На челябинской Кировке грядет очередная смена заведений общепита. В конце сентября прекращает работу нашумевшая бургерная «The Тёлки», одним из соучредителей которой является автор бестселлеров «The Тёлки» и «Духлесс» Сергей Минаев. На её месте заработает местный проект. Как сообщил 74.ru управляющий бургерной и владелец нового заведения — гастробара D.O.M. Никита Шмаков, он разочаровался в франшизе «The Тёлки» и намерен развивать собственную сеть.
— Мои ожидания по поводу франшизы совершенно не оправдались, — пояснил причину отказа от бренда «The Тёлки» Никита Шмаков. — Ничего не понимал в ресторанном бизнесе, пока не купил абсолютно пустую франшизу. Никакой поддержки не было, мы кропотливо работали, меняли все, делали ошибки, сами их исправляли. Но я не жалею. Спасибо, что дали нам набраться опыта. Я даже консультировал все «The Тёлки», которые открывались позже. Потому что они не знали, что делать, чтобы выжить в нынешних условиях.
В Челябинске бургерная «The Тёлки» открылась в середине октября прошлого года. Это было началом экспансии сети фастфуда из Татарстана. На Кировке она разместилась на первом этаже старинного особняка, где раньше много лет работал известный книжный магазин. Главными фишками стали блюда из мраморной говядины и открытая кухня. Заведение занимало 300 квадратных метров. Позже владельцы бургерной открыли летнюю веранду, на которую жаловались в прокуратуру местные краеведы.
Никита Шмаков после закрытия бургерной планирует запустить на том же месте гастробар. Он рассчитывает, что в будущем сможет развить сеть гастрономических и танцевальных баров, ресторанов Steak House и кальянных под собственным брендом — D.O.M. По словам Шмакова, аббревиатура расшифровывается по-своему под каждый формат заведения. Например, для мясных ресторанов — dream of meat или мечта о мясе, dream of meal — мечта о еде и так далее.
— Первенцем станет гастробар в Челябинске. От старого заведения не останется ничего. Новый интерьер, новая мебель, новое меню и коктейльная карта, — рассказал Никита Шмаков. — Обещаю, что это будет совершенно новый и крайне интересный проект.
В дальнейшем проект планируют тиражировать по всей России, странам СНГ и в Азии. По словам Никиты Шмакова, их главное преимущество — знание экономики регионов. Уже в середине октября открывается первое заведение по челябинской франшизе — в Тобольске. Хотя официального старта продаж еще не было. Переговоры ведутся еще с несколькими партнерами.
— Хочу стать сетью «Красное&Белое», только среди ресторанов в России, — заявил 74.ru амбициозный челябинец.
Если вы узнали о закрытии или открытии какого-либо заведения в Челябинске, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.
Не забывайте подписываться на наш канал в Telegram.