RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
224 комментария к публикации

Бизнес на здоровье. Кто владеет частной медициной в Челябинске и сколько на этом зарабатывает

11 мая 2022, 08:20
11 мая 2022, 11:01
Медицина и образование в любом государстве должны быть бесплатными. Иначе зачем нужно такое государство, которое не заботится о своём народе?
11 мая 2022, 14:37
давайте начнем с примеров?
Гость
11 мая 2022, 17:47
Ничего бесплатного в этой жизни нет. Даже сыр в мышеловке не бесплатен для того, кто его туда закладывает. Не хотите платить реальные деньги в виде налогов на медицину или за страховки? Будете оплачивать по частным центрам или лечиться «бесплатно» с непонятным результатом по горбольницам.
Гость
11 мая 2022, 21:59
И бабы, до 25лет.
11 мая 2022, 13:34
Кто зарабатывает на частной медицине? Тот же паразитический класс, что и на спецоперациях.
Гость
11 мая 2022, 18:27
Надеюсь что к тебе придут на разговор специальные люди за твои порочащие власть русофобские комментарии!
12 мая 2022, 08:37
Гость
11 мая 2022, 18:27
Надеюсь что к тебе придут на разговор специальные люди за твои порочащие власть русофобские комментарии!
Мамаша Кураж?
Гость
16 мая 2022, 11:11
врачи бесплатно должны работать?
Гость
11 мая 2022, 09:02
Убили бесплатную медицину.
Гость
11 мая 2022, 09:10
Гость, и хорошо
Гость
11 мая 2022, 13:48
А для Вас что лучше? Бежать к 8 утра, брать талончик не пойми к какому врачу и не пойми на когда? Или записаться на приём в частную клинику и сразу попасть ко врачу? Читайте отзывы о медиках и найдёте лучшего врача. То что у нас есть платная медицина, это здорово!
Гость
11 мая 2022, 15:11
Когда она бесплатной была? Врачи за "Спасибо" работают? Здравоохранение в РФ существует на собираемых налогах. З.ы. лично я против вашей "бесплатной" медицины. Деньги с моих налогов на нее уходят, а попасть на прием я не могу по причине нет талончиков, не подходит время и место для посещения. Демагогия в общем, умный сам знает, а недалекому и объяснять бесполезно.
11 мая 2022, 08:29
Медицина, это хорошо, Но почему на показали расценочки?
Гость
11 мая 2022, 08:32
Дeд. a1538613., зачем? прижмёт любые деньги отдашь
11 мая 2022, 08:45
Гость
11 мая 2022, 08:32
Дeд. a1538613., зачем? прижмёт любые деньги отдашь
Во-первых, деньги (любые) надо где-то взять, а во вторых, гарантии качества вам также не дадут.
Гость
11 мая 2022, 08:56
11 мая 2022, 08:45
Во-первых, деньги (любые) надо где-то взять, а во вторых, гарантии качества вам также не дадут.
Дeд. a1538613., не прибедняйся, тебе уже не до гарантий будет, а лишь бы полегчало.
11 мая 2022, 10:10
Частная медицина, так же как и частное образование - это путь к деградации. Зачем платно лечить, если здоровый не будет платить. Зачем платно учить, если такой "ученик" будет умнее учителя.
Гость
11 мая 2022, 15:14
Деградация? Факты западной жизни говорят об обратном. Или вам с соловьевымТВ виднее?
11 мая 2022, 19:28
Гость
11 мая 2022, 15:14
Деградация? Факты западной жизни говорят об обратном. Или вам с соловьевымТВ виднее?
Факты "западной жизни" на 100% подтверждают моё высказывание. Ваш любимый "град на холме" (США) смертность от короны 1,2%, а "нищая" Куба 0,8%.
11 мая 2022, 16:11
Хороший социальный лифт для бывшего анестезиолога Михаила Вербитского.
Гость
11 мая 2022, 17:51
Ну если быть точным, то анестезиологом Вербитский никогда не был, реаниматологом -да. А кем по вашему должен быть любой главный врач, если не бывшим терапевтом, неврологом или окулистом? Энергетиком или животноводом?
