МДМ-Банк занял третье место по уровню клиентского обслуживания в рейтинге, составленном журналом The Retail Finance и компанией SAS Россия/СНГ. Исследование проводилось среди 50 российских банков в ряде российских городов, в частности, в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Екатеринбурге, Туле, Ярославле и Коломне.
Для составления рейтинга на первом этапе исследования на основании финансовых показателей были определены 50 крупнейших розничных банков России. Основанием для отбора служили данные Банка России – показатели кредитного и депозитного портфелей финансовых учреждений, а также сведения об остатках на карточных счетах.
Для определения уровня клиентского обслуживания были использованы такие зарекомендовавшие себя методики маркетинговых исследований, как «тайный покупатель» и опрос на основе заранее подготовленных анкет с подробным пошаговым алгоритмом. При этом интервьюеры проводили как личные, так и дистанционные опросы клиентов этих банков по целому ряду направлений банковского обслуживания и качеству предоставляемого сервиса.
Столь высокая оценка уровня клиентского сервиса в МДМ-Банке отражает полученные на сегодняшний день результаты реализации выбранной ранее стратегии МДМ-Банка, нацеленной на повышение уровня коммуникации с клиентом, изучение его потребностей и предпочтений, а также обеспечение его полным комплексом качественных банковских услуг.
Как отметил руководитель блока «Розница» МДМ-Банка Константин Леонов, «формирование долгосрочных, доброжелательных и открытых отношений с нашими клиентами – главная задача МДМ-Банка. Мы прикладываем много усилий для обучения и развития наших сотрудников, а также для совершенствования инфраструктуры клиентского обслуживания и продуктового ряда. Взаимодействие с клиентами мы строим на основе философии партнерства, стремясь быть примером надежности и эффективности для всех, кто с нами сотрудничает. Высокая оценка в рейтинге The Retail Finance / SAS подтверждает правильность наших усилий. Мы будем и далее стремиться быть в числе лидеров по уровню клиентского обслуживания».
Директор филиала ОАО «МДМ-Банк» «Уральский банк» Сергей Тимофеев подчеркнул: «Наш филиал вместе с несколькими другими был оценен рейтинговым агентством по уровню клиентского обслуживания, и общая оценка достаточно высокая. Сформировавшаяся тенденция на улучшение качества обслуживания, безусловно, приведет к повышению лояльности наших существующих клиентов и обеспечит интерес со стороны потенциальных клиентов».
Источник: ОАО «МДМ-Банк»