RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
413 комментариев к публикации

Челябинский установщик домофонов «Факториал» обвинил «Интерсвязь» в незаконной замене замков

13 ноября 2019, 18:23
Гость
13 ноября 2019, 18:58
А мне нравитс новый Умный домофон от Интерсвязи. Видно, кто в домофон звонит , кто в подъезд заходит
Гость
13 ноября 2019, 19:00
В топку Факториал, во время не могут отремонтировать своё старое барахло.
Гость
13 ноября 2019, 18:31
Факториал! А кто вам мешает заменить домофоны на более современные, да и по оплате в интерсвязь, подешевле будет.
Гость
13 ноября 2019, 19:35
невидимая рука рынка . . . "конкуренция"
13 ноября 2019, 20:21
А антиреклама скорее всего факториала во обще из стиля 90-х раскидана была по ящикам в августе
Гость
13 ноября 2019, 20:55
Так Интерсвязь в скором будущем повысит стоимость услуг. Как было с Интернетом. Вначале самые дешевые, в итоге олни из самых дорогих.
Гость
13 ноября 2019, 19:30
Да Факториал сами жлобье - месяц забудешь оплптить домофон, тут же отрезают и берут плату за повторное подключение . А копии ключей у них вообще золотые. При этом домофонное оборудование из 20 века
Гость
13 ноября 2019, 19:23
Поставьте нам Интерсвязь. Тоже от факториала не в восторге
Гость
13 ноября 2019, 19:36
Бедный монополист Факториалюшка обратился к антимонопольщикам, потому что появилась конкуренция на рынке. Ой-ой-ой. Это рыночная экономика, але, здесь клиент голосует рублем и договором. Основное правило - конкуренция стимулирует качество и ценообразование, и ФАС тут не причём. Домофон от Интерсвязи куда современней и дешевле не находите? Или я что-то не понимаю в этой жизни?
Гость
13 ноября 2019, 18:57
А какое претмущество у факториала перед интерсвязью?
Гость
13 ноября 2019, 20:05
Конечно есть, написание короче по количеству букв
Гость
14 ноября 2019, 13:25
1. Они обслуживают всю дверь, а не только сам домофон 2. Их домофоны не косячат! Домофон ИС пишет "входите", но магнитный замок продолжает держать! После нажатия кнопки изнутри размагничивается постепенно. У Ф. всё чётко! 3. Факториал не даёт своих ключей никому, кроме собственников. ИС тоже не даёт, но домофон можно открыть без ключа, пароли через приложение Интерсвязь будет давать своим курьерам и продавать рекламщикам, чтобы те открывали весь город с приложения. 4. Видеодомофоны Факториал транслируют только в прямой эфир на экраны в квартиры, но не пишут видео, а ИС именно пишет видео на свои серверы и куда и как потом оно будет их использовать - не ясно! Возможно, продадут шантажистам - мало ли с кем и в каком виде вы в собственный подъезд заходите! 5. Факториал зашёл первым и ни у кого не отжимал рынок, они честные люди! Они даже активными продажами не занимались, люди к ним сами шли! Как и в Интерсвязь шли за домашним интернетом годах в 2005-2007, когда ИС были лучшие в интернете, а Факториал единственный по домофонам! Сейчас ИС использует грязные методы по отжатию рынка. Факториал даже не приехал, когда люди от ИС ходили по подъезду и я им позвонил и попросил вмешаться - предложили мне самому взять у них подписные листы и уговорить жителей подписаться за сохранение их домофона 6. ИС нет в 5-этажках и менее, а факториал этот убыточный сегмент обслуживает
Гость
13 ноября 2019, 18:30
Интересно а у Факториала память напрочь отбило - как он сам заходил на рынок ?!
Гость
13 ноября 2019, 18:54
А как? Мне кажется, они первые были, тогда вообще никакой конкуренции
Гость
13 ноября 2019, 19:31
Гость
13 ноября 2019, 18:54
А как? Мне кажется, они первые были, тогда вообще никакой конкуренции
Первых было много, сохранились единицы - всех факториал бомбил
Гость
13 ноября 2019, 19:32
Долг платежом красен.То же не лучше.
Гость
13 ноября 2019, 18:38
Факторил давно уже устарел. Насобирал денег, а тратиться на новое оборудование не хочет.