Гость
11 мая 2022, 20:13
Гость
11 мая 2022, 17:51
Ну если быть точным, то анестезиологом Вербитский никогда не был, реаниматологом -да. А кем по вашему должен быть любой главный врач, если не бывшим терапевтом, неврологом или окулистом? Энергетиком или животноводом?
Вербитский - врач? Не смешите мои подковы)) Розенбаум тоже врач
Гость
12 мая 2022, 07:51
Гость
11 мая 2022, 20:13
Вербитский - врач? Не смешите мои подковы)) Розенбаум тоже врач
Ну с Розенбаумом не работала, ничего сказать не могу, с Вербитским приходилось и на Калининской п/с и в реанимации, правда давно это было
Гость
11 мая 2022, 09:19
В частных клиниках прибыль растет, а в государственных все валится. Утром врачи в "бесплатной" отбывают время, потом бегут в частную. Те же врачи, только стены почище в платных. Мы оплачиваем через налоги их специализации, длинющие отпуска государством предусмотренные, а они эти документы в частных клиниках применяют. В государственных им запретили двойные ставки (что логично не может человек полноценно трудиться на 2-х ставках подряд), так они в частных выкладываются. В результате качества полноценного нигде нет. В платных только немного поудобнее и почище. А суть одна. МЕДИЦИНУ В СТРАНЕ УГРОБИЛИ.
Гость
11 мая 2022, 11:30
А Кремль трезвонит что в России самая лучшая медицина.(Жириновского даже от простуды не спасли.
Гость
11 мая 2022, 20:54
Сравните свой налог на медицину с, например, израильским. Сколько заплатили, столько и получите.
Гость
11 мая 2022, 08:44
А реальные лица так и остались за кадром. Известно же, что за любой частной конторой стоят люди из государственного здравоохранения. Их фамилии всем известны, но директора - не они. Понимают, что, развалив медицину по ОМС, получат приток клиентов в частные центры. И стесняются этого)) милахи))
Гость
11 мая 2022, 08:49
Милочка, так это здорово! Ни копейки не платите, а лечи вас по полной программе
Гость
11 мая 2022, 09:04
Гость
11 мая 2022, 08:49
Милочка, так это здорово! Ни копейки не платите, а лечи вас по полной программе
Детонька, мы свое отплатили сполна уже, Родине. Верни мне мои налоги!
Гость
11 мая 2022, 09:05
Гость
11 мая 2022, 08:49
Милочка, так это здорово! Ни копейки не платите, а лечи вас по полной программе
А ты кто? Скоро никаких частных центров вообще не будет в нашей стране РОссии!
Гость
11 мая 2022, 09:04
Выдающиеся бизнесмены, на каждом клейма ставить негде! Но впереди всех ждёт классическое будущее, - какое? читайте американскую классику прошлого века, если Ленина и Сталина ненавидите.
Гость
11 мая 2022, 09:44
Американскую классику? Ну и ну! И давно ты с отечественных колпакидий перешел на буржуйские?
11 мая 2022, 10:18
Гость
11 мая 2022, 09:44
Американскую классику? Ну и ну! И давно ты с отечественных колпакидий перешел на буржуйские?
Тебе намекают на "Гроздья гнева" Стейнбека и "Финансиста" Драйзера, всё издавалось в СССР.
Гость
11 мая 2022, 10:28
11 мая 2022, 10:18
Тебе намекают на "Гроздья гнева" Стейнбека и "Финансиста" Драйзера, всё издавалось в СССР.
журнал Иностранная литература, где полно было американской литературы в качественном переводе, Н.Мейлер, например.
Гость
11 мая 2022, 08:39
Зачем лечить кариес, если можно довести до потери зуба и впарить имплант? Бабло. Не спорю, есть высокотехнологичные операции, они стоят денег, и это правильно. Но как, каким образом разделить, разграничить наживу, жадность, стремление срубить бабла - и здравое стремление оказать адекватную помощь?
