В системе менеджмента качества Банка24.ру зарегистрировано юбилейное 10 000 обращение клиента. Им стала благодарность клиента Матушкиной Елены Сергеевны, написанная в стихах.
Напомним, что в 2003 году Банк24.ру первым среди российских финансово-кредитных учреждений прошел сертификацию по международному стандарту системы менеджмента качества ISO 9001:2000. С этого момента Банк24.ру ведет системную работу с предложениями, замечаниями и благодарностями клиентов. Примечательно, что 75% обращений клиентов, полученных в оффлайне, обрабатывается в течение часа после получения отзыва клиента.
«Работа с предложениями и замечаниями клиентов позволяет банку постоянно совершенствоваться, чутко слышать потребности клиентов и в соответствии с этим корректировать существующие услуги и предлагать новые продукты. Половина всех новинок, которые банк ежемесячно выводит на рынок, делается «на заказ» для какого-либо конкретного клиента», – рассказала Ирина Буянова, директор по маркетингу Банка24.ру.
Банк24.ру всегда на связи с клиентами. Связаться со специалистом банка и получить квалифицированную помочь или оставить свой отзыв о работе банка можно в режиме онлайн с помощью круглосуточного телефона, интернет-представительства, Skype, Twitter, ICQ и прочего.
Источник: Банк24.ру