RU74
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Челябинске

Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

3 м/c,

ю-в.

745мм 30%
Подробнее
5 Пробки
USD 89,05
EUR 95,39
Реклама
перейти к публикации

131 комментариев к публикации

Уходила от мужа-тирана восемь раз: кто такая Салтанат Нукенова, которую забил экс-министр Казахстана

20 апреля 2024, 21:30
Красивая,молодая,образованная- очень жалко девушку. Родители должны были вмешаться.Нельзя тиранам отдавать на растерзание своих дочерей
Гость
23 апреля 2024, 18:57
Азиатская деспотия ты че
Гость
25 апреля 2024, 20:43
Образованная - не значит умная.
20 апреля 2024, 14:00
звезды сошлись(…. Если не уходила- значит была своя выгода… Ну не верю я что нельзя уйти… ну никак не верю… Есть семья, родители не из простых- ну не надо лапшу на уши вешать что никак не возможно было…. Значит была выгода заложена в отношениях… она и держала Красивая жизнь называется…. Я всегда против насилия, тем более в семье… но если дали по башке раз, два, три- ну надо понимать чем это заканчивается… не глупая же была….
Гость
20 апреля 2024, 14:35
После первого раза ещё можно понять, что простила - напел в уши, что случайно сорвался, но после второго, уже думающему человеку стадо бы ясно, что это станет системой. А она столько времени терпела, видя, что его зверства становятся все более жестокими. Учёба в Англии не прибавила мозгов?
20 апреля 2024, 17:09
Может поддержки среди близких не нашла. Может запугана была, а близкие сильно не настаивали. Остаётся только гадать, таких тонкостей не узнаем никогда.
Гость
20 апреля 2024, 17:09
Гость
20 апреля 2024, 17:09
После первого раза ещё можно понять, что простила - напел в уши, что случайно сорвался, но после второго, уже думающему человеку стадо бы ясно, что это станет системой. А она столько времени терпела, видя, что его зверства становятся все более жестокими. Учёба в Англии не прибавила мозгов?
После первого раза... бежать...бежать..... что ждать... чтоб убил...
20 апреля 2024, 13:27
Астролог - с ней всё ясно.
Гость
20 апреля 2024, 13:33
В чужом глазу соринку замечу, в своём бревно не вижу.
20 апреля 2024, 19:42
Гость
20 апреля 2024, 19:42
В чужом глазу соринку замечу, в своём бревно не вижу.
Гость, смотри себе в глаз лучше)
Гость
22 апреля 2024, 20:48
Я одна не пойму, зачем образование в Англии для работы астрологом? Куда катится этот мир.
Гость
26 апреля 2024, 21:00
Такое образование, видать, в Англии, что только и хватило ума в астрологи податься. Лишь бы не работать.
Гость
23 мая 2024, 20:40
Гость
23 мая 2024, 20:40
Такое образование, видать, в Англии, что только и хватило ума в астрологи податься. Лишь бы не работать.
Точно!!!!
Гость
24 мая 2024, 09:23
Гость
24 мая 2024, 09:23
Точно!!!!
А почему твоя мать не сделала аборт? Стоило рожать, лишь бы не работать?
Гость
20 апреля 2024, 15:44
Вот поэтому стремлюсь поставить дочерей твёрдо на ноги, дав хорошее образование. Чтобы не зависеть от таких вот... Женщину жаль очень. Красотка. Молодая совсем, жить и жить.
20 апреля 2024, 17:12
У нее плохое образование разве было? А на приличную работу кандидата в синяках вряд ли возьмут.
Гость
23 апреля 2024, 21:23
Та́к и она образованная была. При чем тут Ваше стремление и образование Ваших дочек?
Гость
21 апреля 2024, 19:23
Салта красавица. Мне очень жаль, примите мои соболезнования. а ему пожизненное!!!!!!!!!!!!!! я только ЗА!!!!!!!!!!!
Гость
8 мая 2024, 15:23
Заладила "красавица" да "красавица". А ум где?
Гость
24 апреля 2024, 22:44
Деньги любила больше жизни. Ничего не поделаешь.
Гость
20 апреля 2024, 15:56
"Честная и порядочная семья", "честная, и образованная девушка, которая всего добилась сама", "прекрасная и полезная" профессия астролога, и в финале - честный брак по любви с "прекрасным" судимым мужчиной... И закономерный конец...
