RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске

Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

зап.

732мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Бизнес «Металл-Экспо 2004»: южноуральцы удивили всех

«Металл-Экспо 2004»: южноуральцы удивили всех

На уходящей неделе представители металлургических и металлообрабатывающих предприятий Южного Урала демонстрировали свой товар лицом на крупнейшем металлургическом форуме России «Металл-Экспо 2004» в Москве. В этом году участие в выставке приняли 700...

На уходящей неделе представители металлургических и металлообрабатывающих предприятий Южного Урала демонстрировали свой товар лицом на крупнейшем металлургическом форуме России «Металл-Экспо 2004» в Москве. В этом году участие в выставке приняли 700 компаний из сорока стран мира. Экспоненты размещались в двух павильонах – традиционный 57-й был не в состоянии вместить всех желающих. За четыре дня работы мероприятия «Металл-Экспо» посетили более 25 тысяч специалистов. В пятницу выставка завершила работу: компании подводят итоги.

Представительство металлургических и металлообрабатывающих предприятий Южного Урала было весьма солидное: ММК, «Мечел», Златоустовский металлургический завод, Ашинский металлургический завод, «Магнезит», ЧТПЗ, Челябинский завод профилированного настила, Уфалейский завод металлургического оборудования, «Стальинвест», Златоустовская оружейная фабрика – вот далеко не полный список компаний, экспонировавшихся на «Металл-Экспо».

Стенды южноуральских компаний выделялись на выставочном фоне. «Мечел» и ММК за счет масштабности – соответственно 200 и 120 квадратных метров площади стендов и сооружений, на них возведенных, выглядели впечатляюще. По другому пути пошли ЧТПЗ и Златоустовский металлургический завод: собрали небольшие экспозиции, сделав упор на креатив, интересную идею.

Златоустовский металлургический завод, чей стенд был признан самым оригинальным, представил космический корабль, на борту которого все было по-настоящему: пульт управления полетом, экипаж и даже звезды в иллюминаторах. Симпатичный гуманоид с логотипом «ЗМЗ» на скафандре стал любимцем всей выставки. Слоган «ЗМЗ – сталь высоких технологий. От швейной иглы – до космического корабля» озвучивал возможности предприятия, являющегося заводом-лабораторией и производящего стали и сплавы с любыми заданными свойствами и любыми партиями. Юлия Бобылева, руководитель пресс-службы ОАО «ЗМЗ» рассказывает, что в компании не пожалели, сделав стенд игровым, концептуальным.

«За первые два дня работы выставки возле нашего стенда, в компании с ростовой куклой-гуманоидом перефотографировались топ-менеджеры и владельцы многих компаний, – вспоминает она. – И надо было видеть, как они вели себя, словно мальчишки. Но не это главное. После фотографирования гости плавно переходили в руки представителей нашего предприятия, узнавали информацию о работе и перспективах ЗМЗ, получали ответы на вопросы. Таким образом, мы качественно поработали на создание общественного мнения о работе предприятия. Кроме того, представители нашего торгового дома пообщались с постоянными клиентами и поставщиками, заключили на месте ряд выгодных экспортных контрактов».

Выставка удалась, даже несмотря на то, что, по оценкам самих участников, предприятиям области достались не самые лучшие места для расположения стендов. Но грамотное оформление экспозиций и профессиональная работа менеджеров сделали свое дело. По количеству посетителей стенды южноуральских предприятий стали едва ли не центром выставки. И это, несомненно, сыграло свою роль в том, что металлургам Южного Урала удалось заключить долгосрочные контракты, а значит, привлечь средства не только на свои предприятия, но и в регион.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления