ВУЗ-банк открыл официальную группу в «В контакте», которая призвана стать площадкой для комфортного неформального общения пользователей ресурса с сотрудниками банка.
Участники группы смогут оперативно в режиме онлайн задавать интересующие вопросы и получить профессиональные ответы специалистов банка, участвовать в опросах, выигрывать призы в рамках проводимых ВУЗ-банком конкурсов, оценивать и высказывать предложение по модернизации банковских услуг, узнавать вакансии банка, а также делать заявки на те или иные услуги.
ВУЗ-банку группа дает дополнительный канал внеофисного общения с клиентами и отслеживания откликов о продуктах, услугах и уровне сервиса, что позволяет изучать тенденции и предпочтения наравне с уже действующими в банке центром телефонного обслуживания, формами обратной связи на официальном сайте и проектом «Клиентский клуб».
Главные принципы общения в социальных сетях – это добровольность, открытость и комфорт, поэтому в задачах банка не навязывать что-либо, а предлагать действительно нужную, интересную и полезную информацию.
ВУЗ-банк приглашает вступить в свое сообщество «В контакте».
Источник: ОАО «ВУЗ-банк»