«Количество или качество? Что лучше? Залог эффективности – в попадании коммуникации по адресу, а именно в поле зрения выбранной аудитории. Каналов много – что выбрать? Выбор канала должен отвечать бизнес-задаче, важно понимать, где аудитория, что она смотрит и читает», – говорит PR-директор «Тройки Диалог» Мария Жог.
В последнее десятилетие ни одно направление не развивалось так стремительно, как соцсети, являющиеся необходимыми для банковской и финансовой сферы. По данным статистики, реклама в Facebook приносит около 45% прироста аудитории, посевы – 10%, Social CRM – 10%, внутренние коммуникации – 10%, кросс-промо – около 25%. Социальные медиа помогают финансовым организациям и банкам делиться своим мнением, опытом и знаниями, взаимодействовать с потенциальным потребителем, налаживать контакты, а также делиться корпоративными новостями.
Проблемы участия представителей финансовых организаций в социальных сетях, современные инструменты взаимодействия с клиентами, вопросы корпоративной ответственности и антикризисные действия PR-служб впервые обсудят представители финансового рынка на интерактивной площадке в рамках предстоящего II Московского Форума «Коммуникации в финансовой сфере».
Подробности можно узнать здесь.