Гость
13 ноября 2019, 22:15
Они и старое ремонтировать не спешили
Гость
14 ноября 2019, 08:05
Гость
13 ноября 2019, 22:15
Они и старое ремонтировать не спешили
Вот как с языка сняли. Не хотели модернизировать оборудования сами, вот, пришли конкуренты, которые хотят и могут развиваться. Всю, досвидос Факториал, мы о тебе забыли.
Гость
14 ноября 2019, 10:00
Эм... у вас домофон не куплен? Часто же домофон куплен, а оплачивается обслуживание. С чего они должны что-то переделывать если домофон лишь на обслуживании?
Гость
13 ноября 2019, 20:12
Бог с ними, с камерами. Уважаемый Факториал, сделайте плату 5 рублей и поменяйте/почините все двери за свой счёт, тогда поговорим. А пока вы безнадёжно отстали. Вам повезло еще, что некоторые люди элементарно не в курсе о преимуществах конкурентов, но когда-то до них тоже дойдет, и вы останетесь у разбитого корыта. А про ваши жалобы читать смешно. На свое добро посмотрите, на свое наплевательство вопреки закону и обязанностям по отношению к людям. Вас самих судить надо.
Гость
13 ноября 2019, 18:46
А мне мне тоже поставили интерсвязь домофон. крутая Вещь!!! 21 век к нам пришел! Факториал скатился на дно, предложить ничего даже не может, застряли в 90х... Если бы Факториал такой домофон раньше постаил, то я тоже был был доволен, но Интерсвязь молодцы, движутся вперед.
Гость
13 ноября 2019, 23:05
И мне эту клизму за мой счёт поставили. Но извините, я не заказывал такую услугу !
Гость
14 ноября 2019, 09:15
Гость
13 ноября 2019, 23:05
И мне эту клизму за мой счёт поставили. Но извините, я не заказывал такую услугу !
Что у вас там за счет? Их устанавливают бесплатно.
Гость
15 ноября 2019, 01:36
Видимо из лесу вышел, у факториала давно видедомофоны уже третий или пятый год пользуюсь
Гость
13 ноября 2019, 18:31
Пусть захватывают, меня устраивают интерсвязевские видеодомофоны, факториал вместо нытья и сбора денег, тоже бы лучше обновлял домофоны
Гость
13 ноября 2019, 18:46
Согласен полностью. С самого начала услуги интерсвязи были дешевле, а качество выше. Офисов обслуживания, например, по городу полно. А у факториала оформить договор, сделать копию ключа - будь добр поезжай либо в начало пр.легина, или на северок.
Гость
13 ноября 2019, 18:57
А меня не устраивает! Я не хочу что бы меня 24/7 снимала Интерсвязь! 1984 как Оруэлл описал. Большой Брат и всё такое. Кстати Интерсвязь и сайты блокитрует быстрее распоряжений Роскомнадзора!😠
Гость
13 ноября 2019, 19:35
Гость
13 ноября 2019, 18:57
А меня не устраивает! Я не хочу что бы меня 24/7 снимала Интерсвязь! 1984 как Оруэлл описал. Большой Брат и всё такое. Кстати Интерсвязь и сайты блокитрует быстрее распоряжений Роскомнадзора!😠
Антон, не стойте у подъезда. Идите домой
Гость
13 ноября 2019, 18:38
Факториал бы кто проверил. Контора из 90х. У нас у всего подъезда с ними договоров нет, а в квитанциях они есть. Магия. Надеюсь Интерсвязь скоро в 5 этажках начнёт ставить.
Гость
13 ноября 2019, 19:12
Аналогично. Ни домофона в квартире, ни договора - но 15 руб в месяц начисляют за то, что на подъезде их дверь стоит. Удачи.
Гость
13 ноября 2019, 20:40
Гость
13 ноября 2019, 19:12
Аналогично. Ни домофона в квартире, ни договора - но 15 руб в месяц начисляют за то, что на подъезде их дверь стоит. Удачи.
Дверь не их, а жителей! Все купили в момент установки. Платим вообще за воздух.
Гость
13 ноября 2019, 22:16
Гость
13 ноября 2019, 20:40
Дверь не их, а жителей! Все купили в момент установки. Платим вообще за воздух.
Точно
Гость
13 ноября 2019, 19:44
Цифрал ещё уберите. Ставят новый домофон от дом.ру и выдают один!!! бесплатный ключ на квартиру. Остальные платные, по 200 р. Хорошо, что есть конкуренты, а то бы и по 300р. не брезговали.
Гость
14 ноября 2019, 13:41
Цифрал вовремя подсуетился и сделал домофон как у ИС, чтобы не потерять рынок! Не хотите новый - переходите из Цифрала в Факториал!
