Фонды «Премьер» представляют новый и долгожданный сервис для клиентов –он-лайн переводы из фондов внутри семейства «Премьер».
Сегодня интернет-технологии занимают лидирующие позиции в области клиенского сервиса. Использование он-лайн технологий позволяет не только обеспечивать транспарентность деятельности Управляющего активами и своевременно доносить информацию до вкладчиков, но во много способствует усовершенствованию клиентских операций. Уже более года вкладчики «Премьер» используют преимущества услуги «Личный кабинет», в рамках которого на удаленном доступе в сети Интернет могут контролировать динамику личного портфеля вложений, формировать отчетные документы. Сегодня управляющие «Премьер» представляеют новый и долгожданный сервис для клиентов – это онлайн переводы из фондов внутри семейства.
«Данный сервис призван облегчить активные операции клиентов: оформлять заявлки не выходя из дома и не тратя драгоценное время на посещение офиса банка, – рассказывает начальник управления доверительных операций семейства фондов «Премьер» Евгения Лазарева. – Кроме того, благодаря внедрению автоматизированных технологий время переводя сокращается до рекордных двух дней. Мы уверены, что данный сервис будет востребован и оценен клиентами».
По вопросам подключения услуги «Личный кабинет» и переводов онлайн, обращайтесь в службу инвестиционного консультирования «Премьер» +7-495-967-19-53.