RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

753мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
212 комментариев к публикации

Место подскажут горожане: памятник Сталину, найденный в кусинском пруду, поставят в городе

6 августа 2018, 13:17
Гость
6 августа 2018, 14:12
Установить памятник Сталину в городе???? Вы в своём уме, дорогие общественники?? Может ещё и памятник Гитлеру поставите? Ну а что такого? Вам, потомкам тех, кого сгноил заживо этот душегуб, не обидно? Вы помните, сколько миллионов обычных людей он загубил? А помните ли вы истории детей, которых заставляли на линейках отказываться от собственных родителей, потому что те смели открыть рот и критиковать власть, за что были признаны врагами народа?? А что потом было с их родителями и с ними самим -помните??? Что такое "чёрный воронок" слышали? А раскулачивание?? Моя бабушка хорошо помнила этот процесс. Когда в семье 10 детей, отец-инвалид без ног(после войны), а у них аж целых 2 коровы на семью. И что сделали с этими коровами?? Ту, что получше, забрали государству, а что похуже(больная тощая корова) - оставили семье. Корова вскоре сдохла, а мать с ума сошла, потому что детей кормить нечем. Люди, соотечественники, в вас осталось хоть что-то святое? Вы книги своим детям какие читаете?
Гость
6 августа 2018, 14:38
Глупый комментарий.
Гость
6 августа 2018, 15:02
И такому комментарию ставят минус? Вам, товарищи сталинисты, не Сталин нужен, а надсмотрщик с плеткой, потому что не можете жить своим умом ("будем делать, как велел великий вождь") и не помните своей истории. А в ней были тяжелые и горькие времена, но это не значит, что надо наступать на те же грабли. Надо делать выводы и жить дальше
Гость
6 августа 2018, 15:21
Гость
6 августа 2018, 14:38
Глупый комментарий.
Лаконично. А развернуть свою мысль ума не хватает?
Гость
6 августа 2018, 13:26
он столько людей загубил, а ему памятник ставят
Гость
6 августа 2018, 14:04
Другой на главной площади страны лежит и ничего
Гость
6 августа 2018, 14:25
Гость
6 августа 2018, 14:04
Другой на главной площади страны лежит и ничего
Одного поля ягоды.
Гость
6 августа 2018, 14:28
Гость
6 августа 2018, 14:04
Другой на главной площади страны лежит и ничего
Ничего хорошего!
Гость
6 августа 2018, 16:47
Если тебе не нравится Сталин - значит тебе нравится Гитлера
Гость
6 августа 2018, 18:34
Сталин и Гитлер это примерно одно и то же.
Гость
6 августа 2018, 22:20
Ага. Если тебе не нравится героин - значит, тебе нравится кокаин.
Гость
6 августа 2018, 13:50
Только страна недоумков будет поклоняться тирану, пачками расстреливавшему их дедов.
6 августа 2018, 17:20
Гитлеру только на Украине поклоняются, в Прибалтике, да в странах Запада. В России многие люди ещё не стали жертвами PR и понимают, что Ленин и Сталин - это люди, как минимум достойные уважения, ибо сделали для нашей страны очень много хорошего, что, к сожалению, мы уже потеряли с приходом новой власти.
Гость
6 августа 2018, 20:12
6 августа 2018, 17:20
Гитлеру только на Украине поклоняются, в Прибалтике, да в странах Запада. В России многие люди ещё не стали жертвами PR и понимают, что Ленин и Сталин - это люди, как минимум достойные уважения, ибо сделали для нашей страны очень много хорошего, что, к сожалению, мы уже потеряли с приходом новой власти.
Вы, как мне кажется, полностью потеряли связь с реальностью. Никто НИКТО Гитлеру не поклоняется, ни на Западе, ни уж тем более В Украине. Поменьше смотрите федеральные каналы, тогда и мысли будут ясными и чушь писать не будете)
Гость
6 августа 2018, 20:23
Если Вы про внуков бандеровцев и власовцев, то как ещё с ними было поступать? Те, кто уничтожали своих сограждан и предал его, переметнувшись в фашистам, по закону военного времени были расстреляны. Всё было в рамках закона того времени.
Гость
6 августа 2018, 21:06
При Сталине делали дела,вернее заводили дела на невинных людей.Моих родственников оклеветали и сослали страну из руин поднимать,где они и погибли.Их потом оправдали,но посмертно.А отец уже сам поехал целину подымать,где я и родился. Нах***а спрашивается мне на площади Революции этот Ленин или Сталин?Нельзя политикам памятники на главных площадях ставить.Учёным,композиторам,писателям,космонавтам и всем кто во благо людей трудился и умер ,им надо ставить памятники и улицы называть.А политиков только в учебники истории,чтобы помнили и не повторяли ошибок.Это моё личное мнение,не кому его не навязываю.
Гость
6 августа 2018, 23:10
Вы думаете что сейчас это невозможно?
7 августа 2018, 00:16
Как кто-то написал здесь, и написал правильно: "Лес рубят - щепки летят". На местах могли быть перекосы, но в целом люди жили несравнимо лучше даже во время войны, нежели сейчас. И я не о материальных каких-то вещах сейчас говорю. Есть ценности в жизни поважнее, чем авто в кредит и ипотека. С принципом "лишь бы не было войны" как далеко мы способны зайти?
Гость
7 августа 2018, 03:48
7 августа 2018, 00:16
Как кто-то написал здесь, и написал правильно: "Лес рубят - щепки летят". На местах могли быть перекосы, но в целом люди жили несравнимо лучше даже во время войны, нежели сейчас. И я не о материальных каких-то вещах сейчас говорю. Есть ценности в жизни поважнее, чем авто в кредит и ипотека. С принципом "лишь бы не было войны" как далеко мы способны зайти?
В том-то и дело, что для вас люди - щепки.
Гость
6 августа 2018, 22:33
Современный цивилизованный человек в вождях не нуждается. Да еще в таких, которые с заглавной буквы.
Гость
7 августа 2018, 22:42
Ничего ты не понимаешь - сиди в ВК.
Гость
6 августа 2018, 13:53
ужас какая мусорка
Гость
6 августа 2018, 16:39
На Цвиллинга его нужно поставить под окна Дубровского, чтобы каждый миг напоминанием был.
Гость
6 августа 2018, 13:32
Чтобы в нашей дикой и темной России стать любимым вождем, которому ставят памятники, нужно местное население как баранов резать в особо крупных размерах. И ничего никогда не изменится. Быдло-с.....
Гость
6 августа 2018, 13:53
ВЕЛИКОЛЕПНО ! В САМУЮ ТОЧКУ !!!
Гость
6 августа 2018, 15:24
То есть, как в ЦАР, Уганде, и прочих дикарских странах. Я вот не пойму, а зачем вы с Америкой-то пытаетесь соревноваться? Не доросли ведь еще...
Гость
6 августа 2018, 20:20
Вы мозг (если он есть) включите и подумайте, зачем руководителю крупнейшего государства уничтожать население своей страны, когда оно нужно для индустриализации и на фронте?
Гость
6 августа 2018, 16:35
Этот в отличие от нонешних не воровал. Оставил после себя пару стоптанных сапогов на госдаче. В текущем моменте есть запрос у общества на восстановление справедливости. Ради этого есть готовность проливать кровь государственных преступников рекой. Так делал Сталин. Ну попадали под молох невинные и невиновные - лес рубят щепки летят. Следовательно общество показывает свою готовность к новыми жертвам за справедливость. Зреет гнойник.
Гость
6 августа 2018, 21:56
На какой из двенадцати саоих дач он сапоги оставил?
Гость
6 августа 2018, 23:27
Гость
6 августа 2018, 21:56
На какой из двенадцати саоих дач он сапоги оставил?
Эти дачи по сравнению с дворцами нынешних чинушек просто курятники.
Гость
7 августа 2018, 08:03
Гость
6 августа 2018, 23:27
Эти дачи по сравнению с дворцами нынешних чинушек просто курятники.
И что? Тогда люди в бараках жили, для них эти дачи дворцами и были
Гость
7 августа 2018, 00:18
Откуда тут столько дураков считающих Сталина кровожадным титанов да он экономику поднял войну выиграл
Гость
7 августа 2018, 03:49
А, он играл там, оказывается. Ишь ты... Народ победил, а Сталин-то выиграл...
Гость
7 августа 2018, 06:40
В колхоз бы тебя в сталинский. Хлебнуть той экономики.
Гость
7 августа 2018, 09:51
Гость
7 августа 2018, 06:40
В колхоз бы тебя в сталинский. Хлебнуть той экономики.
А вам бы в деревеньку до коллективизации, да не в семью кулака. Имели бы возможность сравнить "до" и "после".
Гость
6 августа 2018, 14:06
ща отмоют отца народов восстановят и на место поставят
Гость
10 августа 2018, 10:56
не думаю, что наши власти дадут поставить памятник Сталину, так как нами управляют потомки тех самых, кто уничтожил его.
Гость
6 августа 2018, 18:43
Школота, идите учитесь и не смотрите зомбоящик. Ельцин с Путиным больше людей загубили. Только тогда была война, а сейчас капитализм. И Сталин хоть и был разбойником, да вот только у него ничего не было - ни оффшоров, ни счетов, ни замков и страну смог поднять. А нынешние власти только разворовали все, да людей загоняют все дальше поборами, да поднятиями пенсионного возраста, ах да, это ж во благо людей.
Гость
6 августа 2018, 22:02
Да при Сталине пахали по 7 дней 24 часа в сутки, страну поднимали за медальки. Ничего людям он не оставил, кроме могил и заводов (лучше людей бы сохранил).
Гость
6 августа 2018, 22:23
О чём и речь. Нынешние для страны и народа главные враги и есть.
Гость
6 августа 2018, 23:29
Гость
6 августа 2018, 22:02
Да при Сталине пахали по 7 дней 24 часа в сутки, страну поднимали за медальки. Ничего людям он не оставил, кроме могил и заводов (лучше людей бы сохранил).
Ага и нынешняя власть и заводы все разворовала.
Гость
6 августа 2018, 14:42
Да какие это общественники. Это же кургинянцы. Не волнуйтесь - ЭТИ ничего и никуда не поставят.
Гость
6 августа 2018, 15:37
И снова заскулили,залаяли в бессильной злобе на СССР нынешнее поколение недоумков!И расстреляли, отняли у них последнее,все плохо было.Ядом не захлебнитесь!Все комбинаты типа ММК или Станкомаш построены в его правление!А ваши капиталисты много чего построили подобного масштаба? Даже смешно говорить! Руководителя типа Сталина сегодня пока нет,но он придет и за все спросит. Кто работал честно,тот хорошо жил,получал за доблестный труд звание Героя,у вас видимо в родне кулаки недобитые или чего то, вам не договаривают ваши родственички. У меня дед и бабка воевали,ни разу плохо не сказали про Сталина,не помню что бы говорили- вот мол плохо при нем жилось.Лентяи были ваши родственники!Однозначно памятник нужен!
Гость
6 августа 2018, 16:20
Вот это правильно!! Поддерживаю такой комментарий. Побольше бы таких людей!!
Гость
6 августа 2018, 17:05
Да, построил ММК, и т.д. Стала ли от этого лучше жизнь населения ? Однозначно нет. Все его правление в стране не хватало хлеба. А хорошо и сейчас многие живут. Работаю хорошо наверно. И внукам плохо про власть не рассказывают.
Гость
6 августа 2018, 18:12
У меня все родственники были репрессированы, многие расстреляны, высланы в Казахстан, на ЧМЗ, только потому что... поволжские немцы. Отец родился в трудармии в Орске. В чем благодарность...?
Гость
6 августа 2018, 14:21
Активисты движения "Суть времени" считают нормальным нарезать круги по истории? Напрасно ждал Пушкин, прекрасная заря в данном отечестве никогда не наступит.
Гость
6 августа 2018, 17:09
Только лично подписал примерно 50 тысяч смертных приговоров. За полтора года 37-38 около 650 тысяч расстреляно "шпионов" различных государств, да ещё миллион отправлено в лагеря, на Колыму и другие на сроки 25, 20, 15, 10 лет, и сколько там погибло. В войну на его личной только совести погублено из-за кр***низма и упрямства не меньше миллиона человек, могу конкретно где и как. За первые полгода войны 3,5 миллиона пленных- зато он Стратег и Генералиссимус.
