RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
170 комментариев к публикации

Мать троих детей из Магнитогорска потеряла миллион из-за «бонусов» Roblox

3 августа 2024, 08:30
3 августа, 11:37
Не исключено что у мошенников могут быть связи в банке
3 августа, 14:24
У мошенников есть сообщники в Сбере. Мне даже лимит не увеличивают по кредитной карте на 13 тыщ, а тут два кредита неимущему. И Сбер НИКОГДА не выдаёт второй кредит, пока не погасишь первый. Срочно надо было 30 тыс для оформления наследства у нотариуса - 30 тыщ не дали. А тут миллион. Двумя кредитами. Цирк с конями.
Гость
3 августа, 16:38
Этого не делают уже практически во всех крупных банках, возможно только через рефинансирование.
3 августа, 21:57
Марина 2011, какие же у нас все-таки нищие люди в стране. Не иметь в загашниках 30ти тысяч рублей, это жесть, конечно.
Гость
5 августа, 12:13
Мне Сбер давал второй кредит с непогашенным первым. Все зависит от ваших доходов и движения денежных средств по вашим счетам: зачисление ЗП, внесение наличных и тд.
Гость
3 августа, 08:42
Классика... кто-то еще сомневается, что сберовский менеджер, быстренько оформивший кредиты, не в доле, вместе с СБ?
Гость
3 августа, 09:02
Ага, виноваты все, но не чадо бестолковое, удобная позиция.
Гость
3 августа, 09:12
Гость
3 августа, 09:02
Ага, виноваты все, но не чадо бестолковое, удобная позиция.
Тут вы не виноваты, там вы не виноваты - удобная позиция.
Гость
3 августа, 09:28
Причем здесь менеджер? Если кредит оформлен онлайн?! В указанном случае сработал скоринг (автоматически поступает решение и выдача кредита).
Гость
3 августа, 08:52
Вообще надо запретить онлайн кредиты. Мало ли что? Кто желает брать кредиты, пусть идут в банк с паспортом, сведения о заработной плате. Я помню, 10 лет назад брать кредиты было сложно, надо было обязательном порядке указать сведения о доходах. Нам отказали. Мошенники сами сидят в банке, воруют деньги. А, сейчас пожалуйста, бери не хочу.
Гость
3 августа, 09:40
С какой стати из-за недалёких вы собираетесь мне запретить брать онлайн кредиты? А если кто-то не умеет плавать, то нужно запретить доступ к озёрам и морям? Если кто-то не способен нормально перейти проезжую часть, то нужно мне запретить выходить на улицу? Ещё в чём ты собираешься ограничить нормальных людей из-за собственной неостроты?
Гость
3 августа, 09:40
Гост, выбрось свой смартфон, зп получай наличкой (желательно монетами-бумажные могут сгореть). Езжай жить в лес, поставь сруб, электричество не проводи-покажи пример возврата в прошлое и ощущения безопасности.
Гость
3 августа, 09:47
Гость
3 августа, 09:40
Гост, выбрось свой смартфон, зп получай наличкой (желательно монетами-бумажные могут сгореть). Езжай жить в лес, поставь сруб, электричество не проводи-покажи пример возврата в прошлое и ощущения безопасности.
Гость, 😅😅😅
3 августа, 14:29
Сбербанк должен провести внутреннее расследование, и выяснить, кто одобрил кредит пострадавший, тем более два кредита подряд. И высчитать деньги с этого человека, и уволить с волчьим билетом.
Гость
3 августа, 16:40
За такой промежуток времени, который указан в статье, это делал не человек, а машина, по любому.
3 августа, 22:35
Гость
3 августа, 16:40
За такой промежуток времени, который указан в статье, это делал не человек, а машина, по любому.
это проблема банка
Гость
4 августа, 00:07
3 августа, 22:35
это проблема банка
Не соглашусь, проблема может быть в устройстве, легко, а мама в доле, как вам такой вариант.
Гость
3 августа, 08:55
Надо, лицензию забрать у таких банков. Значит, женщине когда-то отказали в кредите, а в этом случае на тебе, сколько хочешь бери кредит. Явно сами мошенники сидят в банке.
Гость
3 августа, 09:04
Это всё киберпреступность, а не мошенники в банке.
Гость
3 августа, 09:33
Гость
3 августа, 09:04
Это всё киберпреступность, а не мошенники в банке.
