RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
251 комментарий к публикации

«Нас просто выкуривают»: в Челябинске из-за выбросов выставили на продажу ресторан итальянской кухни

9 января 2020, 15:44
Гость
9 января 2020, 15:53
Владелец ЧЭМК продает комбинат в связи с переездом из-за плохой экологии))..
Гость
9 января 2020, 16:22
Неет, он продаёт свой ЧЭМК, потому что не может покушать нормальной пиццы в Челябинске, неужели непонятно
Гость
9 января 2020, 16:39
Ахаха, зато газонюхи останутся)))
Гость
9 января 2020, 16:40
Гость
9 января 2020, 16:22
Неет, он продаёт свой ЧЭМК, потому что не может покушать нормальной пиццы в Челябинске, неужели непонятно
ЧМЗ , Коркинский разрез и будущий ГОК сильно напрягают владельца ЧЭМК и он по дешевке продает комбинат и хочет купить двушку в Чебаркуле ,если хватит денег с продажи)..
Гость
9 января 2020, 15:56
Еще одни. Скоро Челябинск можно в байрамгулово переименовывать: Все челябинсцы уезжают, а деревни приезжают
Гость
9 января 2020, 16:02
Расслабься, 80% уже возвращаются назад.
Гость
9 января 2020, 16:34
Гость
9 января 2020, 16:02
Расслабься, 80% уже возвращаются назад.
И опять эта тюленья "статистика"
Гость
9 января 2020, 16:40
Гость
9 января 2020, 16:02
Расслабься, 80% уже возвращаются назад.
Почему не 99%? Врать же не мешки ворчать, мог бы и посолиднее на врать)))
Гость
9 января 2020, 15:48
Раньше на этом месте ресторан "Леопольд" был. Вот там вкусно было. В начале. Потом тоже что-то испортилось. Шефа что ли поменяли.
Гость
9 января 2020, 17:15
Пережаривать блюда стал?
Гость
9 января 2020, 17:26
Гость
9 января 2020, 17:15
Пережаривать блюда стал?
Недоваривать!
10 января 2020, 10:42
Гость
9 января 2020, 17:26
Недоваривать!
макароны сырые были на тарелке? прям из упаковки?
Гость
9 января 2020, 16:21
Жаль, очень жаль так любил этот ресторан, правда слышу о нём впервые.
Гость
9 января 2020, 16:22
Аналогично...
Гость
9 января 2020, 19:02
Не читал, но осуждаю
Гость
9 января 2020, 15:48
Правильно,что уезжают в др. регион.Мы тоже курс держим на Запад страны.
Гость
9 января 2020, 16:06
С курса не сбейтесь!
Гость
9 января 2020, 16:19
Вот и славно! Уезжайте! Вони станет меньше, по крайней мере в комментариях!
Гость
9 января 2020, 16:25
Скатертью дорожка
Гость
9 января 2020, 16:41
Это успех! Нужно продолжать в том же духе! Ещё много осталось заведений, которые не закрались! Ещё не весь бизнес задушили! Эх, сколько ещё нужно сделать!
Гость
9 января 2020, 16:46
Все идёт в правильном направлении. Челябинску нужны только КБ и аптеки. Уезжают люди, пока есть возможность, и правильно делают. Здесь ничего не меняется с советского времени и не будет меняться. Да и с чего бы поменялось?
Гость
9 января 2020, 22:54
Люди - это вот эта неудачница, которая не смогла по собственному скудоумию развить свой бизнес? Так пусть такие и уезжают.
12 января 2020, 12:22
Сказал , человек , который не жил при "совке", не знает какое "счастье" жить в коммуналке или в общаге коридорного типа. Так же не знающий что в совковые времена из конца в конец можно было ехать 1 час 40 минут на общественном транспорте, а теперь трястись в маршрутках долгих минут 30-40, что при совке бесплатно давали жильё на окраине если в квартире было менее 11 м2 на прописанного , а теперь в среднем 23,5 м2 И всё возмущаются...