Гость
6 августа 2018, 19:53
Ну ты то точно Стратег всех бы победил
Гость
6 августа 2018, 22:31
Гость
6 августа 2018, 19:53
Ну ты то точно Стратег всех бы победил
А по существу возразить есть что?
Гость
6 августа 2018, 23:43
Гость
6 августа 2018, 22:31
А по существу возразить есть что?
Есть
Гость
6 августа 2018, 13:59
Ребята,скажите большое спасибо Вашему фотографу -что фото с Курчатовым и шаурмой,что Сталин на веревке - фото шедевры-фотография одна -а смыслов миллион...
Гость
6 августа 2018, 14:34
Вот именно. Посадить бы этих душителей Вождя в Соловки лет на 15...
Гость
6 августа 2018, 18:29
при Сталине делали дела, страну из руин поднимали, сейчас один трёп, векторы да кластеры
Гость
6 августа 2018, 22:21
Ой. А руины откуда взялись?
Гость
6 августа 2018, 23:28
Гость
6 августа 2018, 22:21
Ой. А руины откуда взялись?
Про войну то слышал?
Гость
7 августа 2018, 03:46
Гость
6 августа 2018, 23:28
Про войну то слышал?
Даже слышал, на чьей стороне Коба её начал.
Гость
6 августа 2018, 13:52
Не только памятник поставить но и воскресить его пора.
Гость
6 августа 2018, 15:09
Закопать обратно.
Гость
7 августа 2018, 08:50
Чтобы расстрелять и закопать.
Гость
6 августа 2018, 15:11
Восставший из ада.
Гость
6 августа 2018, 15:42
удивительно, сколько хороших комментариев
Гость
6 августа 2018, 21:59
Ну это закономерно. Церквей же больше, теперь вот антипод воскрес, дабы души людей к себе забрать побольше.
Гость
6 августа 2018, 22:52
Ног нет, тазобедренного фрагмента нет и руки нет.... я именно за такой вариант !!!! Согласен на любое место , в че !!!
Гость
6 августа 2018, 14:33
Ну конечно надо поставить ему памятник! Тому,кто тысячи людей расстреливал ни за что! Тому, кто уничтожил тысячи умных и образованных людей! Тому, кто тысячи детей оставил сиротами! Ставьте, ...!!! Моя бабушка детство помнит из гулага. Она до самой смерти видела эти ужасы во сне. Чего и вам желаю, кто хочет восстановить ему памятник.
Гость
6 августа 2018, 18:44
Кем она работала в ГУЛАГе?
Гость
6 августа 2018, 20:27
а те, кто хочет поставить ему памятник, не помнят тех людей, которые погибли от рук душегуба. А из книг прочитали две книги - синюю и букварь. Эта та категория людей, которые кричат на 9е мая "можем повторить" в патриотическом угаре. Это те, кто всю жизнь ненавидит запад и Америку, несмотря на то, что именно эти страны сделали очень многое для науки, медицины, технологий и прочее. И детей своих этих индивиды растят с похожими взглядами. Страшно.
Гость
6 августа 2018, 21:49
Так ты бабушку сожги в сарае. Как поступали другие противники Сталина
6 августа 2018, 18:29
Многие комментаторы, которые несправедливо очерняют Сталина, напоминают мне пляшущих гиен на трупе поверженного льва.
Гость
6 августа 2018, 22:04
Так он в кррви всю страну утопил, за что его хвалить то?
Гость
6 августа 2018, 22:22
Поверь, твоё убогое образное мышление их не сильно расстраивает.
7 августа 2018, 00:08
Гость
6 августа 2018, 22:04
Так он в кррви всю страну утопил, за что его хвалить то?
Сейчас бы это тоже было кстати - глядишь, может, снова был бы порядок... Эх... Мечты... ^^
Гость
6 августа 2018, 15:23
Затосковал наш народ по "твердой руке" ! Что бы кулаком.с размаху. и в рыло !!!
Гость
10 августа 2018, 11:20
так ты боишься что тебе будут в рыло давать!? Не всё же народу на митингах получать дубинками.
Гость
6 августа 2018, 14:00
Предлагаю почитателям Сталина рядом с бюстом построить мини-ГУЛАГ,пожить там с месяц чтобы жизнь медом не казалась!
Гость
6 августа 2018, 18:17
А вы где живёте?
Гость
6 августа 2018, 18:36
Это так же грамотно звучит как пожить в ГУФСИН.
Гость
6 августа 2018, 22:23
Дык, они же охранять, а не сидеть собрались
Гость
7 августа 2018, 10:58
Ведь как рассуждает простой обыватель -моя хата с краю,вам нужен прогресс вы его и делайте!Все начинания Сталина пошли только на пользу стране,кто была до революции Россия ,аграрная страна.После ухода Сталина страна стала лидером на мировом рынке во всем,в том числе по космосу и ядерной бомбе.Если бы не он, сбросили на нас бы американцы свою бомбу,как на Японию,побоялись ,у нас в 45 году была своя бомба.Читайте историю,а не антисоветчика Солженицина.Почитайте статистику сколько людей умерло и родилось с 1991 года,цифры колоссальные по смертности,Сталин с его жертвами и рядом не стоял,вы, кто его очерняет,приведите свои факты сегодняшних достижений власти.Гайдар,Чубайс,Ельцин,они по вашему заслуживают памяти?Где деньги транша 27 миллиардов долларов? Ну что,они то молодцы, украли, а вам дуракам фиг показали, да еще посмеялись над вами.
Гость
7 августа 2018, 12:47
Согласно экономических тетрадей Ленина, в 1914 Россия была по всем статьям в ТОП-5, добыча и выплавка металлов, производство электроэнергии, пшеницы, разработка и производство самого современного оборудования. А зачем американцам бросать на СССР ядерную бомбу ? Американцы активно строили здесь заводы, продавали технологии и сырье.
Гость
6 августа 2018, 13:31
Больше ада! Только Сталина не хватает!
Гость
6 августа 2018, 20:18
Жуликов в чиновничестве он бы сейчас проредил сверху до низу, отрабатывать кайлом украденные у государства миллиарды. Страшная "несправедливость", правда?
Гость
6 августа 2018, 22:12
Гость
6 августа 2018, 20:18
Жуликов в чиновничестве он бы сейчас проредил сверху до низу, отрабатывать кайлом украденные у государства миллиарды. Страшная "несправедливость", правда?
Так ведь жулики как раз и появились в результате его отрицательной селекции. Прореживал-то далеко не жуликов. А кто на смену приходил? Верные и согласные, ждущие момента.
Гость
7 августа 2018, 22:37
Гость
6 августа 2018, 22:12
Так ведь жулики как раз и появились в результате его отрицательной селекции. Прореживал-то далеко не жуликов. А кто на смену приходил? Верные и согласные, ждущие момента.
Пустословие
Гость
6 августа 2018, 15:00
В самую точку, что правда глаза колет, нынешняя власть довела народ до ручки, что он готов восстанавливать памятники тиранам.
Гость
6 августа 2018, 15:22
Довела власть народ до ручки. Народ не поумнел. Ну что же, заходим еще на один круг...
Гость
6 августа 2018, 22:17
И давно ли кургинянская секта стала народом?
Гость
6 августа 2018, 15:03
На даче у себя ставьте и радуйтесь каждый день, что прошли те времена!
Гость
6 августа 2018, 18:36
Нормальное место для этого истукана нашли, когда его в пруду утопили.
Гость
6 августа 2018, 18:43
какой золотой Человечище был!
Гость
6 августа 2018, 14:05
А чего думать. На Золотой горе поставить, в Челябинске. Если потомки готовы простить своему вождю смерть тысяч близких и снова припасть к стопам, то ставить непременно на Золотой горе.
Гость
6 августа 2018, 13:41
Знамение аднака.
Гость
6 августа 2018, 13:52
Дааа, в 60 годы люди были поумней, чем сейчас
Гость
7 августа 2018, 08:50
Вот это точно, в самую суть!
Гость
7 августа 2018, 22:38
Да уж прям!
