RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

ю-з.

735мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Умерший после драки со спортсменом участник СВО сам начал конфликт

6 марта 2024, 19:37
6 марта, 20:38
Если вагнеровец, так может на всех рыпаться,что ли? Тут роли не должно играть был на СВО,не был : полез драться,получи по заслугам
Гость
7 марта, 00:18
Ну конечно же может! Это же новая элита!
Гость
7 марта, 07:07
мерзость твое все
6 марта, 20:10
Приземлили вагнеровца общественно не опасным способом. В отличие от главного повара, когда экипаж и стюардесса погибли...
Гость
6 марта, 21:08
https://74.ru/videos/73298822/
6 марта, 23:10
Гость
6 марта, 21:08
https://74.ru/videos/73298822/
С такими судьями скажут, что школьник провокатор, а таджики герои .
Гость
7 марта, 06:16
6 марта, 23:10
С такими судьями скажут, что школьник провокатор, а таджики герои .
А кто таджик?
6 марта, 20:56
алкоголь повышает давление и разжижает кровь. именно по этому, при падении даже с высоты собственного роста или как говорят с падения на плоскости, человек в нетрезвом состоянии получает более серьезные ЧМТ, чем трезвый. еще нюанс, обладание специальными навыками, в данном случае занятие единоборствами, не умаляет право на необходимую оборону. об этом поямо прописано в УК. в сухом остатке - пить меньше надо. а квалификация и наказание ничем ни отличается от аналогичных дел. единственное, размер возмещения морального вреда мог быть меньше.
Гость
6 марта, 19:52
Если это так, то это самооборона. Почему он должен платить и иметь судимость из-за хулигана?
Гость, возможно, где нибудь в давно загнивающих странах, именно так бы и произошло. но почему то во всех, за небольшим исключением, странах, возникших на просторах канувшей в бозе страны победившего социализма, процент оправдательных приговоров составляет плюс-минус 0.2 процента. да и то, по большей части оправдательные приговоры выносятся по так называемым делам частного обвинения, где государство в обвинении не участвует. просто наши органы не могут по определению так ошибаться, сакральная непогрешимость. плюс погоны полетят с дармоедов (а они скорее всего чьи-то родственники и "друзья" и так далее, со всеми вытекающими) и материальный ущерб государство понесет - будет выплачивать компенсацию незаконно привлеченному к уголовной ответственности. вот поэтому ограничиваются полумерами, как в данном случае - переквалификацией обвинения с более тяжёлого на меньшей/минимальной тяжести...... гаишник, когда останавливает вас за сомнительное грубое нарушение, часто предлагает оформить мелкое, на что почти все радостно соглашаются. знакомая ситуация?
Гость
7 марта, 11:12
КАК ГОВАРИВАЛ КЛАССИК : " А судьи кто ? "
Гость
7 марта, 13:15
Классик "говаривал" не про судей, а вот про таких диванных комментаторов, считающих себя судьями.
Гость
9 марта, 10:55
Гость
7 марта, 13:15
Классик "говаривал" не про судей, а вот про таких диванных комментаторов, считающих себя судьями.
Ошибочка вышла гость , в 19 веке интернета не было , а потому и не наблюдалось таких диванных комментаторов как вы .
Гость
9 марта, 10:56
Гость
7 марта, 13:15
Классик "говаривал" не про судей, а вот про таких диванных комментаторов, считающих себя судьями.
?
Гость
6 марта, 22:33
Кто начал первый руки распускать? Вагнеровец. Как известно, за ним это водилось, не в первый раз. Начал распускать - получил ответку, неудачно упал и помер. Бывает, случается. Не надо руки распускать.
Гость
6 марта, 19:56
По словам Софии, к бывшей однокласснице Максима подошел молодой человек, который занимается единоборствами, и схватил ее за волосы..... А этот факт куда делся ?
Гость
6 марта, 19:57
За взятки замылили.
Гость, нужно просто прочитать приговор, который есть у редакции, в мотивировочной части даётся оценка всем доказательствам по делу
Гость
7 марта, 00:02
Написали же, что не подтвердился
Гость
6 марта, 19:44
Нанесение удара по неосторожности это когда ты падаешь с чего либо, которое принрсит смерть живому существу! В этом случае это поставленный удар для того, чтобф вывести противника из строя навсегда.
Гость
6 марта, 20:29
Если противник первый нападает - почему нет?
Гость
6 марта, 20:29
Ога. Только это требовалось доказать...
Гость, во первых, не нанесение удара по неосторожности, а причинение смерти. а во вторых, чтобы давать правовую оценку тем или иным деяниям, не мешало бы для начала получить хотя бы базовые знания о формах вины.
Гость
6 марта, 20:01
В суде только не объяснили что любой удар спортсмена ММА это смерть , это же не первый случай по РФ.
Гость
6 марта, 21:13
Прямо любой? Т.е. все прямо мрут после его удара? Или ты опять врёшь?
Гость
6 марта, 21:24
.
6 марта, 22:08
Каждый бой заканчивается смертью одного из участников?
Гость
6 марта, 20:36
Мне почему то думается о том, что всех прошедших СВО необходимо, перед выпуском на гражданку, пропускать через некие реабилитационные центры.
Гость
6 марта, 21:51
А мне вот думается, что заезжих мусульман надо всех держать в клетках и не выпускать ходить потгородам — убийств, изнасилований и грабежей станет на 10% меньше по стране точно.
Гость
7 марта, 00:29
Гость
6 марта, 21:51
А мне вот думается, что заезжих мусульман надо всех держать в клетках и не выпускать ходить потгородам — убийств, изнасилований и грабежей станет на 10% меньше по стране точно.
Главное - не забывать, что нацизм - это где-то в других местах.
Гость
7 марта, 00:20
Очередную пьяную агрессивную СВОшь наказали. Так бывает.
Гость
7 марта, 00:25
Позитивная тема, жаль чувак срок матнёт ни за что.
Гость
6 марта, 21:01
В этом вопросе больше во вопросов чем ответов. 1. Если это боец ММА то он не должен был вообще с ним драться, по какой причине дрался? 2. Если дрался то почему нанёс запрещённый удар по горлу ( он боец боёв без правил, он знал что этот удар наносить нельзя) почему он нанёс этот удар? 3. При рассмотрении судом не учли что спортсмен профессионально занимается боями без правил, почему не учли, он точно знал что этит удар наносить нельзя, значит это не та статья ( убийство по неосторожности, он(спортсмен) все это . знал ? 4. Какая связь между диаспорами и судьями в Челябинске? 5. Информация о событиях искажена, в том числе и на этом сайте.
Гость
6 марта, 21:57
1. он в детстве занимался, разрядов не имеет вроде бы 2.вроде в статье сказанно что в область уха 3.он в детстве занимался, наград и титулов не имеет 4.в челябинской области нет диаспоры Казахов, так как это коренной народ челябинской области информация об этом искаженна на многих сайтах
7 марта, 01:05
Спасибо. Приятно осознавать, что светлые и умные люди ещё есть в России.
Гость
7 марта, 06:38
Раз ты такие вопросы задаешь, то ты видимо из тех кому ударят по одной щеке, а он другую подставляет. Никто его в горло не бил и спортсменов не учат таким ударам. Всё остальное это твои домыслы.
Гость
6 марта, 19:49
Всё по делу.
Гость
6 марта, 19:54
У него улыбка как у тех которых судят сейчас толпой правоохранителей.
Гость
7 марта, 11:37
+++++++
Гость
6 марта, 21:48
А ну тогда все понятна, расходимся. Слова спортсмена никак не оспорить, ведь некому, главный свидетель то мертв.
Гость
6 марта, 22:43
Главный свидетель - девушка, к которой погибший докапывался
Гость
6 марта, 22:22
"Асфальт — убийца", "Рафик ни в чём не виноват", "сами себя обстреляли", "не было на Кавказе и в Средней Азии геноцида русских, не знаем куда они исчезли" — что ещё придумают нового русофобы?
6 марта, 22:57
Судье мало заплатили .Надо было ещё побольше, чтоб из Рафика сделали героя и спасителя от ветерана СВО и наградили медалью
Гость
6 марта, 19:42
В суде забыли только пояснить, сколько им занесли за такую хитрую формировку, мол сам виноват русский, а наш байжумен просто его успокаивал!
Гость
6 марта, 19:46
Тарас прикинулся Сапаром.
Гость
6 марта, 21:15
Ну так ты подскажи, ты же знаешь, что занесли. Сам носил видимо.