Гость
9 января 2020, 17:08
Правильно владельцы причину называют, из-за вечного смога, платежеспособное население уезжает, остаются нищие работяги и те кому на переезд не хватает денег. Некому в этом грязном городе уже ходить по ресторанам, да и в магазинах только остались отстойные марки, а кто говорит о другом просто вруны
12 января 2020, 12:30
В стиле плохому танцору.. весь пол в занозах
Гость
9 января 2020, 16:50
Хороший лозунг у них " Все обещают, мы делаем " лучше не сказать
Гость
9 января 2020, 15:48
Если не вышли даже на нулевую рентабельность, то экология здесь вторична.
Гость
9 января 2020, 17:00
Уровень жизни горожан тут первичен. Уровень жизни. А экология тоже вносит свою лепту. Те люди, кто может отсюда уехать, те уезжают. Остаются либо владельцы крупного бизнеса либо простые смертные. И тем и другим эти рестораны ни во что не уперлись. Решение продать бизнес и уехать лично я поддерживаю. О здоровье семьи нужно думать в первую очередь.
Гость
9 января 2020, 20:15
Гость
9 января 2020, 17:00
Уровень жизни горожан тут первичен. Уровень жизни. А экология тоже вносит свою лепту. Те люди, кто может отсюда уехать, те уезжают. Остаются либо владельцы крупного бизнеса либо простые смертные. И тем и другим эти рестораны ни во что не уперлись. Решение продать бизнес и уехать лично я поддерживаю. О здоровье семьи нужно думать в первую очередь.
Сначала надо вывести соотношение цена/качество, а потом жаловаться на уровень жизни. Нормальные рестораны забиты.
Гость
9 января 2020, 23:14
Гость
9 января 2020, 20:15
Сначала надо вывести соотношение цена/качество, а потом жаловаться на уровень жизни. Нормальные рестораны забиты.
Какие? Давайте конкретику.
9 января 2020, 16:08
Всем уже все понятно про Челябинск. Любой чих от Томинского ГОКА - и народ бросится уезжать отсюда в ускоренном темпе.....
9 января 2020, 16:21
балабол, не поделишься технологией получения этого "чиха" ?
Гость
9 января 2020, 16:24
Не "от", а "про". Легковозбудимые задыхаются лишь собственно от этих трёх букв "ГОК", совершенно не представляя, что это за предприятие!
Гость
9 января 2020, 16:25
Когда "чихи" от ГОКа начнутся, а они начнутся обязательно, 300%, уезжать уже поздно будет, хоть в ускоренном темпе, хоть в расслабленном. Только если никакой недвижимости нет, тогда сняться несложно.
9 января 2020, 18:16
прорыв за прорывом...
Гость
10 января 2020, 09:38
этот прорыв уже везде суёте
Гость
9 января 2020, 18:57
Да что там говорить если аристов свой "Торговый центр" зарегистрировал в Кемеровской области и платит туда налоги, а гадит здесь. И вы хотите чтобы сюда люди ехали и селились здесь? Ну-ну.
Гость
9 января 2020, 21:39
Гость, а зачем он это сдеоал? Там кстати все комерсы сьехали,скоро там будет Планета или рынок овощной
Гость
10 января 2020, 13:16
Очень жаль, что в регионе исчезает самое важное - человеческий ресурс. Весь свет, золотой состав электората массово покидает Челябинскую область. Остается самая малообразованная, полу-маргинальная масса, от которой толку чуть меньше, чем от эмигрантов. что делать??
Гость
10 января 2020, 14:53
Уезжать.
