ювелирных изделий соответствуют требованиям закона. Не допускается недобросовестная конкуренция путём введения в заблуждение, в том числе в отношении условий, на которых товар предлагается к продаже, в частности, цены такого товара, — объяснили в челябинском УФАС.
Решение о возбуждении дела либо об отказе в нём антимонопольщики примут в течение месяца.
К компании, работающей под брендом Sunlight, уже были претензии из-за рекламы. В прошлом году челябинцев засыпали СМС, а в начале этого года горожане столкнулись с автодозвоном, в ходе которого сообщалось о распродажах в связи с закрытием ювелирных магазинов.
Столкнулись с навязчивой и агрессивной рекламой? Присылайте сообщения и фото на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в Telegram, WhatsApp или Viber по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.