Гость
7 марта, 00:25
А что, если "наш русский", то он автоматически неуиноуен?
Гость
6 марта, 19:53
До чего это рбщество похоже на неандертальцев Дробышевского, которые вымерли. Какие объяснения!? Емюстт закон! По которому решение суда может быть оспорено в суде высшей инстанцииКакой то бастрыкин качает права посадить всех, суд кому то что-ито объясняет... Полное ощущение жизни по понятиям, деньгам и звонкам. Но не по закону.
Гость
6 марта, 20:38
Вы правы! С чего вдруг суд начал объяснять приговор? С чего вдруг глава СК о чем-то просит прокурора? Есть судебная процедура, есть вышестоящие судебные инстанции. Прокурор сам сообразит, приносить ему представление или нет. Ничего сверхъестественного в приговоре суда нет. Это не убийство, с точки зрения закона. А причинение смерти по неосторожности. Разница большая. Плюс признание вины, плюс положительные характеристики, отсутствие судимостей. Вот и приговор.
6 марта, 21:24
Гость
6 марта, 20:38
Вы правы! С чего вдруг суд начал объяснять приговор? С чего вдруг глава СК о чем-то просит прокурора? Есть судебная процедура, есть вышестоящие судебные инстанции. Прокурор сам сообразит, приносить ему представление или нет. Ничего сверхъестественного в приговоре суда нет. Это не убийство, с точки зрения закона. А причинение смерти по неосторожности. Разница большая. Плюс признание вины, плюс положительные характеристики, отсутствие судимостей. Вот и приговор.
А еще плюс пленум, который четко разграничивает 109 и 111. ч. 4. тут я не верю в 109.
Гость
6 марта, 22:27
Гость
6 марта, 20:38
Вы правы! С чего вдруг суд начал объяснять приговор? С чего вдруг глава СК о чем-то просит прокурора? Есть судебная процедура, есть вышестоящие судебные инстанции. Прокурор сам сообразит, приносить ему представление или нет. Ничего сверхъестественного в приговоре суда нет. Это не убийство, с точки зрения закона. А причинение смерти по неосторожности. Разница большая. Плюс признание вины, плюс положительные характеристики, отсутствие судимостей. Вот и приговор.
У решения суда если мотивировочная часть, она же объяснение. Ничего особенного в её опубликовании нет.
Гость
6 марта, 22:15
Судя по описанию обстоятельств в данной статье- приговор СУДА является законным. (умысел у виновного нанесение "затрещины" потерпевшему не выходит за пределы самозащиты т.е. самообороны).
Гость
7 марта, 08:15
Что и требовалось доказать с самого начала! Классика ..не удивлен!
Гость
7 марта, 08:24
такие приговоры только подогревают тех, которые "перебрались".
Гость
6 марта, 20:47
Я один вижу, что на каждом шагу Русских просто убивают, а мы должны быть талерантнее?????????????
Гость
6 марта, 21:07
Да, так завещал "великий" плешнер.
Гость
6 марта, 21:14
Мы люди, а не банда. В государстве живем. Запомни это.
Гость
7 марта, 00:06
Да не может такого быть. Русских же все боятся, русские всегда всех побеждают 😁😁😁
Гость
6 марта, 20:38
Обалдеть, то есть, если на тебя нападают, а ты в ответ ударишь, то за это посадят? Надо было дождаться, пока убьют что ли?!
Гость
6 марта, 21:50
А ты тоже ходишь в специальные исламские секции, где ставят удар так, что убийцей становится асфальт? Это уже второй громко прогремевший борец-муслим, кто бьёт в голову так, что асфальт становится убийцей. Я вот часто падаю на гололёде, видела, как люди со второго этажа падали, но ни разу асфаль убийцей не стал.
Гость
6 марта, 22:41
Гость
6 марта, 21:50
А ты тоже ходишь в специальные исламские секции, где ставят удар так, что убийцей становится асфальт? Это уже второй громко прогремевший борец-муслим, кто бьёт в голову так, что асфальт становится убийцей. Я вот часто падаю на гололёде, видела, как люди со второго этажа падали, но ни разу асфаль убийцей не стал.
И оба раза погибшие сами нарывались
Гость
7 марта, 00:35
Я так от гнилых ментов 10 минут удары сдерживал, забрали деньги и личные вещи, а если бы насадил на кулак, хотя бы одного, сидел бы сейчас в СИЗО. Не представились, документы не показали, но по внешности и по разговорам были сотрудники в гражданской одежде.
