RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
184 комментария к публикации

В антимонопольной службе рассказали, чем закончилось дело «Интерсвязи» о незаконной замене домофонов

5 февраля 2020, 18:12
Гость
5 февраля 2020, 18:25
Это же неправда. На подъезде в доме Захаренко, 11, где у меня квартира, врезали "интерсвязевский" домофон. Я иду в контору и мне под нос толкают решение собственников, согласие на обработку персональных данных и договор. И только после подписания этих бумажек получаю 4 ключа. Так что, нарушение ЖК РФ в части процедуры проведения ОСС МКД и получения моего голоса налицо. Подписание скорее вынужденное.
5 февраля 2020, 18:45
Радуйся, что сейчас капитализм. В 1860 году ты бы отрабатывал лет пять эти ключи на барщине, приводимый в движение барским сапогом.
5 февраля 2020, 20:18
Крепостное право должно отменяться исходя из определенного уровня развития экономики, а не сверху, как это было, революционеры-иностранные агенты в расчет при этом браться не должны. Живешь в МКД - подчиняйся решению большинства собственников. Ключи дали бесплатно и тому радуйся, подписание бумаг твоя обязанность, женщина.
5 февраля 2020, 20:36
Если публично скулишь, изволь почитать ЦУ и иные предложения, ты дезориентирована во времени и без наставлений на путь истинный так и будешь влачить бесцельное существование, заблудшая женщина. Если что-то не устраивает, отдай ключи страждущим и попадай домой каждый раз взбираясь на козырек подъезда через окно.
5 февраля 2020, 20:43
Интерсвязь ставят домофоны быстро а обслуживать не успевают или не хотят. Больше месяца добивался что бы настроили домофон как надо. Перед новым годом поставили потом что то у них случилось и все звонки с домофона в любую квартиру поступали на мою трубку, как и в других квартирах. Дверь не открывалась ни с трубку ни с приложения. Звонил 30 декабря сказали что сделают только после праздников. И все праздники приходилось отключать трубку. Жители бегали сами открывать дверь. Сделали только в середине января и то трубка так и не работала только через приложение. Окончательно сделали только в конце января. Ключи вообще ни кому не раздавали ездили сами забирать ещё и в очереди пришлось постоять. Так что подумайте стоит ли ставить эти домофоны с такой техподдержкой. Факториал что и старые домофоны но ремонтировали в течении 2 дней всегда.
5 февраля 2020, 20:12
К Интеру тоже есть притензии,но Факториал- прошлый век конечно.Бабки собирали и не развивались,что мешало инвестировать в современные домофоны?
Гость
5 февраля 2020, 23:16
Враньё!!! Никаких согласий собственники не подписывали!!! Наглая интерсвязь творит, что захочет, я против их домофона на своем подъезде
Гость
5 февраля 2020, 21:35
Цензурных комментариев действий собственников и лоббистов "Интерсвязи" нет. Желаю Вам приятного аппетита, чтобы Вы сожрали друг друга.
Гость
5 февраля 2020, 18:46
Хуже чем "дом ру "-нет ничего.Люди не связывайтесь с ними..
Гость
5 февраля 2020, 19:53
Не было согласования с жильцами. Перед Новым годом в срочном порядке поменяли домофон . Теперь, звонят все кому не лень на телефон, с просьбой открыть дверь .кто давал разрешение на использование телефона , вот вопрос ?
Гость
6 февраля 2020, 11:02
РОСИЯНСКИЙ ПРОРЫВНОЙ БИЗНЕС ВО ВСЕЙ КРАСЕ ! не надо создавать что то новое надо отжать чужое!
Гость
6 февраля 2020, 14:16
Я так понимаю, принимают только положительные отзывы об Интерсвязи. Мой отрицательный почему то посчитали подозрительным.
Гость
17 июля 2022, 20:46
неужели вы не понимаете что это бизнес на воздухе, никого проблемы с вашими домофонами не иниересуют а сейчас ещё и камеры повсеместно
3 апреля 2023, 21:05
Интерсвязь - мошенники. Установили домофон на подъезд, теперь не дают ключ, точнее вымогают за него подписание какого то договора и ежемесячную абонентскую оплату!! Не могу попасть в квартиру. Их домофон мне вообще не нужен.
