RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
308 комментариев к публикации

В театр — в сапогах-дутышах: почему зрители превращают челябинские премьеры в захолустные постановки

28 ноября 2019, 08:40
Гость
28 ноября 2019, 08:44
Одежда не делает людей умнее или образованнее. Пора бы и понять.
Гость
28 ноября 2019, 09:01
Тебя умнее не сделало даже твоё предыдущее время, за которое ты прожил никчёмный отрезок своей жизни.
Гость
28 ноября 2019, 09:09
В этом вы правы. НО! В театре никто не будет проверять ваш интеллект или требовать диплом об образовании! А выглядеть презентабельно в царстве Мельпомены, это и есть показатель вашего воспитания!
Гость
28 ноября 2019, 09:13
Не напрягайся. Ты все равно в театр не ходишь.
Гость
28 ноября 2019, 09:35
Общая культура населения у нас, безусловно, низкая. Но тот факт, что народ хочет ходить в театры, даже не имея соответствующего гардероба, говорит о многом! Пусть ходят, если хотят! Это гораздо важнее! И рано или поздно даже молодёжь выберет для себя правильный наряд - вкус - дело воспитуемое!))
Гость
28 ноября 2019, 10:43
Печально другое. То, что все эти вот уже вековые походы урузского человека в театры ничего ему не дают, кроме зудящего желания хвастануть своей одёжкой )
Гость
28 ноября 2019, 09:04
Так-то, театр - это не бал, можно и без вечернего платья обойтись. Кроме того, вечернее платье в пол на даме уместно только в том случае, если рядом с ней кавалер в смокинге. Если дама пришла одна, или с подругой, или с кавалером в брюках и свитере, то дама может обойтись брюками или обычным платьем. И ещё. Провинциальность - это не джинсы в театре. Провинциальность, это когда поход в театр для тебя, лишь повод, достать из шкафа сумочку и платье. Вот когда вы будете ходить в театр ради того, чтобы посмотреть спектакль, вот тогда вы изживете в себе колхозный комплекс.
Гость
28 ноября 2019, 09:10
Спасибо Вам, Гость. Прям мои мысли озвучили.
Гость
28 ноября 2019, 09:15
Браво! В самую суть!
Гость
28 ноября 2019, 09:52
👍👍👍👍
Гость
28 ноября 2019, 08:55
Зрители виноваты? А может автор оценит качество того, что поставили в местных театрах за последнее время? Может оценит качество зала Прокофьева? На мой взгляд ни акустики ни оформления. Про органный зал ничего не хочется написать? Как орган из нормального помещения с, как минимум, интересной обстановкой и вполне приличной акустикой перенесли в полуразвалившийся кинотеатр и теперь орган у нас играет в сопровождении трамвая? Но это же ерунда, правда? А вот то, что зрители в эти сельские клубы в джинсах ходят это катастрофа.
Гость
28 ноября 2019, 09:03
Аплодирую. Не в бровь, а в глаз!
Гость
28 ноября 2019, 09:32
Вид "украшенной живыми цветами мраморной лестницы", слепленной из кусков, вызвал те же ассоциации с сельским клубом. В Коелге неурожай мрамора был, когда эту лестницу делали? В кирзачах, измазанных в навозе, и телогрейке по такой лестнице ходить все же не стоит, а в джинсах вполне. Губернаторша уж лучше бы в джинсах пришла, чем в каком-то странном платье а-ля Мэри Поппинс.
Гость
28 ноября 2019, 10:29
Гость
28 ноября 2019, 09:32
Вид "украшенной живыми цветами мраморной лестницы", слепленной из кусков, вызвал те же ассоциации с сельским клубом. В Коелге неурожай мрамора был, когда эту лестницу делали? В кирзачах, измазанных в навозе, и телогрейке по такой лестнице ходить все же не стоит, а в джинсах вполне. Губернаторша уж лучше бы в джинсах пришла, чем в каком-то странном платье а-ля Мэри Поппинс.
--В кирзачах, измазанных в навозе, и телогрейке по такой лестнице ходить все же не стоит, а в джинсах вполне. Это прекрасное описание дресс-кода.))) После этого тему считаю исчерпанной . Топик можно закрывать)))
Гость
28 ноября 2019, 18:34
Театр люблю, бываю несколько раз в год, на концерты хожу относительно регулярно в органный зал, филармонию и слушать джазмэнов, которых привозит Г.Акмен (другого джаза у нас, к сожалению, нет). Прочитав пост, стал вспоминать - во что были одеты люди? И не могу вспомнить... Обычно были одеты, в то, что им нравится и в чем им удобно, или, наверное, в то, что у них есть. Помню, что не видел людей в рваной или грязной одежде - это точно.Поэтому если кто-то хочет поразить окружающих своими нарядами - ради бога.Но они не вправе устанавливать правила для остальных - в какой одежде им сидеть 2 часа в темном зале. Традиция наряжаться в пух и прах в театр происходит из времен, когда его посещали "сливки общества", т.е самые богатые. У них (а особенно у дам этого круга)демонстрация богатства через дороговизну одежды и драгоценностей была главным занятием жизни. Теперь театр - и это здорово - доступен людям любого достатка, отсюда и изменения в стиле одежды. Так что смотрите больше на сцену, там происходит то, за чем идут люди в театр или на концерт. Ну а если нравится - покажите себя на подиуме в антракте, а я буду по прежнему в джинсах и джемпере, как нравится мне. Нет предмета для обсуждения
Гость
28 ноября 2019, 19:54
Абсолютно верно.