Гость
6 августа 2018, 14:21
Куда грузина потащили?
Гость
6 августа 2018, 14:35
Это называется Поднять Мертвецов
Гость
6 августа 2018, 15:14
Гость
6 августа 2018, 14:35
Это называется Поднять Мертвецов
Последний Воин Мёртвой Земли
Гость
6 августа 2018, 15:12
одновременно ужас и бред когда читаешь новости что памятник людоеду хотят восстановить! позорище! оставьте его там где он лежал!
Гость
6 августа 2018, 21:44
Наконец-то. Можно по-разному к нему относиться, но это был Вождь. Это и мой раскулаченный прадед нам всегда говорил. Надо уметь смотреть выше своего личного, говорил прадед и добавлял: а многое мы вообще понимаем только потом, в сравнении. И прадед всегда смеялся над Хрущевым, говорил, что правильно его турнули, пока страну не развалил. Полагаю, прадед одобрил бы восстановление монумента. Сталин достоин памятника.
Гость
6 августа 2018, 22:31
Ваш прадед облизал бы и сапоги тех, кто пришел его раскулачивать. Да и вы не лучше.
7 августа 2018, 10:16
Вы предлагаете в честь памяти вашего деда поставить памятник Сталину? Если так, то ваш дед для меня не авторитет, мне плевать на всякие памятники, независимо от того кому и за что они установлены, поэтому я против.
Гость
7 августа 2018, 22:42
Сталин заслуживает памятника. В отличие от многих.
Гость
6 августа 2018, 14:00
Для чего? Объясните, для чего реставрировать старый памятник "любимому" вождю, истреблявшему народ?! Это бред!
Гость
6 августа 2018, 15:08
А Ельцину и Столыпину памятники для чего? Один страну пропил, другого благодарные граждане РИ вообще убили за его дела.
Гость
6 августа 2018, 13:50
на свалке ему место, и Лениных туда же
Гость
6 августа 2018, 23:27
Дедушку Ленина не тронь
Гость
6 августа 2018, 13:43
жесть... тьма сгущалась
Гость
6 августа 2018, 13:56
Памятник убийце?
Гость
6 августа 2018, 13:55
Как-то глупо бросать это на дно пруда, можно было огород приподнять, или раздробить и дорогу подсыпать. Но ещё глупее, конечно, восстанавливать. Это же тиран, погубивший несметное число людей, наших предков. Забывать нельзя, это наша история, но уж памятники ему - это как плюнуть на могилы миллионам человек, погубленным его режимом. Очень надеюсь, что местные жители окажутся умнее активистов, и не допустят появления этого памятника рядом со своими домами.
Гость
6 августа 2018, 21:46
Жертва пропаганды?
Гость
7 августа 2018, 08:51
Гость
6 августа 2018, 21:46
Жертва пропаганды?
Скорее, адекватный человек. А вот вы - большой вопрос.
Гость
6 августа 2018, 14:11
Все правильно. Время все расставляет по своим местам. Да здравствует Сталин!!
Гость
6 августа 2018, 17:45
Не, давно уже не здравствует. Помер.
Гость
6 августа 2018, 16:10
ну наконец-то. Оживить бы ещё Иосифа Виссарионовича. Куда деньги перечислять на восстановление памятника?
Гость
6 августа 2018, 17:08
В канцелярию преисподней.
Гость
6 августа 2018, 22:19
Мне можешь.
Гость
7 августа 2018, 10:01
В фонд инвалидов по уму. Только там могли такое придумать.
Гость
6 августа 2018, 16:27
А если бы я нашёл, то я бы его себе на огород утащил
Гость
6 августа 2018, 17:39
Тоже мысль такая есть. А вот огорода нет, к сожалению, некуда тащить.
Гость
6 августа 2018, 16:37
Некрофилы, чего не на заводе? Вперёд, пятилетку в 4 года делать!
Гость
6 августа 2018, 19:30
А ты чего не на конюшне? Там барин с кнутом заждался.
Гость
6 августа 2018, 18:35
Сталин жил, Сталин жив, Сталин вечно будет жить!
Гость
6 августа 2018, 21:59
Еще один некрофил.