5 февраля 2020, 18:40
Мы жители города, мы за Факториал. Мы должны страдать, ибо только через боль мы чувствуем, что живем
Гость
6 февраля 2020, 11:49
Я не против Интерсвязи, но с поддержкой власти они наглеют. Вчера оперативно поставили домофон, не рядом с о старым, а вместо его. Сегодня утром зашел за ключами в управляющую компанию. Они сами сидят недоумевают - вчера утром поменяли, к вечеру зашли бросили пачку договоров. Управляющая выдает по 4 ключа, подписывать пока нечего, не знают стоимость услуг и даже с каким юрлицом будет договор... А домофоны уже стоят.
Гость
5 февраля 2020, 18:19
Да пофигу чем там закончилось. Интерсвязь вообще в глаза долбится, заявки им бесконечные оставляешь - им плевать, они даже не перезванивают, несмотря на обещалки в чате. Никто ни за что не отвечает, никто ничего не знает. В моём доме на один подъезд повестили свой домофон и ушли в.... закат..))) Я даже не знаю ЧТО может быть хуже)) уже обдумываю расторжение договора на инет, нафик мне эти малохольные, которые незнайки
Гость
5 февраля 2020, 19:20
А Факториал Урал когда сменил собственника вообще выдавал один ключ на квартиру, а остальные заставлял покупать. А потом специально выводил из строя телефонную трубку, типа трубка износилась и заставлял менять за счет клиента повсеместно. Гнать в шею этот факториал
Гость
5 февраля 2020, 22:44
Пока дружат с властью-оснований нет. Как только власть поменяется-сразу возбудятся надзорные органы.
Гость
6 февраля 2020, 07:19
А чем тогда занимается УФАС?Если разбираться в действительности протоколов собственников МКД должен суд, а устанавливать, кто украл домофоны Факториала, должны правоохранительные органы. Сразу бы ФАС тогда при обращении Факториала им и ответил, что Интерсвязь невиновна, а то еще какие-то мероприятия, типа, проводили. Смешно читать.
Гость
6 февраля 2020, 09:57
Все надзорные органы дружно прикрывают ИС. Прокуратура ссылается на ГЖИ. ГЖИ говорит ,что домофон - это не общедомое имущество, УК его не обслуживает, и это не жилищная услуга, т.е. они вообще никак это не контролируют. УК говорит, что ничего не знает, но написали письмо в ИС, и получили отписку. ИС говорит, что это услуга связи, и никому они отчитываться не обязаны. Роскомнадзор проверять отказался и переслал запрос в ГЖИ. Вообще, для размещения своего оборудования в МКД, ИС должна заключить договор аренды, и платить за это. Сумма копеечная, но иначе это незаконное использование общедомового имущества. Без договора, откуда они берут электричество ? Судя по тому, как государство встало на защиту явно незаконных интересов ИС, ИС оказывает какую-то очень нужную, но не очень законную услугу государству.
Гость
5 февраля 2020, 19:06
А,мне вот всё равно,у Интерсвязи абонентская плата в месяц 30 руб.,а у Факториала-55 руб. и я только из за этого за Интерсвязь.Пусть Факториал снижает абонентскую плату,а не жалуется,что их отодвигают от кормушки,тогда жильцы будут решать кому отдать предпочтение.Вообще была бы в России настоящая конкуренция,то всё бы было намного дешевле.
Гость
5 февраля 2020, 20:27
Никаких собраний не было,вранье,прихожу с работы,а уже другой домофон,не получите ключи,подпишите,домой - то попасть хочется! Надеюсь,наши комменты прочитает Котова и Текслер! Такой ненаказуемой наглости ещё не было!!!!!
Гость
6 февраля 2020, 09:29
У нас тоже никто не спрашивал, нужен ли нам новый домофон, лично меня вполне устраивал Факториал!!!! 😠
Гость
5 февраля 2020, 18:23
Да похрен. Был старый - работал. Стал новый - тоже работает. Не будет работать - будем разбираться.
