Магазины электроники убивают маркетплейсы? Где россияне предпочтут покупать бытовую технику и компьютеры
3 февраля 2025, 09:00
Гость
5 часов
получить консультацию = получить лапшу на уши.
Гость
3 часа
Дочка подрабатывала еще в том году, будучи студенткой в М-видео продавцом-консультантом. Рассказывала схемы развода населения. Умудряются впаривать поупателям ненужных опций на на тысячи рублей, на единицу товар
Гость
1 час
Гость
3 часа
Дочка подрабатывала еще в том году, будучи студенткой в М-видео продавцом-консультантом. Рассказывала схемы развода населения. Умудряются впаривать поупателям ненужных опций на на тысячи рублей, на единицу товар
Фу какую дочку обманщицу вы вырастили. И не стыдно вам за такую дочь?
Гость
1 час
Гость
1 час
Фу какую дочку обманщицу вы вырастили. И не стыдно вам за такую дочь?
Видно и родители не далеко ушли!! От осинки не родятся апельсинки!!
Гость
4 часа
После объединения Видео с Эльдорадо перестала там покупать технику. Даже не знаю какой магазин сейчас нормальный.. Сайт у них стал полный отстой, ищешь в наличии, а в итоге всё под заказ.. Хочется прийти и посмотреть в живую, даже тот же самый чайник, потому что он может вонять пластиком, может быть не удобная ручка, крышка которая хлопает или болтается..
Гость
4 часа
Да Мвидео давно уже умер, это просто оболочка осталась. Давно у них нет своих товаров - все под заказ от тех же продавцов, которые так же сами напрямую торгуют на всех маркетплейсах. Еще в прошлом году можно было хорошо отовариваться в Мвидео через Мегамаркет, к цене Мвидео плюсовался и промик, и кашбэк, плюс вывоз из ближайшего магазина. А теперь нет такого - выбор практически иссяк.
Гость
5 часов
Скоро останется ВБ и КБ, и на правах монополиста цены будут как на самолёты..
Гость
3 часа
Хм.. а вы понимаете, что очень много людей в КБ просто не ходят? Так что монополистом он не будет
Гость
5 часов
Техника нормальная а вот рестораны полный отстой. Невкусно, все на прогорклом масле трансжиры зашкаливают. Цены высокие. Музыка грохочет невозможно общаться маленькие порции, качество сомнительно готовят из просрочки,
Гость
5 часов
Это дырку в стене хлева заделали - доской с надписью "Ресторан"
Гость
5 часов
Какие рестораны???
Гость
5 часов
Гость
5 часов
Какие рестораны???
В мегополисе
Гость
5 часов
Холодильник Юрюзань 70х годов все еще работает. Зачем покупать новое китайское втри дорога, когда техника СССР еще 50 лет поработает.
Гость
4 часа
Телефон, пылесос и стиральная машина у вас тоже с 70х годов работает? Микроволновка, чайник это наверное излишняя роскошь?
Жить офлайн магазинам максимум год, два. Давно все в антернете берут.
Гость
4 часа
уж если ир заказывать всякую мелочь, то на китайских базарах, а если действительно что то дорогостоящее, то конечно же в ДНС и подобных ему конторах, но ... у каждого свои понятия по нижней и верхней границе. Я не стану заказывать что то дороже 20 килорублей у китайцев - боюсь, но и на маркетплейсы не пойду - ДНС, Онлайнтрэйд и Ситилинк меня не разу не подводили, а как разбираться в случае чего, не пойми с кем, я не знаю. Супруга какую то бабскую мелочь таскает с Озона - по карману не бьёт, гарантия не беспокоит, но что за мелочь, к чему она, что она с ней делает - я не знаю.
Гость
3 часа
Бабская мелочь 😅.. Или вы не о всех покупках знаете, или она у вас умная ( вероятно, особенно учитывая что заказывает не на ВБ), или ещё не вошла во вкус покупок на маркетплейсах.
Гость
3 часа
Да ну? А не обманываете?
Вчера заказывал вентилятор. На Али он 2354, на ВБ 1538.
Уже давно из Китая розница дороже...
Гость
3 часа
Гость
3 часа
Бабская мелочь 😅.. Или вы не о всех покупках знаете, или она у вас умная ( вероятно, особенно учитывая что заказывает не на ВБ), или ещё не вошла во вкус покупок на маркетплейсах.
Спасибо. Польщён
Гость
3 часа
Технику лучше увидеть, подержать в руке, выбрать и купить в магазине... На маркет плейсах только мелочь покупать...
Гость
3 часа
Что за технику ты там собрался в руке держать?
Гость
1 час
Гость
3 часа
Что за технику ты там собрался в руке держать?
Телик на 75 дюймов... Все решить не может, хорошо он в руках лежит или нет?
Гость
3 часа
Я всю технику стараюсь покупать в обычных магазинах. Там понятная гарантия и возвраты проще делать. В ДНС однажды материнскую плату три раза менял, все бракованными оказывались и в течение суток выявлялась проблема - СЦ магазина тоже был в шоке, но куда деваться. Не представляю, подобную ситуацию с маркетплейсами...
А потом у меня жёсткий диск два раза ломался каждые пол года, и тоже относил его в магазин.
Так что, спасибо не надо)
Гость
2 часа
Сложную только в офлайне самовывозом и с проверкой или с оплатой при получении.
Гость
2 часа
Элементарно. Сегодня хотел купить оригинальную подставку для вертикальной установки PS5 Slim. М.Видео- нету, эльдорадо - нету, ДНС - есть, для обычных, вроде бы должна подойти для слимки. В описании товара не указано, вопрос по товару на странице с товаром не задать. Висит рекомендованным аксессуаром для ps5 slim. Цена 5999.
Иду на маркетплейс с ярким логотипом - цена от 2800 (есть за 2100, но я что то в ней не уверен..).
Интересно, почему это у мвидео, эльдорадо и ДНС наступили плохие времена, а?
И ведь это не электроника даже! А просто металлический круг и пластиковая крышка с болтом. Все, больше там ничего нет. Ничего не сломается, ничего не надо проверять. А если продавец соврал, это окажется не оригинал и не подойдет креплением к консоли - одна жалоба и фото в саппорт - вуаля, деньги вернутся.
И еще интересно, почему же я все больше и больше заказываю на маркет плейсе?
Гость
2 часа
Мелочевку не спорю, можно и заказать. Но технически сложные товары, непонимаю. Никто не расскажет как правильно пользоваться, а инструкциию, как правило, читать начинают с раздела помощь при неисправности, когда уже что то случилось. По вопросу гарантии продавец ответственности не несёт, несмотря на заверения на момент покупки. Очень повезёт если это какой нибудь известный бренд, продолжающий работу в стране, они иногда ремонтируют свою технику, иначе? Риск за счёт покупателя. А пользователи у нас ещё те, с ароматными руками.
Гость
2 часа
По гарантии вы можете технику не ремонтировать, а вернуть ее продавцу. Зачем вам ремонтированный товар?
Гость
1 час
))) консультант в торговом зале тоже не понимает, как пользоваться технически сложным товаром)) он работают в этом магазине две недели, еще не разобрался, вместе с вами разбираться и начнет, потому что эту модель он видит в первый раз)))
Примерно такой ответ озвучивается всегда на вопросы покупателя
Гость
1 час
Ну сложную технику беру только известного брэнда... А инструкцию... Да кто же их читает, там все интуитивно понятно. Вы что, не можете настроить Андроид на смартфоне или телевизоре? Не сможете обновить прошивки? Не сможете настроить трансляцию с смартфона на телевизор? Кстати, спешу вас огорчить. В инструкции многого нет или давным давно устарело...
Гость
5 часов
Алли экспресс в помощь!! А лодырей из днс,м видео и т.д на чэмк!!!
Гость
5 часов
и тебя на чэмк
Гость
5 часов
по гарантии дядюшка ляо тебя естественно кинет, зато дёсиваа)
Гость
4 часа
Гость
5 часов
и тебя на чэмк
в печь
Гость
5 часов
Всё понятно очередная лавочка с Фуньиъилайя и Джисиньяъо
Гость
3 часа
Одни многоцианалные эйзеншпитсы продают другим.
Гость
4 часа
А чего? Главное, КБ под боком и шаверму иметь, остальное не проблема! Ну и круглосуточную аптеку, чтобы презерватив купить
Гость
3 часа
Круглосуточные аптеки - запретить. Страна борется за увеличение рождаемости!
Гость
3 часа
Я многие годы всё для дома, для дачи, для мамы покупал в М-видео.
Во первых реальная гарантия, Во-вторых когда ломается заменяют быстро в -третьих, ког не понравилось что то наример кофеварка просто слала и деньги сразу вернули
Можно всё посмотреть, получить консультацию...
Виртуально ничего не покупала и не планирую покупать...
Гость
3 часа
Уже давно покупаю виртуально. Ничего не ломалось. Даже сантехнику и ту всю заказывал через маркетплейсе.
Сейчас+1°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
южн.
749мм 75%Магазины электроники убивают маркетплейсы? Где россияне предпочтут покупать бытовую технику и компьютеры