Гость
28 ноября 2019, 20:31
А при чем здесь ценник одежды?!! Речь о том, что надо одеваться подобающем случаю образом! Театр, значит платье и костюм и не обязательно дорогой или что-то в этом духе, а не джинсы и дутыши!!! Вы же в бассейн в смокинге на пойдете, в болото в туфлях не полезете. Так почему бы в театр на одеться соответствующим образом! Автор статьи абсолютно прав, в челябинске одни невежи!
Гость
28 ноября 2019, 22:21
Гость
28 ноября 2019, 20:31
А при чем здесь ценник одежды?!! Речь о том, что надо одеваться подобающем случаю образом! Театр, значит платье и костюм и не обязательно дорогой или что-то в этом духе, а не джинсы и дутыши!!! Вы же в бассейн в смокинге на пойдете, в болото в туфлях не полезете. Так почему бы в театр на одеться соответствующим образом! Автор статьи абсолютно прав, в челябинске одни невежи!
В болото не полезу в туфлях потому, что грязи начерпаю, а в болотниках не пойду в театр потому, что там нет грязи и ноги сопреют за три часа в теплом помещении. И общепринятая норма одна - Здравый смысл должен быть во главе угла. Сам в состоянии решить, во что мне одеваться по тому или иному случаю. Чтобы было удобно мне и нехлопотно окружающим.
Гость
28 ноября 2019, 08:58
Люди ходят в том что у них есть, а если еще и специально наряд покупать, после того как ты потратился на не дешевые билеты, можно вообще без бюджета остаться.
Гость
28 ноября 2019, 09:00
глупость гопников
Гость
28 ноября 2019, 09:14
А вот я согласна! С возрастом в моем гардеробе осталась одна офисная одежда. К сожалению, вечерние наряды не могу позволить себе купить - и денег лишних нет, и висеть пылиться потом будут (вариант иметь одно платье для всех походов в театр выглядит убого). В джинсах, конечно, в театр не хожу, но считаю не зазорным прийти в брюках и блузке.
Гость
28 ноября 2019, 09:48
Воскресенье. Оперный театр. Детский замечательный спектакль "Айболит". Красивые зеркала в пыли. Мраморные лестницы по бокам грязные. Красная дорожка в серой химической челябинской смеси. Где переобуваться? Не на глазах же всех людей? Балет на одном дыхании! А детишки были очень маленькие! И необходимо обратить внимание на репертуар и режиссуру ТЮЗА. Многие детские спектакли с каким-то двойным смыслом! Туда больше не ходим
Гость
28 ноября 2019, 09:55
Вы прям Рената Литвинова местного разлива)
Гость
28 ноября 2019, 10:20
В оперном есть раздевалки (за шторочками), рядом с лестницей. Я всегда беру туфли, без проблем переобуваюсь.
Гость
28 ноября 2019, 10:45
Да чего сиесняться то? Портянку перемотал другим концом и баста. Шоб в сапогах нога не прела
Гость
28 ноября 2019, 09:32
Однажды решил посетить Национальную Баварскую оперу, что в Мюнхене. По причине внутренней жабы и экономии был куплен билет за 8 евро (проходной, 2005-й год). Несмотря на наличие приличного костюма и проч., вспомнив походы в челябинские театры, надел джинсы и джемпер. Подхожу к гардеробу на первом этаже (а на каком ещё может быть, да?), гардеробщик смотрит на меня и говорит, что, скорее всего, мне не сюда. На мой вопрос: «почему?», он попросил показать билет. Ок. Посмотрев, он сказал, что зрители с такими билетами должны сдавать одежду, если правильно помню, на 6-м этаже - будьте любезны в лифт. И тут вокруг себя я увидел дам в вечерних платьях, украшениях и херров в дорогих костюмах. А на 6-м этаже - джинсы, кроссовки и т.п. которые там и остались, когда партер блистал бриллиантами.
Гость
28 ноября 2019, 09:38
У них своя туса, тебя бы туда даже в перьях от шанель не пустили.
Гость
28 ноября 2019, 10:30
Гость
28 ноября 2019, 09:38
У них своя туса, тебя бы туда даже в перьях от шанель не пустили.
Дорогой мой земляк, ты хоть знаешь, где эта Опера, что рассуждаешь о тусе? Будь у меня билет за 150 евро и приличный костюм вместо джинсов, я сидел бы в партере. В другой раз в Циркус Кроне был на концерте Паласт Оркестра и, о, чудо! За билет в 50 евро меня пустили в "тусу", прикинь! Не рассказывай мне сказки, насмотревшись киселёвских соловьёв.
