RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

0 м/c,

749мм 51%
Подробнее
1 Пробки
USD 98,26
EUR 103,19
Экономика Бизнес УРАЛСИБ и «Ростелеком» централизовали услуги телефонии

УРАЛСИБ и «Ростелеком» централизовали услуги телефонии

В рамках выставки-форума «Иннопром-2013» Банк УРАЛСИБ и компания «Ростелеком» заключили единый договор о централизованном предоставлении услуг стационарной телефонии для всех филиалов УРАЛСИБА в Уральском Федеральном округе. Новый договор заменил 29 договоров, действовавших до этого момента между различными подразделениями банка и оператора связи в регионе. Подписи под документом поставили вице-президент – директор макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» Рустем Сафеев и руководитель корпоративного центра по Уральской региональной дирекции Банка УРАЛСИБ Антон Бурков.

По единому договору «Ростелеком» будет обслуживать около 1000 телефонных номеров, которыми банк пользуется в регионе. Централизация даст возможность значительно улучшить качество услуг оператора связи крупному клиенту – Банку УРАЛСИБ, повысить эффективность взаимодействия банка с оператором связи и транспарентность расходов на связь.

«Подписание единого договора на услуги телефонии – это уже второй этап централизации телеком-услуг банка. В 2011 году мы заключили единый договор на услуги передачи данных. Он заменил порядка 20 договоров между локальными подразделениями оператора связи и банка, а это свыше 200 точек доступа к сети передачи данных – офисов, платежных терминалов и банкоматов УРАЛСИБА. В результате была создана прозрачная система учета, контроля качества и стоимости услуг, введен единый регламент взаимодействия потребителя и поставщика услуг», – отметил вице-президент – директор макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком»Рустем Сафеев.

«Мы, как корпоративный клиент «Ростелекома», ощутили заметное повышение качества услуг, – рассказал Антон Бурков. – Мы получили также существенную экономию расходов на связь за счет упорядочивания и постоянного аудита точек доступа, а также сократили затраты на документооборот. Главное – офисы УРАЛСИБА стали быстрее обслуживать клиентов, а банкоматы и платежные терминалы стали работать практически бесперебойно».

Источник: ОАО Банк УРАЛСИБ

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Отношение банков к таким вот Феофанам преступно»: журналист — о новом кредитном законе
Артем Краснов
Мнение
Туфельку верните! Почему «Анора» — не «Золушка» и этот фильм вряд ли вам понравится
Дарья Милославская
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Рекомендуем
Объявления