RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске

Погода+22°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

728мм 60%
Подробнее
4 Пробки
USD 85,42
EUR 91,45
перейти к публикации

608 комментариев к публикации

ЧЭМК и еще два завода миллиардера Юрия Антипова вернули государству

26 февраля 2024, 14:53
Меньше, чем за месяц с момента принятия решение вынесли
Гость
26 февраля 2024, 14:55
И чем ты не довольно то? Или довольно? Как понять?
Гость
26 февраля 2024, 15:01
Деньги очень нужны,ничего личного!
Гость
26 февраля 2024, 15:05
Срочно нужно отдать своим людям. Антипов попал в немилость, вот и все.
26 февраля 2024, 15:20
молодцы, теперь когда очередь РЖД? Располосовали все на дирекции, и каждый сам за себя, отгребают от себя ответственность. Верните МПС!
Гость
26 февраля 2024, 16:14
МПС и Росэнерго. Транспорт и энергетика не могут быть частными
Гость
26 февраля 2024, 16:36
Гость
26 февраля 2024, 16:36
МПС и Росэнерго. Транспорт и энергетика не могут быть частными
Энергетик Как можно было единую энергетическую систему страны распилить на куски. Матершинных слов по этикету не хватает.
Гость
26 февраля 2024, 18:25
Гость
26 февраля 2024, 18:25
Энергетик Как можно было единую энергетическую систему страны распилить на куски. Матершинных слов по этикету не хватает.
Так Чубайс же не при делах
26 февраля 2024, 15:10
ахахаххахххх! Вот тебе частная собственность! Всё по Рыбакову - "к бизнесу нужно относиться так, будто тебе просто дали его подержать. Всё здесь принадлежит ЕМУ" =)))
Гость
26 февраля 2024, 15:12
Расскажи про частную собственность Авену с Фридманом )
Гость
26 февраля 2024, 15:34
Это собственность народа которая была украдена и которую вернули в родную гавань.
Гость
26 февраля 2024, 15:42
Гость
26 февраля 2024, 15:42
Это собственность народа которая была украдена и которую вернули в родную гавань.
Ты, как и твой хозяин сказочники. Пройдет немного времени и заводики будут приватизированы нужными людьми. Но народа в их числе точно не будет.
26 февраля 2024, 17:32
Люди радуются,что вернули государству.Так и зарплаты там будут государственные,примерно такие же как пенсии
Гость
26 февраля 2024, 22:52
Не..Зарплаты будут около 200 тр
26 февраля 2024, 16:08
Как однако все сказочно в ресурсии! Я конечно не поклонник Аристова и Антипова, но в голове не укладывается как такое возможно - взять и отобрать меньше чем за месяц многомиллиардную частную собственность!?
Гость
26 февраля 2024, 16:24
А как вообще эти заводы оказались в частной собственности - это укладывается в голове?
Гость
26 февраля 2024, 16:40
Не отобрать , а поставить на место.
Гость
26 февраля 2024, 16:52
Гость
26 февраля 2024, 16:52
А как вообще эти заводы оказались в частной собственности - это укладывается в голове?
Ты ваучер сам продал или тебя заставили?
Гость
26 февраля 2024, 15:14
Шустро. 30 лет не шевелились,бах. И за месяц отжали🤣🤣🤣 а к Рашникову таких вопросов нет? Или там всё чисто по приватизации?😁😁😁
Гость
26 февраля 2024, 15:59
Рашниковк он давно не принадлежит!
26 февраля 2024, 17:38
чота мелочатся товарищи.. а чо не Лукойл или там Роснефть, Газпром деприватизировать?
27 февраля 2024, 00:57
там уже нужные люди стоят, зачем их менять
26 февраля 2024, 17:35
Нужно было не решение о переносе завода выносить,а заставить собственника установить фильтры,кстати других собственников производств это тоже касается,так как заводов в Челябинске много,все за город не перенесешь
Гость
27 февраля 2024, 10:06
И все металл выплавляют?
Гость
26 февраля 2024, 14:49
четверть века не замечали нарушений, а тут вдруг "прозрели")))
Гость
26 февраля 2024, 14:51
Гость, четверть века не шла спецоперация ,вот и не касались, теперь все вернётся на круги своя,все промышленные предприятия вернутся государству,начало положено.