Гость, 😱😳
Гость
3 августа, 09:47
А дееспособность у матери, которая не в состоянии сложить дважды два и исключить доступ ребёнка к банковскому продукту, забрать не надо?
Гость
3 августа, 10:10
Как можно? И зачем, трое детей четвертым беременна и мужа нет. А ведь и эти такие же вырастут. Окромя родить надо о будущем думать. Но с банками у нас в россии ненормальное что-то творится. Как можно выдать кредит человеку который не работает и по телефону. Тут криминал со стороны банка просматривается.
Гость
3 августа, 11:26
А твоё какое дело, хочет рожать пусть рожает. Советчик, везде видит только плохое. Женщина в беде. А вы только плохое видите. А, слушай так ты из ЖИТОМИРА? Ну тогда бедняжка тебе не понять.
Гость
3 августа, 13:52
Гость
3 августа, 11:26
А твоё какое дело, хочет рожать пусть рожает. Советчик, везде видит только плохое. Женщина в беде. А вы только плохое видите. А, слушай так ты из ЖИТОМИРА? Ну тогда бедняжка тебе не понять.
Как же понять, жить не на что, семья не полная, беременна четвертым , детей мал мало меньше, какое бкдущее у детей.
Гость
3 августа, 20:56
Гость
3 августа, 13:52
Как же понять, жить не на что, семья не полная, беременна четвертым , детей мал мало меньше, какое бкдущее у детей.
А с чего вы взяли, что она беременна четвертым?
Гость
3 августа, 08:41
Госдура прекрасно это знает и живет грабя простой народ. Поэтому и закон соответствующий не принят, и кредиты выдают за 10 секунд если деньги воруют.
Гость
3 августа, 09:04
И что, заявление губернаторши с ОБЕЩАНИЕМ небывалого урожая яблок - тоже мошенничество? Она что, в Сбер устроилась?
Гость
3 августа, 09:13
Принят все же. С 25 июля теперь банк возмещает. Уверен, сейчас за кредитом придется побегать.
Гость
3 августа, 08:45
также, как в городе микрозаймовых организаций много, в доступе на любом перекрестке, остановочном комплексе, денежные схемы отработаны. А своими детьми надо заниматься, разговаривать, обьяснять, тем более если Вы семья многодетная, сотовый телефон для детей не игрушка.
Гость
3 августа, 09:38
однозначно так. теперешние дети, похоже, с простыми игрушками не знают, что делать, им не показывают, как с ними играть. какие домашние видео не посмотришь - в детской комнате горы игрушек, а ребенок в смартфоне залипает
Гость
3 августа, 10:16
А может в семье был всего 1 телефон , мамин . И с него дочка играла , пока мама купала младшую?
Гость
3 августа, 10:21
Гость
3 августа, 10:16
А может в семье был всего 1 телефон , мамин . И с него дочка играла , пока мама купала младшую?
Бала похожая ситуация, они пишут на телефон ребенка, а просят делать скрины с телефона взрослого.
Гость
3 августа, 10:11
Пару недель назад тоже столкнулись с такими мошенниками, но к счастью успели среагировать. Племяннице 10 лет в телеграмм написали, что ей перевели деньги за бонусы роблакс и что нужно вернуть их обратно. Спрашивали есть ли взрослые рядом, просили сделать скрины экранов, баланса карты с телефона бабушки, так как гостила у бабушки как раз. Она как зомбированная с ними общалась, успели среагировать 😲🤞
Гость
3 августа, 10:30
Как у 10-летнего ребёнка на телефоне оказался телеграмм? А контент для взрослых она тоже просматривает без препятствий?
Гость
3 августа, 11:07
Гость
3 августа, 10:30
Как у 10-летнего ребёнка на телефоне оказался телеграмм? А контент для взрослых она тоже просматривает без препятствий?
если у ребёнка в руках смартфон, считайте что всё. Он всё уже о "взрослом" знает. Просто потому, чот такое заблокировать такой контент практически невозможно идети, сидя рядом и обмениваясь линками, быстро находят этом, даже на левых сайтах. Траффик и линки посмотрите, которые они используют, трекер поставьте на телефон и через пару дней-неделю осмотрите. Всё поймёте.