Гость
11 мая 2022, 09:13
Объясните, пожалуйста, где эту информацию взяли: "По закону медицина в нашей стране бесплатная" Где написано, номера законов в студию! Слово "бесплатно" надо убрать из словаря совсем. Все платно, но разные источники. И народу необходимо разъяснять ежедневно, что все платно. Народ должен знать и понимать что такое ОМС, ДМС. Что они могут в разных рамках. НЕ ПОНИМЮТ, даже с высшим образованием!!! Население! Учитесь.
11 мая 2022, 10:25
Статья 41-я Конституции Российской Федерации гласит: медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения должна оказываться гражданам бесплатно, за счет соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.
Гость
11 мая 2022, 10:35
11 мая 2022, 10:25
Статья 41-я Конституции Российской Федерации гласит: медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения должна оказываться гражданам бесплатно, за счет соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.
бесплатно, за счет соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений. это не бесплатно! Слово "бесплатно" выкинуть необходимо! это обман зрения!
Гость
11 мая 2022, 10:56
Гость
11 мая 2022, 10:35
бесплатно, за счет соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений. это не бесплатно! Слово "бесплатно" выкинуть необходимо! это обман зрения!
для людей - бесплатно. А так-то у нас все за счет налогов и бюджета
Гость
11 мая 2022, 10:50
Отобрать наворованное и передать в госструктуры, а типа "хозяев" за решётку с полной конфискацией имущества!
Гость
11 мая 2022, 09:15
У нас уже нет честных, порядочных медиков, есть хитрые, алчные комерсы, спекулирующие на болезнях и бедах людей.
Гость
11 мая 2022, 20:56
Честные тоже зарплату хотят приличную. Только на счёт, а не в конверте.
Гость
11 мая 2022, 14:52
Из принципа не пользуюсь услугами частной медицины. И вообще не понимаю, зачем отдавать такие деньги, когда есть возможность лечения по ОМС. Да возможно, придется подождать, потерпеть, и мало кто будет ждать вас с улыбкой и распростёртыми объятиями, но зато в государственных поликлиниках действительно будут лечить, а не выманивать деньги. И вообще, здоровье надо беречь, как самое ценное. Так что, желаю всем крепкого здоровья и долголетия.
Гость
11 мая 2022, 19:16
Ох, ну и наивный
Гость
11 мая 2022, 21:42
Гость, это вас не припекло. А когда припечет, как нас, внезапно (онкология), хоть куда победите. Только в частных клиниках сумели все анализы за неделю сделать, а через три недели уже прооперировали. Успели. А по муниципальным поликлиникам ходили бы полгода. А потом было бы уже поздно. Так что не зарекайтесь.
Гость
12 мая 2022, 11:09
Есть один нюанс, там где капитал, туда перетекают технологии, знания и опыт.
Гость
11 мая 2022, 08:38
Недавно высадил на участке лечебное растение и Вылечил простуду можжевельником за один день. Завариваете веточку можжевельника и пейте отвар, полощите горло, а потом отваренные веточки в марлю и дышите. Помогло 100%. Не нужны нам эти вымогатели в медицинских центрах. Не ходите к этим “мастерам на все руки». Не может человек быть; строителем, агрономом и врачем. Тяп ляпщики бракоделы вот им название
Гость
11 мая 2022, 08:44
Один ТОП из газпрома уже доходился к таким "бабкам" ядом жабы полечили-помер
Гость
11 мая 2022, 09:15
А другой такой огородник лечил геморрой огурцами. Прямо на грядке. И тоже другим советовал.
Гость
11 мая 2022, 11:48
Ага, и аппендицит и рак, переломы, ну и другие болезни лечите отваром можжевельника:))
Гость
11 мая 2022, 09:01
В частной медицине готовы лечить до полного изъятия денег у пациента, потом - все , не интересен...
Гость
11 мая 2022, 09:05
Лечить....???? ахахахахаха)))
Гость
11 мая 2022, 09:52
Для того и убивали бесплатную чтобы развить платную
11 мая 2022, 21:41
Разогнать эту частную медицину и их владельцев теневых всех под суд.