Гость
26 февраля 2024, 14:52
Гость
26 февраля 2024, 14:52
Гость, четверть века не шла спецоперация ,вот и не касались, теперь все вернётся на круги своя,все промышленные предприятия вернутся государству,начало положено.
а государство - это я! (С)
Гость
26 февраля 2024, 14:54
А что, было бы лучше, если бы не прозрели и всё бы так же и оставалось?
26 февраля 2024, 15:56
А как можно к почетному в детский оздоровительный лагерь попасть, который на Шершнях? Дети спрашивают, соседские, поиграть там можно?
Гость
26 февраля 2024, 16:04
Потом к психологу побежите .
26 февраля 2024, 16:13
Гость
26 февраля 2024, 16:13
Потом к психологу побежите .
Гость, скорее всего в ПНД на Кузнецова 2А
26 февраля 2024, 16:14
на на Тургояке пожалуйста отожмите у Аристова обратно детский спортивный лагерь Утес!
Гость
26 февраля 2024, 15:10
Пауки начинаю жрать друг друга. Это начало плохого, но вполне закономерного, конца существующего в стране строя. Жалко, что столько времени уже потеряно и много шанцев упущено. Впереди тяжелые времена и снова перемены.
Гость
26 февраля 2024, 17:05
И будут у вас "шанцы"? Школу окончи, мечтатель.
Гость
26 февраля 2024, 19:42
Гость
26 февраля 2024, 19:42
И будут у вас "шанцы"? Школу окончи, мечтатель.
Во ты умный.
Гость
26 февраля 2024, 19:50
Ну да, это не твои передовые, демократичные 90-е, или где хотел оказаться.
26 февраля 2024, 17:27
Под государством,кого сегодня нужно понимать? Кому презент президент делает?
26 февраля 2024, 18:53
Такого быстрого процесса по отьему активов, не было в мировой практике. Это что то запредельное, такое просто по бумагообороту невозможно. Предугадывая, что сейчас начнется волна диванных правдолюбов, нужно отметить что даже благое дело (т. е. возврат стратегически важных активов в лоно государства, хотя пока сомнительно государства ли) должно проходить какие то процедуры и быть законным, тем более через 30 лет, когда эта же власть разбазаривала госимущество в 90-е, кстати по закону того времени, а как известно закон обратной силы не имеет. Ну и как с этим быть честным или нечестным бизнесменам, когда правила меняются на ходу, не по закону, а по указке свыше, как строить государство, когда суды используют не закон, а чьё то, пускай и веское мнение. Оно конечно результат правильный, но должен быть законный, надо было базу подготовить.
Гость
26 февраля 2024, 19:46
Времени на раскачку у нас нет Действовать надо стремительно. Вчера было рано - завтра будет поздно - СЕЙЧАС момент истины!
Гость
28 февраля 2024, 18:32
Сейчас подходящие условия для всего этого. Опальные олигархи не побегут жаловаться за бугор и давать бесконечные интервью о том что в России по беспределу отнимают заводы пароходы. Также народ не поддержит ни одного из этих буржуев, пусть лучше якобы государству. Я думаю не у кристально чистых людей отбирают, а при случае могут и посадить и там есть за что. Так что будут отдавать и никуда не денутся. У России ограмный дефицит бюджета и инфляция. Нужно платить пенсии и т.д., так что на такой шаг пошли не от хорошей жизни. Думаю россиянам будет не тепло не холодно от этого сего. Но процесс интересный, будем наблюдать.
Гость
26 февраля 2024, 15:05
Шустро отжали заводики, Антипов даже пикнуть не успел, уже отжали всё что можно было, он наверное всё ещё понять не может , что с ним произошло , хоть трусы с носками оставили или тоже отобрали.
Гость
26 февраля 2024, 15:54
у семейки недвига в майами и испании - хватит им на житье бытье
Гость
26 февраля 2024, 15:57
У Антипова еще будет много лет пикнуть, но уже в тюрьме. Преступник должен сидеть в тюрьме!
Гость
26 февраля 2024, 16:22
Гость
26 февраля 2024, 16:22
у семейки недвига в майами и испании - хватит им на житье бытье
Гость, И это тоже отберут, сейчас прояснится ситуация, когда это и в какой период было приобретено, а дальше не важно на ком оформлена недвижимость, тут два варианта, либо отдать самому всё до копейки либо судьба навального ждёт!!!
