RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

7 м/c,

ю-з.

735мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
Экономика Зачем люди звонят в банки?

Зачем люди звонят в банки?

Банк24.ру провел исследование и выяснил, с какими вопросами чаще всего обращаются клиенты к специалистам контакт-центра. Удалось отследить интересную тенденцию – если у частных лиц раньше доминировали звонки по кредитам, то сейчас на первом месте – расчетные услуги (карты и Интернет-банк). Кредиты ушли на второе место, а на третьем – вопросы по обмену валюты. Тенденция объясняется тем, что все больше людей пользуются пластиковыми карточками, получают на них зарплату, платят за коммунальные услуги, сотовый и так далее.

Представители компаний, юридические лица тоже регулярно обращаются в контакт-центр. На первом место среди их интересов – Интернет-банк и операции по счетам, расчетно-кассовое обслуживание. Интересно, что с вопросами в техподдержку было всего 10 процентов обращений, 90 процентов составили вопросы по новым услугам и текущим сервисам. Впрочем, сами специалисты Банка24.ру считают, что эти цифры не дают типичной картины по другим банкам – там ситуация по соотношению «проблемных» звонков и «нейтрально-вопросительных» может быть иной.

Сколько в среднем в месяц звонков обрабатывает крупный российский банк? Оказывается, 70-85 тысяч. Даже при развитой системе Интернет-коммунакаций, наличии голосового портала и скайпа, порядка 70% клиентов выбирают разговор по телефону. Через соцсети и службу «Напишите нам!» на сайте банка общаются около 2-3 тысяч человек в месяц, но в последний год их количество быстро растет.

Обычно один сотрудник контакт-центра обслуживает тысячу вызовов в месяц, то есть около 30 в день. Это не самые высокие показатели для банков в России, утверждают специалисты контакт-центра, но дело в том, что некоторые банки платят за количество принятых звонков, за умение завершить беседу с клиентом быстро, а в Банке24.ру работа идет на результат, на решение задачи клиента. И на это может быть потрачена и одна минута, и десять, и полчаса.

В этому году круглосуточному контакт-центру банка исполнилось девять лет, в разные годы он становился обладателем награды «Хрустальная гарнитура» в номинациях «Оператор года», «Мистер контакт-центр» и «Наилучшее использование технологий».

Источник: ОАО «Банк24.ру»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Так извратить поручение президента надо уметь»: эксперт — о списке «отечественных» машин для чиновников
Анонимное мнение
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
«Ему было лет 12–13!» Возмущенная журналистка — о мамах, которые водят сыновей в женскую душевую
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления