RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
549 комментариев к публикации

Детдом ужасов: мальчики-сироты рассказали об изнасилованиях в интернате под Челябинском

19 февраля 2018, 08:15
Гость
19 февраля 2018, 08:32
Какой кошмар...бедные дети
Гость
19 февраля 2018, 11:22
Директор по любому в курсе была
Гость
19 февраля 2018, 14:34
Гость
19 февраля 2018, 11:22
Директор по любому в курсе была
более чем уверена, что абсолютно все там были в курсе, вот ВСЕ, и дети и взрослые. Директриса скорее всего руководила этим, навряд ли же уборщица этим процессом рулила.
Гость
20 февраля 2018, 16:17
Когда взрослые успели так деградировать?Ведь они родились и выросли в советской стране.
Гость
19 февраля 2018, 08:44
УЖАС! УДАЧИ РОДИТЕЛЯМ ДОБИТЬСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ И НАКАЗАТЬ ВСЕХ ВИНОВНЫХ!!!!! Ужасно, что пришлось пережить этим мальчишкам! Это к сожалению теперь останется с ними навсегда (((((( Дай Бог, чтобы они выросли нормальными людьми. А это ведь не один десяток мальчишек (
Гость
23 февраля 2018, 01:58
“Псевдородители» устроили эту шумиху после того, как возбудили дело о лишении их прав, подобными заявлениями они отомстили интернату. Деньги потерять за таких детей немалые им терять не хочется. А воспитатели, которые подписали документы о неразглашении, теперь должны молчать, пока их поливают грязью. Никто не под следствием и все это только предположения и слухи, ничем не подтверждённые. Общество ведь, оно рассудит без суда и следствия.
Гость
24 февраля 2018, 01:11
Гость
23 февраля 2018, 01:58
“Псевдородители» устроили эту шумиху после того, как возбудили дело о лишении их прав, подобными заявлениями они отомстили интернату. Деньги потерять за таких детей немалые им терять не хочется. А воспитатели, которые подписали документы о неразглашении, теперь должны молчать, пока их поливают грязью. Никто не под следствием и все это только предположения и слухи, ничем не подтверждённые. Общество ведь, оно рассудит без суда и следствия.
Молодец.... И еще вопрос. У вас изнасиловали ребенка что вы сделает? Вы куда пойдете? А эти родители пошли к директору и стали говорить ,что нам бы уехать..... Я бы вот лично пошел в полицию или уби...ть за моего ребенка.
Гость
19 февраля 2018, 09:02
Позиция мадам Буториной - ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу, а то прилетит от губернатора плюха!
Гость
19 февраля 2018, 09:43
Она никакая! непонятно зачем сидит и получает зп.
19 февраля 2018, 10:49
Ну вообще, она как раз и помогла детей из интерната забрать. "Нам даже пришлось к уполномоченному по правам ребёнка и в прокуратуру обращаться, чтобы как-то на них повлиять. " Что она реально могла бы СЕЙЧАС сделать - начать курощать опеку. Это просто беспредел, что там твориться. Ведь реально угрожают (в различных ситуациях) родителям и опекунам. Могут дать ЛЮБОЕ заключение, что ребенка надо изъять или наоборот - не надо изымать (даже если там побои от родителей), которое прямо противоречит интересам детей. А все потому, что в опеке НЕТ штатных психологов. И как работать с детьми, что такое интересы ребенка - они понимают с точки зрения чиновника, да еще и с деформацией педагога со стажем (приличная часть сотрудников - педагоги на предпенсии, у которых сильно деформированная психология со школы)
Гость
19 февраля 2018, 12:01
Я вообще считаю, что органы опеки давно себя лискредитировали. Единственное, чем они занимаются - оформляют в детдома социальных сирот. зачем они вообще нужны? Развели чиновников разных мастей, пора разогнать половину, как минимум, остальных заставить работать.
Гость
19 февраля 2018, 08:29
Пока в нашем государстве творится такой беспредел с молчаливого помыкательства надзорных органов и безнаказанности преступников,грошь цена такому государству!
Гость
19 февраля 2018, 08:54
Зато стабильность, зп только на комбикорм в Магните хватает. Вы что хотите, чтобы было как внаУкраине?? Сарказм, если кто не понял.
Гость
19 февраля 2018, 10:26
Что предлагаете? всех посадить или расстрелять?
Гость
19 февраля 2018, 11:21
Гость
19 февраля 2018, 10:26
Что предлагаете? всех посадить или расстрелять?
Вот расстрелять хорошо будет! И не только. Еще конфисковать всю собственность и сбережения и у воров и у родственников до второго колена. Когда у родственника вороватого чинушары есть все шансы лишиться честно заработанной квартиры, то он сам казнокрада сдаст от греха подальше.
Гость
19 февраля 2018, 08:46
капец...одного сажают за непонятно что, якобы произошедшее в толпе народа, сразу же называют фамилию...А здесь десять человек одно и то же подтверждают- и результата нет...как будто не дети, а котята(((((спишут все на диагнозы и дело замкнут....
Гость
19 февраля 2018, 11:28
Кто как заказывает
Гость
19 февраля 2018, 11:49
сироты особенно беззащитны в нашей стране...
Гость
19 февраля 2018, 13:18
Гость
19 февраля 2018, 11:49
сироты особенно беззащитны в нашей стране...
БОЖЕ МОЙ,самых обиженных и униженных ,настрадавшихся детей эти мародеры обижают.Всех под расстрел. 20 шагов Грудинина в помощь!
Гость
19 февраля 2018, 08:40
Кошмарная история
Гость
19 февраля 2018, 08:29
Интересно до какой высоты доходит круговая порука в этом деле. Видно будет по результатам следствия
Гость
19 февраля 2018, 10:39
Точно, даже сейчас уже по отмалчиванию высокопоставленных лиц, очевидно, что они боятся получить по шапке сверху!!!!
Гость
19 февраля 2018, 11:23
Очевидно, что такая вялость следственных органов и отсутствие желания руководства соцзащиты и детдома идти на контакт с прессой неспроста.
Гость
19 февраля 2018, 11:55
Гость
19 февраля 2018, 11:23
Очевидно, что такая вялость следственных органов и отсутствие желания руководства соцзащиты и детдома идти на контакт с прессой неспроста.
Крышуют. Всем выгодно.
Гость
19 февраля 2018, 08:29
Детские дома это что-то с чем-то, дети с поломанной психикой, не удивляйтесь что из них потом вырастут такие "Серёги", к сожалению(
Гость
19 февраля 2018, 11:54
Замкнутый круг. Тратятся огромные средства, чтобы вырастить брошенных алкашами детей, а в результате, они повторяют судьбы своих родителей. Из-за таких вот педагогов, хотя какие это педагоги? ...
Гость
19 февраля 2018, 08:52
Вот и вся правда о правосудии, точнее о её двуличности.
Гость
19 февраля 2018, 09:09
НЕ ПУБЛИЧИТЬ! Вот на что направлена основная деятельность госорганов. Как же это гнусно и мерзко прикрывать свои з-цы за показной заботой о психике детей. Все активное сообщество интернета не должно остаться безучастным. Эту статью необходимо распространить, чтобы ситуацию не замылили и п.нки понесли наказание... Кто среди читающих умеет создавать петиции,сделайте это пожалуйста, уверена все подпишут и тогда под общественным давлением и пуличностью этой ситуации и семьи приемные никто не посмеет тронуть и прямые и косвенные виновникии понесут наказание.
Гость
19 февраля 2018, 10:13
Это везле так, как крысы, за свою жжжж беспокоятся.
Гость
23 февраля 2018, 02:13
Вы же в обществе живете, где есть закон! Пока идёт следствие никто вам никаких заявлений не даст. Идёт расследование. Нет среди воспитателей виновных, никто не обвинён в подобном, но почему же люди безосновательно здесь могут писать о том, что воспитатели совершали насилие?! Вы суд? Закон? Знакомы с результатами следствия?
Гость
2 марта 2018, 10:16
Гость
23 февраля 2018, 02:13
Вы же в обществе живете, где есть закон! Пока идёт следствие никто вам никаких заявлений не даст. Идёт расследование. Нет среди воспитателей виновных, никто не обвинён в подобном, но почему же люди безосновательно здесь могут писать о том, что воспитатели совершали насилие?! Вы суд? Закон? Знакомы с результатами следствия?
А вы случайно не тот самый "воспитатель"???
Гость
19 февраля 2018, 09:21
Да уж, статейка, аж не по себе после прочтения... Приемным мамам и папам памятник при жизни надо ставить, что детей из такого болота вытащили. Сил и терпения вырастить нормальных людей без отклонений.
Гость
19 февраля 2018, 15:06
К сожалению,в их сознании это насилие останется навсегда. Эта обида и печаль в душе будет всегда,точно также как дети-сироты!
Гость
19 февраля 2018, 09:28
Хочу поблагодарить редакцию 74.ru за смелый и к сожалению ужасный материал. Надеюсь вы будете продолжать. Желаю успехов.
Гость
19 февраля 2018, 09:02
Всех наказать до самых верхов. Бедные дети ...
Гость
19 февраля 2018, 09:17
С ума посходили все....ладно по мужику неодыкватному тюрьма плачет но воспитатели это вообще ужас, устраивать педофилу такие встречи с детьми......кровь стынет в жилах....
20 февраля 2018, 00:25
Да ужас, конечно. Это получается сколько этапов было пройдено... Сначало этот извращенец понял, что в его жизни никакой радости в сексуальном плане нет, кроме беззащитных детей... Затем надо же было выйти на контакт с воспитателями. Умудриться поднять эту тему (где стыд и страх??!)... Договориться в конце концов... А потом еще и в глаза смотреть, понимая обеим сторонам, ху из ху....
Гость
20 февраля 2018, 11:33
20 февраля 2018, 00:25
Да ужас, конечно. Это получается сколько этапов было пройдено... Сначало этот извращенец понял, что в его жизни никакой радости в сексуальном плане нет, кроме беззащитных детей... Затем надо же было выйти на контакт с воспитателями. Умудриться поднять эту тему (где стыд и страх??!)... Договориться в конце концов... А потом еще и в глаза смотреть, понимая обеим сторонам, ху из ху....
сами верите? одну сторону услышали и приняли за правду. Там люди с 3-5 высшими образованиями с хорошим зарплатами. Их проверяют как космонавтов .... И о ужас кто то сказал, другой написал, вы поверили и понеслось. ЦАРЬ сказал детских домов не должно быть вот и отдают куда попало
Гость
19 февраля 2018, 08:54
Моральные у.! По сути замешены и соцопека и руководство детдома. Если все это замнется значит , в так называемом правовом государстве нет права и нужно менять такое государство! Очень жаль ребят, мало того, что они с рождения предаются родителями, так впоследствии видят только грязь и чернуху. Чего ждать тогда от них во взрослом состоянии и на что удивляться?
Гость
19 февраля 2018, 10:28
Право само по себе в России не работает. Право, к сожалению, должно быть с кулаками.
Гость
19 февраля 2018, 08:23
Рука руку моет....очень хочется верить, что в нашу область нагрянет проверка как в Дагестане...
Гость
19 февраля 2018, 09:41
Да были уже проверки.
Гость
19 февраля 2018, 09:54
не нагрянет. вы наивные, думаете в дагестане проверка правду пришла искать? ей богу, как дети кто-то стал сильно борзый и опасный...для хозяев, не для жителей. пришли менять. о людях думают в последнюю очередь...мы для них раб. сила и источник их благосостояния, не более. в россии ниче не изменилось со времен крепостного права. только телевизоры появились, и айфоны...и то не у всех.
19 февраля 2018, 10:25
Только недавно закончилась проверка полицаев аж Московская. И что?
Гость
19 февраля 2018, 10:19
Дорогие приёмные родители! Очень хочу вас поддержать и поблагодарить за вашу смелость, за то, что пытаетесь защитить уже своих детей и наказать виновных. Понимаю, каково это, когда люди, призванные вас защищать, пытаются всё замять и сделать виноватыми вас самих же... и ваших детей. Я забирала своего ребёнка из хорошего ДД в Челябинске, но и нам в "наследие" достались раскрепощённые игры на интимную тему (как оказалось, старшие "обучали" младших). Разгребаем до сих пор...
