RU74
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Челябинске

Погода+26°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +25

3 м/c,

сев.

741мм 45%
Подробнее
5 Пробки
USD 89,07
EUR 95,15
Реклама
Экономика Телевидение – самый значимый канал трансляции банковской рекламы для населения

Телевидение – самый значимый канал трансляции банковской рекламы для населения

Об этом свидетельствуют данные исследования «Банковская реклама: знание и отношение россиян», проведенного «Национальным агентством финансовых исследований» (НАФИ). Такое исследование проводилось 20-21 октября 2007 года по всей России как один из этапов совместного исследовательского проекта НАФИ и ВЦИОМ «Финансовые услуги для населения», посвященного изучению актуальных аспектов и проблем финансового рынка России.

Тройку лидеров составили такие каналы распространения рекламы об услугах кредитных учреждений, как телевидение, наружная реклама и реклама в печатных СМИ.

По данным исследования доля респондентов, которые почерпнули информацию посредством телевидения, составила 48%. Причем в качестве основного источника получения банковской рекламы практически все отметили телевизионный ролик.

На второе место по значимости в качестве источника данных о предложениях банков 17% опрошенных россиян поставили наружную рекламу. Такое количество участников опроса обращают пристальное внимание на рекламные щиты.

10% респондентов предпочитают узнавать о банках и их продуктовых линейках на страницах печатных изданий. Именно такое количество участников исследования в ответ на вопрос «Где вы видели эту рекламу?» назвали такие источники, как статья, объявление в журнале или газете.

В ходе исследования респондентами в качестве источников сведений о финансовых организациях и их деятельности были упомянуты радио, реклама в Интернете, рассылки по электронной почте, информация размещенная на сайте банка, сувенирная продукция.

Заместитель начальника управления рекламы и связей с общественностью «СКБ-банка» Денис Зверик согласен, что яркость образов, используемых при позиционировании банковской услуги, лучше всего передается посредством телевизионных рекламных роликов: «Чтоб быть эффективной, реклама банковской услуги должна быть информативной и яркой. Каждый банк в условиях высокой конкуренции должен стремиться к тому, чтоб банковские услуги были действительно выгодны, а их реклама – запоминающейся и познавательной. Время стандартных рекламных плакатов в консервативном стиле уже прошло. Реклама финансовых услуг должна быть такой, чтобы на нее смотрели широко открытыми глазами, чтоб она удивляла. Так, например, наш банк уже давно отличается нестандартным подходом к рекламированию своих услуг. В настоящее время мы эксплуатируем рекламный образ «бабок». Не секрет, что очень многие так называют деньги. Наши бабки – милые анимированные персонажи. Они задорно и понятно иллюстрируют суть банковских услуг».

Источник: ОАО «СКБ-банк»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
Что будет, если год не есть сахар? Сибирячка рассказала, чем питается и как сильно похудел ее муж
Полина Бородкина
Корреспондент NGS24.RU
Мнение
Угрюмые люди, недоступные девушки и плохие авто: 27-летний китаец честно рассказал о впечатлениях от России
Джексон
предприниматель из Гонконга
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Рекомендуем
Объявления