Бизнес подробности Якобы закрывается: в Челябинске проверят ювелирный магазин с агрессивной рекламой

Якобы закрывается: в Челябинске проверят ювелирный магазин с агрессивной рекламой

Жители города целый год получают сообщения о распродажах в связи с ликвидацией

Челябинцев завлекают на распродажи в якобы закрывающиеся магазины
Источник:

Региональная антимонопольная служба проверит продавца ювелирных изделий, работающего под брендом Sunlight, на нарушения закона «О защите конкуренции». В челябинское управление ФАС поступила жалоба на действия ритейлера при проведении акции при ликвидации магазинов, сообщили 74.RU в пресс-службе ведомства.

Индивидуальный предприниматель, который обратил внимание на агрессивную рекламу ювелирных магазинов, считает, что информация компании «Солнечный свет» (юрлицо ювелирных магазинов. — Прим. ред.) по распродаже товара с большими скидками в связи с ликвидацией и закрытием магазинов в Челябинске является недостоверной и вводит в заблуждение потребителей.

В магазинах размещены взаимоисключающие объявления
Источник:

— Анализ стоимости товара показал, что по факту снижения его цены не произошло. Кроме того, на сайте Налог.ру отсутствует информация о ликвидации ООО «Солнечный свет», говорится в заявлении.

По мнению обратившегося индивидуального предпринимателя, фактически такие действия ритейлера приведут к результату, аналогичному результату маркетинговых услуг по продвижению товаров.

О закрытии магазинов в Челябинске горожане слышат уже больше года
Источник:

— Специалисты антимонопольной службы изучат, насколько действия продавца ювелирных изделий соответствуют требованиям закона. Не допускается недобросовестная конкуренция путём введения в заблуждение, в том числе в отношении условий, на которых товар предлагается к продаже, в частности, цены такого товара, — объяснили в челябинском УФАС.

Решение о возбуждении дела либо об отказе в нём антимонопольщики примут в течение месяца.

К компании, работающей под брендом Sunlight, уже были претензии из-за рекламы. В прошлом году челябинцев засыпали СМС, а в начале этого года горожане столкнулись с автодозвоном, в ходе которого сообщалось о распродажах в связи с закрытием ювелирных магазинов.

Столкнулись с навязчивой и агрессивной рекламой? Присылайте сообщения и фото на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в Telegram, WhatsApp или Viber по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
35
ТОП 5
Мнение
Удар по бюджету и застройщикам? Урбанист высказался о минусах присоединения Западного к Челябинску
Данил Девятов
редактор сообщества «Изнанка Челябинска»
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Городские легли под пиндосов»: какой получилась антиутопия Алексея Иванова о Магнитке, Челябе и «Гринписе»*
Дарья Милославская
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления