RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

5 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
149 комментариев к публикации

Школьник из Челябинска занялся столярным бизнесом в 14 лет

26 апреля 2024, 08:45
Гость
26 апреля, 10:36
налоги с заработанного отчисляются? или закон нарушается?
26 апреля, 21:39
У него нет статуса, обязывающего платить налоги.
Гость
27 апреля, 03:27
26 апреля, 21:39
У него нет статуса, обязывающего платить налоги.
Разве физическое лицо не должно декларировать ЛЮБОЙ доход возникший у него в течении финансового года? Т.н. НДФЛ-3.
28 апреля, 16:10
Гость
27 апреля, 03:27
Разве физическое лицо не должно декларировать ЛЮБОЙ доход возникший у него в течении финансового года? Т.н. НДФЛ-3.
По закону должен. Но там столько нюансов, что малопонятно. Кто его контролировать будет? Продажа производится не налоговым агентам, явно без документов. Потом, большая ответственность ложится на законных представителей, т.е. родителей. Они должны о налогах позаботиться. Насколько я понимаю, сей НПА принят больше для имущественных отношений — приобретение квартир, домов, авто и т.д.
26 апреля, 08:51
хороший и показательный пример, когда помимо заботы, родители занимаются воспитанием детей и поддерживают на его пути, а не как обычно
Гость
26 апреля, 11:06
Ага потом за 200 т.р посылают умирать!! Чтоб ещё 5млн.принёс ,отличный бизнес план!
26 апреля, 11:10
Гость
26 апреля, 11:06
Ага потом за 200 т.р посылают умирать!! Чтоб ещё 5млн.принёс ,отличный бизнес план!
Толи дело в ТЦК очереди стоят... а в Варшаве и Берлине посольства штурмуют, чтобы записаться на передовую)
Гость
26 апреля, 20:33
Гость
26 апреля, 11:06
Ага потом за 200 т.р посылают умирать!! Чтоб ещё 5млн.принёс ,отличный бизнес план!
Вы по себе не судите!!! Такую чушь несёте
Ничего так, две доски и три табуретки с оборудованием на 700 тыщ деревянных, ну и хотелки. Родители видать при деньгах. Вот раньше на уроках труда доски и табуретки в ручную делали, а потом дарили. Короче, тьфу!
26 апреля, 09:17
да и так понятно , батя доски пилит , сынок видосы
Гость
26 апреля, 09:26
Не нужно считать чужие деньги, а самому встать с дивана и начать работать, разведись лодыри.
Гость
26 апреля, 20:02
Гость
26 апреля, 09:26
Не нужно считать чужие деньги, а самому встать с дивана и начать работать, разведись лодыри.
развелись показушники - спецы лапшу на уши вешать
26 апреля, 11:04
Как не станешь столяром, когда под боком у отца такая классная мастерская
Гость
26 апреля, 09:20
Тут поначалу вложиться нехило надо. Откель первоначальный капитал?
Гость
26 апреля, 18:41
написано же, что от родителей
Гость
27 апреля, 13:23
Сказка типо ребенок может стать мастером.Ага,ржу ни магууу
26 апреля, 11:39
Был когда то на ДОКе. Так там почти у всех мастеров пальцы отрублены (отрезаны). Так что, очень небезопасное занятие! Хотя кому как. В армию можно не ходить. Я бы своему сыну не разрешил бы таким заниматься! И правильно сделал. ВУЗ, а затем: Сейчас он ведущий инженер-строитель в одной знаменитой строительной фирме
Гость
26 апреля, 14:49
Когда то на ДОКе, когда то на доках стояли пилорамы и циркулярки без кожухов и пылесъемников, мастера бухие вечно.
26 апреля, 11:13
Отличная тема, поддержать, потом когда будет владельцем фабрики с миллиардным оборотом, цап-царап её. Да, Вова ?
Гость
26 апреля, 13:26
Ой, а в обратную сторону то это как было? Кто царапал паяльниками нажитое общественным советским сознанием? 🦧
Гость
26 апреля, 15:01
Гость
26 апреля, 13:26
Ой, а в обратную сторону то это как было? Кто царапал паяльниками нажитое общественным советским сознанием? 🦧
Ой, да вы что? ))) Это другое. Это "предприимчивые бизнесмены", которым "треклятый Союз" не давал развернутся. Заранее говорю, что я хоть и "левых" взглядов, но ничего против своего "маленького" дела", наподобие артелей или кооперативов не имею. А по поводу "цпа-царапа", так это типичная черта капиталистического общества , которая зовётся монополизацией рынка, "благодаря" которой всё изобилие, имеющееся на полках, производят 2-3 корпорации. И это происходит не только у нас, но и за рубежом. Кто монополист в сфере бытовой химии? Проктер енд гембл? А по сладостям и прочей пищёвке? Нестле! И так далее.
