Прежде чем писать глупые коменты типа: "Мавроди тоже свою валюту выпускал" или "Биткоин ни чем не обеспечен" и т.д. почитайте про данную тему, хотя бы на Хабре... Биткоин обеспечен трудозатратами на его получениеи ограниченным колличеством, их не может быть больше 21 миллиона. Если раньше, чтобы "намайнить" (или заработать - говоря русским языком) было достаточно установить програмку на свой ноутбук, то сейчас для этого люди собирают компы с бешеной производительностью которая простым смертным и не снилась, в десятки раз превышаюшие мощности игровых ПК и "майнят" группой, т.к. даже такой навороченый комп будет очень долго тебе зарабатывать биткоин. Соответственно какой бы не был текущий курс валюты, не смотря на ее волотильность (повышение-понижение текущего курса) в перспективе (наверное на месяцы) он все равно будет рости. ПС, сейчас за биткоины в принципе в инете можно все что угодно купить, да и продать за деньги их вроде как не проблема, значит это нормальная ликвидная валюта. ИМХО.
Гость
14 января 2014, 12:54
Лунный грунт на Земеле тоже может быть получен колоссальными трудозатратами и его количество ограничено, может ли он служить валютой и имеет ли хоть какую-то самостоятельную ценность?
Гость
14 января 2014, 13:17
Гость
14 января 2014, 12:54
Лунный грунт на Земеле тоже может быть получен колоссальными трудозатратами и его количество ограничено, может ли он служить валютой и имеет ли хоть какую-то самостоятельную ценность?
Почему то же (известно почему) люди решили сделать золото, серебро, платину эквивалентом деньгам - почему бы и не лунный грунт? Просто заведомо известно что его много... это сейчас он дорог и трудозатратен в добыче, но как только килограмм будет стоить как золото и спрос будет посоянен - поверьте, нас им завалят.
Гость
14 января 2014, 14:06
смешно! вот правда! обеспечен он чем? деньгами вложенными в процесс? покупкой и обслуживанием сервака? услугами провайдера? или прочими штуками?
это тоже самое, что говорить, что рубль, доллар, евро обеспечен бумагой, на которой он печатается)))))))))) (тоже оооооооооооооочень трудоемкое занятие, скажу я вам))))
Гость
10 января 2014, 15:57
здравствуй, новый мир! начнем адаптироваться
Гость
10 января 2014, 20:29
Вся страна пирамида)))
Гость
11 января 2014, 22:16
По мне, так это пирамида, хотя неизвестно сколько она просуществует. Ясно одно, когда о чем-то говорят так много, покупать это точно не стоит, так как спрос идет на убыль и его стараются поддержать искусственно...
Чем обеспечен биткоин? Ничем, это просто код... сейчас некоторые интернет магазины и авто салоны даже хотят принимать его в качестве оплаты, но... это всего лишь эксперимент... для кого-то удачный, для кого-то неочень...
Раз валюта виртуальная, значит очень уязвимая... умудряются воровать деньги с карт, а эту систему не взломать? Честно, верится с трудом... если в Америке кто-то путешествует и просто живет, рассчитываясь за товары и услуги биткоинами, то у нас в России до этого ой как далеко... порой даже картой нельзя рассчитаться за проезд или в парикмахерской, что говорить про что-то новое, виртуальное и пока еще не признанное как официальное платежное средство?!
Гость
12 января 2014, 04:30
Считайте что это бумажная банкнота, которую подделать невозможно. Чем она обеспечена? Только доверием. Ну и тем еще, что печатный станок гарантированно никто не сможет запустить.
Считайте что это бумажная банкнота, которую подделать невозможно. Чем она обеспечена? Только доверием. Ну и тем еще, что печатный станок гарантированно никто не сможет запустить.
Украсть - не значит подделать. Краденная купюра не перестает быть законным платежным средством.
Гость
13 января 2014, 14:11
чувствую скоро российский биткоин появится,думаю некоторы люди типа мавроди уже чешут репу над тем как бы у нас в России реализовать эту гениальную идею
Гость
13 января 2014, 14:45
Мавроди пытался создать уже свою год назад ничего не вышло его хакнули.
Гость
13 января 2014, 15:54
Куда катится мир? Вся эта виртуальная безналичная фуфлятина - это же не ваши деньги. Хитрые и умные дяди вас обуют по полной, а вы даже и не заметите. Только наличные деньги из рук в руки. А лучше старые золотые монеты - пиастры, дублоны, рубли... Только не Российские постсовдеповские железные деньги, позор нации.
