RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

0 м/c,

725мм 88%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
205 комментариев к публикации

Основатель бренда 2SIDES объяснила закрытие магазина в Челябинске спадом офлайн-торговли

23 апреля 2026, 08:45
Гость
Гость
20 мая, 08:10
Люди так радуются и злорадствуют закрытию чужого бизнеса , хотя сами бы хотели там одеваться и тусоваться ) особенно много обиженных мужчин в комментариях.
Гость
27 апреля, 19:02
Почему у нас решили что если повесить надпись «Бутик» и делать свой бренд, то люди помчатся покупать их ширпотреб? Бутики и бренды это Gucci, Bvlgary, Ralph Lauren итд, у кого много лет зарекомендованного опыта и эксклюзива. А у нас тут закажут на алике товар и бутик сразу уже
Гость
24 апреля, 18:15
Никто не задумывается, что в экономике все взаимосвязано? Смысл радоваться тому, что бизнес у других терпит убытки? Завтра ваш бизнес или бизнес вашего работодателя загнется, тоже будете радоваться?! Это что, традиция такая, радоваться, что у соседа корова сдохла? Так и ваша сдохнет, только завтра или послезавтра, недолго радоваться будете. Не нравится продукт, не покупайте. Но писать гадости — это мелковато для уважающего себя человека. Сузанна, не читайте комментарии тех людей, кто просто не может себе позволить одежду вашего бренда. В Челябинске более миллиона жителей, и не все ваши клиенты, и это норм.
Гость
24 апреля, 13:58
первый раз слышу такое название...Они продают эти вещи что бы купить себе Луи и Биркин и прочее
Гость
24 апреля, 13:24
Чта это,за бренди
Гость
24 апреля, 12:57
Надо возродить вещевой рынок на Зеленом, все будут там закупаться на картонке без аренд всяких и платежей за коммуналку. название неудачное и ожидания девушки. Все хотят быть миллионерами сразу.
Гость
24 апреля, 12:33
Ого, новое выражение локальный бренд! Первый раз слышу, что вообще такие тряпки шили, да ещё и продавали)))
Гость
24 апреля, 10:01
почему вы так боитесь своих лиц? думаете телефон красивей вас
Гость
24 апреля, 09:22
Была три дня назад в магазине 2side, заскочила по дороге в салон Красота внутри, как раз накануне публикации данной статьи, цены приемлемые, качество достойное, модели интересные, клиентов было гораздо больше, чем в других магазинах одежды. Девчонки приятные. Очень понравилась парка, но не было в нужном мне цвете, встала в лист ожидания. С удовольствием куплю, если ткань все же поступит в производство и парку для меня сошьют. Зашла вчера на сайт, много интересного, есть пиджаки и боди с сезонными скидками, жаль, в магазине я их не увидела. Я живу в другой стране, у нас много разных брендов, и дорогих, и дешевых, здесь же качество и модели как у дорогого европейского бренда, а цены как у бренда в среднем и ниже среднего сегменте. Радует, что в России хороший выбор одежды от русских/российских дизайнеров. У нашего модного рынка есть будущее. А про то, что в маркетплейсах все гораздо дешевле, так и качество соответствует низкой цене. А стремиться нужно к большему, а не к меньшему. Этот бренд для тех, кто хочет индивидуальности. Кто хочет расти и развиваться, в том числе и прокачивая вкус к одежде.
Гость
24 апреля, 12:48
Вы Сузанна чтоли?
Гость
24 апреля, 15:55
одна из губастеньких написала, которая тяжелее челна в руке не держала! цена приемлемая, и к большему-то она стремится...
Гость
24 апреля, 16:14
Гость
24 апреля, 12:48
Вы Сузанна чтоли?
Нет, не Сузанна. И не знакома с Сузанной. В магазине общалась с Анастасией. Почему, если мнение другого человека в комментариях не совпадает с вашим, вы видите в нем личную заинтересованность? Парка, которую я смотрела, стоит 12 тысяч рублей, это 130 евро, в Европе за такие деньги я хорошего качества парку не найду, разве что в Mango. Хорошая парка итальянского бренда будет стоить в рублях 100-150 тысяч.у 2side интересная парка, хорошая ткань, качество пошива хорошее, что мне мешает ее приобрести? Ваше мнение, что это дорого?! Так у каждого свое понимание «дорого и дешево», равно как и «стильно, модно, интересно, красиво» и т.д. Мне красиво! Вам либо не нравится, либо вы там никогда не были, но на вентилятор набрасываете))
Гость
24 апреля, 08:23
Женщина выложила через знакомых эту статью, чтобы массово скупили все, что пошито непосильным трудом. Да еще и скидка сверху -90%.. но все равно никто не пойдет. А почему? Потому что почитав агрессивные комментарии этой же самой женщины, которая с пеной у рта доказывает, что ее лекало и крой шикарны, это огромный показатель руководителя. У людей может быть свое мнение. И многие высказались, что дорого. Прими Это уже, сузана, и закройся с достоинством. Мне не надо вещь за 10к на 200 лет, я лучше в масс маркете топик прикуплю, отношу лето, и выкину, чем купить топик за 10к и потом ничего не покупать. Сейчас и одеваясь в зарине и золле можно выглядеть максимально достойно, работая и на заводе, и в сфере управления. Ну почему-то много брендов челябинских имеют возможность предоставлять супер качество за очень разумный ценник.
Гость
24 апреля, 07:42
Грудь классную показала
Гость
24 апреля, 07:25
Дайте мне вина-а-а и дайте пачку сигарет Я иду такая вся в дольче габана...
Гость
23 апреля, 22:01
Сюзанна… родители оригиналы-меломаны…
Гость
23 апреля, 20:55
Мы с женой ходим в Никитинский одеваться, товар приличный и ассортимент хороший
Гость
24 апреля, 09:48
На китайский рынок сходи еще
Гость
23 апреля, 16:59
А говорить грамотно очень сложно? Ну какой визуал, какие дорогие деньги, какой "фэшн-ретейл" или "стрит-ретейл". В общем со своим арго девочка и статья ничуть не интересны.
Гость
23 апреля, 14:54
Честно, как-то не очень преподносить такое как бизнес. не считайте нас глупее себя
Гость
23 апреля, 14:47
Хейтеры, конечно, любого в депрессию вгонят. Я не желаю зла конкретно этим девчонкам, я в принципе против бизнеса любого, против такой системы - капиталистической, где бизнесу есть место. Понимаю, что есть люди, которые зарабатывают как могут, в том числе и ведением мелкого и среднего бизнеса. Но эта система несправедлива. Особенно к тем, у кого нет своего бизнеса и никогда не будет, потому что невозможно войти в бизнес, когда денег не хватает даже на еду.
Гость
24 апреля, 18:19
В бизнес войти можно, но не всем это доступно, и деньги здесь не при чем. В бизнесе важно уметь рисковать. Чем больше ты рискуешь, тем больше ответственности на себя берешь, и благосостояние твое растет. Про деньги. Собрались три-четыре электрика, и начали работать на себя, бригадой, зарегистрировали ИП или ООО, начали с небольших заказов, можно брать их у таких же электрических компаний, но более крупных, с лицензией и СРО. Подкопить денег, связи, зарекомендовать себя и работать самостоятельно. Где здесь большие вложения? Или есть бригады, которые собирают панельные дома, и эти бригады ждут на любой стройке. Называется данный бизнес — подрядная организация.
Гость
23 апреля, 13:21
Завистникам и злопыхателям, кто радуется, что у кого-то бизнес закрывается, ума не хватает понять, что это коснется всех, они начнут верещать только когда их самих начнут увольнять.
Гость
23 апреля, 14:44
Ахаха, я не работаю 😸 И другим не советую. Это для здоровья вредно.
Гость
23 апреля, 16:50
Гость
23 апреля, 14:44
Ахаха, я не работаю 😸 И другим не советую. Это для здоровья вредно.
бу га га , наливай ))))
Гость
24 апреля, 01:56
Гость
23 апреля, 16:50
бу га га , наливай ))))
Я не пью спиртное))
Гость
23 апреля, 13:12
Те, кто пишет гневные комментарии про цены,качество, постоянных покупателей, переходит на личности....очевидно никогда не носили вещи сегмента НЕ зелёного рынка, не позорьтесь...Бренд знаю давно, с 2018 года...качество вещей великолепное, лекала потрясающие, каждая покупка- удовольствие! Сюзанне и команде желаю справиться со всеми трудностями и занять свою нишу! Буду и дальше покупать вещи 2SIDES Девчонки, не читайте хейтерские комменты, вы крутые!!!!!
Гость
24 апреля, 09:52
Ну не носили и че? Зато еще одну квартиру прикупил!
Гость
24 апреля, 12:50
Как вы лихо всех определили: либо этот магазинчик, либо рынок?! Другого не дано? К сожалению, цены завышены в этом магазине, поэтому и спроса нет. Умерьте аппетиты, не гонитесь за сверхприбылью, гонитесь за постоянными клиентами- и будет вам счастье!
Гость
23 апреля, 13:11
Ускорение нарастает. И я уже планирую остановить производство, которое работает 14 лет. Работников сокращать или без содержания. Сам буду макарошки кушать, пока хватит денег на оплату налогов.
Гость
23 апреля, 13:09
Оффлайн-торговля нужна и важна для многих секторов продаж товаров бытового назначения. Никакие "тошниловки" - типа пунктов выдачи WB или "озон", не заменят полноценный торговый зал с местами для примерки. Я считаю есть выход для торговых организаций с понятным ассортиментом, особенно со своим производством - "шоурумы": померил, понравилось, внёс предоплату или по факту, и прислали вещь. Огромное число потребителей покупают визуально, тактильно, ощущениями. Третье - в этих маркетплейсах вещи просто гробятся. Пройдут сложные времена и розница "оффлайн" вернётся !
Гость
23 апреля, 20:05
Я тоже больше люблю одежду, обувь в обычных магазинах (не в интернете) покупать, но эти навязчивые продавцы отбивают всю охоту 😥
Гость
23 апреля, 12:20
В регионах есть только одна стратегия ты можешь брать защеку. Это работает даже когда типа нормальные времена, а сегодня и тем более
Гость
23 апреля, 11:43
Папик купил "бутик", а знания как управлять бизнесом не купил. Кому нужны эти тряпки, да ещё по большим ценам, когда можно на эти деньги купить качественную одежду известных брендов.
Гость
23 апреля, 11:29
С учетом скидки на сайте представлено например боди за 8к, юбка мини за 4,8к и просто футболочка за 5к. Вот уважаемая Сузанна, вы реально думаете, что с таким ценообразованием бизнес в Челябинске будет процветать? Я зарабатываю достаточно, чтобы одеваться прилично, но мне даже близко в голову не придет покупать такие вещи за такую цену!
Гость
23 апреля, 12:01
Но качество продукции может соответствовать таким ценам. Купите себе один раз кроссовки за 100 000 рублей и поймёте о чём речь. Так что предъявы необоснованные к этой даме. А вот если купили, и оно после стирки скукожилось, или крой необработанный, или ткань дешёвая,, или... или... или.. тут можно критиковать
Гость
23 апреля, 12:05
Гость
23 апреля, 12:01
Но качество продукции может соответствовать таким ценам. Купите себе один раз кроссовки за 100 000 рублей и поймёте о чём речь. Так что предъявы необоснованные к этой даме. А вот если купили, и оно после стирки скукожилось, или крой необработанный, или ткань дешёвая,, или... или... или.. тут можно критиковать
Ну не скажите, мне, как женщине на руководящей должности, явно будет не комильфо ходить в одной и той же юбке 5 лет, меня просто заклюют. Вещи морально устаревают, их нужно менять соответственно реалиям. Ну куплю я это боди за 8тыс. Буду надевать его даже условно раз в неделю. Через полгода оно от частой стирки умрет просто
Гость
24 апреля, 07:21
Гость
23 апреля, 12:01
Но качество продукции может соответствовать таким ценам. Купите себе один раз кроссовки за 100 000 рублей и поймёте о чём речь. Так что предъявы необоснованные к этой даме. А вот если купили, и оно после стирки скукожилось, или крой необработанный, или ткань дешёвая,, или... или... или.. тут можно критиковать
Странно, брала более дешёвые вещи и ни чего не кукожилось и обрабатывают не крой, а край.