Гость
11 мая 2022, 11:25
В Европе медицина платная,но для жителей она в 10 раз дешевле чем в России бесплатная.почему наши чиновники имеют бизнес..заводы и т.д.и в то же время находятся на гос.службе.это не правильно.жаль что у нас нет президента.
Гость
11 мая 2022, 12:44
Ванька, че это в 10, в 100
Гость
11 мая 2022, 17:49
Она платная в виде налогов. Платишь каждый месяц достаточно значимую сумму, но потом уже при обращении не платишь ничего.
Гость
11 мая 2022, 17:56
Ага, то-то у них развит медицинский туризм в другие страны
Гость
11 мая 2022, 12:24
понадобилась справка для ребенка о неконтактности в санаторий увильды, чтобы на выходные съездить. приехала на неделю из другого города, к поликлинике не прикреплена здесь нигде, но полис есть. звоню в источник. справка стоит 1100 рублей, всю информацию врач запишет с ваших слов. это вообще нормально?
Гость
11 мая 2022, 12:47
возьмите бесплатно по месту жительства, там тоже со слов запишут, проверять что ли будут? И вообще - почему врач в платной клинике должен бесплатно на вас время тратить?
Гость
11 мая 2022, 14:27
Гость
11 мая 2022, 12:47
возьмите бесплатно по месту жительства, там тоже со слов запишут, проверять что ли будут? И вообще - почему врач в платной клинике должен бесплатно на вас время тратить?
на вас я вижу учитель зря бесплатно время тратил, читать не научились, только комментировать. цитирую еще раз "приехала на неделю из другого города". про бесплатно речи не было. 1100 за выписать бумажку за 5 минут без осмотра врачом - это неадекватная цена.
Гость
11 мая 2022, 15:25
Гость
11 мая 2022, 14:27
на вас я вижу учитель зря бесплатно время тратил, читать не научились, только комментировать. цитирую еще раз "приехала на неделю из другого города". про бесплатно речи не было. 1100 за выписать бумажку за 5 минут без осмотра врачом - это неадекватная цена.
Поищите другую цену, в чем проблема? Если не хотели в муниципальной получить. Туда что мешало обратиться?
Гость
11 мая 2022, 10:39
Беда когда капитал залез в медицину. Скоро ничего государственного не будет. За все надо бабки платить. По полису врачи в ПОЛИМЕДИКЕ - даже давление уже не меряют, а рецепты ищут в интернете, елозя носом по экрану монитора, и сопутно листая пальцем вайбер или ватсап, там сообщения от женихов да подружек, смешные тик-токи и смайлики.
Гость
11 мая 2022, 13:35
👍
Гость
11 мая 2022, 13:35
🔥🔥🔥
Гость
11 мая 2022, 10:54
Все эти суммы это недополученные деньги государственной медицины. Уже сделайте всю медицину платно по-честному, оставьте гарантированно бесплатно только для пенсионеров и экстренные случаи. Потому что государственные клиники недополучают огромные деньги, которые можно было бы пустить на переоснащение. А врачи там работают те же самые, что и в платных клиниках, те которые отучились в своё время бесплатно за счёт государства.
Гость
11 мая 2022, 13:36
Налоги людям гражданам, тоже пересчитают и вернут за всю жизнь?
Гость
11 мая 2022, 14:29
Гость
11 мая 2022, 13:36
Налоги людям гражданам, тоже пересчитают и вернут за всю жизнь?
много налогов то заплатили? а то обычно все кричат про свои налоги, а как к делу - так выясняется, что домохозяйка или по минималке получает оклад.
Гость
11 мая 2022, 14:35
Гость
11 мая 2022, 13:36
Налоги людям гражданам, тоже пересчитают и вернут за всю жизнь?
толку, что я налоги плачу - в итоге в государственную больницу обращалась пару раз . в травматологию с ребенком и сама с родами. все остальное платно в частных, потому что быстрее. так и смысл тогда в бесплатной медицине? я бы лучше этим же врачам, но в государственной больнице заплатила. при условии, что не в карман главврачу, а на оснащение той же больнице.