Гость
28 ноября 2019, 11:13
Гость
28 ноября 2019, 10:30
Дорогой мой земляк, ты хоть знаешь, где эта Опера, что рассуждаешь о тусе? Будь у меня билет за 150 евро и приличный костюм вместо джинсов, я сидел бы в партере. В другой раз в Циркус Кроне был на концерте Паласт Оркестра и, о, чудо! За билет в 50 евро меня пустили в "тусу", прикинь! Не рассказывай мне сказки, насмотревшись киселёвских соловьёв.
Один ты везде был. В Европе давно никто шмотом не озадачивается. В Опера Гарнье и в толстовках с капюшонами сидят в партере. Купи билет, и даже ты можешь в платье идти тебя пустят))
28 ноября 2019, 10:17
Забавно, когда человек рассуждает в статье о высших материях светской моды, при этом не имея элементарной грамотности в родном языке. "Большинство женщин пришли одеты так..."
Гость
28 ноября 2019, 22:40
С грамотой на 74 - вечная проблема. Падежей, склонений и спряжений так и не выучили, в каждом слове, которое редьки не слаще - по 4 ошибки, а туда же, про театр...Даже не смешно.Возьмите меня редактором, я вам вместо WORD(англоязычный редактор, плохо знающий русский язык) буду грамотно писать, по-русски.
Гость
28 ноября 2019, 09:40
Судя по комментариям, можно сделать вывод: "мы в университетах не обучались. В квартирах по 15 комнат с ванными не жили..." и ваш дресс-код нам "до лампочки".
Гость
28 ноября 2019, 09:52
Кстати, проф. Преображенский из повести-тот еще сноб и понтодел дырявый. Не пойму, чем там колхозники-псевдоинтеллигенты восхищаются.
Гость
28 ноября 2019, 11:27
Браво! Шариковых - полстраны!!!!
Гость
28 ноября 2019, 11:40
Гость
28 ноября 2019, 11:27
Браво! Шариковых - полстраны!!!!
Ойли, ойли. Такой вывод не я сделал, а американские студенты, которым дали прочитать повесть. А рюзьке промытый мозг считает профессора истинныминтеллигентом, а всех, кто несогласен полиграфами
Гость
28 ноября 2019, 09:17
Не надо снобизма, Юлия! Любить театр - не то же самое, что любить одеваться в театр! В конце-концов, театр для зрителей, а не наоборот!
Гость
28 ноября 2019, 08:59
Одежда блин не такая, А когда ты покупаешь билет за 5000 и сидишь на кресле, когда коленки у ушей, невозможно ноги вытянуть, когда пыль лежит толстым слоем на всех перилах и световом оборудовании это норма? когда чтобы выйти нужно всем на ноги наступить., потому что кресла наставили близко друг к другу. Да в такие театры вообще ходить не охота. А ещё и звезд приглашают к нам на концерты!. Сидишь и чувствуешь себя униженной за свои же потраченные деньги. Одежда блин не такая.
Гость
28 ноября 2019, 09:49
Не волнуйся ты так, не выпрыгивай из трусов, лежи на диване, дави клавиатуру, строчи тупые комментарии.
Гость
28 ноября 2019, 10:06
Это комплексы 🤷‍♀️
Гость
28 ноября 2019, 10:52
Гость
28 ноября 2019, 09:49
Не волнуйся ты так, не выпрыгивай из трусов, лежи на диване, дави клавиатуру, строчи тупые комментарии.
Судя по вашему комменту, это вы лежите на диване и ни разу в зале Прокофьева не были.
Гость
28 ноября 2019, 09:03
Даме в платье и туфлях будет просто холодно в зале. Сколько помню , всегда женская половина мерзла в театрах .
Гость
28 ноября 2019, 09:32
Для того , шоб не мерзнуть, наливайка есть и сапоги рыбацкие с шерстяным носком.
Гость
28 ноября 2019, 09:07
Чтобы одеваться по дресс-коду ,нужна соответствующая з/п ,а у нас далеко не у всех она такая .
Гость
28 ноября 2019, 14:59
да ладно вам прибедняться то. Можно и недорого одеться, если захотеть, конечно
Гость
28 ноября 2019, 09:25
Особенно забавили некоторые директора крупных предприятий- при галстуке, но распущенном так что видно верхнюю пуговицу рубашки - вроде как я культурный, весь в дресс- коде, но в тоже время и остаюсь простым парнем, в антракте под шампанское с матерком восхищусь искусством...
Гость
28 ноября 2019, 09:31
+1000 Стиль председателя колхоза приехавшего на семинар в столицу)))))
Гость
28 ноября 2019, 09:38
Когда я была студенткой и гоняла в театры еженедельно, ко мне приехала подруга из провинции. Сходить в театр. Привезла платье, вторую обувь, украшения. Было немного смешно, потому что для неё это было Событие!
Гость
28 ноября 2019, 15:13
Провинциалка из Челябинска рассуждает о провинциалке из деревни. И правда смешно
Гость
28 ноября 2019, 10:50
Ходить в театры я не устаю Настойчиво, всё теплится надежда Познать, в этом промышленном краю, Первичное что - Ум или Одежда...
Гость
28 ноября 2019, 12:21
Блестят кавалергардов шпоры Летают по дамам елейные взоры. Но если в оркестре дадут петуха - Никто не услышит. Вот в чем потроха!
