перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Рыбаки против промышленного использования Аргазей под Челябинском

29 октября 2022, 09:00
Гость
29 октября 2022, 09:38
Кыштымский рыбзавод это та ещё мафия, на озере в посёлке Кузнецкое раньше рыбачил карася море было! Но потом это дело прочухал Кыштымский рыбзавод, и вычистили озеро до последней пиявки! Все, очередь Аргазей пришла, министр продался походу, раз такую ересь несёт!
Гость
29 октября 2022, 10:13
Что значит продался? там других не бывает. Ему кресло дадено для окормления. Вот он и кормится. И доляну кому положено засылать не забывает. А как иначе.. вся система на том построена и стоит. Его вопли понятны. Кто громче всех кричит - держи вора..?
Гость
29 октября 2022, 12:46
Гость
29 октября 2022, 10:13
Что значит продался? там других не бывает. Ему кресло дадено для окормления. Вот он и кормится. И доляну кому положено засылать не забывает. А как иначе.. вся система на том построена и стоит. Его вопли понятны. Кто громче всех кричит - держи вора..?
Гость, в том то и проблема! Что все продаётся, покупается и это поощрается государством! Смешно смотреть на нашу страну, к сожалению!
Гость
29 октября 2022, 12:49
Гость
29 октября 2022, 10:13
Что значит продался? там других не бывает. Ему кресло дадено для окормления. Вот он и кормится. И доляну кому положено засылать не забывает. А как иначе.. вся система на том построена и стоит. Его вопли понятны. Кто громче всех кричит - держи вора..?
Гость, а Володя не знает.. Еслиб узнал, то всю корупцыю бы отменил..
Гость
29 октября 2022, 10:30
Не вложить ни копейки, поставить вагончик и вылавливать тоннами на законных основаниях в "мутной водичке". Это не предпринимательство, это грабеж!!!
Гость
29 октября 2022, 15:50
Воровство, государственного имущества, по тихому.В крупных размерах.
Гость
29 октября 2022, 10:04
В аргазях когда то водились раки. Но засрали и его, обмелело. Заниматься очисткой и зарыблением озер чиновники не хотят, а вот вылавливать рыбу с промышленных масштабах - вперед трусов бегут.
Гость
29 октября 2022, 12:00
Рака освобил с сетки поднятой со дна старая гнилая есть ещё раки
Гость
29 октября 2022, 12:21
Вообще то в цивилизованных странах никому бы и в голову не пришло в водоеме вылавливать рыбу в промышленном масштабе. Хочешь зарабатывать, разводи в спецрезервуарах, корми, через экспертизу о пригодности использования, а потом уже продавай. Но власть в РФ почему-то решила что природа создана для личного обогащения группы чиновников-олигархов. Им не важно что выковыривать: металлы, нефть, газ, лес, золото, или рыбу. А потом удивляемся, почему страна в жупе…
Гость
29 октября 2022, 15:51
Истина! Может быть сейчас что то изменится... надеемся...
Гость
30 октября 2022, 13:24
Гость
29 октября 2022, 15:51
Истина! Может быть сейчас что то изменится... надеемся...
Так отследить надо всю эту движуху, не замалчивать, редакция булками шевели, стучись в двери чиновников, вас пропустят, вы СМИ, простым смертным не откроют двери, хорошо хоть тут могут волну поднять, Держитесь Мужики-рыбаки!!!!
Гость
30 октября 2022, 20:53
Не только Аргази но и многие другие озёра опустошили а пишут что браконьеры всё выловили...
Гость
29 октября 2022, 10:37
Где промышленно вылавливают рыбу для простых любителей её не остаётся ! Её вычерпывают практически под ноль ! Эти же промышленники вводят плату за любительскую рыбалку хотя по факту зарыбления практически нет.
Гость
29 октября 2022, 12:21
Промышленный вылов и вылов сетями должен быть запрещен. Природные ресурсы принадлежат Россиянам, а не ворам.