Гость
11 мая 2022, 09:14
Когда тебе действительно оказывают помощь,тогда да,действительно не жалко,но вот в лотос больше ни ногой. Первый раз ещё ладно, все таки целых 2 шва!!!-5000 р, приходите на перевязку. Йодом помазали,с вас 1000, приходите через день на перевязки, а ещё лучше каждый день. Нет уж,спасибо))) второй раз ребёнок,маленький,губу разбил,страшно,вдруг серьёзно ,поздний вечер. Приехали. Посмотрели,сказали ничего страшного, помазали раствором йодадила, банка которого стоит 40 р , с вас 2000р. Да,за всё нужно платить, но это неадекватно.
Гость
11 мая 2022, 09:24
А с ребенком в обычный проавославный травмпункт съездить уже не?
Гость
11 мая 2022, 10:33
Нечего там делать, если и будет комменты с плюсом, так это с решепшена напишут свои. И кстати, персонал не доволен там зп, как и городские пациенты. Я тоже никому не посоветую, не только их, а вообще в городе нет никого, за Кинзерского вообще стыдно. Превратили в бизнес лечение людей.
Гость
11 мая 2022, 15:19
Странно, что вы с такими жалобами пошли в платную, когда вам то же самое сделали бы в муниципальном травмопункте тоже оперативно. Я понимаю еще, когда нужен узкий специалист или еще что-то, чего не дождешься в муниципальной. Но тут... Даже смешно, если честно.
Гость
11 мая 2022, 09:51
Связка Вайнштейны Вербицкий показана очень тонко))))
Гость
11 мая 2022, 11:20
точно!!!!👍👍👍
Гость
12 мая 2022, 02:27
Ну почему же тонко, очень недвусмысленно, мало того, что опуьликовали в " друзьях", у арестованного зам министра здравоохр. Кузнецова, именро Ванштейна ( случайно конечно), Но почему то ни слова о том что Вербицкий, был длительно директор ТФОМС,, то есть ОМС!
Гость
11 мая 2022, 10:41
В СССР был правильный принцип медицины! Тогда во главу угла ставилось здоровье пациента! Здоровье нации! А сейчас надо лечить за бабки, чтобы люди постоянно болели и никогда не вылечивались!
Гость
11 мая 2022, 18:50
В СССР зубы сверлили без обезболивания. Никаких денег не пожалеешь.
Гость
12 мая 2022, 13:08
Гость
11 мая 2022, 18:50
В СССР зубы сверлили без обезболивания. Никаких денег не пожалеешь.
а в каменном веке каменными сверлами.
Гость
11 мая 2022, 13:13
Хозяйка "Источника" Сахарова
Гость
12 мая 2022, 02:28
Откуда информация?
Гость
12 мая 2022, 09:21
С чего бы это?
Гость
11 мая 2022, 09:20
Справедливости ради,можно было и включить Частное Мед Учреждение «РЖД Медицина».Теперь Дорожная поликлиника так называется.Много платных услуг.
Гость
11 мая 2022, 11:17
Да, один Аркадьевич чего только стоит))
Гость
11 мая 2022, 11:01
кичеджи продал все имущество чтз на металл .разорил крупнейший завод союза и ему за это еще награды давали в свое время .это и есть бизнес по-русски .да и другие не лучше .единицы сами вылезли и организовали мед бизнес
Гость
11 мая 2022, 11:58
Оооо, какие познания! Что ещё про цигана напишите? Развалил челябинск, теперь за питер взялся????🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣😋
Гость
11 мая 2022, 11:07
Непонятно почему, и зачем они работают. Скорая. Лотос сам вызывал. 5500.
Гость
11 мая 2022, 19:15
Мы за 3500 несколько лет назад вызывали, подорожало
Гость
11 мая 2022, 13:22
Что ноете, занимайтесь собой, самообразование, читайте. Оздоравливайтесь. И будете меньше ходить по больницам.
Гость
11 мая 2022, 13:38
Оздоравливаться?? В Че??? Когда 24/7 на тебя сыпят и льют выбросы???