Гость
9 января 2020, 18:14
Очередная проплаченная либеральная ложь про "ужасную экологию", немудрено, когда туман путают со смогом. Ресторанный бизнес здесь держать просто невыгодно, из-за того, что люди не хотят работать и зарабатывать, или получать образование и переквалифицироваться , а на "чернорабочих" спрос упал, т.к производства и многие другие сферы автоматизируются и более ценен сейчас интеллектуальный труд. Как я и говорила, проблема экологии, безусловно, в Челябинске есть, как и в любом крупном промышленном центре, но она преувеличивается паникерами и либеральными ботами с целью дестабилизировать ситуацию и дискредитировать в глазах общественности некоторых крупных промышленников.
Гость
9 января 2020, 18:25
Так много и всего за 45 рублей
Гость
9 января 2020, 18:27
Вы просто реальной статистики по онкологии и сердечно сосудистой не видели. По другому бы разговор начали. Тут от одного формальдегида в воздухе сколько мрет. Сам вырос возле цинкача, у меня аллергий не меньше десятка и астма. Все кто умеет зарабатывать отсюда как раз таки уезжают и не только из за экологии, но и из за застоя в городе. Город давно стал похож на болото. Из Челябинска пытаются сделать моногород миллионник, чтобы все кто не связан с заводами просто уехали.
Гость
9 января 2020, 18:48
Помню годах в 90 - 01 когда совок уже разваливался, но еще не развалился иногда выскакивали подобные чуда и заявляли что коммунизм надо строить, что партия наш рулевой и тому подобную ерунду, в которую уже никто не верил. Естественно их поднимали на смех. Глядя на такие комментарии понимаешь что это были не просто убогие люди, а весьма заинтересованные. Спасло это совок? Так и ваших работодателей это не спасет.
Гость
10 января 2020, 12:59
Экология пробивает ДНО с каждым днем все больше и больше! Людей у нас в городе не уважают совсем, травят как тараканов. Голова болит, горло першит и я точно знаю, что это не простуда. Почему у нас 0 действий на эту тему? Так и сдохнем здесь? Уезжать то не хочется..
Гость
9 января 2020, 16:40
Интересно, что именно входит в эти 3,5 млн? "Оригинальная идея и рецепты от лучших поваров Италии"??? Помещение очевидно в аренде, бренд такой что о нем никто не слышал... Мебель? Персонал? Шторы? Просто смешно.
Гость
9 января 2020, 16:49
Господи, в Мск за 3,5 можно только студию купить на 15 кв м, не такие уж и деньги великие.
Гость
9 января 2020, 16:53
Ерунда, воздух чистейший, для того ГОК и строят, чтоб людям дыщалось легче. Тескмэн не даст соврать.
12 января 2020, 12:24
Поясните как это (грязноватый воздух) влияет , на то что основная масса народа не ходит в рестораны. А ведь раньше до 2014 года ходили ? Думаете экология сильно ухудшилась ? Так ведь нет - примерно на том же уровне, а может даже чуть лучше.
Гость
9 января 2020, 17:27
Денег нет у среднего класса , в рестиках ужинать. В Европе все под завязку забито вечерами. Загнивают
Гость
10 января 2020, 07:54
И все в Европе, прямо, ужин из трех блюд заказывают? 😁 Щас! какой-нибудь хиленький салат, кофе или кружку пива с брецелем. Наедаются дома, в ресторан потрепаться ходят. Кассу туристы делают.
Гость
12 января 2020, 01:52
Гость
10 января 2020, 07:54
И все в Европе, прямо, ужин из трех блюд заказывают? 😁 Щас! какой-нибудь хиленький салат, кофе или кружку пива с брецелем. Наедаются дома, в ресторан потрепаться ходят. Кассу туристы делают.
Смешно). Зайди в Европе в ресторан, поймешь что там на 90 процентов европейцы. Особенно тебя французы брецелем порадуют, с их системой меню, куда включены закуски, основное блюдо и десерт. И едят они там каждый день, да ещё и вино попивают. Все это от бедности)
9 января 2020, 16:02
Аха-ха. Три года для ресторана - не срок! Это только начало, после чего становится ясно - развиваться дальше или надо закрываться. Просто бизнес не пошел, написали бы прямо. Нет, оправдание себе нашли, выкуривают их несчастных...
Гость
9 января 2020, 16:25
Эх, там бы шашлычную нормальную сделать, отбоя бы не было
Гость
9 января 2020, 16:43
Так богатые же уезжают. А у тех, кто к ним хочет ходить, денег нет)
Гость
10 января 2020, 17:15
Ну почему сразу оправдание, просто сделали рекламу о продаже ресторана.
Гость
9 января 2020, 17:51
Ага, "продам суперприбыльный бизнес в связи с переездом". Видимо зарабатывают на смоге.
Гость
9 января 2020, 19:59
Рабам в России их хозяева капиталисты максимум "столовку" могут открыть, чтобы не загнулись раньше времени. Рестораны им ни к чему.
Гость
9 января 2020, 15:49
Езжайте в Австралию, там полгода уже лес вокруг мегаполисов горит. Узнаете реально что такое смог.
Гость
9 января 2020, 15:58
Гореть может в любой стране, в любом городе....а тут травят химией.
Гость
9 января 2020, 16:06
Гость
9 января 2020, 15:58
Гореть может в любой стране, в любом городе....а тут травят химией.
Полгода горит заметьте, не пару дней, и это реальный смог, а не вымышленный, как у нас.
Гость
9 января 2020, 16:09
сами без тебя разберутся
Гость
9 января 2020, 18:14
Ну и валите. Наш православный народ в городе питается духовной пищей и вкусными пирожками с капустой. Нам чуждо и не нужно ресторано итальяно. Гудбай. Чемодан-вокзал-Рим
Гость
10 января 2020, 05:06
Адольф, не Рим, а Гамбург
Гость
10 января 2020, 11:11
Гость
10 января 2020, 05:06
Адольф, не Рим, а Гамбург
Гость, без разницы, там везде бомжи, геи и бездуховность
Гость
9 января 2020, 16:19
Прибыльные бизнесы не продают)
Гость
9 января 2020, 16:32
Судя по интерьеру, его изначально делали для продажи, с минимальными вложениями. За что там просят 3.5 миллиона - непонятно.
Гость
9 января 2020, 16:34
Как за что, за лучшую жизнь в Чехии.
Гость
9 января 2020, 17:29
Интерьер им достался от предыдущего собственника)
Гость
9 января 2020, 19:24
Женщина, вме верно, уезжайте, тут одни злобные нищеброды остаются.
Гость
9 января 2020, 16:48
Судя по вывеске, к вам в ресторан люди не ходят по одной причине - они не видят в этом ужасной входной группе стимула зайти и отобедать... С такой входной группой только столовая может существовать.
Гость
9 января 2020, 16:34
Даже никогда не слышала про такой ресторан! Куда данная семья хочет переехать? Просто интересно, в каком более-менее развитом городе хорошая экология? Работаю со всеми крупными городами России, только Новосибирск не жалуется...
Гость
9 января 2020, 16:44
Не жалуется, потому, что умерли все?
Гость
9 января 2020, 16:48
Че, в Москве хуже что-ли....
Гость
9 января 2020, 16:52
Гость
9 января 2020, 16:48
Че, в Москве хуже что-ли....
Заезжай узнаешь.. На мкаде за 2 часа в пробке столько экологии снюхаешь.
Гость
9 января 2020, 16:03
Когда бизнес "шевелился" экология устраивала и люди хорошие были, а теперь на "пепелище" еще и "бабла" решила срубить и вокруг всё и все плохие!
Гость
9 января 2020, 16:44
Ну лет 6 назад экология и правда была получше...
Гость
9 января 2020, 17:08
Да что тут срубишь то? Отдают за безсценок бизнес "под ключ" и еще готовы подвинуться по цене. Покупай, открывай столовку и все студенты и спортсмены будут пастись у тебя.