5 февраля 2020, 18:48
Интерсвязь грамотно работает. А если кто будет несогласен, тогда к нему при свете луны придет лично Вахрамеев и вы подпишите ему все документы, потряхивая ногой одну из штанин.
Гость
6 февраля 2020, 12:44
нас же снимают онлайн,подумайте кому это выгодно
Гость
5 февраля 2020, 20:32
Естественно, ИС не будет виновна, она реализует проект тотальной слежки, находясь под ростелекомом, который в свою очередь полностью контролируется дзержинцами. Крыша мама не горюй, какой там ФАС в баню.
Гость
6 февраля 2020, 07:45
На Агалакова 48 все жильцы против. Старшая по дому общалась с представителями Интерсвязи, они просто нахрапом прут. Говорят, что поставят домофон независимо от желания жильцов. Подписи некоторых уже подделали. Никакого собрания по поводу установки с жильцами не проводилось. Вызывали сотрудников полиции, монтажники все-равно невозмутимо меняют домофоны!
Гость
5 февраля 2020, 18:17
Интерсвязь карупционная путенская кгбешная канторка! Действует нагла и незакона!
Гость
5 февраля 2020, 18:23
Инерсвязи - УВАЖУХА... ТАК ДЕРЖАТЬ...
Гость
6 февраля 2020, 12:44
У нас только что поменяли домофон, у компании цифрал по качеству не хуже и приложение для телефона работает отличто (если что интерсвязевским тоже пользуюсь, поэтому могу сравнить, разницы нет) Не знаю только сколько будет стоить такое уловольствие, пока пробный период- бесплатно. Но уже звонит компания интерсвязь с предложением заменить домофон, я им говорю только что поменяли, а они врут что есть недовольные. Недовольные чем? Качество не хуже, так же 4 ключа бесплатно, поддержка как и в интерсвязи, но быстрее берут телефон, в интерсвязи бла-бла не переслушаешь.Вот когда они у отстойного факториала домофоны меняли можно понять, а тут беспредел какой-то
Гость
6 февраля 2020, 16:44
Врезали новый домофон Интерсвязь без моего согласия. Первые дни работал от пароля (пароль на листочке наклеен - входи кто хочет). Потом пришла тётенька и сунула договор (мол, со всем согласен и преисполнен радости оплачивать еще одну мне не нужную услугу). На мой отказ, что либо подписывать, ... пригрозила не выдать брелки к новому домофону. Пообещал, что если завтра не смогу попасть домой, - в присутствии участкового, понятых и автономной газовой горелки "разблокирую" их домофон. - Позвонили из офиса Интерсвязь, пришлось повторить сказанное ранее. Через двадцать минут принесли брелки. - Договор больше не предлагали...
6 февраля 2020, 20:36
Вот интересно. Если хочешь видеодомофон от Факториала - купи у Факториала оборудование ,минимальная цена самого простого почти 4000р. И это еще надо прибавить услугу подключения стоимостью 5000р. А ведь возможность видеть ,что происходит во дворе ,ой какая хорошая,а если еще с записью видео в архив. Факториал денежки берет,а нового ничего не предлагает. На днях поехал расторгнуть договор в филиал на Чайковского ,так у них даже ступеньки не чищены.Подумал ,что закрыты и не работают. И это кто-то в ветке тут написал,что Факториал думает о людях😂
5 февраля 2020, 18:23
Кто бы сомневался. Заранее же дали зелёный свет интерсвязи, чтобы камер везде натыкали. Государство получает видеоконтроль за всеми, а интерсвязь заходит на рынок домофонов.
Гость
5 февраля 2020, 18:59
Домофон не очень. Поставили неделю назад. У старого т.е у факториал при срабатывании был нормальный громкий звук , теперь его еле слышно. Ключ маленький, хлипкий на вид и на ощупь. Установлен до домофон на место старого, очень топорно и не аккуратно, как с внешней так и с внутренней стороны.
6 февраля 2020, 09:16
У родителей Ун.Набереженая д.24 не работаем домофон уже 2 месяца - пинают по разным адресам! Спосибо ИнтерСвязи! На пенсионерах разбогатеть решили! Позорники!!!!