Гость
26 апреля, 19:32
Гость
26 апреля, 15:01
Ой, да вы что? ))) Это другое. Это "предприимчивые бизнесмены", которым "треклятый Союз" не давал развернутся. Заранее говорю, что я хоть и "левых" взглядов, но ничего против своего "маленького" дела", наподобие артелей или кооперативов не имею. А по поводу "цпа-царапа", так это типичная черта капиталистического общества , которая зовётся монополизацией рынка, "благодаря" которой всё изобилие, имеющееся на полках, производят 2-3 корпорации. И это происходит не только у нас, но и за рубежом. Кто монополист в сфере бытовой химии? Проктер енд гембл? А по сладостям и прочей пищёвке? Нестле! И так далее.
Можно подумать, что мелких кондитерских предприятий совсем нет. Есть и полно!
26 апреля, 18:03
Удачи тебе, Степан! Ты молодец!
Гость
26 апреля, 09:56
Люблю и уважаю рукодельников. Но утверждать, что подросток сам всего добился( в том числе и оборудования на 700 000) глупо. Наценка в два-два с половиной раза, по его мнению, очень мало))) Хотелось, видимо, с продажи одной разделочной доски все оборудование окупить)))
Гость
26 апреля, 10:37
Папа, наверное, владелец мебельного производства, и вместе с сыном лохам по ушам ездят.
Гость
26 апреля, 19:41
Не хотите покупать деревянную мебель - делайте сами)) это очень тяжелый труд и трудозатраты, как и финансово
Гость
26 апреля, 08:59
Мальчик, налоги не плати, всё в карман всё в семью! Не корми буржуев!
Гость
26 апреля, 09:57
Кстати, да. А как у Степы дела обстоят с налоговой? Доход-то есть. Какие налоги платит Степан?
Гость
26 апреля, 18:49
Гость
26 апреля, 09:57
Кстати, да. А как у Степы дела обстоят с налоговой? Доход-то есть. Какие налоги платит Степан?
ндс
26 апреля, 21:36
Гость
26 апреля, 09:57
Кстати, да. А как у Степы дела обстоят с налоговой? Доход-то есть. Какие налоги платит Степан?
Какие налоги? Он даже не самозанятый
Гость
26 апреля, 10:39
Пыль РАЗЪЕДАЕТ глаза кожу, маски от пыли в легкие не спасают...... ЗАНЯТИЕ так себе...... На нем, делая тяжелые деревянные табуретки и столы, много не заработаешь......А здоровья убавит....... НЕ советую парню заниматься этим, если только блог прокачать и зарабатывать на рекламе...
Гость
26 апреля, 11:36
Примитивно мыслишь. Нет у тебя полета фантазии, творческой жилки, поэтому свои приземленные советы оставь при себе. У парня талант и он сам решит как и на чем зарабатывать.
Гость
26 апреля, 12:49
Вариантов много. Народные промыслы например, всякие ложки, масленки, шкатулки, в туристических местах неплохо заходят.
26 апреля, 13:01
Талантливые столяры-краснодеревщики - это, как говорится, штучный товар. По сути, они художники. Всегда востребованы и сделанное их руками всегда в большой цене.
Гость
26 апреля, 11:12
Один раз его кинут с оплатой,когда он сделает сарай из шпал,либо попадутся заказчики дураки и жадины,напрочь отобьет желания работать с людьми.
Гость
26 апреля, 11:59
Не все дураки.
Гость
26 апреля, 15:46
Гость
26 апреля, 11:59
Не все дураки.
Остальные уже эмигрировали,здесь только эти остались!
26 апреля, 17:22
предоплате почет и уважение
Гость
26 апреля, 11:46
В принципе, как любой ИП тут. Самое главное наценка в разы
Гость
26 апреля, 15:25
Нет, за спасибо батрачить надо
Гость
26 апреля, 19:35
Гость
26 апреля, 15:25
Нет, за спасибо батрачить надо
За «спасибо» не надо, но фактор масштаба производства тоже не стоит забывать. Единичные вещи сложно сделать рентабельными. Это должен быть прямо, ух какой эксклюзив!
Гость
26 апреля, 08:41
Прочитал с интересом о Степане! Парнишка молодец! Так держать., я сам с удовольствием в его годы мастерил что мог, но таких инструментов у меня не было. Давно это было. Дерево очень хороший материал. Вещи получаются красивые, теплые… Успехов Степану! Родители молодцы, что поддержали сына.