26 февраля 2024, 19:12
Может сейчас перенесут завод за пределы города за счёт государства, т.к. это ооочень дорогостоящее мероприятие, а потом вновь отдадут олигархам этим или другим неважно и извинятся ещё, мы же не знаем на каких условиях произошла эта молниеносная сделка, усё засекречено, а чего там от народа скрывать?
Гость
26 февраля 2024, 14:50
Суд в России длится несколько лет либо несколько дней. Собственно думаю суда не было. Арбитраж и судья согласились поработать машбюро.
Гость
26 февраля 2024, 15:26
Норникель? Новолипецкий комбинат? Магнитогррский комбинат - КОГДА?
Гость
26 февраля 2024, 16:00
Тебе-то что за выгода и что за радость?
Гость
26 февраля 2024, 17:16
Гость
26 февраля 2024, 17:16
Тебе-то что за выгода и что за радость?
Таки у соседа корова сдохла. Вот она и радость.
Гость
26 февраля 2024, 17:21
Не торопитесь, по очереди.
Гость
26 февраля 2024, 14:50
При всей той степени омерзения, которую вызывает личность и деятельность Антипова, то, что с ним сделали, это беззаконие и беспредел. И будет совершенно точно еще гораздо хуже.
26 февраля 2024, 14:55
а может беззаконие в том , что в 90 он ваучеры у работяг скупал за бутылку водки?? А законно то что ММК пол страны строило , а владеет им один человек??
Гость
26 февраля 2024, 14:55
Что сделал он, то сделали и с ним! 1:1
Гость
26 февраля 2024, 15:00
26 февраля 2024, 15:00
а может беззаконие в том , что в 90 он ваучеры у работяг скупал за бутылку водки?? А законно то что ММК пол страны строило , а владеет им один человек??
А зачем работяги продавали то ваучеры? Да, дружок, вы сами продали.
Гость
26 февраля 2024, 15:40
Эй, вы, кто тут радуется "переносу комбината", эти люди снег-то вывезти из города отказались неспособны, а тут целый комбинат. Смешная шутка, я так хохотался.
Гость
26 февраля 2024, 15:41
тут один и тот же ботяра строчит радостные комменты
Гость
26 февраля 2024, 15:22
Так и квартиры признают незаконно приватизированными.
Гость
26 февраля 2024, 15:56
В Европе только 25- 30 % квартир приватизировано. И нормально живут.
Гость
26 февраля 2024, 16:07
И кто будет за них платить коммуналку взносы и прочее? Ты глупая еще.
Гость
26 февраля 2024, 16:07
Гость
26 февраля 2024, 16:07
В Европе только 25- 30 % квартир приватизировано. И нормально живут.
ботярко а остальные там чьи государственные что ли? завралась ты.
26 февраля 2024, 17:25
Ну все,конец заводам!
Гость
26 февраля 2024, 15:05
А все остальные заводы были законно приватизированы?
Гость
26 февраля 2024, 19:53
Нет.
Гость
26 февраля 2024, 15:03
Хана заводам.... Зря радуетесь не далёкие, на государевых заводах условия хуже чем на частных. И дымить они будут теперь совсем без всякой оглядки.
Гость
26 февраля 2024, 15:12
Когда признают незаконным приватизацию халуп? Начинаю отсчёт
Гость
26 февраля 2024, 15:14
А кто сказал что государевы будут? Заново перепродадут как с ЮКОСом было.
Гость
26 февраля 2024, 15:19
Гость
26 февраля 2024, 15:19
Когда признают незаконным приватизацию халуп? Начинаю отсчёт
"Несите мне своих детушек" продолжается. Молчите? Будет несите мне свои картинки...
Гость
26 февраля 2024, 14:48
Открыли очередной ящик Пандоры?! Так ведь могут признать незаконным всё, что им угодно. И отжать успешный бизнес, недвижимость, землю ... Да всё, что угодно!...
Гость
26 февраля 2024, 14:50
Дружок, не надо так эмоционально. А то ведь придется еще и на вопрос ответить, как оно к вам в собственность попало )
Гость
26 февраля 2024, 14:53
ай, ай, ай. святые 90е в опасности.
