Челябинвестбанк в ноябре запустил в эксплуатацию собственный колл-центр, подняв работу информационно-справочной службы на новый технологический уровень.
Цель этого нововведения – предоставлять всем звонящим максимально полную и точную информацию о банке, его продуктах и услугах, существенно сократив время ожидания абонента на линии и увеличив количество принимаемых звонков.
Операторы колл-центра обладают исчерпывающей информацией о новых продуктах и сервисах, могут подробно и доходчиво рассказать о проводимых банком акциях.
В зависимости от специфики и сложности вопроса, консультант отвечает абоненту самостоятельно, либо переключает вызов на соответствующего специалиста банка.
Оператор колл-центра может сделать предварительный расчет по кредитам и вкладам, ответить о готовности пластиковых карт, ознакомить с тарифами и правилами получения услуг, озвучить курсы валют и драгметаллов. Телефон колл-центра Челябинвестбанка: 268-00-88, время работы с 8:00 до 19:00 часов по будням.
Источник: ОАО «Челябинвестбанк»