Гость
11 мая 2022, 15:39
Несколько лет назад срочно понадобилось ко врачу, была суббота, поэтому начала обзванивать платные клиники. Только в Лотосе на Ленина оказалось свободное время на утро на след.день. записалась. Приехала ко времени. Врача нет, через пол часа тоже, как и через час. На ресепшене сначала говорили что врач "задерживается". Потом при мне позвонили, по разговору поняла, что он вообще не в курсе, что у него запись. В общем, через полтора часа появился какой-то помятый мужик с мешками под глазами. Плюхнулся за компьютер и стал спрашивать что болит. Пока я рассказывала, лихорадочно что-то набирал на клавиатуре. На все мои вопросы сначала следовала пауза с щелканием клавиш, а потом он читал мне с экрана ответ. В общем, у меня сложилось впечатление, что это не врач был, а кто-то за него приехал... Но оплату взяли по полной, хоть и рекомендаций кроме как "полечитесь подорожником" я не получила. С тех пор стороной обхожу эту клинику. Хоть знакомые и говорят, что там неплохие врачи но видимо первое впечатление самое сильное.
Гость
11 мая 2022, 20:29
Какие знакомые, нет там врачей. Именно все так как вы написали.
13 мая 2022, 23:07
Медицина у нас это что-то с чем-то.
13 мая 2022, 23:12
Если медики не могут лечить бесплатно, то и платно у них ничего не получится.
Гость
11 мая 2022, 08:41
Да класс, никаких тебе орущих бабок, всё чинно и благородно.
Гость
11 мая 2022, 09:09
Ни бабок, ни дедок, никого))) Пусто. У людей нет финансов. Пусть сами у себя лечатся, если это можно назвать лечением
Гость
11 мая 2022, 09:19
Гость
11 мая 2022, 09:09
Ни бабок, ни дедок, никого))) Пусто. У людей нет финансов. Пусть сами у себя лечатся, если это можно назвать лечением
Тебе-то какое дело? Ну, кончатся у пациентов деньги, закроются эти частные клиники. Ты счастлив будешь после этого? Что еще тебе надо закрыть, запретить, истребить и разогнать?
Гость
11 мая 2022, 13:33
Гость
11 мая 2022, 09:19
Тебе-то какое дело? Ну, кончатся у пациентов деньги, закроются эти частные клиники. Ты счастлив будешь после этого? Что еще тебе надо закрыть, запретить, истребить и разогнать?
Вор - должен сидеть в тюрьме. Ясно?
Гость
11 мая 2022, 10:40
Когда медицина коммерческая - то ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ НЕ БУДЕТ! Будут выкачивать деньги, ведь здоровый человек им не выгоден и не нужен, надо что бы все болели и несли им деньги! В том числе и за вакцинки.
Гость
11 мая 2022, 13:51
Глядя как вайнштейны контракты на уборку города "отрабатывают", в их Лотос -ни ногой.
Гость
11 мая 2022, 14:54
В Челябинске самый чистый воздух и вода, и еда натуральная! Ура! это всё адовый цикл по переработке бОльшей части населения в бабло для 0,01% толстых дядек. Объясняю - дышишь заводскими благовониями, пьёшь водичку загаженную, кушаешь обколотое мясо и овощи. Мы просто конвертируемся в деньги. В этом наша судьба.