Гость
28 ноября 2019, 09:07
Хотите дресс-код? Зачем? Это же всегда решалось стоимостью билета. Сделайте их по 25 000 за билет и все будут приходить как в Большой театр в смокингах...Или не будут вообще приходить. Есть второй вариант, обеспечить минимальный уровень ЗП и пенсий в районе 1000 ойро, и разделить масс-представления и псевдоэлиту теми же 25 000 за билет. Да, в европиях на мьюзиклах типа Король-лев попкорн продают и народ в рваных джинсах сидит
Гость
28 ноября 2019, 09:24
Я в рваном смокинге лежал в тутошнем театре, нормально накатил в буфетике.
Гость
28 ноября 2019, 09:32
Да не ходят в Большой в смокингах. Только если какой закрытый показ, когда в зале президент и министры-депутаты. А так, все нормально одеты, без излишней вычурности.
Гость
28 ноября 2019, 09:50
Гость
28 ноября 2019, 09:32
Да не ходят в Большой в смокингах. Только если какой закрытый показ, когда в зале президент и министры-депутаты. А так, все нормально одеты, без излишней вычурности.
Прэзидент, министры бананфедерэйшн, ого, какая аристократия с совка. Им, небось, лондонские пэры ушанки вверх кидают в знак приветствия.
Гость
28 ноября 2019, 14:21
А теперь послушайте специалиста по стилю и имиджу. Выход простой. Надеваете на работу базовое черное платье, а в театре достаете из сумки украшение, можно приличную бижутерию. И , вуаля! Аксессуары позволяют быстро, просто и недорого поменять образ. Конечно, прическу, маникюр и туфли никто не отменял :) Подведем итог дискуссии. Не осуждать автора, не ссылаться на низкую зарплату, плохой репертуар, невоспитанных людей и...далее по списку. А идти учится стилю, моде и имиджу. И никаких проблем не будет. Все велосипеды давно изобретены.
Гость
28 ноября 2019, 14:30
А мужикам смокинг в рюкзаке приносить?
Гость
28 ноября 2019, 15:03
У меня парочка уточняющих вопросов к специалисту по стилю. Надеюсь, вы не против? 1. Базовое черное платье, туфли и бижутерия нормально сочетаются с гамашами? Не май месяц на дворе, и мы не в Сочи живем. 2. Рабочий день заканчивается в 17.30, спектакль начинается в 18.00. Прическу я должна самостоятельно в обед соорудить? И как сохранить ее под шапкой? Погодные условия см. выше. 3. Туфли я так понимаю необходимо захватить с работы? Каким образом их уместно транспортировать? В дамскую сумочку они не влезают. Рюкзак, я так понимаю, мы оставили дома, т.к. мы в платье. Магнитовский пакет? 4. И в качестве итога, для понимания схожести восприятия ситуации? Как часто вы ходите в театр?
Гость
28 ноября 2019, 15:51
Блин, чем плохо в театре базовое чёрное платье без бижутерии? Почему мужчинам в костюмах можно и нужно, а женщинам в офисной одежде это фу?
Гость
28 ноября 2019, 18:47
На спектаклях и концертах бываю несколько раз в год, чужая одежда меня никак не беспокоит - в зале темно 2-3 часа, а я не кот. А вот ароматы... Иногда дама или господин (наверное, с заложенным носом) столько парфюмерии (да еще низкого качества) выльют на себя перед походом в театр- за три ряда от них сидеть невозможно! Вот с этим что делать? Хотя бы прищепки на нос выдавали желающим в гардеробе (как бинокли) или делили зал на сектора "для надушенных" и "обычных"!
Гость
28 ноября 2019, 08:48
В современной оперной Вене, когда какая-нибудь Кармен скачет по сцене в рваных джинсах, в партере обязательно нужно сидеть в смокингах. Без этого - ну никак))))
Гость
28 ноября 2019, 14:29
А Вы и не ходите на такие постановки.
Гость
28 ноября 2019, 14:41
Гость
28 ноября 2019, 14:29
А Вы и не ходите на такие постановки.
Вы за мной плохо следите.
Гость
29 ноября 2019, 05:55
Гость
28 ноября 2019, 14:29
А Вы и не ходите на такие постановки.
Вы против современного искусства?
Гость
28 ноября 2019, 09:01
Не стоит забывать, что среди нас есть люди, у которых денег только на еду, ну и изредка, на билеты, но не на наряды. Им в театр не ходить? по причине бедности
Гость
28 ноября 2019, 14:31
Ходите в театр. Но вторую обувь возьмите, хотя бы для того, чтобы ноги не уставали.
Гость
28 ноября 2019, 08:52
Признавайтесь кто тут последний раз в театр ходил??)))))))
Гость
28 ноября 2019, 09:00
сейчас театр очень популярен. залы забиты, так что уж точно могу сказать,что люди ходят в театр и очень часто.
Гость
28 ноября 2019, 09:02
Ходил как то раз, не сильно помню, накатил норм в наливайке тамошней
Гость
28 ноября 2019, 09:41
Лет 8 назад . Оперу через колонки я и дома послушаю.