Гость
9 января 2020, 20:54
Гость
9 января 2020, 16:44
Ну лет 6 назад экология и правда была получше...
Не, лучше была лет 40 назад. Я тебе точно говорю.
Гость
9 января 2020, 16:00
А зачем бизнес продавать? Им можно владеть и на расстоянии, все равно через пару лет владельцы в Челябинск вернутся.
Гость
9 января 2020, 16:06
Да потому что у них бизнес убыточен. Вот и несут пургу про плохую экологию. Когда люди не могу или не хотят заниматься бизнесом, проще всего обвинить какого-либо или что-либо: Путина, Обаму, смог, ГОК, Папу Римского и т.д. Этих забегаловок открывается и закрывается сотни. И не только в Челябинске. Но тут особый шик - экология. Тема избитая, профит на ней можно поиметь. Только кому они нужны будут в другом городе с такими "выдающимися" навыками рестораторства.
Гость
9 января 2020, 16:16
Гость
9 января 2020, 16:06
Да потому что у них бизнес убыточен. Вот и несут пургу про плохую экологию. Когда люди не могу или не хотят заниматься бизнесом, проще всего обвинить какого-либо или что-либо: Путина, Обаму, смог, ГОК, Папу Римского и т.д. Этих забегаловок открывается и закрывается сотни. И не только в Челябинске. Но тут особый шик - экология. Тема избитая, профит на ней можно поиметь. Только кому они нужны будут в другом городе с такими "выдающимися" навыками рестораторства.
Гость НН, вот - вот. Была там перед НГ, ресторан пустой, персонал сбился в кучку, какие - то свои вопросы обсуждает. Да и вообще интерьер на итальянский ресторан не тянет, какие-то старые столы с засечками. Атмосфера какая-то столовская.
Гость
9 января 2020, 16:22
Гость
9 января 2020, 16:16
Гость НН, вот - вот. Была там перед НГ, ресторан пустой, персонал сбился в кучку, какие - то свои вопросы обсуждает. Да и вообще интерьер на итальянский ресторан не тянет, какие-то старые столы с засечками. Атмосфера какая-то столовская.
Насколько я помню, у них даже алкогольной лицензии нет..
Гость
9 января 2020, 16:10
Думаю, в данном случае дело в спаде платежеспособности населения, а не в экологии. Что мешало раньше свалить, когда экономика не так бедствовала? Раньше с экологией всё было окей?
Гость
9 января 2020, 16:46
Раньше да, с экологией было окей. Ну и надежда была, что что-то исправится. Сколько там уже коркинский разрез горит, не подскажешь? Лет 7 вроде?
Гость
9 января 2020, 20:57
Она бедствует только у тех, кто работать не хочет.
Гость
9 января 2020, 23:20
Гость
9 января 2020, 20:57
Она бедствует только у тех, кто работать не хочет.
Ты врешь же. В Москве лучше работают что-ли
Гость
9 января 2020, 16:57
Что-то новое.В самом экологически нормальном месте центра- выкуривают... Других что-то не выкуривают, есть заведения, работающие и в более загазованных точках мегаполиса. Еще сейчас окажется, что продается ЭТО без помещения, только "БРЭНД" и "КОНЦЕПЦИЯ", что там еще в таких случаях бывает. Запомнить бы всем таким продавцам- без помещения в собственности- эта "концепция" и прочие нематериальные вещи - не стоит ни гроша
Гость
9 января 2020, 17:03
Помещение явно дороже, чем 3.5 млн. Рестораторы забавны.
Гость
9 января 2020, 16:27
Я где-то читала, не помню, что у них алкогольной лицензии не было, а без алкогольной лицензии ресторан убыточен. Вероятно, получить так и не смогли, поэтому и пытаются продать ресторан?
Гость
9 января 2020, 17:05
Так и есть, самые умные уже свалили, второй волной после ТГОКа двинуться те, кто еще на что-то надеялся, последний кто будет уезжать не забудьте выключить свет в аэропорту.