Гость
11 мая 2022, 15:13
Которые мудрые есть иные врачи, что рубят в предмете, они давно ездиют на заработки в русскоязычную страну Израиль. В связи с мощным сокращением алии из стран СНГ, в основном из России, Израиль столкнулся с острейшей нехваткой кадров в этой сфэре, а собственная система подготовки кадров из-за её оглушительной дороговизны находится в зачаточном состоянии. Она пока недоступна Израилю. И тамошняя медицина потому терпит в настоящее время настоящий крах. Проблема в том, что шекелей там как у дурачка махорки, а врачей по сути не осталось. Кто ехал при Союзе и в 90-е, те нонче кто в ямку в силу возраста скакнул и в силу неподходящего климата сыграл, а кто и впал в деменцирующее состояние. При здравом уме и светлой памяти из тех алийцев остались единицы. Этим и пользуются иные которые мудрые наши врачи. Выезжают туда на заработки. Что-то типа вахтового метода. Иной раз здесь берут 2 недели без оплаты и туда. Кто просто на выходные ездиет подкешарить трошки. Клиники оплачивают перелёт, проживание и питание. Эти мудрые вахтовики отлично играют на завышенном курсе шекеля по отношению к рублю. И если оставаясь там они бы влачили жалкое существование на эти шекели, то здесь они шикуют, не вылезая из кабаков и пользуясь всеми благами, что нонче способен предоставить ночной Челябинск. Отсюда и настораживает уровень тех, кто после работы бежит подкешаривать в частные клиники.
Гость
11 мая 2022, 17:16
Откуда деньжишки? Из ФОМСа вестимо! В первой части списка организаций самые акулы с огромным административным ресурсом направляющие к ним денежные средства ФОМС т.е. Ваши налоги или страховые взносы, но это делается не ради помощи людям, а для оборота денежной массы и перевода ее в офшоры. Транзит денежной массы на болезнях граждан в другие страны, где живут олигархи. Вот теперь такая медицина частно-государственная у нас сложилась.
Гость
11 мая 2022, 18:14
Запомните эти фамилии, именно они развалили бесплатную медицину в Челябинске.
Гость
11 мая 2022, 18:32
Платная медицина это обдираловка а лечат также как и в бесплатных!
Гость
13 мая 2022, 17:02
Эти платные мед клиники просто обдераловка деньги берут до конца не вылечивают ходила два месяца уколов и таблеток никаких результатов если платно то лечите отлично а люди деньги обдираете и богатеет медицина сплошном бизнес гепократы хреновое зла не хватает только хвалятся а на чё до знать твари
Гость
11 мая 2022, 09:15
Хочется,чтобы в Члб открылась лаборатория Хеликс!!!В фамилии неплохая лаборатория!ПМТ подняли цены на анализы.А в целом,пациент идет за врачом.И без разницы,кто владеет медцентром)
Гость
11 мая 2022, 09:14
Считаю что вся медицина должна быть только платной, чтобы позволить себе лечиться могли только приличные люди, чтобы не было очередей в больницах, чтобы врачи относились как к клиентам, с уважением. Всей семьей пользуемся уже только платной медициной, но не все услуги доступны за деньги, иногда таки приходится обращаться в муниципальные больнички
11 мая 2022, 09:24
Приврала, да еще и присвиснула.
Гость
11 мая 2022, 09:24
Гость, лечиться?! За деньги оказывают услуги.
Гость
11 мая 2022, 10:40
Ну вероятно вас ещё не припекло, и не болеете вы, а просто беспокоитесь за прыщи. В этом городе медицины платной нет. Зубы есть кто лечит хорошо. А тело нет. Глаза да, но с внутренними болезнями катастрофа. И за хирургов вообще молчу. Федеральный кардиоцентр прижучить некому.
Гость
11 мая 2022, 10:37
У меня уже давно боли появляются в сердце, ишемия сосудов. А Милена Денисенко очень хорошая девушка-врач кардиолог, думаю она бы могла помочь моему сердцу.
Гость
11 мая 2022, 10:53
Нет в городе ни одного кардиолога !!! Приличного, неравнодушного, не надо тут фамилии писать. Могла бы, да бы мешает. Мне не 16.Окружение большое, сердечников разновозрастных много, нет никого. Из лекарей. Чтобы был хороший кардиолог, а сердце это наше всё, так он должен прочитать весь курс с осмыслением в вузе, поработать от санитара в студенчестве, получить опыт на скорой, попахать с низов в кардиостационаре, подружиться со старой гвардией, а они вымерли, и главное-хотеть вылечить. И этого мало. Сердце если не органические изменения или врождённые, где только хирург, а Бокерия на всех нет. То остаются таблетки, но есть и другое. Сердечники это сердечные люди, впечатлительные, эмоциональные, добрые, зачастую сами приводящие себя к неврозам. Можно долго говорить, но вы написали неприятный коммент. Моё мнение личное. Кардиоцентр наш очень сомнительное место. За квоты работают, этим все сказано.