Гость
28 ноября 2019, 16:19
Смею заметить: челябинские премьеры в захолустные постановки превращают не сапоги-дутыши. Я бываю на концертах раз 20 в год, не меньше. В театрах - 4-6 раза в год. Потому как уровень драматического (и, увы, оперно-балетного) искусства у нас несколько ниже музыкального, да и хороших гастролей меньше. Так вот. Что бы ни произошло на сцене, не волнуйтесь: публика будет аплодировать стоя. Всегда. Даже халтуре. Потому как человек, попадающий в театр раз в пятилетку, понятия не имеет о достойном уровне. Может, не с одежды надо начинать? А театр, действительно, начинается с вешалки. И если возможность переодеться-переобуться не прилюдно в театре не предусмотрена, так следует ее предусмотреть, а уж потом ожидать от публики вечерних туалетов и изящных туфелек?
Гость
28 ноября 2019, 18:02
Я тоже хожу часто в театр и филармонию. Иногда нахожусь в недоумении от того как некоторые известные артисты занимаются откровенным "чесом" и халтурой. Но зрители, наверно из-за уважения к "громкой" фамилии артиста частенько дружно и самозабвенно аплодируют и кричат браво. Хотя наши артисты гораздо талантливее и интереснее.
Гость
28 ноября 2019, 19:17
Тоже обратил внимание, что серьезные люди театра к нам приезжать перестали. Музыка еще как-то держится. Вижу в этом, к сожалению, проявление общей депрессивной обстановки в городе. Жаль.
Гость
28 ноября 2019, 09:12
Вся разница между действительно культурными, духовно обогащенными зрителями и пафосной авторкой этого высера в том, что мы ходим в театр не платьями и туфлями красоваться, а спектакль смотреть, пищу для ума получать. Вот именно поэтому драмтеатр и невозможно назвать хорошим театром: пафоса море, а ценного выхлопа - ноль. К счастью, в Че есть действительно хорошие театры, вроде Камерного и Манекена, куда зритель за искусством идет, а не "на людей посмотреть, себя показать".
Гость
28 ноября 2019, 09:52
Пищу для ума получать в трусах ходишь?
Гость
28 ноября 2019, 10:01
Гость
28 ноября 2019, 09:52
Пищу для ума получать в трусах ходишь?
Вы по себе людей не судите. У меня нет привычки из дома в трусах выходить. А вам, возможно, стоит обратиться к психоаналитику, оголение на людях - серьезное ментальное отклонение.
Гость
28 ноября 2019, 10:30
Гость
28 ноября 2019, 10:01
Вы по себе людей не судите. У меня нет привычки из дома в трусах выходить. А вам, возможно, стоит обратиться к психоаналитику, оголение на людях - серьезное ментальное отклонение.
У Петросяна стажируешься" !!!", клоун.
Гость
28 ноября 2019, 08:53
Конечно дресс-код нужен, скоро в спортивных штанах начнут в театр ходить. Одежда преображает человека.
Гость
28 ноября 2019, 09:31
А чо, если мои треники-купола больше твоего смокинга китайского стоят? Значит я больше аристократ и баста.
Гость
28 ноября 2019, 09:45
Гость
28 ноября 2019, 09:31
А чо, если мои треники-купола больше твоего смокинга китайского стоят? Значит я больше аристократ и баста.
Китайцы смокинги не производят, клоун.
Гость
28 ноября 2019, 09:47
Гость
28 ноября 2019, 09:45
Китайцы смокинги не производят, клоун.
Китайцы давно все производят, сэр с колхоза))
Гость
28 ноября 2019, 10:20
И почему автор решила,что в суд не пустят, если одет не по дресс-коду?! Удивитесь, но сейчас очень многие юристы, представители приходят в суд так же в свитерах, джинсах и сапогах - дутышах. Как будто по пути на турбазу забежали в суд. Еще удивляют женщины и девушки, приходящие в суд с голым животом..
Гость
28 ноября 2019, 10:57
Но смотрятся они там также нелепо. Суд подразумевает деловой стиль в одежде. Видела как - то летом судья в шортах в суд зашёл. В отпуске был. Коллеги встречали его смехом или улыбкой
28 ноября 2019, 09:14
Если дутыши не скрипят и не шуршат, то почему бы и нет. Они удобные, лёгкие и дешёвые. Не вижу причин сакрализировать филармонию или театр. В оперном на премьерах или фестивалях много нарядной публики, на рядовых спектаклях попроще конечно, все в рамках разумного. Если в Челябинске образуется достаточно толстая прослойка желающих потрясти брюликами и выгулять вечерние платья, рынок безусловно отреагирует на такие вызовы. Благотворительные вечера с очень дорогими билетами в пользу сирот или амурских тигров, концерт или спектакль - самое то. Если организаторы позиционируют свое мероприятие, как пафосное, то надо извещать публику, вот и все.
Гость
28 ноября 2019, 09:32
Поддерживаю! Театр театру рознь. Оперный и филармония пафосные, внутри них даже чувствуешь себя неуютно, если одет не по правилам! Драма и прочие театры более демократичные, туда можно "в рабочем".