Гость
3 августа, 12:01
Гость
3 августа, 11:07
если у ребёнка в руках смартфон, считайте что всё. Он всё уже о "взрослом" знает. Просто потому, чот такое заблокировать такой контент практически невозможно идети, сидя рядом и обмениваясь линками, быстро находят этом, даже на левых сайтах. Траффик и линки посмотрите, которые они используют, трекер поставьте на телефон и через пару дней-неделю осмотрите. Всё поймёте.
Важно не только то, что в телефоне и руках. Очень важно, что в голове. Потребность в контенте нужно формировать. Это воспитание. Да. Мало родить, нужно ещё и воспитывать. Это долго, трудно и, порой, скучно. Но хорошие родители это преодолевают.
Гость
3 августа, 08:55
банковские в доле, или сами помышляют
Гость
3 августа, 11:08
Именно
Гость
3 августа, 09:53
Закон запрет самому себе брать кредиты, выйдет только 1 марта 2025 года. А что раньше нельзя было, например в этом году, ввести этот закон, в защиту граждан страны (?) В нашей, нет такого закона, чтоб каждый гражданин был защищён государством. Граждане остаются с своими проблемами один на один. Грабят свой же народ, и позволяют другим преступникам грабить.
Гость
3 августа, 10:46
тоже непонятна такая нерасторопность. неужели какие-то астрономические суммы нужны для введения этого закона?
Гость
3 августа, 13:15
Гость
3 августа, 10:46
тоже непонятна такая нерасторопность. неужели какие-то астрономические суммы нужны для введения этого закона?
Гость, для простого народа ничего нет хорошего, закона чтоб могли защитить граждан от мошенников. Нет рычагов управления. Вот и поэтому преступники - мошенники пользуются этим.
3 августа, 22:37
Так госдуре воровать сложнее будет. Вот и отодвигают
Гость
3 августа, 10:11
Бардак в нашей стране. Граждане не защищены государством, и, нет таких законов в защиту своих граждан. Гражданы один на один остались грабителями, мошенниками, преступниками, которые свободны берут кредиты, а простые граждане расплачиваются.
Гость
3 августа, 10:32
Никак не пойму, а государство - это кто? Получается, граждане отдельно, государство отдельно? Так не бывает. Именно граждане создают своё государство. Что создали, тем и пользуются. Так что, никто кроме граждан не виноват.
Гость
3 августа, 10:49
Гость
3 августа, 10:32
Никак не пойму, а государство - это кто? Получается, граждане отдельно, государство отдельно? Так не бывает. Именно граждане создают своё государство. Что создали, тем и пользуются. Так что, никто кроме граждан не виноват.
Гость, в нашей стране государство на государство. У кремля есть своё государство. Где хорошо, уютно и комфортно живётся за счёт других.
Гость
3 августа, 12:10
Гость
3 августа, 10:49
Гость, в нашей стране государство на государство. У кремля есть своё государство. Где хорошо, уютно и комфортно живётся за счёт других.
Государство в государстве не само появилось. его создали граждане этого государства. "Я политикой не занимаюсь", "без нас разберутся", "моя хата с краю", "голосуй сердцем" и презрительный плевок через плечо в стороны ботанов, тащащихся на избирательный участок - вот это инструменты создания такого государства, где государство в государстве. Правильно, настоящие пацаны должны в выходной ехать в баню и на шашлыки, а не на выборы! Не знаю насколько Вы молоды, но я очень хорошо помню те 90-е времена, когда голоса (и ваучеры) отдавали и покупали за мешок картохи и пару тушек синих, когтистых курей. Оно и верно, картоха с курицей - это же сегодня. А свобода и выбор, он когда ещё окупится, так себе инвестиция (сарказм).
Гость
3 августа, 09:21
Кажется что банки, работают вместе с мошенниками!
Гость
3 августа, 09:59
Не кажется, а точно.
3 августа, 09:46
Банковские в доле, из первой десятки банков, Челиндбанк их не интересует..
Гость
3 августа, 08:44
Абсолютно в каждом банке есть "кроты", работающие плотно в связке с мошенниками.
Гость
3 августа, 09:44
Я в это верю, что всё идёт от работающих мошенников в банке. Сто процентов.
Гость
3 августа, 16:42
Гость
3 августа, 09:44
Я в это верю, что всё идёт от работающих мошенников в банке. Сто процентов.
Когда человек очень ограничен в информации, касаемо той либо иной работы, знаниях, цифровых систем в том числе, то он верит в шаманов, гадалок, домовых, и не только.