Гость
13 января 2014, 23:52
Чем золото отличается от набора цифр? Чем? Нет, я знаю что золото имеет очень много уникальных свойств, но если бы все валюты свободно менялись на золото, то его стоимость взлетела бы выше облаков, т.к. Стоимость всего что сделано и делается на порядке превышает потребительскую стоимость этого металла. Золото лишь постольку являлось эквивалентом, поскольку его количество ограничено, оно не может появится в огромных количествах ни у кого. Ну и хранится оно отлично. Если бы лет 100 назад вдруг открыли способ получения дешевого золота в неограниченных количествах я не знаю что бы случилось с мировой экономикой... Был бы полный коллапс. Поэтому, криптовалюта ничем от золота не отличается, в принципе. Самостоятельной ценности не имеет, но количество ее строго ограничено.
Гость
14 января 2014, 11:30
Гость
13 января 2014, 23:52
Чем золото отличается от набора цифр? Чем? Нет, я знаю что золото имеет очень много уникальных свойств, но если бы все валюты свободно менялись на золото, то его стоимость взлетела бы выше облаков, т.к. Стоимость всего что сделано и делается на порядке превышает потребительскую стоимость этого металла. Золото лишь постольку являлось эквивалентом, поскольку его количество ограничено, оно не может появится в огромных количествах ни у кого. Ну и хранится оно отлично. Если бы лет 100 назад вдруг открыли способ получения дешевого золота в неограниченных количествах я не знаю что бы случилось с мировой экономикой... Был бы полный коллапс. Поэтому, криптовалюта ничем от золота не отличается, в принципе. Самостоятельной ценности не имеет, но количество ее строго ограничено.
Наличность лежит в вашем кармане, "электронные" деньги (криптовалюта, безнал на карточках) лежат на счете в банке у хитрого чужого дяди (он может с ними сделать все, что угодно, в том числе отнять у вас, масса примеров имеется). Так же ваши "электронные" деньги подконтрольны "большому брату" (читай - государство). Выводы напрашиваются сами. Ну не принадлежат вам эти деньги.
Гость
14 января 2014, 12:51
Гость
14 января 2014, 11:30
Наличность лежит в вашем кармане, "электронные" деньги (криптовалюта, безнал на карточках) лежат на счете в банке у хитрого чужого дяди (он может с ними сделать все, что угодно, в том числе отнять у вас, масса примеров имеется). Так же ваши "электронные" деньги подконтрольны "большому брату" (читай - государство). Выводы напрашиваются сами. Ну не принадлежат вам эти деньги.
У меня до сих пор где-то лежит наличность СССР, никакой ценности она не представляет, кроме как исторической. Более того, даже золотой слиток под подушкой ничего не гарантирует, т.к. банк может не захотеть принять его по справедливой стоимости, а в альтернативе только криминальные пути обмена на ценности.
Гость
10 января 2014, 16:17
Лучший комментарий и объяснение в статье дал Илья Рощупкин. как всегда подтвердил свою компетентность на высоком уровне!!!!!!!!!
Гость
11 января 2014, 09:31
Сам себя не похвалишь - никто и не похвалит.
Гость
11 января 2014, 22:04
Гость
11 января 2014, 09:31
Сам себя не похвалишь - никто и не похвалит.
Это точно! Хоть бы подписался другим именем)))
Гость
14 января 2014, 16:56
Гость
11 января 2014, 09:31
Сам себя не похвалишь - никто и не похвалит.
я не тот Илья, который в статье!!!!!
Гость
11 января 2014, 18:34
Вынос мозга и голимая софистика. Разводилово для ущербных виртуалов. Вас швырнут и потом все ныть будете. Никто не собирается хавать ваше фуфло, у себя в Чушляндии втирайте.
Гость
13 января 2014, 12:07
Как высоко, душевно и интеллектуально написано :)
Гость
13 января 2014, 15:10
Гость
13 января 2014, 12:07
Как высоко, душевно и интеллектуально написано :)
Зато по делу и кратко.
Гость
14 января 2014, 17:00
))))))))) а Чушляндия это где?
Гость
12 января 2014, 10:05
А я куплю на пару миллионов рублей! И через год продам за 15... Ни чего личного , только бизнес))) Кто знает где продают?
Обычный сетевой бизнес: Купил сам продай двум, трём друзьям и будет тебе счастье.
Гость
12 января 2014, 14:21
Очень...очень толстый троллинг:-) Всех желающих ждут на - ул. Кузнецова 2"а".
Гость
12 января 2014, 14:56
Нищеброд, была бы у тебя пара свободных миллионов, знал бы где торгуют биткоином.
Гость
11 января 2014, 17:07
биткоины никто уже из простых сметрных не копает из за сложности...их покупают и на бирже играют на курсе.. А копают все другие криптовалюты-кому что по душе.. Мне лично копание форков с конвертацией в лайты с лихвой хватает на оплату электричества и интернета..и это на одной не самой мощной карте..Есть конечно мысли скидать фермочку хотяб на 2 Мх в планах..
Гость
13 января 2014, 17:06
форки и лайты - это тоже электронная валюта?