Гость
14 ноября 2019, 17:37
Здравствуйте. Получить ключи можно так же бесплатно на каждого прописанного в квартире без затрат дополнительных денежных средств. Для этого достаточно обратиться в офис компании с документами подтверждающими факт прописки.
Гость
13 ноября 2019, 20:33
А то что факториал раскидывает листовки, о том что у Интерсвязи домофон 150рублей стоит, хотя мы с июля платим по 30, это ли не работа для УФАС?
Гость
13 ноября 2019, 20:44
да-да, и у нас такая же тема.
Гость
14 ноября 2019, 13:45
только вот я продолжаю платить в Факториал, а домофон Факториала Интерсвязь украла и поставила свой - теперь трубка не работает, Факториал продолжает присылать счета, ведь они не виноваты, что конкурент снял их домофон, а в дом по коду 74174 может зайти любой гопник!
Гость
13 ноября 2019, 20:16
Интерсвязь делает для людей, дёшево и по потребности, а Факториал против людей - в три шкуры и хрен добьёшься. Деньги на развитие компании тратить надо было а не в карман сувать. Глядишь, сейчас не раздували бы скандал на ровном месте
Гость
13 ноября 2019, 18:34
у факториала - сплошное старье и сервис на любителя.... забеспокоились,когда конкурента увидели... Лучше бы над собой работали...
Гость
13 ноября 2019, 21:31
Зачем работать над собой, когда можно на других кляузничать? )
Гость
13 ноября 2019, 18:39
В данном случае не хотелось бы вставать на чью- либо сторону. У Факториала тоже есть неприглядные эпизоды в их деятельности. Но Интерсвязь точно имеет сильное лобби в верхах. В академе им не было альтернативы, как провайдеру. Зашли туда ещё до сдачи некоторых домов. Ставили перед фактом практически.
Гость
13 ноября 2019, 18:42
Дык это нормально. Мы вообще когда в Александровском жили там только Ростелеком был донный
13 ноября 2019, 20:23
Это Вы с ростелекомом не сталкивались
Гость
14 ноября 2019, 09:47
Ушел от Ростелекома к Интерсвязи несколько лет назад. Ни разу не пожалел.
Гость
13 ноября 2019, 18:43
Хорошо что меняют это старье.раньше надо было думать.а то поставили сто лет назад и стригут деньги.время ушло.все хотят современные домофоны.с камерами.
Гость
13 ноября 2019, 21:04
А мне он нафиг нужен такой домофон, палево
Гость
13 ноября 2019, 21:15
Гость
13 ноября 2019, 21:04
А мне он нафиг нужен такой домофон, палево
Значит вашим соседям не нужен такой сосед, который боится оказаться подсвеченным
Гость
14 ноября 2019, 13:05
Вообще-то Факториал менял домофоны: раньше были ключи, которые в щель вставлялись - длинные такие. Потом вместо щели стал кружочек для прикладывания бесконтактного ключа
Гость
13 ноября 2019, 18:36
Ну что же жаловаться Факториалу????? Сливочки все собрал в своё время!!!! Неплохо по деньгам то..!!!.. И всё мало!!! Понравилось..??))))....
Гость
16 ноября 2019, 14:16
Ну правильно. у факториала последнюю кормушку отбирают. домофоны поставили и успокоились. ни чего не нужно делать, только абонплату собирать. они думали что так вечно будет
Гость
13 ноября 2019, 20:33
Кто бы говорил, факториал сам рассылал угражаюшие бумажки нашим бабулям из подъезда. Они верят, что их в ютубе показывать будут, а они ещё и деньги за это платить будут.
Гость
13 ноября 2019, 22:11
А ведь это вполне возможно. Вас сняли камерой и это изображение хранится где-то в архиве. Как оно будет использовано- Бог весть.
Гость
14 ноября 2019, 09:30
Гость
13 ноября 2019, 22:11
А ведь это вполне возможно. Вас сняли камерой и это изображение хранится где-то в архиве. Как оно будет использовано- Бог весть.
Мы уже вычислили где вы находитесь. Скоро к вам подойдет наш человек и щелкнет, чтобы выложить куда надо. Не снимайте штаны в ближайшие 3 часа во избежание неловких ситуаций.
Гость
13 ноября 2019, 19:04
А кто мешал Факториалу ставить современные домофоны? Где они раньше были? Их опередили, они сейчас локти кусают. Считаю, что кто умнее, тот и побеждает. Интерсвязь вовремя сообразили.