Гость
9 января 2020, 22:52
Свет в Игоре
12 января 2020, 12:30
Говорят что хотят уехать более 2\3, уезжает менее 2%%, приезжает вдвое больше из деревень и ближайшего зарубежья. Статистика прописанных будет , к сожалению, опубликована по окончанию первого квартала. В прошлом году убыль составила 1,6 т.р из 1,2 млн человек и то в основном из за того что умирает много больше, чем рождается.
Гость
9 января 2020, 21:39
Пройдусь по диксерёвочке Сверну на лентошанную По акциям и скидочкам Я прикуплю курей В магните поброжу я Салаты погляжу я И только в ариантович Не стану заходить!
Гость
11 января 2020, 20:46
Браво!
Гость
14 января 2020, 11:26
Гость
11 января 2020, 20:46
Браво!
А Ариант и правда сдувается... Печалька.
Гость
9 января 2020, 16:28
Скоро Челябинске одни маргиналы и чиновники останутся
Гость
9 января 2020, 16:11
Россиянский Дирборн
Гость
9 января 2020, 16:13
В городе находятся правление, лаборатории и заводы компании «Форд», а также Американский Исламский Центр, Государственный Арабо-Американский музей и крупнейшая мечеть на североамериканском континенте. Также в Дирборне есть металлургический завод Rouge Steel, принадлежащий ОАО «Северсталь» и выпускающий 6,2 млн т стали в год (2007)
Гость
9 января 2020, 16:15
А я в Сочи, кафе открыла!
9 января 2020, 16:23
ну пральна, так и делают: если дело прибыльное - оставляют тут "наместников", сами в Сочи да на пр. лазурные берега жить припеваючи да "для души" чем-нибудь заниматься.
Гость
9 января 2020, 16:27
Как я то не догадался. Понять не могу, что не везёт мне с зарплатой. Вот оказывается смог виноват. Собираю монатки.
Гость
9 января 2020, 21:14
В твоем случае виновата твоя бездарность. Как троль ты давно всем надоел и никто на тебя не реагирует.
Гость
10 января 2020, 09:41
Гость
9 января 2020, 21:14
В твоем случае виновата твоя бездарность. Как троль ты давно всем надоел и никто на тебя не реагирует.
однако ты среагировал. смотрика есть реакция
Гость
9 января 2020, 20:21
А почему все про дороги замолчали Котова не платит?
Гость
10 января 2020, 15:12
Давно не было учительских криков и ударов указкой по столу.Вы самый худший класс который я видела-вы самые худшие дорожники итд.
Гость
9 января 2020, 18:41
Бред! Экология кончно не айс! Но причем тут бизнес, когда сейчас переехать можно и руководить с любой точки мира , либо сдавать в аренду. Люди беднеют, общепит везде стал прихрамывать. Перестают люди ходить в рестораны, кафе и футкорты
Гость
10 января 2020, 18:56
4 года не жили в Челябинске, по работе пришлось уехать, вернулись домой 1,5 г назад и дети просто непрерывно болеют, особенно зимой. Не знаю уж экология или климат, но в другом месте не было такого 😏 да и воняло по вечерам раньше раз в 3 месяца, а не в 3 дня
Гость
10 января 2020, 19:31
Ждём мнение туриста «самовыдвиженца»!
Гость
9 января 2020, 16:22
У 74 ру есть что то ещё в головах кроме экологии? Ваши свердловские или красноярские коллеги не пишут про экологию по 5 раз на дню.
Гость
9 января 2020, 16:47
Принюхался что-ли?
Гость
9 января 2020, 16:48
А что происходит интересного в Челябинске? О чем стоит писать?