Гость
23 мая 2024, 20:40
Брака не было...приживалка......
Гость
21 апреля 2024, 00:20
Ужас, сочувствую.
Гость
21 апреля 2024, 15:06
Высшая мера.
Гость
24 апреля 2024, 12:27
Очень жаль девушку
Гость
25 апреля 2024, 00:49
Гадалки, астрология... И это люди взрослые и образованные 🤦🏻‍♀️ я в Англиях не училась, но и то понимаю, что это дичь
20 апреля 2024, 17:20
Очень жаль женщину. Ни папа, ни брат защитить не смогли - печально.
Гость
8 мая 2024, 15:25
Брат только болтает без умолку.
Гость
21 апреля 2024, 11:00
Ой, спасла сестру от такого- она ушла.( также ногами бил). Теперь я ей враг. Сами выбирают свою судьбу. Им видно роскошь и замужество дороже собственной жизни.
11 мая 2024, 04:16
То, что Вы ей теперь "враг", это от её душевной слабости. Не думайте об этом. Хорошо, что спасли. Пусть не общается, зато живая.
Гость
21 апреля 2024, 11:03
Учиться надо и работать, чтобы не зависеть от таких мужиков. У человека натура такая, издеваться над зависимыми-ну не у всех конечно, у многих.
Гость
8 мая 2024, 15:28
Учиться, учиться и ещё раз учиться! Иметь хорошую специальность, быть востребованным специалистом и никакого мужского диктата. Больше никак в современном мире.
Гость
26 апреля 2024, 13:45
да бывает что сложно уйти , сама жила с тираном алкоголиком, при том выходила замуж вроде за нормального. но он быстро спился. У меня был ребенок. Вообщем было страшно. Страшно , что останусь с ребенком одна. что не будет денег хватать, что ребенку нужен отец и т.д. да и вообще любила же человека. Хотелось сохранить семью...Вообщем прошло лет 7 мучений, когда я уже сама хотела и бежала от него. И настало самое счастливое время !!!!когда ребенок рос и сама работала и себя обеспечивала! теперь счастлива , что одна и никто мозги не компосирует!Столько удовльствий в жизни !
Гость
8 мая 2024, 15:29
Молодцы! Правильно сделали, что во время ушли от тирана.
Гость
23 апреля 2024, 18:58
Азиатский способ производства Карла марла
Гость
25 апреля 2024, 01:59
Сама хотела, сама жила
Гость
26 апреля 2024, 19:49
Не хотела она от него уходить. Деньги удерживали. Такой кошелек ухаживает...
Гость
27 апреля 2024, 22:19
Какие жестокие люди женщины даже , не ушла почему ? Выгода ? Как семья молчала . На сколько стали злые , не посочувствовать,а топить ,все кто такое пишет,никто не отличается от Бишинбаева !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 апреля 2024, 02:40
++
Гость
29 апреля 2024, 18:20
Не жестокие , а адекватные
Гость
26 апреля 2024, 12:52
эта тема, а именно домашнее насилие и жестокость актуальна сегодня и в России. Законодательство таково и практика показывает, что даже если обращается женщина в полицию - меры к правонарушителям не применяются, максимум , что могут сделать -это провести профилактическую беседу. На своем опыте могу сказать , что прошла все- от развода в 8 месяцев, когда ответчику судья давала срок для примирения, а он за это время издевался над ребенком и мной и бомбил нас, пришлось продать квартиру и сбежать. За время развода 6 раз вызывала ОП, его даже не привлекли к административному правонарушению, он был бывший сотрудник. Запугивал, преследовал нас, портил имущество - все закончилось тем, что я вынуждена была переписать на него дом на земле, который построила сама, не в браке, а потом он умер и имущество досталось его бывшей семье. Я неоднократно подавала в суд, все безрезультатно. На первом суде мне судья сказала, это Еткульский районный суд- "ну дело же не доведено до конца, да были сложные семейные отношения, и что !" , а что надо было? убить меня? или моего ребенка? никто не защитил нас! вот жизненный опыт того человека, который жил с абЪюзером и терпел то, что нельзя терпеть! Девочки будьте внимательны, если это происходит в ваших семьях : БЕГИТЕ! НО НЕ ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ! НЕ ПРОЩАЙТЕ! ИХ НЕ ПЕРЕВОСПИТАТЬ! ЛЮБИТЕ СЕБЯ И ЦЕНИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ, ОНА ОДНА! ВСЕМ СЧАСТЬЯ И ЗДОРОВЬЯ!
Гость
16 июня 2024, 02:54
Убежала от мужа-абьюзера, избивал с ребенком на моих руках. В полиции сказали,что от такого уходить надо как можно быстрее. Я уехала даже в другую страну
Гость
27 апреля 2024, 18:51
Мне не нравятся циничные--не уходила из за выгоды,богатства и т.д.не надо судить о том,чего не знаете,разберитесь себя.Девушку очень жаль,красивая,молодая,жить да жить бы!А ее убийцу,""мужчину ""и ""мужа"" наказать по максимуму!
Гость
8 мая 2024, 15:43
Где тут цинизм? Пишут правду. Вышла бы замуж за доброго водителя и жила бы от зарплаты до зарплаты, одевалась бы с рынка, покупала продукты по акции. Многие так живут и никто никого не убивает. Во многих простых семьях есть ценности, которые чужды богатым, таким вот бишимбаевы и нукеновы. Сейчас, если есть в семье деньги, то они порядочные, если нет денег, то всё - это уже не люди. Сознание людей поменялось с некоторых пор.
Гость
20 апреля 2024, 13:48
Девушки всегда ищут острых ощущений, и находят, потом плачут, но это был ваш выбор 🤷.
Гость
20 апреля 2024, 14:32
Раз восемь раз возвращалась, значит сама шла к такому финалу. И ещё, астрологи по звёздам и числам узнают характер людей, рассказывают им их судьбу, помогают избежать или нивелировать ошибки. Какой же она астролог, что не увидела сущность этого человека и свою судьбу с ним?
Гость
20 апреля 2024, 14:39
Это ж как надо было деньги любить.
Гость
23 апреля 2024, 18:57
Женщины ищут эмоций потом прилетает кувалда. А спокойный выдержанный нормальный человек скучен же
Гость
26 апреля 2024, 12:58
ДУМАЮ, ЧТО ТЕМ ЛЮДЯМ, КТОНЕ ПРОШЕЛ ЖЕСТОКОСТЬ В СЕМЬЕ - НЕ ПОНЯТЬ ТОГО, О ЧЕМ РЕЧЬ! НЕ ВСЕГДА СРАЗУ МОЖНО ПОНЯТЬ- КТО С ТОБОЙ РЯДОМ. А ОСУЖДАТЬ ЛЕГЧЕ, ЧЕМ ПОНЯТЬ И ПОМОЧЬ!
Гость
27 апреля 2024, 15:17
Дорогие девушки,подумайте хорошо,прежде чем связывать себя с разведенным,с четырьмя детьми,не чистым на руку,неужели это все не насторожило до брака.Очень жалко девушку.
Гость
29 апреля 2024, 23:50
Удивляюсь еще раз,все и так понятно,что убил,что там выяснять,капец такую девушку загубил
Гость
9 мая 2024, 12:58
Моей маме частенько прилетало от отца, кто в курсе, знает, что чувствуют при этом дети, в итоге я его выставила за дверь, стали спать по ночам без страха и криков, но для мамы я теперь враг
Гость
13 мая 2024, 18:29
Астролог она была так себе. Убийце дали 24 года
Гость
16 мая 2024, 14:28
занималась тем,что помогала астрологией другим,когда на собственном примере не помогла себе! Бред,брать советы от таких людей,которые себе не могут помочь!
Гость
23 мая 2024, 10:13
Созависимость. Эмоциональные качели им были нужны обоим, постоянные выяснения отношений. Плюс алкоголь днем и ночью вместо еды. Переиграли на этот раз.
Гость
23 мая 2024, 20:39
Какая несчастная .... Снова бабло не победило зло ... Не жена, а просто приживалка и нахлебница!!!! Из очень богатой семьи с проблемами с деньгами))))) Такое образование и чушь астрологическая))))) Такой бред!!! Жаль как человека, но не жаль как женщину-дуру!!!! Обычный честный человек ей конечно был не нужен....вот и результат.....