Гость
28 ноября 2019, 09:34
Дык если сапоги рыбацкие за 20 косарей у меня и пуховой жилет за тридцаху, значит я интеллигент похлеще аристократов дырявых тутошних.
28 ноября 2019, 11:19
Гость
28 ноября 2019, 09:34
Дык если сапоги рыбацкие за 20 косарей у меня и пуховой жилет за тридцаху, значит я интеллигент похлеще аристократов дырявых тутошних.
ВА ЛЕ РААААААА
Гость
28 ноября 2019, 09:23
Лучше бы лица на первых рядах зала делали каждый день что то для простого люда, чтобы они не ходили в дутышах и тп. Люди обнищали в полном смысле этого слова...
Гость
28 ноября 2019, 09:37
А в Париже в опера Гарнье, все по простому шли на балет какой то. Были и в вечерних туалетах, но в основном старые. Молодежь вообще этим не озадачивается и правильно.
Гость
3 декабря 2019, 17:38
Полностью согласен с вами, Юлия! Нищие холопы должны дома сидеть и глаза нормальным людям не мозолить. Театр должен быть для богатых - всем остальным духовное просвещение ни к чему. Мне лично просто отвратительно находиться в одном помещении с теми, кто не может себе позволить дорогую одежду. Не дай Бог они меня локтем затронут, или еще что-нибудь сделают! Целую неделю потом не отмоешься. Вернуть бы царские времена, когда люди свое место знали!
Гость
28 ноября 2019, 09:18
Кто хочет тот и идёт в театр в вечернем платье, и у кого ещё и бюджет позволяет его купить. Прошли те времена, когда цены были на билеты приемлемые и платье себе можно было купить. А сегодня цены заоблачные. Да и неудобно в длинном платье ходить в наш театр. Расстояние между рядами узкое, пока пройдешь на своё место, обтопчешь весь подол и ноги людей, да и пыли на полу достаточно.
Гость
28 ноября 2019, 10:31
как раз в наши театры билеты более, чем доступные. И вообще поход в театр/оперу должен быть событием, а не киносеансом с попокорном.
Гость
28 ноября 2019, 10:37
Гость
28 ноября 2019, 10:31
как раз в наши театры билеты более, чем доступные. И вообще поход в театр/оперу должен быть событием, а не киносеансом с попокорном.
Ну если для вас каждая прочитанная книга - событие, то да, безусловно.
28 ноября 2019, 11:20
600 рублей заоблачно? вы серьезно, айяйяй
Гость
28 ноября 2019, 08:55
Надо спокойно к этому подходить. В купальниках в театре не очень, всё-таки мы от животных отличаемся, но и требовать смокинги и шляпы - безумно. Большинство людей это все-таки понимает и одевается в театр нормально.
Гость
28 ноября 2019, 11:26
Тем более что авторша сама же изволила заметить, что большинство взрослых, трудоспособных людей идут в театр после офиса. Не все имеют удовольствие передвигаться на служебных автомобилях с водителем за наши с вами деньги, и машины тоже не у всех есть. Тащить на себе пакеты с вечерними нарядами и обувью в офис, а потом в театр? А если с детьми идешь? Идем в оперный в ближайшее время, уже предвкушаю, как будем получать из гардероба одежду вперемешку с пакетами с у личной обувью с капающей оттуда мерзкой черной жижей!!
Гость
28 ноября 2019, 15:14
Быдло! Быдло! И еще раз уральское быдло! У меня квартира в Одессе, ездим на море на все лето. На пляж с ребенком 5ти лет добираемся на трамвайчике, туда и назад. За все лето мой ребенок НИ РАЗУ НЕ ЕХАЛ СТОЯ, ВСЕГДА кто-нибудь вскакивает. В Челябинске! НИ РАЗУ без комментария никто не встал в транспорте. Вот вам и показатель уровня культуры населения. Всеми силами пытаюсь сбежать отсюда!!!
Гость
28 ноября 2019, 15:49
Дак вали в свою Одессу. Никто не держит. А ребенок и постоять может, если не инвалид. Главное, чтобы он потом место пожилым и женщинам уступал. А то привык, что ему все уступают.
Гость
28 ноября 2019, 16:08
С таким снобизмом кто тебе поможет? Проси и дано будет
Гость
28 ноября 2019, 16:27
А я своего сына учила уступать пожилым людям и женщинам с младенцами. В пять лет он уже это делал сам и с удовольствием. Во избежание дурных комментов: сейчас он взрослый и успешный человек. К счастью, не в Челябинске.
Гость
28 ноября 2019, 09:56
В Драме билеты в будни по 200р. Не думаю что для кого-то это запредельная сумма...
Гость
28 ноября 2019, 10:14
Ну уж нет. Если платье будет куплено и туфли с собой принесены, то тогда только партер и только выходные!
Гость
28 ноября 2019, 12:48
Ну так то литруха сэма 200 стоит. Деньги немалые.