Гость
26 февраля 2024, 15:10
Гость
26 февраля 2024, 15:10
Дружок, не надо так эмоционально. А то ведь придется еще и на вопрос ответить, как оно к вам в собственность попало )
Дружок, а квартиры приватизированные как в собственность попали? незаконно наверное, да?
Гость
26 февраля 2024, 14:49
Магнитогорский Металлургический немедленно вернуть народу! Хватит разворовывать народное добро - которое строили поколения Советских людей!
Гость
26 февраля 2024, 14:52
Гость, Он ещеине государственный? Подождите, значит очередь не дошла, все вернут,как было. Итоги смешной липовый приватизации незаконны!!!!!
Гость
26 февраля 2024, 14:55
ты хоть собачью будку сколотил?
Гость
26 февраля 2024, 15:07
Гость
26 февраля 2024, 15:07
ты хоть собачью будку сколотил?
Тебе конура нужна облаивать за олигархов?
Гость
26 февраля 2024, 14:48
Это лишь начало! Только ДРУЗЬЯ по КООПЕРАТИВУ могут сохранить свои триллиарды! Остальных раскулачат! Но это и не их собственность а народа и государства! Будет ли она работать на благо народа?
Гость
26 февраля 2024, 14:53
Гость, будет, не переживай, но не более чем работала при советах.
Гость
26 февраля 2024, 17:03
Нам на них плевать как и им на нас все это время было, кем они считали своих сотрудников????
Гость
27 февраля 2024, 08:03
Гость
27 февраля 2024, 08:03
Нам на них плевать как и им на нас все это время было, кем они считали своих сотрудников????
Вот вы вообще не можете представить, что у людей могут быть какие-то интересы, кроме извлечения прибыли? Неужели сами только о бабках думаете и мотивация выше этого не поднимается?
Гость
26 февраля 2024, 15:15
Генеральная прокуратура (ГП) добилась обращения в доход РФ всех акций одного из крупнейших российских автодилеров группы компаний (ГК) «Рольф». Суд в Санкт-Петербурге полностью удовлетворил иск надзорного ведомства к основателю холдинга Сергею Петрову, а также Delance Ltd и ООО «Рольф Моторс», которым принадлежат активы ГК. Основанием для изъятия ценных бумаг стало то, что господин Петров, по версии прокуратуры, занимался бизнесом, будучи депутатом Госдумы. Бизнесом в стране можно заниматься только определённым людям, мы всё знаим их фамилии. У всех остальных всё могут отобрать в любой момент. Даже если бизнес создан с нуля в 1991 году.
Гость
26 февраля 2024, 17:07
ДА все же бизнесы крцпные созданы с нуля. Все же это знают. Достаточно просто полить денежное дерево, мыслить позитивно и входить в успешное преступное сообщество на ведущих ролях.
Гость
26 февраля 2024, 15:17
Шустро🤣🤣🤣30 лет не замечали и за месяц отжали... А по приватизации ММК у них таких вопросов нет? Иль там нужный человек у руля?🤔🤔🤔
26 февраля 2024, 16:55
не нужный, а просто делиться не забывает
Гость
26 февраля 2024, 15:45
В программной статье декабря 1999 г. Путин обещал россиянам жизнь «в условиях мира, безопасности, прочного правового порядка». Что россияне получили 24 года спустя? За что намерены голосовать 17 марта 2024 года?
Гость
26 февраля 2024, 15:53
За кпрф. На безрыбье, и рак - рыба...
Гость
26 февраля 2024, 17:13
А вы живете не в Мире? В каком то другом мире?
Гость
26 февраля 2024, 17:34
Гость
26 февраля 2024, 17:34
За кпрф. На безрыбье, и рак - рыба...
и рак протух, и рыба
27 февраля 2024, 02:08
Сейчас экспроприацию на крупняке обкатают, а средний и малый бизнес сам отдаст.
Гость
26 февраля 2024, 14:51
А потом хрущёвки по просьбам трудящихся отбирать будут?
Гость
26 февраля 2024, 15:22
Зачем их отбирать, тк купив хатку человек становиться обязан постоянно платить деньги, зачем ломать доильный аппарат.
