ЮУЖД и Челябинский электровозоремонтный завод оптимизировали расходы на техническое обслуживание электровозов. Новая схема капитального ремонта локомотивов позволит экономить почти два миллиона рублей в год.
Ремонт стал выгоднее потому, что теперь всю подготовку электровозов к отправке на ЧЭРЗ проводят в пункте технического осмотра локомотивов Челябинск южный, сообщает отраслевое транспортное издание Gudok.ru. Ранее локомотив должен был пять суток отстаиваться в депо приписки, а потом его прицепом отправляли в сопровождении двух проводников. Иногда до Челябинска транспорт могли тащить до двух недель.
«Новая технология позволит сэкономить 1,9 млн руб. в год, заявил представитель ЮУЖД. – Ведь теперь не требуются проводники для сопровождения, нет затрат на командировочные расходы, не нужны отцепки электровозов на станциях. Сохраняются дефицитные детали и узлы. Сокращается время на передислокацию электровозов, которые по дороге из ремонта в ремонт попутно выполняют работу».