
А вам эта упаковка ничего не напоминает?
Компания «Макфа» выиграла суд у китайского производителя, выпустившего на рынок Поднебесной товар с похожим дизайном. Конкурент использовал фирменные цвета и начертания, но вместо «Макфы» на упаковке было написано «Максим», а «лапша» превратилась в «латтша».
— Дизайн упаковки был сходен до степени смешения с товарными знаками АО «Макфа». Судебная тяжба длилась около года и закончилась в пользу «Макфы», — сообщили в пресс-службе челябинской компании. — Судебным решением ответчикам предписано прекратить производство и реализацию продукции, нарушающей исключительные права АО «Макфа» на принадлежащие компании товарные знаки, а также выплатить компенсацию.

Так выглядят оригинальные упаковки челябинской компании

А это пример китайского производителя
Напомним, это не первый подобный спор. Летом владельцы итальянских пиццерий в Челябинске Луиджи Подди и Гаэтано Дзамбито подписали мировое соглашение после почти года разбирательств. В обоих заведениях готовили восьмиконечную пиццу со «вкусными уголками», что и стало причиной спора.