Гость
26 апреля, 09:29
я думал Токарь типа всевдоним, а походу фамилия? Так что работать руками - на роду написано.
26 апреля, 13:14
Жизнь держится на тех, кто руками умеет работать. Без них даже самые гениальные проекты и изобретения останутся фантазиями в чертежах, на бумаге.
Гость
26 апреля, 13:30
26 апреля, 13:14
Жизнь держится на тех, кто руками умеет работать. Без них даже самые гениальные проекты и изобретения останутся фантазиями в чертежах, на бумаге.
Зришь в крень🦧
Гость
26 апреля, 19:39
Или на шпинделе вертеть…
Гость
26 апреля, 09:59
вырастет до крупного бизнеса, придет дядя из мАсквы и все отожмет. УзкийМир
26 апреля, 19:33
Или дядя из омерикиотожмет. укромир
Гость
26 апреля, 22:26
26 апреля, 19:33
Или дядя из омерикиотожмет. укромир
Всё дядя из Америки сниться, всё под себя от страха ходишь, парторг из сгнившей сверх державы.
26 апреля, 22:42
Гость
26 апреля, 22:26
Всё дядя из Америки сниться, всё под себя от страха ходишь, парторг из сгнившей сверх державы.
сочувствую тебе. вызывай волгу.
Гость
26 апреля, 08:49
В 15 лет мне я мечтал ночью о молодой математичке и она мне снилась
Гость
26 апреля, 19:36
Стал математиком?
Гость
26 апреля, 09:22
Лучше бы учился крипту майнить
Гость
26 апреля, 09:37
крипту нужно было в 10ых майнить, а не сейчас
Гость
26 апреля, 10:31
Ну ну, простой школьник. Нам то не гоните. За версту видно, что там батя за кадром тусуется.
Гость
26 апреля, 11:40
Завидуй молча. Это же классно, когда рядом батя, который всегда поддержит, поможет, направит, не даст пропасть талантам сына. Повезло парню с родителями.
Гость
26 апреля, 15:03
Гость
26 апреля, 11:40
Завидуй молча. Это же классно, когда рядом батя, который всегда поддержит, поможет, направит, не даст пропасть талантам сына. Повезло парню с родителями.
Причем тут зависть горемыка? Для кого эта сказка про вундеркинда с инструментом милуоки?
26 апреля, 15:56
Гость
26 апреля, 15:03
Причем тут зависть горемыка? Для кого эта сказка про вундеркинда с инструментом милуоки?
Штурм дешманский. Милуоки не видно
Гость
26 апреля, 08:52
Работает без средств защиты, родителей надо бы привлечь за отсутствие технической безопасности при проведении строительных работ.
26 апреля, 09:08
он столярные работы делает .а не строительные
26 апреля, 09:08
сс
Гость
26 апреля, 12:36
пальцы на месте пока у пацана?
Гость
26 апреля, 17:29
Степан, ты большой молодец! Успехов тебе!
Гость
26 апреля, 08:56
Красивый мальчик, девушка у него есть?
Гость
26 апреля, 09:12
Гость, а вы красивая девочка?
Гость
26 апреля, 09:16
Гость
26 апреля, 09:12
Гость, а вы красивая девочка?
я красивая и богатая бабушко
Гость
26 апреля, 10:42
Гость
26 апреля, 09:16
я красивая и богатая бабушко
ИВАН Лариса??
Гость
26 апреля, 12:02
Молодец парень и его родители, которые его поддержали.А основная часть комментаторов, бездельники, только и могут бла-бла.
Гость
26 апреля, 16:13
👍
26 апреля, 09:38
Вот плюсы жизни в своем доме. Как правило, всегда есть мастерская у рукастых хозяев. Там и сварочный аппарат, и циркулярная пила, и краскопульт. А в квартирах у многих только дрель, уровень да разводной ключ.
Гость
26 апреля, 16:17
Иногда даже и этого нет 😂. Мой сосед, лет 35, приходил клянчить разводной ключ по осени.
В своем доме это необходимость... То ли дело в городе: купил квартиру с ремонтом, и забыл о головняках до следующего. Так я и сделал.
Гость
26 апреля, 18:55
В своем доме это необходимость... То ли дело в городе: купил квартиру с ремонтом, и забыл о головняках до следующего. Так я и сделал.
Так и в своем доме можете так же- платите и вам все сделают. И никаких головняков.
Гость
26 апреля, 14:25
Сразу вопрос возник: всё ли налоги платит этот "столяр"?
Гость
26 апреля, 16:14
сам то платишь, или только серешь с дивана?