Гость
19 февраля 2018, 12:13
Вы молодцы!
Гость
19 февраля 2018, 13:27
У нас такая же проблема. Хороший детдом Челябинска. Видимо, только внешне хороший.
Гость
19 февраля 2018, 13:57
Гость
19 февраля 2018, 13:27
У нас такая же проблема. Хороший детдом Челябинска. Видимо, только внешне хороший.
А вообще у нас в области работа опек с приемными родителями (как будущими, так и состоявшимися) удурчающая!!! Детей выцарапывать из ДД приходится месяцами, хотя все сроки передачи ребёнка в семью прописаны законодательно! Опеки нарушают закон направо и налево((( Нам тоже пришлось в свое время обращаться к Ирине Вячеславовне Б., чтобы придала ускорение кое-кому... Человек она слышащий, но тут необходимо менять всю систему!!
Гость
19 февраля 2018, 09:44
Люди! Это же вообще что творится! Идёт торговля детьми с молчаливого согласия всех властей! Поднимать шумиху, всех в отставку и под суд!
Гость
19 февраля 2018, 10:01
кто эти "все"?
Гость
19 февраля 2018, 10:38
Гость
19 февраля 2018, 10:01
кто эти "все"?
начинатели рыночных отношений в социальном блоке известные И. Гехт и М. Юревич.
Гость
19 февраля 2018, 08:55
Еле дочитала статью, что же за беспредел! Сколько искалеченных детей, слава богу, некоторые обрели семью, но такие травмы не проходят.. Не хотела бы я такого мужа для своей дочки в будущем.. Это же искареженное сознание.. А на таких "педагогов" управы нет видимо, но бумерангом им все вернется, их близким... Что за нелюди!?
Гость
19 февраля 2018, 10:41
Очевидно, что сотрудники детского дома знали о том, что над детьми глумятся, возможно не все, но кто-то определённо знал. Если бы детей запугивал только этот приезжий педофил, они непременно пожаловались бы кому-то из воспитателей или педагогов в школе, так как в них они видят своих матёрей, свою зашиту. Да и дети, подвергшиеся насилию, становятся замкнутыми, нервными, возможны следы на теле от намильственных действий, это невозможно не заметить человеку, который проводит с ними большую часть времени. Напрашивается вывод о том, что и педагоги, и психологи, и директор в этом заведении заняты своими делами и дети им совершенно не интересны. Вопрос: почему психолог и директор не отстранены, не уволены, не привлечены к ответственности. Здесь либо соучастие, либо несоответствие. В таких случаях руководителя как минимум отстраняют от работы на период проведения следственных мероприятий. Куда смотрит министерство социального развития и министерство образования?
Гость
19 февраля 2018, 22:27
Руководители-пособники.
Гость
27 февраля 2018, 11:53
Там группа лиц , и педагоги и директор, завязанны , что так не понятно
Гость
19 февраля 2018, 09:36
такое ощущение что мы все живем в большом дурдоме
Гость
19 февраля 2018, 09:51
Поздравляю, вы проснулись.
Гость
19 февраля 2018, 09:17
Никто ничего не говорит, комментарии не даёт... Наверное нужно в "человек и закон"писать, чтобы не замяли,а история резонанс приняла.
Гость
19 февраля 2018, 23:34
В Спортлото. А если серьезно, на крупные порталы. Телевизионщики в первую очередь оттуда сюжеты берут.
Гость
24 февраля 2018, 01:20
Гость
19 февраля 2018, 23:34
В Спортлото. А если серьезно, на крупные порталы. Телевизионщики в первую очередь оттуда сюжеты берут.
Правда Вам не понравиться...... Насильников в петагогах ... вы не найдете... А у Сережки бумажка была Важная и он мог посещать любое заведение. И ВАШУ школу в том числе.....
Гость
19 февраля 2018, 09:12
Уважаемые родители и люди в погонах не останавливайтесь в начатом..... Сколько детских душ Вы можете спасти...
19 февраля 2018, 10:47
Эти дети члены общества и в будущем им и нашим с вами детям всем вместе жить в этом обществе. Ну неужели сами воспитатели не хотят, чтобы это общество было здоровым?