Гость
11 мая 2022, 11:03
Такой мадам ни за что не доверю ни моё и ничье сердце. Вот понаписали перечень кто чем владеет, хоть бы где отзыв о докторе, кто реально может в чем то. В городе катастрофа, врачи стригут деньги. В платной только улыбаются за деньги. В бесплатных сидят как все изможденные жизнью.
Гость
11 мая 2022, 10:44
Панацеей кто владеет? Чиновник из Минздрава?
Гость
11 мая 2022, 12:38
Гость, если учесть, что из регистратуры кожвендиспансера на Блюхера отправляли якобы к врачу по ОМС но, оказывалось, что в кабинете врач от "панацеи" и следующий приём будет в "панацеи", то скорее всего так и есть. Врач муниципальный же, сидящий в соседнем кабинете, пустое место. Вуаля ! Страна - Зазеркалье.
Гость
14 мая 2022, 16:07
Да это небольшая клиника
Гость
11 мая 2022, 11:02
Деньги берут, помощь ноль. Цены Космические,
Гость
11 мая 2022, 11:14
Сами идём, сами несём деньги. Знаем, что впустую, но идём и несём.
Гость
12 мая 2022, 11:03
Всегда есть выход, никуда не ходить, лечится самому!!))
Гость
11 мая 2022, 09:44
Все врачи официально трудоустроены в государственных больницах и поликлиниках, а деньги зарабатывают в платных клиниках
Гость
11 мая 2022, 10:43
Гость, в госучереждениях они хамят, а в платных такие милые прям.
Гость
11 мая 2022, 10:04
Кирдык близко. Вот и пишете про них.
Гость
11 мая 2022, 10:42
Кирдык давно. И другого уже не будет. Если только что-то произойдёт, что введут уголовку, а не по 6 листов подписывать перед операцией и просто на приёме у терапевта, что ответственность на больном.
Гость
11 мая 2022, 10:15
Давно уже пора отменять совковую уравниловку типа омс. Только платная страховая медицина. Из кармана нормальных граждан без спроса фомс забирает деньги, и тратит их на всяких иждевенцев и тех кто сидит на минималке. В нормальной стране такое невозможно.
Гость
11 мая 2022, 12:01
Более менее верное суждение, проблема связана с предидущей идеологией ссср и менталитетом.
Гость
11 мая 2022, 10:34
Лотос лет 10 назад был очень хорош. При Юревичах так уаще! Не жаль был средств и времени, но те " первые" спецы кудой- та подевались и на этом стоп, в ладоши хлоп, в сандальки прыг, жопа к жопе, волосы назад и побежали. Проше и дешевле сунуть взятку, время хоть не теряешь. Прикармливать нужно специалистов, говорить им какие они всемогущие, умные. И шоколадку пропихивать под лепет. Взял шоколодку? На повторный с коньячком средненьким, по ценам один в один с платными сервисами. И так по тихоньку по чуть чуть расположите к себе специалиста( который трудится отнюдь не в самых шикарных локациях, И НЕ С САМЫМ СГОВОРЧИВЫМ НАРОДОМ ПЛАНЕТЫ🤣🤣🤣). Сандартный набор спецов для любого гражданина: Терапевт Гастроэндэролог Хирург Сантехник Автослесарь Продавщица из магнита Дворник Уборщица в подьезде Местные бабушки Участковый уполномоченный Оперок Пожарный
Гость
11 мая 2022, 11:57
Им ваши шоколадки и даром не нужны, у них шоколадок полные столы, коробки конфет везде рассованы, работала как то в поликлинике, это у врачей, а вот медсестрам и санитаркам редко кто дает шоколадки, хотя бывает, что работа этих людей больше, чем у иного врача, который с умным видом такую ахинею несет, врачи в наше время редко бывают знающими, в отличии от медсестер и санитарок.