Гость
3 августа, 08:56
Детьми надо заниматься, а не рожать их для получения пособий. Троих родила и не одного отца. Воспитание заключается в том что дать телефон ребенку.
Гость
3 августа, 09:03
Типичная яжемать.
Гость
3 августа, 09:33
а там что-то было написано про отцов? или по себе судишь?
3 августа, 09:36
О! Обвинение жертвы - любимая русская забава.
Гость
3 августа, 09:12
ЧМЗ Потому что сама система провоцирует на это, слишком легко государство пошло на цифровизацию, не подумав о последствиях, о механизмах ограничения кредитов, сделок в МФЦ. А мошкнников всегда было пруд пруди...
Гость
3 августа, 11:09
пока будет, что украсть у человека обманом будут те, кто хочет это украсть обманом. Так что тут два выхода- либо устранять обманщиков, либо устранять механизм.
Гость
3 августа, 11:29
Самый отвратительный банк это Сбербанк
Гость
5 августа, 12:22
А так же ВТБ, Альфа.... У каждого найдется свой косяк.
Гость
3 августа, 14:44
Чтобы взять кредит,нужно предоставить документы платежеспосрбности,а тут- за не колько минут! Как на гослугах поставить запрет на он- лайн кредитование?
Гость
3 августа, 16:56
Пока никак. Вы что просите, они регистрироваться не умеют, сотрудникам (любым) диктуют коды из СМС, там же им пароли выдают. 😄
Гость
3 августа, 09:34
ТАСС: "у замглавы МЧС по Кубани нашли 250 млн руб. и 50 объектов недвижимости" И это только те что нашли..
Гость
3 августа, 09:56
В стране БАРДАК., поэтому процветает мошенничество.
Гость
3 августа, 10:56
*раные банки сами воры и мошенник (не зря во всех религиях мира запрещено заниматься ростовщичеством, то есть давать деньги в займ под проценты, чтоб барыш получить), и ничего удивительного. Часто они непосредственно связаны с опг, которые имеют своих людей в банках в качестве сотрудников. Впрочем, и без "сотрудников" из опг банки занисаются разрушающей деятельностью, то есть все, кто там работает, начиная от гендиректора (греф, привет)
Гость
3 августа, 12:07
Греф превратил сбер в помойку,куда смотрит ввп.Когда ты реально обращаешся в Сбер.тебе отказывают,а тут выдали лям.Чудеса да и только.
Гость
3 августа, 13:56
Банки вдоле с аферистами
Гость
3 августа, 16:25
Скорее всего у этих упырей сообщники в банках есть. Почему тогда служба безопасности их не вычисляет - в доле что-ли?
Гость
3 августа, 22:02
Сбербанк сами мошенники
Гость
3 августа, 10:10
В даркнете постоянно вербуют сотрудников банков, операторов связи, госслужащих. Вознаграждение порой значительно превышает зарплату, чему вы удивляетесь?!
Гость
3 августа, 16:52
🤣🤣🤣
Гость
3 августа, 16:53
Тебя само то хоть пускают в даркнет то или как всегда услышало где-то, а далее фантазии, и не более. 😂
Гость
4 августа, 12:37
Все эти сотрудники банков будут сидеть потом) аудиозаписи разговоров хранятся у мобильных операторов 10 лет. Когда подключат систему распознавания по голосу, все мошенники повсплывают.
Гость
3 августа, 09:51
почему телефон мамы в свободном доступе у ребенка?
Гость
3 августа, 11:11
да ещё легко может быть разблокирован. Согласен
Гость
5 августа, 12:23
Об этом мама умалчивает... Суть то именно в свободном доступе с телефону мамы!
Гость
3 августа, 21:13
Только у меня одного возник вопрос, от куда у 9летнего ребенка доступ в мобильный банк матери?
Гость
3 августа, 22:30
Его не было у неё, сделано было через смену пароля 🔑, диктовали ребёнку, а ребёнок выполнял то что они говорили. + НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ПЕРЕХВАТ СООБЩЕНИЙ ⚠️
Гость
5 августа, 12:24
Читайте внимательно. Там все расписано! Сброс пароля и тд.
Гость
3 августа, 09:45
Госдура предложил ввести электронные паспорта. Тогда вообще будет кошмар. И так наши данные, каждого гражданина, находится в открытом доступе. Если выйдет закон о электронном паспорте гражданина, не миновать, наши электронные паспорта будут в руках у мошенников. Они что хотят то и будут делать с нашими паспортами. В первую очередь, кредиты будут оформляться. Место того чтобы защитить граждан страны, госдура выдумывают разные законы которые работают не в пользу гражданских жителей.