Гость
26 февраля 2024, 15:23
Да. Причём вернут деньги по ценам 1957 года.
Гость
26 февраля 2024, 16:00
Ага , отними у народа последнее , сам не рад будешь.
Гость
26 февраля 2024, 14:56
Как быстро оказывается можно решить, когда маскофские фраера захотели поживиться. И повод найдётся всегда. И предлог благовидный.
Гость
26 февраля 2024, 16:51
Антипов не плачь, все отберем!
Гость
26 февраля 2024, 17:31
Гость
26 февраля 2024, 17:31
Антипов не плачь, все отберем!
Не радуйся чужой беде! Посмотрим как ты запоешь, когда "государство" посчитает, что твой гаражик или дачный участок, которые ты считал "своими", оформлен как-то "неправильно".... А "правильный" суд быстренько за одно заседание разденет тебя до трусов и лишит всего, что было "нажито непосильным трудом"!
26 февраля 2024, 19:08
Гость
26 февраля 2024, 19:08
Антипов не плачь, все отберем!
Да он и не плачет, ходит по заводу радостный. Ты же не знаешь на каких условиях провели эту сделку, засекречена.
Гость
26 февраля 2024, 16:03
Получается, можно было все так быстро сделать? А почему раньше не начали эту процедуру? Какую прибыль могло бы получить государство за все эти годы!
Гость
26 февраля 2024, 15:07
Кто то вовремя подсказал Саше не дружить с Юрой,разделить и разбежаться) Это вон оно как все обернулось)
Гость
26 февраля 2024, 15:49
+1 То же самое подумал, что кто-то слил инсайд великому винокуру и свиноводу.
Гость
26 февраля 2024, 16:14
Гость
26 февраля 2024, 16:14
+1 То же самое подумал, что кто-то слил инсайд великому винокуру и свиноводу.
Юра, я не причем
Гость
26 февраля 2024, 17:56
Гость
26 февраля 2024, 17:56
Юра, я не причем
Сань, да ладно. Ты ж не мог. А все, что про тебя рассказывают, глупости и наговор. Юра.
Гость
26 февраля 2024, 15:08
Неприкосновенность частной собственности? Хахаха. Тогда поздравляю в колонии РФ феодальный строй и нет никакого капитализма.
Гость
26 февраля 2024, 15:58
То что ты сам создал и заработал - вот твоя частная собственность, а не предприятия которые строили поколения граждан страны советов!
26 февраля 2024, 15:58
Крупный капитал приватизировал государство и поглощает более мелкие. Всё по учебнику.
Гость
26 февраля 2024, 16:33
Гость
26 февраля 2024, 16:33
То что ты сам создал и заработал - вот твоя частная собственность, а не предприятия которые строили поколения граждан страны советов!
Более мелкие предприятия, честно созданные, а не прихватизированные, у нас в стране ни кто ни когда ни у кого не отжимал? Вы с луны свалились?
Гость
26 февраля 2024, 15:03
Предвыборные понты не более в руках Государства это вообще все пропадет, поэтому это фикция.
Гость
26 февраля 2024, 16:06
ботярик это уже в собственности Государства а не твои бредни)
Гость
26 февраля 2024, 15:50
Очень интересно, если все в рамках действующего законодательства, тогда зачем закрывать заседание и так торопиться? Для чего государству нужен ЧЭМК понятно, зачем смешные разговоры о переносе завода, где нельзя останавливать печи, за границу города?
Гость
26 февраля 2024, 17:15
Вам сейчас расскажи, потом не интересно будет. Вот ведь любители скачать сериал и все сразу смотреть. Наберитесь терпения и ждите новых серий!
Гость
26 февраля 2024, 16:05
ахахахааахаха! Народное достояние, чёли!? ахахахахахаха! Как гаспром, чёли!?
Гость
26 февраля 2024, 16:14
Мама Чёля?
26 февраля 2024, 15:00
как пишется "переносица"?
Гость
26 февраля 2024, 15:13
Так и пишется. Переносица она и в Африке переносица.
26 февраля 2024, 15:22
Гость
26 февраля 2024, 15:22
Так и пишется. Переносица она и в Африке переносица.
Это из рекламы, если кто не помнит
26 февраля 2024, 16:39
меньше месяца понадобилось чтобы забрать типа законно у олигарха имущество. это все, что надо знать о праве на частную собственность простому гражданину.