Гость
13 ноября 2019, 19:27
Эй, Факториал, верните нам новый домофон, мы всем домом голосовали. Из 5 подъездов почему то именно с нашего украли! Ваши проделки, 100% какие-то мутные типы ходили терлись.
Гость
13 ноября 2019, 19:31
Факториал накрыло!
Гость
13 ноября 2019, 20:25
Я за "Интерсвязь". Всё на уровне.
Гость
13 ноября 2019, 20:44
Я тоже хочу домофон от интерсвязь с видео и ключом на телефоне, факториаловский глючит, да и с оплатой и сервисом постоянные проблемы
Гость
13 ноября 2019, 19:17
ЛИЧНЫЙ опыт-Интерсвязь заменили на новый домофон, с видеосвязью, все СТАРЫЕ ключи работают. Дом ру совместно с факториалом поставили свой домофон, ТОЛЬКО НОВЫЕ ключи, за 5 ключей ОТДАЙ Тыщу. И еще и пугают, что делать надо только у них, а то смогут сменить Программное обеспечение. А Вы НЕ ОПУПЕЛИ ДОМ ру и факториал !!!!??? ИНТЕРСВязь рулит и ей спасибо, а с вами даже разговаривать не хочется.
Гость
13 ноября 2019, 20:22
Полностью согласен. В то время, когда одни внедряют новые услуги - другие от жадности готовы лопнуть
Гость
14 ноября 2019, 13:37
Факториал с Цифралом путаете. У факториала видеодомофон выглядит вот так: http://factorial.ru/wp-content/gallery/domofony/DSC_6481.JPG
Гость
14 ноября 2019, 14:35
Гость
14 ноября 2019, 13:37
Факториал с Цифралом путаете. У факториала видеодомофон выглядит вот так: http://factorial.ru/wp-content/gallery/domofony/DSC_6481.JPG
лИЧНЫЙ ОПЫТ: Старые ключи не работают. Никакого собрания жильцов не было. Ходил мальчик менял ключи на подписи. И это действие было "якобы собранием". Новые ключи только в обмен на старые, остальное за деньги.
13 ноября 2019, 18:35
Все так и есть. Пришли, сменили домофон, установили низкую цену, что бы ни кто не жаловался. Только эти жалобы мало что дадут. Факториал реально отстал, надо было самим развиваться. Сейчас государства продвигает установку домофонов с камерами для контроля жильцов. Камеры подключены к данным биометрии, и кто прошёл биометрию - про тех уже все знают. Я сам с этим столкнулся, скачал приложение интерсвязь, а мне предлагают подключится к дому и квартире, где я бываю в гостях. И геоположение в телефоне у меня выключено! Как узнали? По камерам! Так что если бы Факториал перешёл на домофон с камерой, то его бы не трогали. А так... Останутся только те, кто предлагает камеры, государство позаботится.
Гость
13 ноября 2019, 18:42
Ндэээ..... Может прочитаете на досуге об способах геопозиционирования, окромя гпс. Ну и успокоительных немного, не помешают....
Гость
13 ноября 2019, 18:49
Можете отодвинуть кружку с чаем чуть правее? Мне не видно что там позади вас.
Гость
13 ноября 2019, 19:12
Гость
13 ноября 2019, 18:49
Можете отодвинуть кружку с чаем чуть правее? Мне не видно что там позади вас.
Это пиво...
Гость
13 ноября 2019, 19:00
Хорошо когда есть камера в домофоне на подъезде, живу в Парковом на Громовой, там такие нарики и утырки ходят закладки делают, дом новый выглядит как будто ему 20 лет, все разбито. Обращались в полицию сколько раз, ничего не могут сделать без доказательств. Интерсвязь, поставьте нам.
Гость
14 ноября 2019, 13:30
попросите Факториал поставить Вам видеодомофон. Нам предлагали и даже глазок сделали над домофоном под камеру, но жители не захотели платить больше
Гость
13 ноября 2019, 20:27
Я за "Интерсвязь". Всё согласно времени.
Гость
13 ноября 2019, 20:37
У Факториала древнее постоянно неисправное оборудование. Интерсвязь рулит!
Гость
13 ноября 2019, 21:24
Факториал просит деньги за установку видео домофона. Интерсвязь делает бесплатно
Гость
13 ноября 2019, 18:39
Интерсвязь ставит современные домофоны с камерами.. зачем мне факториал? Еще и пожаловались... похоже не знают больше что делать..