Гость
29 мая 2024, 09:54
В Англии , это -- не учёба!!!! Была на каких - то летних 3х месячных курсах ( родители смогли оплатить ) и вот спекулируют/ подают это как " нечто ". Её брат всех людей считает дураками. Девица ждала такого , чтоб мог её содержать. Профессия какая , а Стаж --- пуще чаяния ??? Играла роль успешной дамы....в Интернете!!!
Гость
29 мая 2024, 09:56
Именно так!!?
Гость
29 мая 2024, 19:50
Почему?! Зачем?! Что мешало ей уйти от него ещё раньше? Хотела вещи забрать.. Ещё что-то.. Бред какой! Отправляла фото с побоями родным, но чтобы они её спасали ей не надо, оставалась с ним. Странное поведение, очень странное!
Гость
31 мая 2024, 19:44
Девушку, разумеется, жалко. Но она сама виновата - в полном смысле этого выражения. Деньги. Она ведь прекрасно понимала, что она его любит не просто так, а за что-то. И прекрасно осознавала, что именно это "что-то". Деньги. Возможность ничего не делать. И жить в роскоши. А это всегда порочно. Про мужлана-убийцу особый разговор, но она ничем не лучше его. Грустная история...
Гость
4 мая 2024, 23:19
Так она и не вышла б замуж за простого работягу.Приучена была к роскоши.Вот и результат почему не уходила.Деньги ,власть портят людей(бывший муж). Девушку ,конечно, искренне жаль.
Гость
5 мая 2024, 12:21
Странная у Вас жалость, сначала пройтись по жертве, обвинить в меркантильности, а потом написать " Искренне жаль девушку ". Я абсолютна уверенна, что в этой ситуации акцент нужно сделать на его систематических побоев, что человек позволял себе бить жену , чувствовал безнаказанность и власть над ней. Неважно, почему она не уходила. Если мы ищем причины в ней, то мы частично снимаем обвинения с него. А это значит, что насилие можно оправдать, это ведёт к его дальнейшему проявлению в обществе. Необходимо, чтобы в обществе укоренилась мысль, что насилие в семье недопустимо. Недопустимо издевательство над живым существом. Если искоренить насилие в семье, то его будет меньше в социуме.
Гость
7 мая 2024, 16:42
Гость
7 мая 2024, 16:42
Странная у Вас жалость, сначала пройтись по жертве, обвинить в меркантильности, а потом написать " Искренне жаль девушку ". Я абсолютна уверенна, что в этой ситуации акцент нужно сделать на его систематических побоев, что человек позволял себе бить жену , чувствовал безнаказанность и власть над ней. Неважно, почему она не уходила. Если мы ищем причины в ней, то мы частично снимаем обвинения с него. А это значит, что насилие можно оправдать, это ведёт к его дальнейшему проявлению в обществе. Необходимо, чтобы в обществе укоренилась мысль, что насилие в семье недопустимо. Недопустимо издевательство над живым существом. Если искоренить насилие в семье, то его будет меньше в социуме.
Виною пьянство, меркантильность, измены, про измены нам вскользь рассказали, жизнь красивая, ведь на простых она не смотрела, плюс Атаракс с алкоголем, это чревато, как наркотик
Гость
9 мая 2024, 22:51
Конечно. Работяги же не пьют и не бьют.
Гость
20 апреля 2024, 14:01
Восемь раз уходила ...и что не ушла... Бабы сами виноваты... беги.....
Гость
20 апреля 2024, 15:11
за деньги да
Гость
24 апреля 2024, 00:06
На Ютубе канал: светлые силы, с ее душой общение было , она все рассказала как было
Гость
24 апреля 2024, 15:03
да, я смотрела
Гость
29 апреля 2024, 18:20
Люди вы в горячке ??????? Что с вами ????? Что за мракобесие ??? Уже смердит от всего этого
Гость
20 апреля 2024, 14:59
Ну вот зачем эта информация не кому не интересная как в какой то казахской дыре мужик жену забил ????
Гость
20 апреля 2024, 22:45
Так ведь подобная ситуация может произойти где угодно. Тут тема домашнего насилия и правосудия после содеянного.