Гость
29 ноября 2019, 13:37
Прочитав комментарии, сделал вывол, что большинство пишущих и в театрах-то не бывала. Одно только"говерка" чего стоит:) и никто ведь не поправил на галерку:). Вчера была в оперном-страшная грязь, кучи мусора на центральнрй лестнице, дорожек нет, фойе первого этажа загромождено ящиками. Если в театре ремонт идет и одновременно прокатываются спектакли, хотя бы помыть надо перед спектаклем или пропылесосить строительную грязь. Какая вторая обувь, в уличной находиться противно.
Гость
29 ноября 2019, 13:52
Не поправили, но обстебали зачетно.
Гость
29 ноября 2019, 18:33
А смысл поправлять? Думаешь он запомнит, что ли?
Гость
28 ноября 2019, 10:14
А я согласна с автором. И с нежностью вспоминаю наши посещения театров в детстве, театральные сумочки ручной работы, нарядные платья, 🥰 сейчас дочь стараюсь приобщать к культуре. Но надо понимать, что приходя слушать Мацуева, и приходя в Мвнпкен, например, мы идем на совершенно разные пос ановки, сообчетственно дресс код тоже разный. Благо, сейчас без бархотных платьев в пол можно выглядеть красиво и эьегантно, при этом не мерзнуть. Здесь вопрос только во вкусе 🤷‍♀️ Больше всего рассмешила приписка в конце: редакция может быть не согласна... Судя по желтеющему сайту, никогоэтим не удивили.
Гость
28 ноября 2019, 12:24
Так-то Мацуев фашизм поддерживает. Если вы не знаете...
Гость
28 ноября 2019, 11:57
За фигурой надо смотреть, а не за одеждой. Красивой женщине и мешок из под картошки к лицу. А жиртрестам никакой хот кутюр не поможет... Хоть в театре, хоть в ресторане..
Гость
28 ноября 2019, 14:37
Насчёт "хот кутюр" - ещё классик писал: Во всех ты, Душенька, нарядах хороша...", не упоминая о комплекции барышни. :):):)
Гость
28 ноября 2019, 15:20
Юля, а почему же вы не написали, что люди, которые так тщательно блюли дресс-код, в антракте слиняли дружной толпой, как цыгане? А в потертых сапогах остались, чтобы слушать музыку, а не блистать перед камерами. Ваши "образцовые" зрители про свое платье и сумочку они могут говорить гора-ааздо больше, чем про Первый концерт Чайковского - вряд ли они выдавят из себя даже пару фраз. уж сколько раз твердили миру... Билеты на концерт Мацуева стоят недешево. Купить билет на концерт или красивое платье? Уже не говоря о бриллиантах...
Гость
28 ноября 2019, 16:03
Ваш коммент оооочень уместен и актуален, спасибо. У меня, к слову, была знакомая. Очень ухоженная, красивая, яркая женщина. Небедная, занимала руководящую должность. Любила бренда, меха и прочие цацки. Такая в джинсах а театр точно не пойдет. Так вот однажды она предложила: "Пойдемте в театр. Первое отделение отсидим, а потом продолжим общение в буфете". Сказать, что я была в шоке - не сказать ничего, я в тот момент жизни в театр ходила регулярно, 2 раза в месяц, и таких мыслей мне никогда даже не приходила. В тот момент я очень многое поняла и осознала про модных чикуль. А также про наш челябинский бомонд.
Гость
28 ноября 2019, 22:42
Были в оперном театре Вены недавно. Публика и красота интерьера произвели больше впечатления чем постановка. Дамы с прическами, в вечерних нарядах. Рядом с ними элегантные спутники. Шикарные и на удивление недорогие буфеты. Посуда хрусталь и фарфор. Мне в закрытых туфлях на плоской подошве было неловко. Хотелось каблук. Просто там люди умеют в полной мере наслаждаться процессом.Поход в театр это редкий случай выйти при параде в свет. Это тоже как игра.
Гость
29 ноября 2019, 15:22
Какая игра? Лучше в рулетку покатать.
Гость
28 ноября 2019, 09:02
В старые времена были смокинги и бабочки, кто придерживается молодец, а для людей кто после работы или кто не хочет одевать смокинг, я думаю достаточно лёгкой классики, для мужчин брюк, рубашки и джемпера достаточно, для женщин обязательно платье, но никак не джинсы с блямбой на известном месте. Нужно уважать не только себя, но и окружающих! Всё в театр!
Гость
28 ноября 2019, 09:07
Смокинг вроде нужон, шоб бычком кафтан не прожечь
Гость
28 ноября 2019, 09:09
Гость
28 ноября 2019, 09:07
Смокинг вроде нужон, шоб бычком кафтан не прожечь
Вот без комментариев к Вам.
Гость
28 ноября 2019, 10:53
Раньше в театр ходили не спектакли смотреть, а себя показать и свидания назначать. А Ванями и Дуням, чьих наши предки, тем вообще в театр путь был заказан.
Гость
28 ноября 2019, 11:02
Прибедняется наш народ, как обычно. А в основе своей, элементарная лень.
28 ноября 2019, 11:02
Времена меняются, меняются нравы, если зритель пришел в театр и ушёл под впечатлением - это лучшая награда для артиста и не важно во что он был одет. Другое дело тематические театральные мероприятия, где дресс нужен для создания определённой атмосферы, когда зритель может почувствовать себя участником процесса.
Гость
28 ноября 2019, 16:00
Театр точно не для большинства челябинцев, поэтому такие отзывы. Челябинцам подавай небритого, воняющего перегаром Шнура в майке или что-то подобное.
Гость
28 ноября 2019, 16:02
Он миллионер, а воняете скорее вы
Гость
28 ноября 2019, 16:05
Ээээ... вы в каком году застряли? Воняющий перегаром Шнур? Что? Вы вообще давно Шнурова видели?
Гость
28 ноября 2019, 16:19
Гость
28 ноября 2019, 16:05
Ээээ... вы в каком году застряли? Воняющий перегаром Шнур? Что? Вы вообще давно Шнурова видели?
Что и требовалось доказать)
Гость
28 ноября 2019, 22:55
Условия, для того, чтобы культурно переодеться (переобуться) в наших театрах, не всегда позволяют осуществить задуманное. Да и если каждый начнет переобувать свои тапки в наших тесных театральных фойе, это будет невозможная свалка, да и не совсем этично, сверкать пятками, уместна бы была дамская комната, например. А уж, позвольте, лететь в театр в платье, заправленном в трусы, это ли не колхоз? Где она джинсы потом снимала, в туалете? И все эти телесные муки ради того, чтобы бы пустить пыль в глаза чтоли? Чтобы гармонично окультуриться, человеку необходим душевный и физический комфорт.
Гость
29 ноября 2019, 15:03
Автор, посетите московские театры, если будет возможность. Там уже лет 15 как народ не заморачивается, как одеться. А мы в провинции должны как на бал каждый раз наряжаться. Понятно, что в спортивном костюме идти в театр как то некрасиво. Но все остальное критиковать, это уже реально снобизм какой-то.
29 ноября 2019, 17:21
Когда я была студенткой, в нашем театре Оперы и балета не впускали не то что без второй обуви, а даже в джинсах (80-е годы). И по сей день я хожу в театр со второй обувью и в нарядной одежде. Поход в театр - это всегда праздник. А какой праздник без нарядов? Ну не декольте с брильянтами, но праздничное платье - обязательно. Не надо кивать на бедность или ещё на что -то. Не верю, что у тех людей, кто ходит в театр, нет нарядного платья. Пусть оно 10-летней давности, но это лучше, чем болоневые лыжные штаны и свитер, и да, дутыши. Идите вы в своих дутышах на хоккей или в пивнушку!
Гость
28 ноября 2019, 10:19
Идя на концерт после работы можно соблюсти и дресс - код. Туфли - не тяжёлый груз. Одежда может быть нейтральной. Положи в сумку украшение,надень перед концертом,и Ву а ля, ты уже нарядная.
Гость
28 ноября 2019, 11:10
А ничего, что на улице -10, и колготочки на тебе не такие, чтобы можно было в туфельки переобуться? Ничего, что все практически мероприятия в будние дни начинаются в 18-30, а большинство работает до 18-00, и нужно ещё суметь добраться вовремя. Или ещё предложите доехать до мероприятия и обратно на такси? Слишком много условий нужно соблюсти, чтобы в будний день прекрасно выглядеть.
Гость
28 ноября 2019, 11:23
Гость
28 ноября 2019, 11:10
А ничего, что на улице -10, и колготочки на тебе не такие, чтобы можно было в туфельки переобуться? Ничего, что все практически мероприятия в будние дни начинаются в 18-30, а большинство работает до 18-00, и нужно ещё суметь добраться вовремя. Или ещё предложите доехать до мероприятия и обратно на такси? Слишком много условий нужно соблюсти, чтобы в будний день прекрасно выглядеть.
-10 еще нормально. А вот -30 - это уже серьезное испытание.
Гость
28 ноября 2019, 11:40
Судя по вашему поучительному комментарию, похоже, вы возомнили себя особо интеллигентной особой, но что-то не сошлось. Поясню, что. "Ву а ля", как вы изволили выразиться - это французское voila (с accent grave, лень в шрифтах копаться). Следовательно, по-русски пишется одним словом, если уж так приспичило.
Гость
28 ноября 2019, 09:11
Эта колхозница сама нигде не была кроме сельских клубов. Во всем мире люди в театры в повседневной одежде ходят. Ходят как бы на искусство смотреть, а не попугайством заниматься.
Гость
29 ноября 2019, 12:15
А в цЫрк они ходят как бы от искусства отдыхать? Что вы хотели сказать-то? Понятия о повседневной одежды у разных групп населения могут ой как не совпадать! Учитывая, что 86% населения в стране - неизжитый совок
Гость
28 ноября 2019, 10:12
Я за нарядную одежду для похода в театр.... ну хотя бы, надеть маленькое черное платье и приличные сапоги
Гость
28 ноября 2019, 10:14
Нас меньшинство
Гость
28 ноября 2019, 10:43
У всех толстых теток есть платье которое им маленькое.
Гость
28 ноября 2019, 10:50
Гость
28 ноября 2019, 10:43
У всех толстых теток есть платье которое им маленькое.
я имела в виду девушек в джинсах и уггах