Гость
5 августа, 12:26
О, для дикарей все одно! Да вам и мошенников не нужно! Вы сами все везде раздаете и подписываете не глядя!
Гость
3 августа, 10:00
Сама виновата-надо на телефон ставить пароль. У ней могут в транспорте его украсть и также взять кредит.
Гость
6 августа, 15:21
И у тебя могут украсть и взять кредит, ты и моргнуть не успеешь
Гость
3 августа, 10:36
История конечно удивительна, но не понятно, зачем девятилетниму ребёнку говорить код от онлайнбанка?
Гость
3 августа, 13:18
Все банки в сговоре с мошенниками
Гость
3 августа, 13:56
В страховой компании при каждом обращении по вопросу внесения изменений будь то, регистрация, смена фамилии, требуют полный пакет документов, для чего тогда цифровизация, обмен информацией между ведомствами? Если от бумажных вариантов не отказались, вот и носят люди с собой полный чемодан документов.
Гость
3 августа, 15:02
Это мошенники в сбере, у моей знакомой при обмене в 2013 году карточки оформили кредитку, а ей не сообщили об этом. Она узнала об этом совершенно случайно через 5 лет. Обратилась с сбербанк, там мгновенно заблокировали кредитку, а ее заставили погасить кредит. Хорошо хоть кредит маленький был (около 35000 руб.).
3 августа, 09:20
Меня 2 раза так мошенники кидали и жену 1 раз, брал кредиты и отправляли на без опасный счёт! Теперь не можем даже официально на работу устроиться, так как будут вычитать половину зарплаты, и если надо какую-нибудь мелочь купить, типа телефона или преодеться то приходиться в микрофинансовых организациях кредиты брать под большой процент, в банках не дают! Правительство должно принять закон что если человека кинули мошенники то кредит отдавать не надо!
3 августа, 09:40
Типичный портрет того, кто буквы V и Z везде лепит - работает неофициально, кредиты в микрофинансовых организациях, но в окопы, где платят на входе сумму, равную доходу за несколько лет, никак не идёт))))
Гость
3 августа, 09:50
Если кинули человека, который пишет "без опасный", то нужно взыскивать с этого человека все деньги, которые государство потратило на его школьное образование. Кстати, вам бы ник поменять)
Гость
3 августа, 12:31
Гость
3 августа, 09:50
Если кинули человека, который пишет "без опасный", то нужно взыскивать с этого человека все деньги, которые государство потратило на его школьное образование. Кстати, вам бы ник поменять)
Это 0ксанкa на службе, очевидно же. Они тут с 14 года резвятся, благо политика сайта позволяет. Мой комент, кстати, удалят.
Гость
3 августа, 08:59
Что у девочки, нет своего телефона? Играла игры с маминого телефона. Как она сумела грамотно произвести операцию, заполнять бланки? Девяти летний ребёнок?🤔
Гость
3 августа, 09:29
какие бланки, какие операции. в статье же все написано.
Гость
3 августа, 10:11
Гость
3 августа, 09:29
какие бланки, какие операции. в статье же все написано.
Вот именно, никаких бланков. Просто взяла мамин незапороленный телефон и отправила код мошенникам. Эти обнаглевшие менеджеры сбербанка ведь не пришли и пароль на телефон не поставили! К тому же, я думаю, что и акушеры виноваты. Родился ребёнок - акушер обязан ограничители на окна в квартире мамы купить и поставить, уксус убрать в недоступное место и пароль на телефон установить. Ведь не мамке самой напрягаться же!
Гость
3 августа, 10:13
Он просят делать скрины с телефонов взрослых, якобы туда отправили дентги за бонусы.
Гость
3 августа, 09:38
Подал заявку на оформление дебетовой карты Газпром банка. Так сразу прилетели смс, мол ваша заявка на кредит предварительно одобрена.
Гость
3 августа, 22:16
Предварительно одобрено, это рассылка, оформлять вы ВСЁ РАВНО ПРИДЁТЕ НОГАМИ в банк, на подписание документов, как у этой героине такое случилось большой вопрос.