Гость
23 апреля, 11:26
Первый раз слышу про известный бренд
Гость
23 апреля, 11:23
а почему на фото лицо телефоном закрыто, хотелось бы глянуть насвсе формы тела, а не только на ...
Гость
23 апреля, 10:59
Посмотрела их сайт, смешно)) Ну кому в Челябинске это нужно?)) А уж утиные губы у моделей - это вообще отпад ))
Гость
23 апреля, 10:57
Ржунимагу! Таких много, салоныбутикишмутики, в них пустота, только губастые скучают с телефоном в ногтях .
Гость
23 апреля, 10:54
Господа, это конечно очень интересно, но что за вертолеты летали всю ночь туда сюда?
Гость
23 апреля, 11:03
тот же вопрос да
Гость
23 апреля, 11:29
Вертолеты у тебя потомушта не закусываешь! У нас только истребители все время летают! Наши местные! И ниче плохого тут нет! Авиабаза однако!
Гость
23 апреля, 12:10
Гость
23 апреля, 11:29
Вертолеты у тебя потомушта не закусываешь! У нас только истребители все время летают! Наши местные! И ниче плохого тут нет! Авиабаза однако!
че орешь , вертолёты ночью кружили
Гость
23 апреля, 10:43
Мамкина бизнесменша всё. Всего добилась сама, но не вывезла встречу с реальностью.
Гость
23 апреля, 10:46
да у нас бизнес в масштабах страны чего то не вывозит каждую неделю пишут о заводах и их удручающем положении
Гость
23 апреля, 10:43
в такие времена сэконды в тренде
Гость
23 апреля, 10:41
Девушка на фото, наверное, сексуальная. Но вот росточком не вышла.
Гость
23 апреля, 11:23
1,5 метра секаса
Гость
23 апреля, 10:40
Не нужно злорадствовать. Были свои клиенты было дело у девушки не нужно копаться в соотношении выручки и кредитов, просто сам факт еще один закрытия бизнеса говорит об удручающем положении дел. У нас скоро обувь негде будет купить кроме озона. Я про обувь в прямом смысле а не про кроссовки для дачи или физкультуры.
Гость
23 апреля, 12:43
Сейчас много предложений от наших местных(Российских) производителей обуви по вашим меркам. Из отличных материалов. Шьют на заказ по вполне нормальным ценам.
Гость
23 апреля, 14:23
Гость
23 апреля, 12:43
Сейчас много предложений от наших местных(Российских) производителей обуви по вашим меркам. Из отличных материалов. Шьют на заказ по вполне нормальным ценам.
Можно конкретные марки назвать, кто местные производители, хорошую обувь шьют?
Гость
23 апреля, 10:36
К бутикам на Лесопарковой на машине нормально не заехать, все забито машинами и шлагбаумы. Уже это отбивает от них клиентов.
Гость
23 апреля, 12:59
Очередь
Гость
23 апреля, 10:33
Знаю только одного местного производителя - трикотажная фабрика RonNny, отдел есть в Кольце (там выбор большой), на Озоне они дешевле (но выбор меньше). Вещи добротные и ценник адекватный. На фото к статье look для малолетних содержанок. Видимо, их сообщество и развалилось.
Гость
23 апреля, 11:57
Да не говорите, обычная посредственность на фото, все как под копирку.
Гость
23 апреля, 10:29
Хочу быть членом её кружка
Гость
23 апреля, 10:37
Хочешь стать птенцом ее гнезда.
Гость
23 апреля, 10:26
А что такое фэшн-ретейл?
Гость
23 апреля, 12:58
Это ритейл фешна, кринж ессесно
Гость
23 апреля, 10:24
хороший размерчик там в зеркале виднеется)))
ORO

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 апреля, 10:07
буйный экономический рост, отрицательный
я только спросить.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 апреля, 10:06
очень жаль,что магазин закрывается. так уничтожать малый бизнес, могут только у нас.