Гость
6 февраля 2020, 15:58
Сколько интерсвязь забашляла за такое решение?
Гость
5 февраля 2020, 19:45
Норм домофон, есть свои недочеты, но где их нет. лучше чем у факториала однозначно.
Гость
5 февраля 2020, 21:20
Вот не пойму - где-то в декабре поставили Интерсвязьевский домофон, 2 месяца, вроде , не надо платить было. Сейчас будем платить по 30 рублей. Согласны. А почему Факториал-то мне шлет квитанции, что я должна им деньги??? За все месяцы было уплОООчено, долгов нет. Давно стоит другой домофон. За что я им должна платить?? А если игнорировать? Что будет?
Гость
6 февраля 2020, 09:47
Интерсвязь-молодцы! Так держать. С 2005 года пользуемся услугами интернета, теперь только ЗА!!! домофон Интерсвязь. На улице 21 век и рыночная экономика. Это конкуренция и интерсвязь тут сильнее и больше услуг предоставляет!!!
Гость
5 февраля 2020, 22:11
у нас, напротив, в один день дом ра сняла домофон интерсвязи, потом по подьезду прошли, ключи продали, расписаться за ключи просили в бумажке, оказывается, это согласие было😂вообщем, нормально все, одно другого стоит и, главное, никто не виноват! у нас так можно было...
Гость
5 февраля 2020, 22:31
А не напомните чем закончилась история с упавшей плитой на голову девушке. Интерсвязь как то поучаствовала в своем косяке?
Гость
6 февраля 2020, 09:53
все такие бедные, как будто интерсвязь их обманула, и заставляют платить меньше. к нам вот приходили, собирали подписи, через неделю поменяли домофон может вас дома не было, когда подписи собирали, че жалуетесь то?
Гость
6 февраля 2020, 11:07
У меня стоит видео домофон от факториала с абонентской платой 90р.\мес. и он меня устраивает, хотя хочется, что-то нового, если придут и предложат более выгодные условия и различные приколюхи в виде приложений на телефон и ТВ, я не задумываясь перейду к другому провайдеру. Это рынок и выживает сильнейший, такова реальность наших дней. Поэтому не вижу причин жаловаться "Факториалу", нанимайте маркетологов, программистов, менеджеров активных продаж, предлагайте новые продукты и ваш рынок останется вашим, а с таким подходом последний кусок отберут и не подавятся!
Гость
6 февраля 2020, 18:40
Вот теперь Факториалы надо поднять своих менеджеров с их теплых стульчиков ,и пройтись вечером и собрать подписи на их домофон и поставить их обратно. Думаю жители радостно согласятся ( цену конечно надо снизить на обслуживание),ведь все устали от произвола и рейдерского захвата интерсвязи. И главно что домофон без камер будет.
Гость
7 февраля 2020, 17:17
Быстрей бы появился спутниковый интернет, я бы всех этих провайдеров, в т.ч. ИС послал бы куда подальше.
Гость
5 февраля 2020, 19:02
Изыди факториал
Гость
5 февраля 2020, 23:42
И Дубровский не помеха ФАС
Гость
6 февраля 2020, 11:08
У нас стоит домофон Факториала и дверь можно открыть дернув дверь на себя без ключа. Этот Факториал только собирает деньги, а толку ноль.
Гость
6 февраля 2020, 13:20
Хорошие домофоны. Лучше чем Визит, который постоянно ломался. Я теперь даже через телефон вижу кто заходит и могу открыть.
Гость
6 февраля 2020, 15:35
А почему домофоны собственность компании факториал? как мне помнится факториал устанавливал домофоны выставляя счет за комплект самого устройства, отдельно за ключи и отдельно за трубочку в квартиру, это собственность жильцов, в итоге они платили за воздух и редкое обслуживание) у нас год кнопку не могли поменять, электроэнергию он кушает из общедомовых , к интернету не подключен
Гость
6 февраля 2020, 20:01
Звоню в факториал, говорю отпускайте ценник 30 руб. и наш подъезд не уйдет. Ответ-неа!!! В итоге на следующей недели нам установят интерсвязь.