Гость
26 апреля, 18:56
основной налог он платит- НДС
Гость
26 апреля, 19:40
Гость
26 апреля, 18:56
основной налог он платит- НДС
А НДФЛ?
Гость
26 апреля, 09:03
еще один барыга-спекулянт, ничего, скоро и до вас государство доберется!!!!
Гость
26 апреля, 09:27
Вы уже на бутылке?
Гость
26 апреля, 13:42
У него не совсем верное представление о ценообразовании. Надо отталкиваться от того, насколько ты ценишь час своей работы. Работа бывает простой и сложной, материалы дешёвыми и дорогими и тупо умножать не правильно
Гость
26 апреля, 19:43
Гость
26 апреля, 13:42
У него не совсем верное представление о ценообразовании. Надо отталкиваться от того, насколько ты ценишь час своей работы. Работа бывает простой и сложной, материалы дешёвыми и дорогими и тупо умножать не правильно
Есть ещё цена на рынке, если твоя выше, то хоть заумножайся…
Гость
26 апреля, 10:03
Хороший штурмовик будет!!
Гость
26 апреля, 14:12
У каждого дела Запах особый: В булочной пахнет Тестом и сдобой. Мимо столярной Идёшь мастерской, - Стружкою пахнет И свежей доской.
Гость
26 апреля, 15:04
А чинушара пахнет деньгами, что взял на лапу.
Гость
26 апреля, 19:40
Гость
26 апреля, 15:04
А чинушара пахнет деньгами, что взял на лапу.
«Деньги не пахнут»
Гость
26 апреля, 16:27
Молодец пацан ! Хоть кто-то из этого поколения умеет руками работать . А то сплошь блогеры и стримеры .
Гость
26 апреля, 22:29
Так он и есть блогер))))
Гость
26 апреля, 22:43
Хотелось бы полочку за 7000 увидеть, минимум резная должна быть за такие деньги. Интересно сколько он за табуреты заломил?
Гость
27 апреля, 00:54
А вы на ютуб канал зайдите и там увидите эту полочку
26 апреля, 09:13
удачи парню ..у меня у брата такая же жилка .чего только он из дерева не делал .правда для себя .для меня .для мамы .а начинал с масок на стену .
Гость
26 апреля, 11:30
Ты надеваешь маску, когда выходишь из дома? Настоятельно советую. Не пугай жителей своих трущоб.
Гость
26 апреля, 11:57
Лариска почему ты cepeшь в ведро на кухне?
Гость
26 апреля, 11:59
Троллятина замолчи!
Гость
26 апреля, 08:56
Молодец,успехов тебе!
Гость
26 апреля, 09:06
Молодец! Успехов тебе и роста, как профессионала!
Гость
26 апреля, 09:51
придет надоговая и обдерет как липку
Гость
26 апреля, 10:09
Молодец!
Гость
26 апреля, 11:12
развитАя бестия, доложу я вам (с)
Гость
26 апреля, 11:28
Я его в Химках видел. Он на рынке деревянными ...ми торгует.
Гость
26 апреля, 12:41
теперь надо дом строить
Гость
26 апреля, 12:46
маме бледний и худой ребенок. на вид недокормленный. может в папу.. но проврьтесь слишком бледный, почти прозразчный . еще света белого не видет в гараже
Гость
26 апреля, 14:23
Если доска стоит 1 рубль, а изделие делаешь за 8 часов это одно. А если за 1 час то совсем другое.
26 апреля, 16:02
Молодец. К совершеннолетию уже профессионал.
Гость
26 апреля, 16:09
Сразу видно - проблемы с математиматикой - "и вот эти 2,5 раза моя зарплата" Его зарплата будет 1-1,5 раза
Гость
26 апреля, 16:15
Да, повезёт какой то в будущем женщине, такой парнишка рукастый. Молодец! Так держать!
Гость
26 апреля, 16:13
👌🔥удачи!!!!
Гость
26 апреля, 16:18
молодец мальчишка, руки растут из правильного места, а не как у большинства
Гость
26 апреля, 16:32
Вот грянет апокалипсис . Он то не пропадёт ! А вот где будет весь офисный планктон ...
Гость
26 апреля, 19:28
Мне кажется, что работать на станках с открытой циркулярной пилой с такими рукавами не вполне безопасно…
Гость
26 апреля, 21:44
Есть у нас среди знакомых такой же малой, его всем в пример ставят, посмотрите какой молодец уже по 2 тыс рублей в день зарабатывает зарплату, работает! А знаете где у папы на заводе, где папа директор, а это не важно, сын сам всего добивается