Гость
6 марта, 21:06
Если ты спортсмен какого лешего ты делаешь в баре?
Гость
6 марта, 21:41
Как раз для этого
Гость
7 марта, 00:28
Вот так неожиданность. А что, появился какой-то запрет на нахождение спортсменов в барах?
Гость
6 марта, 21:40
Официальной версии суда веры почему-то ноль!
Гость
7 марта, 00:24
Как это расстраивает суд...
Гость
7 марта, 06:18
А есть неофициальная?
Гость
7 марта, 06:40
Это уже не первый случай с вернувшимися со СВО когда поднимается шум в их защиту, а потом оказывается что они сами хороши. Я этих ребят уважаю, но некоторые из них ведут себя совсем неподобающе.
Гость
7 марта, 13:14
За что можно уважать "этих ребят"?
Гость
6 марта, 20:17
Спортсмены блин ,как враги каки то , бойцы Родину защищают ,а эти туниятцы типа на спорте ..
Гость
6 марта, 21:05
Кто на тебя все время нападает, ботяра?
Гость
7 марта, 00:29
Кто-кто? Туниятцы? Тебе тоже Бендер русский язык преподавал, защитник Родины мамкин?
Гость
7 марта, 00:12
"Из Челябинска подоспело разъяснение, почему ценный специалист Байжуменов получил за убийство ветерана СВО всего 1,5 года ограничения (!) свободы. И в нем он уже трезв, не таскал девушку за волосы, не бил в гортань, не говорил "Посмотрим, что он за ветеран"."
Гость
7 марта, 00:29
Ветеран оказался фуфлыжником, тёлка дрянью, как вариант.
Гость
7 марта, 11:20
Гость
7 марта, 00:29
Ветеран оказался фуфлыжником, тёлка дрянью, как вариант.
На себя в зеркало давно смотрел ? На кого похож , интеллектуал .
Гость
6 марта, 20:04
Вообще-то, этому Рустаму ещё спасибо надо сказать, что вырубил вагнеровца. А то ведь это был бы не последний его пьяный дебош. И ещё не известно сколько бы людей от него пострадало. Рустам можно сказать санитар леса.
Гость
6 марта, 21:43
Он убийца (да, по неосторожности), а никакой ни санитар. Вы, уважаемый, по ходу дела, либо с Украины, либо наш доморощенный либероид.
6 марта, 22:36
Надо наградить медалью как Адама Кадырова,действительно герой
Гость
7 марта, 00:14
Гость
6 марта, 21:43
Он убийца (да, по неосторожности), а никакой ни санитар. Вы, уважаемый, по ходу дела, либо с Украины, либо наш доморощенный либероид.
Пиши ещё, наш доморощенный терпилоид 😁😁😁
Гость
6 марта, 21:02
Рустам не виновен.
Гость
6 марта, 21:23
Гость, Это Рафик не виноват, а Рустамка немножко виноват
Гость
6 марта, 21:59
Это мы уже слышали не раз: "Рафик ны в чом нэ выноватый, мамай клянус".
Гость
6 марта, 22:39
Гость
6 марта, 21:23
Гость, Это Рафик не виноват, а Рустамка немножко виноват
Так его немножко и осудили
Гость
6 марта, 21:12
Действующий боец ММА первым пропустил удар от пьяного ? Да он бы успел шнурки развязать и снять ботинки, пока пьяный замахивается. Не смешите наши тапки.
Гость
6 марта, 21:31
Он не в спарринге. От подлого удара не увернёшься.
Гость
7 марта, 09:43
Гость
6 марта, 21:31
Он не в спарринге. От подлого удара не увернёшься.
Он подготовку к удару видит задолго до того, как ты успел об этом подумать. У них это на уровне рефлексов. Думать , что боец ММА первым пропустил удар от пьяного забулдыги? Ага , конечно
Гость
6 марта, 20:39
Я знаю что пишу не опубликуют, 74,ру прогнивший ино агент
Гость
7 марта, 09:20
А чё ты тупишь, путенизируйся через телевизор и съкономишь на интернете, в ТВ скрепы, пропаганда специально для таких, как ты.