Гость
13 ноября 2019, 19:41
Сначала узнайте ,что за сомнительным сервисом стоит.Изучите славянский ОБРАЗНЫЙ руский язык: Это ЦИФровой концлагерь! люЦИФер стучиться в дверь....-
Гость
13 ноября 2019, 19:55
Гость
13 ноября 2019, 19:41
Сначала узнайте ,что за сомнительным сервисом стоит.Изучите славянский ОБРАЗНЫЙ руский язык: Это ЦИФровой концлагерь! люЦИФер стучиться в дверь....-
ЦИФрал походу вообще демоны ада. И не пользуйтесь ЦИФрами. ПаЦИФисты (за мир без войны которые) на самом деле — зло. Такая вот спеЦИФика!
14 ноября 2019, 13:47
Гость
13 ноября 2019, 19:41
Сначала узнайте ,что за сомнительным сервисом стоит.Изучите славянский ОБРАЗНЫЙ руский язык: Это ЦИФровой концлагерь! люЦИФер стучиться в дверь....-
Фэйспалм 😱 Хотя, это слово, наверное, тоже от дьявола? 😁
13 ноября 2019, 19:33
Видеофон от Интерсвязи крайне удобная вещь. Теперь всегда вижу, кто пришел и какого лешего он звонит мне в квартиру, когда я совсем никого не жду. А то устала быть вечным "швейцаром": то почтальон, то "сосед", которого я не знаю, звонит, то "гость" к соседу, то еще какие-нибудь сервисные службы, вызванные жильцами других квартир, но почему-то звонящие именно в мою квартиру. А когда посылаешь - еще и обижаются - чего это я такая-сякая неадекватная, им не открываю. А я себе домофон поставила не для того, чтобы "швейцаром" по совместительству для других быть. Плюс разница в оплате в месяц: 55 руб. Факториалу за их устаревшее гумно или 5 руб. Интерсвязи за современное оборудование - разница весомая.
Гость
14 ноября 2019, 13:40
Так 5 рублей только для приложения, если с трубкой - 30 рублей!
Гость
14 ноября 2019, 14:50
От того, что поменялся домофон, вам перестали все подряд звонить в квартиру? Оригинально.
14 ноября 2019, 15:39
Гость
14 ноября 2019, 14:50
От того, что поменялся домофон, вам перестали все подряд звонить в квартиру? Оригинально.
Да, перестали. Людям стыдно светить свою физиономию. Раньше я их не видела, во всяком случае жильцов из подъезда, экономящих на оплате домофона и представляющихся сотрудниками полиции, например, чтобы попасть к себе же домой.
Гость
13 ноября 2019, 19:05
Факториал, какого хрена? Вы НЕконкурентноспособны! Говорю как ваш клиент который не можетот вас отделатся!!!! Хамы и грубияны! Престарелые! С радостью бы перешёл к интерсвязи и забыл вас как страшный сон!!!
Гость
13 ноября 2019, 20:46
Поддерживаю
Гость
13 ноября 2019, 21:21
Наконец то сдвинулось всё с мёртвой точки. Прослеживается сговор отсталых, жадных до денег жильцов компашек. Ждём смены домофонов на 250 летия Челябинску 10.каждые два года, цифрал меняет домофоны, ключ 200р. Намного выгоднее чем нормально обслуживать, да, цифрал?
Гость
14 ноября 2019, 11:01
Так во 2 подъезде уже сменили домофон цифрал
13 ноября 2019, 18:45
Как же мы любим жаловаться, стучать, пенять на другого, винить друг друга, но при этом самим ничего не делать. Факториал имел фору в несколько лет. Нельзя было все это время развиваться, делать новые фишки, услуги, внедрять, радовать жителей? Нет, мы запустим все подъезды, доведём до краха и разрухи в наших подъездах, а потом начнем жаловаться на конкурентов. Браво, Факториал! Молодцы! Грамотно бизнес делаете.
Гость
13 ноября 2019, 18:55
Так факториал - овно.Обслуживание ни к черту,квитанции об оплате нет,даже если что-то подремонтировать приезжают,то после них никаких изменений нет.Только деньги собирают.
Гость
13 ноября 2019, 20:27
Истерички
Гость
13 ноября 2019, 20:44
Тут дело даже не в Интерсвязи, а в том что один домофон хороший а другой нет. Люди массово бегут от плохого к хорошему и их за это винить подло, хоть что-то положительное, итак в д%%%ме народ утопает. А бегут действительно массово раз Факториал выносит сор из избы и бежит с кляузами по всем инстанциям. Уходить тоже красиво надо.
