
Одно из основных требований к подвижному составу: ранее его должны были использовать для перевозки продовольственной продукции
Фото: Первая грузовая компания
Поделиться
Первая грузовая компания (ПГК) развивает сотрудничество с отправителями пищевых грузов на Южном Урале. Оператор выделил парк крытых вагонов для перевозки продукции клиента, отвечающий предъявляемым требованиям.
— Мы придерживаемся адресного подхода в сотрудничестве с клиентами, находим ресурсы для удовлетворения разных запросов партнеров. Для перевозки продукции компании «Макфа» специалисты ПГК подобрали и подали крытые вагоны с характеристиками, подходящими для пищевых грузов, — прокомментировал директор Челябинского филиала ПГК Олег Марусин.
По его словам, на Южно-Уральской железной дороге крытых вагонов выгружают немного: особенно тех, что ранее использовали для перевозки продовольственной продукции. А это одно из основных требований к подвижному составу.
— Поэтому с сентября мы решили выделить 15 вагонов, которые будут находиться на подъездных путях предприятия для выполнения оперативных спотовых перевозок. Благодаря комплексному подходу клиенту в любое время доступен парк вагонов в необходимом для него объеме. В результате он за
Почти весь грузопоток пришелся на внутренние перевозки. Из Челябинска и Кургана наибольший объем продукции отправили в Красноярский и Забайкальские края, на Дальний Восток и в Амурскую область. На экспорт грузы отправлялись через погранпереход Гродеково в Китай.
ПГК — крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. В управлении — 110 тысяч единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Филиалы компании есть в 14 городах России, а также в Казахстане и Финляндии.