Гость
9 января 2020, 18:39
Это наверное потому что в этих городах экологические проблемы не так остро стоят. Или там тоже электрометаллургические комбинаты в центре города? А может там ГОК строят рядом с единственным питьевым источником? Может там свалку сделали так, что все стоки в водохранилище стекают? Может там смог каждый день? Если это не так то удивляться нечему.
Гость
9 января 2020, 16:45
Экология тут точно не причем, просто страна уже обнищала
Гость
9 января 2020, 17:50
Вовашка 174, даже в Сочи сейчас рестораны полупустые, а там люди с деньгами приезжают , такие вот дела
12 января 2020, 12:18
Не вся страна обнищала равномерно. Вот цены в Москве, Питере ,Краснодаре растут на жильё, а в Челябе недавно перестали падать.
Гость
9 января 2020, 23:10
Гофман, ну вы ведь не грамотная "я же мать", ну не позорьтесь вы своими примитивными не логичными и без основательно-голословными изрыганиями. Вам бы содержимое головы наполнить верными устоями, может на что-то и сгодились бы. Для сведения: ЧЭМК выбрасывает в атмосферу 6 валентный хром, вещество техногенного происхождения которого не существовало (именно 6 валентного) в процессе эволюции. По этой причине появляются новые (которых не было в процессе эволюции) хим.соединения, которые в свою очередь враждебно воспринимаются имунной системой организма, как результат сбои в геноме человека (врожденные уродства) и скоротечное развитие раковых патогенных образований. Это я вам как эксперт говорю. И масса еще чего не хорошего есть, о чем вы не знаете. Вы ведь не в Челябинске живете, а в гейропе..
Гость
9 января 2020, 23:17
Извините, но это теории на уровне "они поставляют ресурсы рептилоидам под патронажем тайного мирового правительства". По факту же, никаких настоящих подтверждений загрязнения, вызывающего онкологию и быстрый билет до кладбища нет. Более того, вдумайтесь, нет ни одной проведенной независимой экспертизы качества воздуха на предмет загрязняющих веществ и ее даже не пытались организовать за общественный счёт. Единственный инструмент, который реально имеется для общественного контроля, это сайт, который я приводила ранее, агрегирующий данные с сайта становленных за частный счёт датчиков. Но это не является экспертизой и служит только для получения оперативной информации о загрязнении и то не по всем показателям. Вывод такой: когда будут данные НЕЗАВИСИМОЙ экспертизы, тогда можно предпринимать какие-либо действия, писать петиции и т.д, до этого все тезисы о загрязнении, его масштабах и регулярности являются ДОМЫСЛАМИ диванных либералов и молодых мамочек, увы.
10 января 2020, 10:32
уж давно доказано, что мутации происходят из-за ошибок в гене и его шелухе при делении клетки даже при условии, что в организме есть механизм, исправляющий эти ошибки. и экология имеет вторичное значение. Даже при хорошей экологии ошибки в гене человека все равно будут. Либо до удачной мутации дорастет, либо до неудачной, считай смерть.
Гость
10 января 2020, 11:24
Да в Питере она живет, работает в известном всем офисе
Гость
9 января 2020, 16:23
Прикрывая продажу экологией, владельцы только отталкивают условных покупателей.
Гость
9 января 2020, 16:56
Не смешили бы уже людей своей причиной закрытия. Все люди взрослые - все всё понимают.
Гость
9 января 2020, 15:57
А,что за фрукты в статье,вместо запятых стоят?
Гость
9 января 2020, 15:59
Это узбеки торгуют
Гость
9 января 2020, 19:53
Гость
9 января 2020, 15:59
Это узбеки торгуют
Спасибо, поржал)))
Гость
10 января 2020, 08:20
Не я один их вижу. Это хорошо. Запись к наркологу и к психотерапевту отменяю.
Гость
9 января 2020, 16:30
На белом рынке в тошниловках куча народу лопает все, от устриц до шашлыков и экология не мешает.
Гость
9 января 2020, 19:40
Там в основном студенты места занимают, с кружкой чая целый день.