Гость
26 февраля 2024, 14:57
Кто следующий?
Гость
26 февраля 2024, 15:19
Ограбили страну и все самые прибыльные заводы и фабрики и недра были украдены под руководством чубайса и гайдара!
Гость
26 февраля 2024, 15:20
Да, да.. А сейчас кому это отходит? Думаешь, прям, работягам с ЧЭМК?
Гость
26 февраля 2024, 15:41
Гость
26 февраля 2024, 15:41
Да, да.. А сейчас кому это отходит? Думаешь, прям, работягам с ЧЭМК?
Как минимум доходы от заводов будут поступать в бюджет, а не на иностранные счета олигархов.
Гость
26 февраля 2024, 16:36
Гость
26 февраля 2024, 16:36
Да, да.. А сейчас кому это отходит? Думаешь, прям, работягам с ЧЭМК?
Надеюсь, что государству. И что никогда оно больше не перейдёт к частникам
Гость
26 февраля 2024, 14:52
а если ответка от него будет, не боятся долларового миллиардера?
Гость
26 февраля 2024, 15:07
Не думаю,спокойно встретит старость где нибудь в Альпах,в своем горнолыжном отделе,как Лужков,заначка наверняка осталась не на одно поколение,и не в российских банках.
Гость
26 февраля 2024, 15:59
Так и доллары могут расприватизировать.
Гость
26 февраля 2024, 16:09
никто тебя не боится бывшего олигарха
26 февраля 2024, 15:00
что за бот в комментариях
Гость
26 февраля 2024, 15:25
Дмитрий Сергеевич 1987, бот, который не знает, что сам Челябинск стоит в яме.
Гость
26 февраля 2024, 15:03
Когда посадят Котову?
Гость
27 февраля 2024, 19:22
Похоже...никогда...
Гость
26 февраля 2024, 15:17
Ботяр то нагнали. Или это один бот за шапку сухарей сопли благодарностей распустил в каждом комменте?
Гость
26 февраля 2024, 15:17
Один и тот же строчит
Гость
26 февраля 2024, 15:33
А что, незаметно? Конечно один. Даже не заморачивается - шпарит один и тот же наблор шаблонов.
Гость
26 февраля 2024, 15:38
Я вот вижу в каждом втором посте сльозы ботов, которым защемили право частной собственности и теперь все точно пропало.
Гость
26 февраля 2024, 15:48
а что это Российский союз промышленников и предпринимателей молчит по этому поводу?
Гость
26 февраля 2024, 17:37
да как бы и им не попасть под горячую руку
Гость
26 февраля 2024, 15:54
Юрий Антипов на протяжении 30 лет незаконно получал деньги, хотелось бы узнать 1. Будут ли изъяты незаконно полученные деньги в пользу государства? 2. Отсидит ли Антипов 30 лет на протяжении которых он незаконно получал деньги? 3. Семья его все знала, но никак не помешала совершать преступление, считаются ли они соучастниками преступника?
Гость
26 февраля 2024, 16:01
Тебе кость кинули, а ты и поскакал, хвостом радостно крутя. Самому-то не противно от щенячьих повизгиваний?
Гость
26 февраля 2024, 16:06
Другое время еще не пришло.
Гость
26 февраля 2024, 16:11
Верная постановка вопроса
26 февраля 2024, 14:54
Владельцы часового завода напряглись
Гость
26 февраля 2024, 16:03
Не то пальто. Прибыли очень мало, а хлопот много.
26 февраля 2024, 16:05
Гость
26 февраля 2024, 16:05
Не то пальто. Прибыли очень мало, а хлопот много.
Прибыли мало, верно. Это как надо было сломать систему,чтобы производство часов с мировым именем стало приносить мало прибыли.
Гость
26 февраля 2024, 17:12
26 февраля 2024, 17:12
Прибыли мало, верно. Это как надо было сломать систему,чтобы производство часов с мировым именем стало приносить мало прибыли.
Это какие часы с МИРОВЫМ именем? Тиссот с улицы Маркса?
Гость
26 февраля 2024, 15:19
Появятся новые навориши, свято место пусто не бывает, людям ничего не перепадёт, передел собственности.