Гость
13 ноября 2019, 18:51
Хоть можно рыльце увидеть кто набирает домофон!!!!а то порой колются в ладошку перед камерой и надеются что их козлов не видят ....красного урала 4а
Гость
14 ноября 2019, 13:14
Так факториал предлагает нормальный видеодомофон, когда вы видите изображение с камеры не в каком-то идиотском приложении для смартфона, а непосредственно на стационарном экране, расположенном в одном аппарате с домофонной трубкой! Конечно, видеодомофон будет стоить уже не 55 рублей, как просто домофон, но каждая услуга денег стоит!
Гость
13 ноября 2019, 19:52
Странно что тут пишут про то что камеры будут использовать во вред людям, следить за ними и их перемещениями. А теперь вспомните сколько раз вы бежали за записями с камер улиц онлайн, с регистраторов, чтобы выяснить кто виноват в аварии, когда кого-то сбили. Когда преступления попадают на камеры в магазинах или еще где-то. Маньяк напал, поймали благодаря камере в домофоне, машину подожгли записано на камеру, кто-то закладки делает или гадит в подъезде вот на камере этот тип. Нашли поймали наказали! Всё что вы тут про личное пишите это у вас дома. А то что на улице около дома - многоквартирного дома, а не вашего частного (да и туда сами напичкаете камер, чтобы безопасно было) - это всё общее пространство! Делается ради безопасности!
Гость
13 ноября 2019, 19:58
конечно за личное переживают либо ворюги, либо те кому есть что скрывать
Гость
13 ноября 2019, 20:06
Я не против камер, я против онлайн камер, которые можно взломать.
Гость
13 ноября 2019, 20:28
Гость
13 ноября 2019, 20:06
Я не против камер, я против онлайн камер, которые можно взломать.
Антон, вы сами себе противоречите. носите маску, сейчас есть в продаже такие силиконовые с фейковым лицом.
Гость
13 ноября 2019, 23:40
А нам домофон поставили и вот неделю назад тётка в дверь стучала, представилась правозащитницей, начала говорить что вот Интерсвязь незаконно воткнули домофон, пихала газету, то ли народный контроль, то ли народный фронт. Там на всех страницах Интерсвязь поливают дер...м, а мы голосовали и довольны! Тётка никак не унималась, бумажки сует: подпишите что вы против них за факториал. Дурдом!!!
Гость
13 ноября 2019, 23:53
Эта тётка похоже и здесь строчит за факториал...
13 ноября 2019, 19:40
Факториал - прошлое,Интерсвязь - будущее.
Гость
13 ноября 2019, 21:01
Страдают то люди от этой недовойны. Жили бы в мире, никто в накладе не остался. факториалу лишь бы побольше хапнуть. Прости нас, Джон Леннон,мы все просрали...
Гость
13 ноября 2019, 23:29
У ис они по современнее будут. А факториал старье одно.
Гость
13 ноября 2019, 20:06
Факториал - недобросовестный поставщик услуг! Хотим отказаться от них ВСЕМ ПОДЪЕЗДОМ! И всем советуем! Нечего лодырей кормить!
Гость
13 ноября 2019, 18:50
а как чтобы отказаться от факториала и поставили интерсвязь-домофон, согласия соседей собирать в произвольной форме? или есть форма?
Гость
13 ноября 2019, 19:37
да спортивная форма есть . . .
Гость
13 ноября 2019, 20:18
у нас интерсвязь ходили и спрашивали хотим или нет домофон интерсвязь. аб. плата 30р. Ключи бесплатно. Еще и на тел можно скачать программу и видеть кто пришел, и дверь открывать с телефона.
13 ноября 2019, 20:28
Блин смешно. телефоны интерсвязи в прямом доступе. Можно зайти в офис на труда и у секретаря взять типовые бланки
Гость
13 ноября 2019, 21:26
Интерсвязь рулит! Домофоны современные, установлено круглосуточное видеонаблюдение около подъезда, архив записей, приложение. Все на современном уровне. Молодцы. Факториал же собирает деньги на старье- никакого развития за 10 лет
Гость
14 ноября 2019, 00:22
25 лет
Гость
13 ноября 2019, 18:50
Да просто развиваться нужно, как интерсвязь и никто уходить от вас не будет. Работать надо а не почивать на лаврах и грести деньги как рантье)) нытики