Гость
24 апреля 2024, 04:26
В дыре живешь ты, окутанной дымом, смогом и парами палёной водки. Съезди хоть для разнообразия в Астану, туда, где это происходило, хоть на цивилизацию посмотришь…
Гость
27 апреля 2024, 01:24
Гость
27 апреля 2024, 01:24
В дыре живешь ты, окутанной дымом, смогом и парами палёной водки. Съезди хоть для разнообразия в Астану, туда, где это происходило, хоть на цивилизацию посмотришь…
Это город Целиноград
Гость
29 апреля 2024, 23:38
Во-первых,очень жаль,ее,но она не одна такая,почему такой кипишь кругом,во-вторых столько людей ходило рядом,почему не кричала,а в третьих,не последнее убийство женщины мужчиной с низкой самооценкой рядом с красоткой.А это убийство,даже нечего обсуждать и судить
Гость
5 мая 2024, 13:04
Так может резонанс такой, потому что она не одна такая. Может нужно переосмыслить, что избиение супругом свою жену -это преступление, а не выяснения отношений, в которых жена вывела мужа из себя. Этот процесс возможность живых женщин, посмотреть со стороны на взаимоотношения в своей семье, к чему побои мужчины могут привести, возможность женщин обратиться в правоохранительные органы , и теперь есть закон в КЗ, по которому можно осудить мужа за рукоприкладство, и в дальнейшем должны разрабатываться государственные шаги выхода женщин из таких отношений. Вот для чего этот резонанс. Чтобы мужчина задумался о последствиях, когда решит поднять руку на женщину.
Гость
23 апреля 2024, 20:16
Здравствуйте, я невольно прочитала про эту девушку Салтанат. Меня очень поразило, за что же убили ее, Я начала читать и поняла, что она занималась астрологией. Пришла к выводу что убиенная не должна была этим заниматься, по ому как это является общением с потусторонними силами., и последствия могут плачевными. Что и произошло. Она была не защищена от шайтана, а он , сначала подчинил ее, а потом и погубил. Вот в чем опасность в астрологии. Это не от Бога и Всевышнего, а от дьявола. Люди будьте бдительны, не лезет туда где темнота и бесы. Да сохранит вас Бог.
Гость
26 апреля 2024, 21:13
Дело не в боге и дьяволе, а в понятиях "что такое хорошо, а что такое плохо." В детсаду учат этот стишок, там ВСЁ понятно на ВСЮ жизнь. Просто надо ПОМНИТЬ. И даже образование может не помочь. Астрология - это лженаука для недалёких, этот случай тому доказательство.
Гость
29 апреля 2024, 18:30
Полностью поддерживаю , все в мракобесии увязли и не понимают , что это просто страшная деградация личности , оба они увлекались этой темой их семьи окружение , он тоже ходил к тарологу постоянно , у него жена не приходит в себя , а он ясновидящей звонит . И они так говорят об этом все , что она работала астрологом, он обращался к ясновидящим , как будто это обычное дело , как пойти к врачу или на маникюр , просто смотрю все это и не понимаю , то ли я чего то не понимаю в этой жизни то ли ещё что , что вообще происходит , как такое может быть ?
Гость
21 мая 2024, 04:07
Нет в астрологии никакого общения с потусторонними силами, от слова «совсем». Астрологов очень много, и что-то не слышно, чтобы всех их мужья избивали, или еще что-то удачное с ними происходило. Не взаимосвязанные факты.
Гость
20 апреля 2024, 14:07
Вменяемые ребята друзья-талибы просто камнями забивают, и делов.
Гость
25 апреля 2024, 18:45
Лариска из Самары, а тебя муж мутузит каждый день, а?
Гость
26 апреля 2024, 08:59
а ещё астролог... другим людям судьбу предсказывала, а свою судьбу предсказать не могла прям как Блиновская, та тоже обещала другим людям исполнить все их желания, а в итоге сама оказалась в тюрьме
Гость
26 апреля 2024, 15:34
100500 просмотров и всего 67 комментов, чтобы в первые строки выставить? хватит врать и накручивать просмотры. когда народу действительно интересно, то соотношение примерно 100 : 1, а не эта лажа
Гость
30 апреля 2024, 08:29
Разделяю точку зрения многих комментирующих: оба получили образование за рубежом, гордятся этим и увы! Один не может жить без ясновидящей, а вторая занимается астрологией. Очень, очень странно!