Отменена закупка рекламы Челябинска в федеральных СМИ как экологически «чистого мегаполиса» за 7,3 миллиона рублей. Решение об этом на сайте госзакупок опубликовали в последний день приема заявок — в понедельник, 21 ноября.
Заказчиком закупки выступал «Вечерний Челябинск».
Муниципальное автономное учреждение «Информационная группа «Вечерний Челябинск»» образовано в июне 2009 года, его учредитель — администрация Челябинска. Руководит МАУ Сергей Филичкин. «Вечерний Челябинск», являясь СМИ администрации, не только сам рассказывает о работе городских властей, но и заказывает подобные материалы в других средствах массовой информации. Например, в этом году он выступил заказчиком публикаций о деятельности мэрии в федеральном издании за 2,7 миллиона рублей, роликов в эфире федерального канала (6,5 миллиона рублей), материалов об экологических инновациях и возможностях благоустройства городской среды в Челябинске в федеральных и региональных СМИ (4,5 миллиона рублей).
Решение об отмене опубликовано за подписью директора «ИГ «Вечерний Челябинск»» Сергея Филичкина.
— В связи с отсутствием решения об одобрении крупной сделки по результатам запроса предложений в электронной форме, проводимого для субъектов малого и среднего предпринимательства, на сумму 7,3 миллиона рублей, отменить закупку, — говорится в тексте документа.
74.RU обратился за более подробными комментариями в администрацию Челябинска. В пресс-службе мэрии пообещали предоставить ответ чуть позднее. Мы опубликуем его, как только он появится в распоряжении редакции.
Обновлено в 17:12.
В пресс-службе администрации Челябинска прокомментировали отмену закупки.
— Руководитель МАУ был вынужден отменить закупку в связи с отсутствием у него на руках оригинала решения об одобрении крупной сделки со стороны учредителя, — объяснили в мэрии. — Данное решение было одобрено наблюдательным советом МАУ, однако по техническим причинам оригинал документа у директора МАУ «Вечерний Челябинск» отсутствовал.
Напомним, на прошлой неделе депутат Госдумы от региона Владимир Бурматов выступил с резкой критикой такой траты денег на пиар города и пообещал обратиться в прокуратуру. А в мэрии объяснили, зачем нужно продвижение Челябинска на федеральной арене.