Гость
19 февраля 2018, 11:23
19 февраля 2018, 10:47
Эти дети члены общества и в будущем им и нашим с вами детям всем вместе жить в этом обществе. Ну неужели сами воспитатели не хотят, чтобы это общество было здоровым?
Как могут больные воспитать здоровое общество?
19 февраля 2018, 23:06
Гость
19 февраля 2018, 11:23
Как могут больные воспитать здоровое общество?
Действительно... Очнись, Оксана! Что это я??? Все иллюзиями о правильности....
Гость
19 февраля 2018, 08:41
Как человеку с больной психикой (а по другому нельзя назвать человека увлекающегося мальчиками) опека дала разрешение на посещение детей? Если бы наказание за такие преступления и за способствование совершения таких преступлений (в данном случае воспитатели, опека) было посерьезнее, а ни пару лет лишения свободы и столько же запрета на работу с детьми, возможно такие у.ки и стали головой думать, а ни другими местами. Будет странно если в отношении воспитателей и сотрудников опеки замнут дело, а соучастниками они являются, абсолютно очевидно, что все прекрасно понимали зачем и для чего взрослый дяденька детей на природу вывозит.
Гость
19 февраля 2018, 10:26
Деньги правят всем.
Гость
19 февраля 2018, 13:24
Какой-то бред написала-они продавали детей этому педофилу, а вы пишите-как опека разрешила????? ОНИ ТОРГОВАЛИ ДЕТЬМИ !!!!И им как раз нужен был такой Серёга, вы хоть мозги-то включайте периодически...
Гость
19 февраля 2018, 18:33
Так они, гады, на поток поставили, зарабатывали на мальчишках.
Гость
19 февраля 2018, 09:32
Содом и Гоморра( Торговали детьми(( Страшнее греха нельзя придумать. И верили в свою безнаказанность. Если ещё у нас есть правосудие, журналисты 74.ру, пожалуйста, проследите за делом до конца. Родителям сил и терпения, душевная травма пострашнее физической иногда бывает, мальчишкам нужен хороший психолог.
Гость
24 февраля 2018, 01:21
Садо не там, а в другом месте.
Гость
19 февраля 2018, 09:32
Ни воспитатели, ни даже Буторина не понимают пока, какая это бомба и как от них даже ошметков не останется.
Гость
19 февраля 2018, 23:38
Да ничем не кончится. Перед выборами никому шум не нужен. А после тем более.
Гость
19 февраля 2018, 09:03
Где смертная казнь?
Гость
19 февраля 2018, 09:13
Ввести смертную казнь.
Гость
19 февраля 2018, 12:02
Гость
19 февраля 2018, 09:13
Ввести смертную казнь.
За такое - однозначно да
Гость
19 февраля 2018, 13:27
а нетю
Гость
19 февраля 2018, 09:16
... Мамам мальчиков большого терпения и упорства в достижении цели и воспитании детей. Эти мамы настоящии героини, далеко не каждый решится взять взрослых детей из интерната, на этих детях уже все крест поставили. Жаль, что на выборах некого выбирать! Целая эпоха нужна, чтобы привести страну в порядок. В Швеции мусора не хватает, тк перерабатывают каждую соринку, а у нас в открытую детьми торгуют.
Гость
23 февраля 2018, 02:24
Да, это точно! Мамы мальчиков -настоящие «героини»! Когда против них возбуждёны дела о лишении прав на умственно-отсталых детей и также автоматически они лишаются выплат за этих детей, они пишут заявление в прокуратуру на воспитателей интерната. Ну да, выбора наверно у них другого не было, оклеветать людей, которые работают с подобными детьми и выполняют свои должностные обязанности без нарушений, что и будет доказано. Поломать судьбы молодой пары воспитателей, потому что они самые подозрительные здесь))) как можно работать воспитателем детей с нарушением развития в двадцать с лишним лет?! Сразу под подозрение такие люди попадают, не смотря на высшее образование, на постоянное повышение квалификации. В нашем обществе только так, только такие мамы под подозрение не попадают, которые поливают грязью воспитателей, которые с их детьми все время, пока от них отказываются и они оказываются нужны и берут их изредка домой на выходные.
