С 1 августа 2013 года для клиентов Челиндбанка начал работать единый федеральный телефонный номер 8-800-5001-800. Контакт-центр ОАО «ЧЕЛИНДБАНК» как отдельная служба, дистанционно консультирующая клиентов по всем продуктам и услугам банка, создан в мае 2011 года. Операторы контакт-центра на связи с клиентами 24 часа в сутки без выходных.
«Изменился уровень обслуживания клиентов, связь с банком стала максимально доступна и оперативна. Звонки по новому федеральному номеру абсолютно бесплатны для наших клиентов, из какого бы региона России они ни звонили – как со стационарных, так и с мобильных телефонов. Введение единого федерального номера позволило нам расширить каналы связи клиентов с банком, сделать обслуживание клиентов еще более удобным и эффективным», – рассказывает начальник контакт-центра ОАО «ЧЕЛИНДБАНК» Дмитрий Ротор.
Таким образом, в настоящее время для связи с контакт-центром Челиндбанка действуют два телефонных номера: единый федеральный номер 8-800-5001-800 и городской челябинский номер (351) 239-77-77. Также клиенты могут направлять вопросы, связанные с банковским обслуживанием, через сервис «Переписка с банком» в системе «Интернет-банк». Операторы контакт-центра готовы предоставить клиентам всю необходимую информацию о различных продуктах и услугах банка, об акциях, проводимых банком, ответить на вопросы, связанные с использованием банковских карт и интернет-банка, оказать содействие и помощь в разрешении нестандартных ситуаций. Как правило, больше всего звонков поступает от держателей банковских карт: что делать в случае утери карты, как заблокировать карту, как достать застрявшую карту из банкомата. Также достаточно много вопросов задают пользователи системы «Интернет-Банк», к которой подключено уже свыше 40 тысяч клиентов из различных городов области.
За первое полугодие 2013 года в контакт-центр банка обратилось свыше 66 тысяч человек.
Контакт-центр ОАО «ЧЕЛИНДБАНК»: 8-800-5001-800; (351) 239-77-77.
Источник: ОАО«ЧЕЛИНДБАНК»