Гость
14 января 2014, 00:28
А не пробовали утром встать, пойти на работу, получить зарплату и оплатить электричество и интернет ( если конечно образование позволяет)...:))))
Гость
11 января 2014, 16:54
Думаю не я один почти ничего не понял про этот биткоин? А чем тогда являются яндекс деньги, вебмани и прочие системы? С помощью которых можно оплатить практически все что угодно. И с помощью которых кстати также продаются наркотики, оплачивают услуги проституток, да и много чего еще.
Гость
12 января 2014, 15:32
Биткоин - электронные деньги. а не платежная система которые вы перечислили..Вы в этих системах можете и рублями и долларами и биткоинами расплачиваться, если их примут .
Уже было и не раз. Например, Мавроди выпускал свои деньги и не только виртуальные, а даже бумажные. Несколько миллионов народу повелось на это, а организатор с миллиардами где то снова отдыхает.
Гость
14 января 2014, 17:00
предалагаю создать виртуальную российскую валюту МАВРУБЛЬ!
Гость
13 января 2014, 13:07
Долар бумажка, фантик , ни чем не обеспечен, поддерживается искусственно, ну а биткоин это вообще не что, виртуальное. Одним словом кто то что то замутил. Очередная афера.
Гость
1 февраля 2014, 01:07
Этот фантик обеспечен сетью повязанных банков, хранящих свои активы в баксах, плюс демократическая армия США, готовая бомбить любого, кто встанет против "незаменимого" доллара.
Гость
15 января 2014, 10:05
Людей все манят лохотроны)))
Гость
15 января 2014, 13:46
Никто никуда не ломанулся, просто существующая финансовая система.... тоже мягко говоря обделалась и плохо пахнет.
Гость
10 января 2014, 16:06
Ктото доллар начал спасать и центробанки других стран в шоке .
Гость
23 января 2014, 15:27
А я слышала, что Россия тожа свою кибервалюту замутит!
Гость
1 февраля 2014, 01:12
Динамит тоже изначально создавался в мирных целях.
Анекдот: заходит Усама бен Ладен в бар, хочет там отовариться, а его говорят "биткоины не принимаем".
Гость
13 января 2014, 18:00
При своем создании (2009) биткоин НИЧЕГО не стоил, а сейчас курс за 1 монету 810 долларов - делайте выводы и орите дальше что вас разводят.
Гость
13 января 2014, 23:54
Завтра он может снова ничего не стоить.
Гость
14 января 2014, 09:54
Гость
13 января 2014, 23:54
Завтра он может снова ничего не стоить.
уже в большом плюсе. и курс 830
Гость
28 июня 2017, 13:27
Не чего другова от публики урала ожидать не стоило. Я например понимая работу системы, за 1.5 года научился использовать ее достаточно эффективно. Тут все прозрачно и эффективно, его ни кто не рекламирует и ненавязывает, что отличает его от система Сережи Мавроди, но работает по томуже смыслу, утром продал по 1рублю, вечером купил за 90 копеек, завтра продам по 1р10к, и так до бесконечности, а точнее до 2140 года, вы сейчас уже не все позволите себе купить пару Битков, а через пару лет желающему купить придется продать квартиру хотя наверное не хватит, так как в челябинске цены на жилье падает как камень с обрыва.
Гость
3 марта 2018, 22:56
Скептики 2014 сейчас дерут волосы на всевозможных местах собственного тела. Чтобы произвести биткоин, нужно потратить немало вычислительных ресурсов. И когда вы писали "ничем не обеспечен", вы бы подумали сначала что есть ваша бумажка, а что есть Биткоин. Хахаха.
Гость
14 января 2014, 17:41
Доллары вообще бумага , за битком будующее так как это не деньги!
Гость
15 января 2014, 20:15
Согласен у биткоина есть будущее и его не запретить. Уже около года идет майнинг на CPU, 2 месяца назад собрал ферму для майнинга на GPU, процесс идет нормально =)
Гость
16 января 2014, 10:47
Гость
15 января 2014, 20:15
Согласен у биткоина есть будущее и его не запретить. Уже около года идет майнинг на CPU, 2 месяца назад собрал ферму для майнинга на GPU, процесс идет нормально =)
сколько вы потратили на железо и электричество за этот время, Кирилл?) сколько вы добыли монет? на сколько вырос курс биткоина? можно просто порядок цен привести... в этой ветке вы, единственный похоже, кто "серьезно" этим занимается) поделитесь опытом)
Гость
13 января 2014, 09:56
собственно, чего и следовало ожидать!
Гость
13 января 2014, 11:03
странно, почему коммент урезали... биткоин запретили... собственно, чего и следовало ожидать!
Гость
11 января 2014, 11:55
Ушлые как всегда будут в выгрыше, а простой народ проиграет. Очередная замануха . Что такое долар , уже все понимают, бумажка ни чем не обеспеченная,
А биткоин вообще не что, как пришел , так в мгновенье око исчезнет.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
739мм 86%Биткоин: новая мировая валюта или пирамида?