Гость
24 февраля 2018, 01:18
Гость
23 февраля 2018, 02:24
Да, это точно! Мамы мальчиков -настоящие «героини»! Когда против них возбуждёны дела о лишении прав на умственно-отсталых детей и также автоматически они лишаются выплат за этих детей, они пишут заявление в прокуратуру на воспитателей интерната. Ну да, выбора наверно у них другого не было, оклеветать людей, которые работают с подобными детьми и выполняют свои должностные обязанности без нарушений, что и будет доказано. Поломать судьбы молодой пары воспитателей, потому что они самые подозрительные здесь))) как можно работать воспитателем детей с нарушением развития в двадцать с лишним лет?! Сразу под подозрение такие люди попадают, не смотря на высшее образование, на постоянное повышение квалификации. В нашем обществе только так, только такие мамы под подозрение не попадают, которые поливают грязью воспитателей, которые с их детьми все время, пока от них отказываются и они оказываются нужны и берут их изредка домой на выходные.
Ага героини после того как узнали пошли к директору разбираться и намекать о скором переезде. А директор пошел заявление в полицию писать..... Ни чего не замкнула? В голове..... А вы как поступили?
Гость
19 февраля 2018, 10:26
Сегодня детские дома, это по сути заведения, где из детей взращивают будущих уголовников! Воспитания в детских домах нулевое, а администрация по сути находиться там по своим личным соображениям. Данные действия, всегда были, есть и будут. Просто этот факт очень хорошо скрывается! Так сказать не выносят сор из избы! Все тайное рано или поздно станет явным.
Гость
20 февраля 2018, 14:43
так возглавьте детский дом. Взрастите не воров. А мы посмотрим.
Гость
21 февраля 2018, 12:31
Гость
20 февраля 2018, 14:43
так возглавьте детский дом. Взрастите не воров. А мы посмотрим.
да можно! ну я не подхожу для этой роли)))) Законы у нас не позволяют таким, как я занимать должности! Поэтому занимаю роль наблюдателя, но и стараюсь по мере возможного помогать!
Гость
19 февраля 2018, 09:16
..!!!!! Слава Богу, что они попали в приемные семьи, где они почувствуют родительскую любовь и дай Бог здоровья родителям, чтобы выростили из этих мальчиков мужчин и забыли это всё как страшный сон. Нельзя оставлять эту ситуацию, народ поддержит. В обще надо все сми пригласить, со всех каналов, чтобы перевернули дет.дома России и навели порядки! А этих не людей туда, где с ними также пусть поступают 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Гость
19 февраля 2018, 10:48
Пожизненно!!!
Гость
19 февраля 2018, 23:33
К сожалению мужчин из них уже не получится
Гость
20 февраля 2018, 22:19
Вряд ли смогут они теперь верить людям.
Гость
19 февраля 2018, 09:23
А вы вообще видели министра соцтальных отношений Челябинской области.? Вы видели кто это? Все к то в курсе - ничему не удивляются!
Гость
19 февраля 2018, 09:57
А чем вам собственно не угодила министр соц отношений?
Гость
19 февраля 2018, 10:12
Можно подробнее?
Гость
19 февраля 2018, 10:44
Гость
19 февраля 2018, 09:57
А чем вам собственно не угодила министр соц отношений?
Так детские дома у нее на контроле. К ней даже на прием не попасть. Просто пусть освободит молча место, человеку который будет работать
Гость
19 февраля 2018, 09:09
А кто в дальнейшем вырастет из этих мальчиков,страшно представить.А потом мы удивляемся откуда берутся педофилы.Эти детские дома нужно каждый месяц проверять,а не когда беда грянет.А всех участников этих ужасных событий,вплоть до директора,за решётку.
Гость
19 февраля 2018, 10:47
А откуда они берутся?.. откуда сей Серёга взялся? тоже из детдома?
Гость
19 февраля 2018, 11:03
Гость
19 февраля 2018, 10:47
А откуда они берутся?.. откуда сей Серёга взялся? тоже из детдома?
Возможно да и нет.Ну уж точно не вырос мальчиком с положительной психикой, чтобы потом на детей залазить.
