перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Авиакомпании задрали цены

6 мая 2013, 12:03
Гость
6 мая 2013, 18:06
Давайте прямо скажем - нас просто обманули. Сначала опубликовали тут статью про то, что билеты туда-обратно будут стоить пять тысяч. А потом, когда люди распланировали поездки, ориентируясь на эти цены, взяли и вернули стоимость до прежнего уровня. Вообще, это стыд и позор. Меня тоже удивляет, почему сейчас перелёт Москва-Челябинск стоит в два раза дороже, чем из Джакарты в Сингапур, или по Европе. Самолёты одинаковые. Топливо - может у нас и дороже, хотя не факт, но уж всяко не в два раза, да и заправляются многие самолёты там, где дешевле. Сервис у нас хуже в разы и зарплаты сотрудников авиалиний ниже. Ответ один - жадность тех, кто владеет бизнесом.
Гость
6 мая 2013, 18:51
А вы откройте свой бизнес по авиаперевозке пассажиров и сделайте 5 тысяч на рейс Челябинск-Москва-Челябинск.Покажите так сказать личный пример.
Гость
6 мая 2013, 20:11
Гость
6 мая 2013, 18:51
А вы откройте свой бизнес по авиаперевозке пассажиров и сделайте 5 тысяч на рейс Челябинск-Москва-Челябинск.Покажите так сказать личный пример.
А Вы приходите со своими инвестициями, так и открою и именно такой. И будет себе работать, если его государство не задушит. Как-то ведь работала "Авианова", "Кубань" была более-менее адекватная. Они что, разорились? Нет, их прикрыли по каким-то своим причинам, а нам всё преподнесли в форме их несоответствия новым правилам авиаперевозок. Летали они, летали, недорого, и соответствовали. А тут вдруг взяли и перестали. Ну не странно ли? И, опять-таки, по всему миру летают самолеты и билеты везде на аналогичные расстояния стоят дешевле, и ничего. А у нас Вы ещё мне расскажите сказку про бедных авиаперевозчиков. Это из той же серии будет, что и про нерентабельность ОСАГО и бедных страховщиков, которые последние деньги людям отдают и штаны прямо с себя снимают, чтобы только заниматься страхованием по ОСАГО. Да вообще ни для кого не секрет, что в России бизнес предпочитают вести с рентабельностью 200-300 процентов, особенно в торговле. Почему иначе, на Ваш взгляд, у нас бензин стоит 30-31 рубль, а в других нефтедобывающих странах - копейки. Автомобили у нас дороже в два раза, чем в США. Цены на коммунальные услуги - для этого качества их предоставления - заоблачные. Одежда стоит в 5 раз дороже, чем там, где её сделали. Да что я рассказываю - все и так это знают.
Гость
7 мая 2013, 10:21
Купите кеды и пешком летайте!!
Гость
7 мая 2013, 18:45
Брали два раза билеты ЮТэйр по 5000 рублей (Чел-Мск-Чел), на февраль и июль 2013 года. Сейчас нужны билеты опять во Внуково на сентябрь, декабрь. Но нет билетов по 5000 руб. На любой день предложение только за 11000руб. Сентябрь и декабрь - это не высокий сезон. Люфтганза почему-то может летать из Москвы уже несколько лет подряд за 4500рублей (Внуково- Гамбург-Внуково), а наш ненавязчивый сервис все время дорожает. Причем, сразу в два раза. Обычные жулики, нам преподносят их как страдальцев от керосина и пр.
Гость
8 мая 2013, 01:05
видимо новости не смотрите и не в курсе, что они бастуют постоянно из-за низких зп и увольнений, которые складываются в том числе и из-за билетов за 4500р. http://ru.euronews.com/tag/lufthansa/
Гость
8 мая 2013, 13:11
Гость
8 мая 2013, 01:05
видимо новости не смотрите и не в курсе, что они бастуют постоянно из-за низких зп и увольнений, которые складываются в том числе и из-за билетов за 4500р. http://ru.euronews.com/tag/lufthansa/
Но, почему-то, не перекладывают свои проблемы на потребителей. Германия более социальное государство чем Россия?
Гость
8 мая 2013, 13:44
Гость
8 мая 2013, 01:05
видимо новости не смотрите и не в курсе, что они бастуют постоянно из-за низких зп и увольнений, которые складываются в том числе и из-за билетов за 4500р. http://ru.euronews.com/tag/lufthansa/
Посмотрите новости - из Домодедово улететь сложно, что на майские, что на Новый год - постоянно какие- то проблемы. А Люфтганза со своими забастовками только один раз у мужа задержала вылет на 35 (!!!!) минут( в феврале) . Мы о таких задержках и не вспоминаем. Почитайте, что входит в тариф, например, у Аэрофлата. Можно найти недавние статьи( там даже Тина Канделаки включена в наш тариф). Сплошное жулье, причем, неприкрытое.