Гость
29 октября 2022, 11:07
Александр Новиков заявляет что людям даёт работу,так вот не надо равнять РАБОТУ с БРАКОНЬЕРСТВОМ ! Ваши рыбаки по факту браконьеры ! Или вы хотите оспорить тот ФАКТ , что после вашей деятельности рыбы в водоемах практически не остаётся !? Вы обвиняете любителей рыбалки что они по 40-60кг судака вылавливают за раз,так это говорит как раз о том что рыба ЕСТЬ,и её хватает на всех ! А после вашей деятельности таких уловов не будет ни у кого ! Только лично вы будете в наваре !
Гость
29 октября 2022, 15:29
Новиков еще тот карась, всех подкормил, пора на нары отправлять.
Гость
29 октября 2022, 22:04
Сергей, какие-то двойные стандарты у вас. Получается 40-60кг в одно частное лицо это нормально и из этого вы делаете следующий вывод что рыбы на всех хватает. Вы знаете за всех? Обошли опросили? Я не отстаиваю браконьеров, но и обычные рыбаки частенько чувство меры не знают и плевали они на нормы. Какой срач остаётся на местах после ночевок в палатках это вообще жесть!
Гость
30 октября 2022, 09:40
Гость
29 октября 2022, 22:04
Сергей, какие-то двойные стандарты у вас. Получается 40-60кг в одно частное лицо это нормально и из этого вы делаете следующий вывод что рыбы на всех хватает. Вы знаете за всех? Обошли опросили? Я не отстаиваю браконьеров, но и обычные рыбаки частенько чувство меры не знают и плевали они на нормы. Какой срач остаётся на местах после ночевок в палатках это вообще жесть!
40-60 кг судака сказал не я а Новиков,в действительности столько не ловят на удочку,это редкая удача поймать столько. И среди простых рыбаков свиней хватает,и про мусор согласен,это всё от деревенского безкультурья.Мусор в большинстве своем оставляют бывшие деревенские жители переехавшие в города,у них привычка осталась так жить.
Гость
29 октября 2022, 09:16
Э, как подвел, под вредительство России! У нас все проходимцы прикрываются интересами государства, а оппонентов выставляют агентами Госдепа.Молодцы рыбаки, побольше бы таких неформальных объединений, глядишь и государство было бы совсем другим.
Гость
29 октября 2022, 10:35
кучка новиковых наживается на народном достоянии.
29 октября 2022, 17:21
Повторюсь еще раз Новиков -зло. а если такие комменты не пропускают - печально.
Гость
29 октября 2022, 09:42
В области нет хозяев.
Гость
29 октября 2022, 10:36
Алексей Текслер-Хамамский хозяин
Гость
29 октября 2022, 09:50
Потому что засрали уже бедные аргази, вот почему все против
Гость
29 октября 2022, 10:00
ИХ ЗАСРАЛИ НЕ УСПЕВ ПОСТРОИТ!! ТАМ РЕКА ВПАДАЕТ С ТЯЖЕЛЫМИ МЕТАЛЛАМИ!!
Гость
29 октября 2022, 10:43
Надо не слова говорить а бить и как можно сильнее . Правду надо отстаивать , иногда даже кулаками.
Гость
29 октября 2022, 11:56
Да уж пропали аргази как и другие озера после посещения новикова если власти не остановят его ладно бы 240 тонн по норме забрал бы ,но все понимают что это только для проформы вычерпает всё и бросит ,почему власти которые дают добро на вылов не следят за нормой вылова не следят за последующим восстановлением попупуляции рыбы на этих озерах .получается власти в доле с новиковым, сколько озер ещё надо загубить?чтоб остановить это
Гость
29 октября 2022, 10:11
Пока нас пугали что придёт страшный НАТО и отнимет все Все и отняли - те кто пугал...
Гость
29 октября 2022, 11:07
Прекрасный комментарий! Вы правы!
Гость
29 октября 2022, 13:48
👍
29 октября 2022, 20:13
Ждёте НАТО?
Гость
29 октября 2022, 10:42
#Спасем Аргази! После Кыштымского рыбхоза остаются пустые водоемы!
Гость
29 октября 2022, 10:51
Мужчинам удачи в борьбе с сетями !
Гость
29 октября 2022, 16:50
Кыштымский рыбзавод - это мафия, не без помощи чиновников захватывающая озера для вылова (истребления) природных ресурсов. Руки прочь - от Аргазей !