Гость
5 августа, 12:32
Гость
3 августа, 22:16
Предварительно одобрено, это рассылка, оформлять вы ВСЁ РАВНО ПРИДЁТЕ НОГАМИ в банк, на подписание документов, как у этой героине такое случилось большой вопрос.
Давно уже кредиты оформляются через мобильное приложение банка! Вы в каком веке застряли? Никуда ходить не нужно! В приложении подаешь заявку на кредит, через 5-15 минут прилетает одобрение и деньги зачисляются на ваш счет. Документы по кредиту так же в мобильном приложении. Подтверждая кодами из СМС вы автоматически подписываете документы! Деревня)))
Гость
3 августа, 09:18
Свои в Сбербанке России и они были очень рады и одобрение. Дедушка хотел 15000 рублей кредит и трижды в Сбербанке отказались. Пошли а почта банк и за 5 минутка оформления документов и выдачи. Учли пенсию и получение пенсии у них. Сбербанке России там сб и менеджер в долях и у нас безработица человек и нет доход и за процентов ему 500.000 рублей оформления и выдачи в кассе и там на выходе отдал долю сб и менеджер.
3 августа, 09:36
Поток сознания какой-то. Читать невозможно. Кто на ком стоял, и кому кредит давал.
Гость
3 августа, 10:07
3 августа, 09:36
Поток сознания какой-то. Читать невозможно. Кто на ком стоял, и кому кредит давал.
прокуроры из баку добро давали)))
3 августа, 14:44
Дети не могут отцу дать 15 тыс ?
Гость
3 августа, 10:43
Поскорее бы 2025, в котором нам обещают священную кнопку в Госуслугах на самозапрет любых кредитов. Наконец-то можно будет спокойно спать. А от детей телефоны надо паролить, и видимо, убирать уведомления поверх заблокированного экрана. Ну и пароль на симкарту ставить, чтобы ребёнок тупо симку в другой телефон не воткнул.
Гость
3 августа, 17:08
😄 Есть куда более интересные настройки в устройствах.
Гость
3 августа, 15:37
Какой менеджер? Там давно все автоматизированно, все бизнес процессы. Вот только кто состовлял алгоритм сделал его коряво, что и видим в результате (сочуствую женщине). Сегодня в др. банке тоже столкнулся с легкостью оформления счета и получения виртуальной карты за минуту для лица которому банк не имеет право открыть счет. Не буду расскрывать бреши, написал им письмо, надеюсь служба безопасности сможет закрыть эту брешь. Много стало "профессионалов" которые не задумываются над всем процессом и последствиями когда проектируют автоматизированные системы.
Гость
3 августа, 17:09
В Сбере отличные программисты и не только там! ))
Гость
3 августа, 08:41
Смените шрифт
Гость
3 августа, 09:18
Турция утвердила соглашение о зоне свободной торговли с Украиной Турция ратифицировала соглашение о зоне свободной торговли (ЗСТ) с Украиной, сообщается в официальном вестнике страны Resmi Gazete. Теперь аналогичное решение должна принять Верховная рада, тогда документ вступит в силу. Страны подписали соглашение еще 3 февраля 2022 года. В рамках него Турция обнулит пошлину на 10 337 товарных позиций в сфере промышленности (93,4%) и сельского хозяйства (7,6%), что составляет 95% от общего количества продукции, экспортируемой Украиной в республику. Еще на 1348 позиций будут действовать квоты или пониженные тарифы. После переходных периодов, которые продлятся от трех до семи лет, Турция отменит плату за ввоз еще для 1,5% промышленных и 28,5% сельскохозяйственных товаров. Кроме этого, производимая Украиной из турецкого сырья продукция будет считаться украинской и сможет беспошлинно попасть на рынки всех европейских стран. В свою очередь, Украина обнулит пошлины на 56% промышленных и 11,5% сельскохозяйственных товаров. Это решение будет реализовываться постепенно, с переходными периодами от 2 до 5 лет в первом случае и от 2 до 10 лет во втором. Затем ввозные пошлины будут отменены еще для 43,2% промышленных и 53,7% сельскохозяйственных товаров.
Гость
3 августа, 09:36
ферГ мутит. Когда ему ласты завернут?
Гость
3 августа, 11:14
Думаю банк тоже возмутила легкость разблокировки телефона детьми...
Гость
4 августа, 09:50
Так сбербанк на онлайн связи с мошенниками. Мне как только деньги поступят на карту, сразу звонки всяких уродов начинаются. Вопрос: как они узнают о поступлении?