Гость
7 марта, 11:23
100 % +
Гость
6 марта, 20:51
Алкашу до свидания, МАМАшнику мало дали, потому что рукопашник должен был рассчитывать силу удара бил с горяча наверняка специально, иди ка посиди года 3 или послужи ка года 3.
Гость
7 марта, 06:19
Это пацан совсем молодой, а врезал здоровому крепкому мужику.
Гость
21 мая, 15:35
Гость
7 марта, 06:19
Это пацан совсем молодой, а врезал здоровому крепкому мужику.
Крепкий мужик наверное на ногах плохо стоял из-за подпития
6 марта, 22:17
А спортсмен не был в алкогольном опьянении?Или он ночами в барах просто тренируется ? Диаспоры ОПГ опять постарались .
9 марта, 17:57
А власть у нас в кустах сидит...за убийство так мало дали...а он убийца
Гость
7 марта, 10:44
одним синяком меньше
Гость
6 марта, 20:28
Такое чувство что им все дозволено,а они только ходят и улыбаются...бьют детей,взрослых,насилуют...не умеют себя вести...домой...
Гость
6 марта, 21:40
Как быстро изменили историю, скоро спортсмен потерпевшим станет
Гость
6 марта, 20:09
Рустама лет на пятнадцать посадить, и , кстати, можно на нём тренировать бойцов ОМОНа , спецназа и т.д . По удо вряд ли выйдет, если только в кресле на колесиках
Гость
6 марта, 21:05
Так вперед, ботяра или только на тупые советы способно?)
Гость
6 марта, 21:09
Я ещё помню репортаж, когда Никитин был призван на СВО и его там называли "Гроза Карталов"
Гость
7 марта, 08:53
Грозы очень быстро кончаются
Гость
7 марта, 02:54
Бандита отмазываете подлецы,за распространение заведомо ложных сведений вас самих привлекут к ответственности
Гость
7 марта, 13:14
То есть публикация объяснений суда для тебя - "распространение заведомо ложных сведений" и повод для привлечения к ответственности?
Гость
6 марта, 21:02
Пацан - красавчик полюбому, угомонил, плохого человека.
Гость
6 марта, 21:40
Молодец
Гость
6 марта, 19:44
Ровно год назад, Они спасли мне жизнь, сказав ПРАВДУ МЫ СЕМЬЯ
Гость
6 марта, 19:45
Прощаемся...
Гость
6 марта, 19:58
Хахалева судила?
Гость
6 марта, 20:22
Вся и история о том что пить водочку не надо или только дома.
Гость
6 марта, 21:44
В УК РФ нет статьи об убийстве по неосторожности. Автор должен сначала почитать УК, а потом писать.
Гость
6 марта, 22:12
" Относительно переквалификации дела высказываем закон, которому да последуют при оценке действий судьи : "Если судья разобрал дело, вынес решение и изготовил документ с печатью, а затем решение свое изменил, то этого судью следует изобличить в изменении решения, которое он постановил, и исковую сумму, имевшуюся в этом деле, он должен уплатить в двенадцатикратном размере; кроме того, в собрании его должны согнать с его судейского кресла, и он не должен возвращаться и заседать вместе с судьями в суде". Сказал Хамураппи, царь справедливости, которому Шамаш даровал правду! Его слова отменны, деяния не имеют равных! Только для неразумного они — пустое, но мудрому они созданы для соблюдения.
Гость
7 марта, 12:19
А ведь ОН тоже был в нетрезвом виде кого осудили,интересно почему о этом забыли. Кто ему дал право за женщину заступаться,видимо ИНТИМ захотел и решил так чуток себя показать. Там свои интересы и показания и вполне в суде стали менять на нужное и в защиту.
Гость
10 марта, 11:25
Правильно, нужно разобраться и побыстрее! Обвиняемый решился откупиться, нужно по полной его наказать! А лучше отправить этого бойца на защиту интересов России на Украину. Пусть он покажет свое мастерство. Посмотрим какой он боец! А то зарабатывать на ринге и мерится с силами с ветераном СВО в тылу это просто. Молчу про продажность наших органов расследующих и принимающих решение в суде, раз приняли такой вердикт. Земля ведь круглая. И их родственников может встретить на пути такой же боец.....
Гость
17 мая, 21:15
Мне стыдно за наш Российский суд.Убийсво было намерены