Гость
19 февраля 2018, 11:39
Гость
19 февраля 2018, 11:03
Возможно да и нет.Ну уж точно не вырос мальчиком с положительной психикой, чтобы потом на детей залазить.
Вспомним старый и весьма правдивый к 90-м фильм: "Ворошиловский стелок". Так вот наверное, этот Серёга и есть та самая "золотая молодежь" - развращения безнаказанностью. Ведь описано же что на машине приезжал, платил зелёными бумажками... Явно не сиротка подросшая, а вполне состоятельный, а значит из хорошей семьи...?
Гость
19 февраля 2018, 09:52
Молодцы ребята,что написали об этом!Детей надо защищать и спасать от подобных существ
Гость
19 февраля 2018, 10:10
То что придали огласке это хорошо! Только вот детей жалко. Ославили на всю область.
Гость
19 февраля 2018, 10:38
Гость
19 февраля 2018, 10:10
То что придали огласке это хорошо! Только вот детей жалко. Ославили на всю область.
а детям нечего стыдиться
Гость
19 февраля 2018, 13:19
Гость
19 февраля 2018, 10:10
То что придали огласке это хорошо! Только вот детей жалко. Ославили на всю область.
Кого ославили-назови хоть одно имя из семи,
Гость
19 февраля 2018, 09:25
Жуть какая.. у меня трое сыновей, даже в страшном сне невозможно представить весь этот ужас и мерзость. Бедные мальчишки с искалеченной психикой, безумно жаль. Гнилое наше государство, где дети, находящиеся под защитой государства, оказываются беззащитны перед такими "Серегами"..
Гость
19 февраля 2018, 15:38
А наплодило и сдало этих детей в детские дома государство или люди?А потом "картошку с ними жарили" люди или государство?
Гость
21 февраля 2018, 12:44
Ну почему опять государство то виновато? Есть конкретные люди, если можно так сказать, совершившие преступления. А то как кто хороший, так это он молодец, а как преступник- так государство плохое. Не надо ответственность конкретных людей размывать.
Гость
19 февраля 2018, 11:09
Сидит ворона на елке. Бежит заяц: — Ворона, что делаешь? — Ничего не делаю. — Можно я тоже сяду, ничего делать не буду? — Садись. Заяц сел под куст, лапки сложил... Мимо лиса бежала. Увидела зайца и съела. "Да, — думает ворона, — забыла я сказать зайцу: чтобы ничего не делать, надо высоко сидеть... "
Гость
19 февраля 2018, 09:00
Зато когда у государства возникнет подозрение, что взявшая под опеку детей женщина "играет мужскую социальную роль", таких детей заберут немедленно и спасут!
Гость
19 февраля 2018, 09:56
Кстати, спасут, отдав в интернат, где их будет ждать Серёга ))
Гость
19 февраля 2018, 11:46
А что такое государство? Это вы, я, они, рассуждает так будто столб вами правит
Гость
19 февраля 2018, 18:58
в точку!
Гость
19 февраля 2018, 09:33
Ужас!!! Какое бесправие!!!Россия деградирует, деградирует!!!
Гость
19 февраля 2018, 09:56
она всегда была такой
19 февраля 2018, 12:50
Гость
19 февраля 2018, 09:56
она всегда была такой
Не всегда. В СССР люди жили несоизмеримо лучше, чем сейчас в России - тогда люди стремились к прогрессу, равенству и справедливости, и многого достигли. Увы, ценности изменились. В основном, это произошло под влиянием Запада.
Гость
19 февраля 2018, 13:28
19 февраля 2018, 12:50
Не всегда. В СССР люди жили несоизмеримо лучше, чем сейчас в России - тогда люди стремились к прогрессу, равенству и справедливости, и многого достигли. Увы, ценности изменились. В основном, это произошло под влиянием Запада.
И где ваш любимый СССР? Сами его и развалили
Гость
19 февраля 2018, 10:57
У меня другой вопрос: почему до сих пор бездействует губернатор???
Гость
19 февраля 2018, 11:13
Лодку не раскачивает.
Гость
19 февраля 2018, 15:14
да и с рутением надо все прикрыть...