Гость
8 мая 2013, 13:37
да это все последствия коррупции и экономической политики в стране. многие рядовые потребители наивно думают, что это какие-то высшие сферы, и их это не касается. а оно все отражается на конечных ценах. чрезмерная зарегулированность отрасли и неадекватные запреты ведут к росту издержек у бизнеса в каждом элементе цепочки, которое перекладывается на потребителей в конце концов. почему у нас цены на все дороже чем в европе? не потому-что торгаши барыги, а потому что пока товар или услуга доедет до российского потребителя он обрастает такими "прилипалами". на это еще накладывается монополизм в отрасли. вот пример: разбилось несколько самолетов в 2011г, маленькие авиакомпании назвали "живопырками" и ввели требования по минимальному авиапарку...и все, все бюджетные лоукостеры сдулись. Пожинаем плоды. Жесткой конкуренции теперь нет. Когда на рынке всего несколько участников, им проще друг с другом договорится о ценах. Тоже самое сейчас в сотовой связи, кстати будет. Теле2 выдавили с рынка. А кстати у Теле2 в Челябинской области больше всех абонентов "было".
8 мая 2013, 17:02
Абсолютно точная оценка ситуации!
Гость
6 мая 2013, 19:14
А куда смотрит антимонопольная комиссия? Это чистой воды сговор между авиакомпаниями, не могут "взлететь" цены в один момент.Это не рынок, а барахолка какая-то!
Гость
8 мая 2013, 07:46
Чего жалуетесь? Купите за 500 руб. автобилет и езжайте прямым рейсов в Кольцово. Там по любому будет дешевле в любом направлении. Есть еще вариант - не работайте с Москвой. Работайте с Питером, Европой - по всякому дешевле выйдет бизнес.
Гость
8 мая 2013, 09:59
Всегда ездили в Кольцово только на своем авто, не соориентируете -туда есть прямой рейс на автобусе?
Гость
8 мая 2013, 11:58
Гость
8 мая 2013, 09:59
Всегда ездили в Кольцово только на своем авто, не соориентируете -туда есть прямой рейс на автобусе?
Да, есть в день рейса 3-4 до Кольцово напрямую. Время узнать можно на автовокзале Юности.
Гость
8 мая 2013, 13:48
Ну и совет- ехать два часа на а/м на север, а потом лететь в нужном направлении на запад. Я через два часа уже в московском аэропорту нахожусь. А с Европой работать по перелету, почему-то, могут Уфа, Казань, тот же Екат. А у нас только обещают и предлагают запредельные цены.
Гость
8 мая 2013, 21:33
что билеты? у нас кофе с молоком стоит 210 рублей а аэропорту в "пельменях". За ЧТО?
Гость
9 мая 2013, 09:56
Такую цену на кофе установили видимо для "лохов", которые сорят деньгами на право и на лево.
Гость
10 мая 2013, 14:19
Гость
9 мая 2013, 09:56
Такую цену на кофе установили видимо для "лохов", которые сорят деньгами на право и на лево.
А ведь,согласитесь,и на это кофе найдутся такие "лохи"...
Гость
10 мая 2013, 23:28
а во внуково 140)))
Гость
8 мая 2013, 20:04
А что скажет по поводу изложенного в статье наш антимонопольный комитет? Налицо сговор компаний-олигополистов, летающих на челябинском небе. Мало того, что сюда не пускают никаким образом зарубежные авиакомпании, выставляя для них неприемлемые условия, они еще и одновременно и коллективно, без объяснения причин повышают тарифы. Такое поведение возможно только из-за недостаточной компетентности и плохой контрольной работы наших антимонопольщиков. На мыло вас, господа
Гость
7 мая 2013, 13:56
а цены в питер вообще зашкаливают. хотел с пересадкой через москву. так щас получиться так дорого, если ещё не дороже. уфас бы занялся уже этими авиаперевозчиками.
Гость
13 мая 2013, 14:44
Посмотрела билеты на Москву, туда и обратно, перелет из Кольцово будет стоить 8817 рублей - эконом-класс, а из баландино 13464 тот же эконом-класс, ничего себе разница.
Гость
13 мая 2013, 19:33
Может в Челябинске откаты больше?
Гость
13 мая 2013, 21:39
Гость
13 мая 2013, 19:33
Может в Челябинске откаты больше?
Само собой. И это никого не удивляет.
Гость
13 мая 2013, 22:47
просто в че больше просят за решение вопросов....
Гость
6 мая 2013, 16:19
А инфографика о чем рассказывает?
Гость
7 мая 2013, 11:21
а не очевидно, что инфографика показывает изменение цен по месяцам и компаниям?)) очень информативно
Гость
7 мая 2013, 21:20
Гость
7 мая 2013, 11:21
а не очевидно, что инфографика показывает изменение цен по месяцам и компаниям?)) очень информативно
Очевидно, что самая заметная информация на инфографике - самолетики с логотипами авиаперевозчиков. Все остальное - мутно и не взаимосвязано. Рад бы ошибаться.
Гость
11 мая 2013, 20:20
За границей летать дешевле в разы и сервис другой!