Гость
23 апреля, 10:01
А что случилось? Все же по плану идет, в строгом соответствии.
Гость
23 апреля, 10:01
ну ушли одни, придут другие. это не самая большая проблема для населения
Гость
23 апреля, 09:59
В Казахстане стрит-ретейл только процветает. В каждом новом построенном доме минимум один магазин одежды, в ТРК все места заняты. Так что умирает не стрит-ретейл, а кое что другое...
Гость
23 апреля, 10:03
Может быть у нас развитый рынок продаж одежды онлайн, да ну бред какой то, буду нести дичь про казахстан)
Гость
23 апреля, 09:51
Была несколько раз в этом магазине- ничего не купила из за высоких цен, рядом есть несколько магазинов локальных производителей с сопоставимым качеством, но гораздо более низкой ценой, и при этом ещё и ассортимент интереснее и обновляется чаще. Да, кризис безусловно сейчас есть во всех сферах, но нужно начинать с себя: если ты сам себя назначил люксом и продаешь по высокой цене это не значит что все кинулись скупать твой товар потому что он якобы «люкс». Люди сейчас прежде всего смотрят на ценник и сравнивают, анализируют, мало таких кто покупает на эмоциях. Магазины без завышенных претензий неплохо себя чувствуют даже сейчас, спрос есть
Гость
23 апреля, 12:59
со всем согласен, кроме последней строки! Сейчас магазины хоть с завышенными, хоть с заниженными ценами чувствуют себя очень тяжело! ключевой момент: налоги, снижение покупат.способности, аренды, дорогущие кредиты, всевозможные дополнительные нагрузки.... Да малый бизнес точно загибается
Гость
23 апреля, 09:45
Сузанна, вас тут все в комментах захейтили, а вот я поддерживаю. Хорошо, когда есть такие локальные производители. Ведь нет ничего страшнее, чем встретить на улице человека в такой же шмотке как у тебя - особенно на каком-нибудь старике или забулдыге. Поэтому эксклюзивные вещи (дорогие и малотиражные) обязательно должны быть представлены.
Гость
23 апреля, 10:39
Человек на улице в такой же вещи, как у тебя. Ну этот кошмар можно легко пережить.
Гость
23 апреля, 11:24
у вас на лицо психологичесике проблемки с самоидентификацией, самомнением и зависимостью от чужого мнения. Поэтому придется вас тоже захейтить и рекомендовать пройти курс у психолога, станет действительно легче!
Гость
23 апреля, 14:54
Гость
23 апреля, 10:39
Человек на улице в такой же вещи, как у тебя. Ну этот кошмар можно легко пережить.
А меня трясет когда я вижу машину у других такой же марки модели и цвета.
Гость
23 апреля, 09:38
Кутюрье 🤣
Гость
23 апреля, 09:32
когда некая посредственность нарекла себя высокимлюксдизайнером и пробует продавать заваль по цене люкса и полу-люкса, случается облом, что даже какое то сообщество каких то девушек не помогает.
Гость
23 апреля, 09:31
Если простым языком, то девушка Сузанна, вбухала своих (хотя, вряд ли) денежек в бутик на Лесопарковой, чтобы продавать тряпочки. Сообщество единомышленников, это такие же утиные губы, которые целыми днями ходят от одного сообщества к другому, правда ничего не покупают. А домохозяйкам такой шмот мало интересен
Гость
23 апреля, 09:37
Ну так и да, вы сейчас свой простой язык для кого написали?
Гость
23 апреля, 09:56
Гость
23 апреля, 09:37
Ну так и да, вы сейчас свой простой язык для кого написали?
а для кого здесь все комментарии пишут? если не для вас, то проходите мимо!
Гость
23 апреля, 13:28
какой у вас дивный слог, браво!!!
Гость
23 апреля, 09:27
Это очень известный ФЭБРИК!
Гость
23 апреля, 09:33
Хаха!"тоже вспомнился тот мем
Гость
23 апреля, 09:24
Десять вещей размазанные по площади теперь принято называть магазином?
Гость
23 апреля, 09:44
это модный бутик)
Гость