Гость
29 октября 2022, 11:35
Новиков врет и не краснеет! Еще и прикрывается благими целями! Прокуратура бы разобралась, может и Минсильхоз почистить надо!
Гость
29 октября 2022, 11:56
Господин Новиков не может ответить за свои действия, перевел стрелки на рыбаков. Это тоже не законно, превышать нормы лова, но не нужно уводить в сторону, не Вам за это спрашивать.
Гость
29 октября 2022, 09:06
Освободите рыбов.
Гость
29 октября 2022, 09:32
Деньги любой ценой и готовы на всё
Гость
29 октября 2022, 11:06
Объем — 240 тонн до конца года. Начальник отдела рыбоводства и рыболовства министерства Алексей Екимов заявил, что рекомендуемый для области объем промышленного вылова рыбы в 6 тысяч тонн в год не выбирается и наполовину. Претензии рыбаков он считает безосновательными. «А судьи кто?» Интересно начальник отдела рыбоводства с весами стоять будет или на слово поверит?))) Все о России думаешь Юрий Венедиктович)))
Гость
29 октября 2022, 15:25
Зарыбления от этих промышленников недождаться, а выловить под ноль на ура. А министр явно в доле, иначе такую чушь бы не нес.
Гость
29 октября 2022, 21:29
Сдается мне этот Новиков в прошлом году на озере Комбулат похозяйничал,ни чего не осталось.
29 октября 2022, 19:41
почем озерная рыба в городе и по области? цена одного кг умножить на двести сорок тысяч! затраты - ОТКУДА? где деньги, Зин?
Гость
29 октября 2022, 19:58
Это касается всего ,не только рыбы, цены на товары не высокие ,но проходя через руки барыг цена взлетает кратно !
Гость
29 октября 2022, 09:08
Пусть зарыбляют , раньше так и делали рыбзаводы и камыша столько не было потому-то чистили.
Гость
29 октября 2022, 09:45
Ха ха ха! деньги делают всё....
Гость
29 октября 2022, 13:00
Браконьеры В ВИДЕ НАШИХ ВЛАСТЕЙ, ВЫЧЕРПАЛИ всю рыбу. В этом году очень маленький (или никакой) улов! Теперь добрались до АРГАЗЕЙ!!!
Гость
29 октября 2022, 17:50
Почему ресурсы озера тратятся на благосостояние нескольких отдельно взятых граждан, которые только и умеют, что брать в промышленных масштабах у природы?! Даже не верится, что когда-то лет 200 назад наши края были богаты зверьем, что основной экспортируемый товар был пушнина. А теперь в этих самых лесах за всю жизнь может всего пару раз зайца и увидишь, если не охотник! Все ведь уничтожили!
Гость
29 октября 2022, 21:19
Давайте петицию писать, отправляйте ссылки на петицию всем друзьям! Это преступление! Губернатор давай работай над вопросом сохранения уникального водоёма! Разогнать Минсельхоз за вредительство природе уникального края и даже нужно завести уголовные дела! Жратвы не хватает как будто? Правильно выше написали - создай водоем и выращиваю рыбу, а тут нахаляву миллионные прибыли! Позор правительству Челябинской области!
29 октября 2022, 14:42
Новикову верить - себя не уважать. Давно турма плачет
Гость
29 октября 2022, 09:09
СТРАНА ПРЕВРАТИЛАСЬ В КАКУЮ ТО ПОМОЙКУ.. БЕСПРЕДЕЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО .. ГДЕ ЛЮДИ НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО СЛОВА..
Гость
29 октября 2022, 09:45
Ваша страна нам не интересна.
29 октября 2022, 10:06
Страна 404 ? Ну сами скакали .
Гость
29 октября 2022, 11:13
С людьми ни кто считаться и не собирается. Это во всех сферах так. Протестовать!
Гость
29 октября 2022, 12:22
В стране отсутствуют выборы. Вычерпают себе в карман и спрашивать никого не будут.
Гость
29 октября 2022, 18:38
Возле Чишмы ловить уже негде. Вместо курьи - болото. Весной на чебака можно не ездить((((
Гость
29 октября 2022, 19:04
Вот мародер, еще и Россию сюда приплел.