Гость
19 февраля 2018, 16:20
Нууу... это же не .., сверзившимся с гор на отдыхе помогать. Тут не попиаришься, надо в змеючий клубок влезать...
Гость
19 февраля 2018, 09:55
мурашки по коже от прочитанного .В одном месте столько извращенных людишек.
Гость
19 февраля 2018, 10:35
Народ!!! Это полный .!!!! Эта новость уже должна быть уже на федеральном уровне!!! Давайте не замалчивать, где надо подпишем, создадим петицию, последствия этих происшествий очень печальны, сколько испорченных судеб и покалеченной психики, какое будущее нас ждет? Желаю организаторам этого притона ощутить те же удовольствия и посадить их на осиновый кол, нация вымирает......
Гость
19 февраля 2018, 11:07
Я за!!
Гость
20 февраля 2018, 10:37
И начальников с замами соц.защиты туда же.
Гость
2 марта 2018, 11:12
Давайте создадим!
Гость
19 февраля 2018, 09:48
более чем странно читать, что мальчишки с отклонениями... а что дети с отклонениями не нуждаются в защите??? что детям с отклонениями верить нельзя???
Гость
19 февраля 2018, 10:02
По результатм проверки к сожалению не будет видно ничего, возьмут одного Серегу и то под вопросом. Директор детдома быстренько написала заявление в провоохранительные органы чтобы с себя снять все обвинения , а потом будет мстить приемным семьям и за это ничего не получит, В опеке будут разводить руками и говорить ну мы же действуем по закону нет приговора нет и преступления. Потом найдут причину и заберут из приемных семей этих детей под разными предлогами и продолжат насиловать только не в лице Сереги, а в лице семейной парочки работающей в детдоме. Ужас.
Гость
19 февраля 2018, 10:31
Фото этого Серёги на показ, страна должна знать эти лица
Гость
19 февраля 2018, 09:06
Бедные дети! Как же их жалко...
Гость
19 февраля 2018, 10:05
Ситуацию не публичить в интересах детей..вы серьезно??Всё самое худшее уже с ними случилось,и не надо сейчас нормы морали включать.Не будет резонанса в обществе,замнут быстро эту тему.
Гость
19 февраля 2018, 09:39
Господи люди вы что творите? У вас же у самих дети.Бумеранг вернётся таким же образом.Где наши органы,которые проверяют такие детдома? Всех кто причастен по статье педофилия- смертную казнь.
Гость
19 февраля 2018, 09:47
Пора бить тревогу, а не комменты писать! Государство продолжает порождать дегротство.
Гость
19 февраля 2018, 11:05
Давайте бить.Ваши предложения?
Гость
19 февраля 2018, 23:42
Огласкав СМИ есть. Отмолчаться уже не получится
Гость
19 февраля 2018, 08:20
Кнут нужен этому обществу - хороший кнут.И начинать надо с самых верхов,да начинать вот некому....
19 февраля 2018, 08:52
почему крепостным всегда нужен кнут?
Гость
19 февраля 2018, 09:15
с себя надо начинать а не с других!
Гость
19 февраля 2018, 09:24
19 февраля 2018, 08:52
почему крепостным всегда нужен кнут?
сознание испорчено у этого народа и его не изменить,люди не излечимо больны и самое страшное что никогда этого не осознают,чтоб что то поменять нужно новое поколение вырастить с другими ценностями,с другими мозгами
Гость
19 февраля 2018, 12:28
Я поражаюсь. Серёгу задержали, а остальные что продолжают там работать, те кто насиловали? А те кто торговали детьми тоже там остались?Так они новых Серег найдут. Дети в опасности, чего там расследуют тогда. И конечно директор в курсе была, отдавать несколько лет детей дядьке какому - то поиграться, надо совсем .. быть чтоб не понимать зачем он их берёт
Гость
19 февраля 2018, 12:59
Да. И директор "ничего не знала" на межведомственные совещания ездит :) А воспитатели...а ведь "персонал" детдома во всем виноват!
Гость
19 февраля 2018, 10:15
Результат заботы властей о настоящем и будущем поколении! Дяде Сереге до суда бы дожить, сотрудникам детдома, учинивших деяние доброго здоровья на семь следующих поколений. В святом писании прописано!