Гость
14 мая 2013, 12:24
Насчет сервиса сомневаюсь, Аэрофлот например имеет достаточно премий за качество сервиса в том числе и среди европейских компаний
Гость
9 мая 2013, 15:41
Вы можете писать здесь что угодно. Цены все равно не снизят. Напишите лучше в фас
Гость
6 мая 2013, 16:21
Расскажите вашему инфографитчику про отличие дефиса от тире
Гость
6 мая 2013, 16:47
это, конечно, суперважное замечание)))
Гость
13 мая 2013, 15:00
Дефис у него еще короче. Не переживайте.
Гость
8 мая 2013, 16:29
Рассказываю жуткую историю с компанией Ютэйр(((( летели 3 мая из Екатеринбурга в Анталию(: жуть !разгерметизация самолета с выпадением масок ! Ооочень страшно! Посадка в Москве ( экстренная)со скорыми и пожарными на взлетной полосе. Дай бог здоровья командиру самолета и стюардессам ,!!!!!! А самолеты полный отстой- трясет все ! Ужас просто) до сих пор в шоке.
Гость
13 мая 2013, 10:13
Это был прямой рейс? Москва так-то от Ебурга почти в 2000 км находится. Это был ближайший аэропорт?
Гость
13 мая 2013, 17:40
Гость
13 мая 2013, 10:13
Это был прямой рейс? Москва так-то от Ебурга почти в 2000 км находится. Это был ближайший аэропорт?
Рейс был прямой) почему такое решение принято было неизвестно- очень низко летели над землей ....в Екатеринбурге не было свободных и запасных самолетов( а в Москве самолет нашли..... Может поэтому
Гость
13 мая 2013, 12:07
Покупала неделю назад билеты до Калининграда на 2х с пересадкой в Питере 30000, а если просто в Питер лететь на 2х 32000))) тут я долго смеялась. Дешевле взять до Калининграда, хотя лететь через Питер)
Гость
13 мая 2013, 22:54
В прошлом году в июле летал из Штутгарта в Екатеринбург и обратно за 245 Евро (10 тыс. руб.)
Гость
14 мая 2013, 16:13
Насколько я помню нашему аэропорту сделали налоговые льготы по земле да и обл.администрация инвестировала в аэропорт.Думал и цена билетов будет привлекательна и перевозчиков и направлений увеличится. Нет,ничего не меняется.Как было выгодно улетать/прилетать из Кольцово,так и есть,даже с учётом транспортных расходов из Че в Екб.Не знаю чей это вопрос но кого-то из УФАС или Обл.Администрации он должен интересовать.
Гость
6 мая 2013, 17:05
Я тут за 12 слетал в Мск Аэрофлотом и не считаю, что это очень дорого! Но если будет 5-8тр за билет, это очень хорошо!!! На поезде не поеду даже за бесплатно!!!
Гость
6 мая 2013, 21:44
Это очень дорого за перелет в 2 часа! Кстати, цены у Red Wings были в районе 3т.р. в один конец. Наверное, поэтому их и не стало.
Гость
9 мая 2013, 08:19
Каждому свое,я вот на самолете не полечу даже за бесплатно!
Гость
10 мая 2013, 14:15
Простите, у кого-то только зп составляет 15000-17000руб... "На поезде не поеду даже за бесплатно!!!" - зажрались,что сказать! Сама летала в мае в Мск за 2500руб ЮТэир - действительно недорого!!!
Гость
7 мая 2013, 00:33
Не удивительно: нефть, бензин, а лететь то далеко, керосин нынче дорог...
Гость
7 мая 2013, 09:31
А из Екатеринбурга, по-вашему, лететь в Москву или Европу ближе? Билеты из Екатеринбурга на 30% дешевле. Возможно, что и аэропорт наш за услуги цены заряжает, и перевозчиками давно долно заниматься УФАС.
Гость
7 мая 2013, 18:12
Гость
7 мая 2013, 09:31
А из Екатеринбурга, по-вашему, лететь в Москву или Европу ближе? Билеты из Екатеринбурга на 30% дешевле. Возможно, что и аэропорт наш за услуги цены заряжает, и перевозчиками давно долно заниматься УФАС.
Иронию читайте в комментариях. В том весь и смех, что дешевле до Екатеринбурга из Дюссельдорфа долететь, чем до Челябинска оттуда же.
Гость
14 мая 2013, 16:23
Гость
7 мая 2013, 18:12
Иронию читайте в комментариях. В том весь и смех, что дешевле до Екатеринбурга из Дюссельдорфа долететь, чем до Челябинска оттуда же.
Так оно и есть. Прилетаю в Кольцово,-на стоянке челябинских машин больше чем в Челябинском аэропорту.Да сколько ещё на автобусах,маршрутках уезжает ?
Гость
7 мая 2013, 09:56
У нас в России у бизнесменов есть такие статьи расходов которых нет у западных бизнесменов))))Я думаю все понимают о чем я)Поэтому и хотим 200-300 % крутить чтоб не в убыток работать...
Гость
7 мая 2013, 11:00
"Поэтому и хотим 200-300 % крутить чтоб не в убыток работать..." (с) Ну-ну... Посмотришь на реестр собственности наших бизнесменов, и сразу понимаешь: люди в убыток работают...