Гость
29 октября 2022, 20:32
Разводите в садках, а народное достояние не трогайте!!!!
Гость
29 октября 2022, 21:20
Верхнеуральское водохранилище вычистили за три года подчистую, качественно, всю подряд... Судака нет, чебак и окунь с ладошку в радость... Щуку ещё умдряются ловить, кому повезёт. Вчера и завтра.. Рыбаки из Магнитогорска кочуют за 150 км и больше.. Пишут про рабочие места... А как же право на отдых? Отдыхать и получать положительные эмоции, не менее важно для продуктивной и качественной работы в других сферах деятельности!!! Тем более, Аргази, вроде было резервным водохранилищем питьевой воды для города Челябинск? Или уже поменяли статус озера!?
30 октября 2022, 00:26
С 1992 рыбачу. Сугояк-пос.Лазурный (плотва 800гр, окунь 1100гр., карп 8-12кг., щука 7-14кг; Тишки (карп 7-12кг), карась 700-1300гр. НА УДОЧКИ!!!! За последеее 5 лет: Сугояк-пос.Лазурный (плотва 80гр, окунь 60гр., карпа НЕТ., щука 0,5-1,5кг; Тишки (карп 0,5 и редко очень, карась 200гр." И ЭТО НОРМАЛЬНО????? Сейчас переместилась на другие озера. Территориально гораздо дальше, включая АРГАЗИ. ПОДИТОЖУ: Пока от промысловиков пользы """0"""". И почему промысловикам позволино продавать рыбу меньшего размера, чем установленнно ?
Гость
30 октября 2022, 01:24
Несколько лет назад, Узункуль, нерест, стоят сети. Позвонил в рыбнадзор (росрыболовство или как он там называется)- нашел телефон в инете. Спросил про возможность ловли сетями в нерест. Сказали, что запрещено. Спросил какого рожна стоят сети. Пошуршали бумажками и говорят -все ок, это арендатор проводит мелиорацию, то есть вылавливает аборигенную сорную рыбу. На мой вопрос -а если попадется к примеру карась -что делать, ответили -ну арендатор его выпускает. Спросил -а Вы это проверяете? Ответили -да, конечно, арендатор отчеты присылает. Я даже не нашелся, что в ответ сказать.
Гость
29 октября 2022, 10:11
Иноагенты раскачивают лодку.
Гость
29 октября 2022, 17:18
2500 000 убытка и Новиков борется за свой БИЗНЕС? А Минсельхоз в доле?
Гость
29 октября 2022, 20:38
Рыбаки Екатеринбурга тоже присоединяются к протесту, руки прочь от Аргазей
Гость
29 октября 2022, 21:35
Пока одни головы кладут за родину, другие её грабят
Гость
29 октября 2022, 22:13
Минсельхоз навозконторка.
Гость
29 октября 2022, 22:10
Интересно сколько тов Екимов получил денех за такое разрешение?
Гость
30 октября 2022, 10:25
Везде где появляются такие как Новиков потом годами нет рыбы. Рой яму, заливай воду , откармливай и лови. Достали уже браконьеры.
31 октября 2022, 17:14
Можно списком кинуть озёра, где этот деятель и подобные ему работают.Как правило заморы, что бы цена на рыбу была по потолку, полная монополия на ценообразование, зарыбление по минимуму.Че там с Касаргами, никто не знает рядом с городом, раньше карп карась сиг рипус пелядь с советских времён в из бытке , было, после арендаторов всё выбито, озеро не может восстановиться уже несколько лет.Почему на это прокуратура закрывает глаза наверное скоро получим ответ .
Гость
29 октября 2022, 09:15
Лучшая рыба это жареная свиная шея замоченная в уксусе с луком.
29 октября 2022, 10:01
Какая гадость , шея да ещё в уксусе .
Гость
29 октября 2022, 10:26
Гость, особенно когда поджарится жирок, с водочкой самое то.
Гость
29 октября 2022, 10:42
29 октября 2022, 10:01
Какая гадость , шея да ещё в уксусе .
266212425, ты что не русский?
Гость
29 октября 2022, 14:50
Видимо рыбхоз несёт огромные убытки, цена на озерную рыбу равна морской, котурую везут через всю страну.